Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2015г.
Номер документа: RU24000201503052
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03.07.2015 № 240-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.10.2002 № 125-ФЗ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»

(в редакции приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.05.2016 № 156-о, министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 6 пункта 3.1, пунктами 3.13 и 3.34 Положения о министерстве строительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края», приказываю:

(преамбула в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 19.12.2013 № 333-о «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги, оказываемой органами местного самоуправления, по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

3. Опубликовать Приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zako№.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр

Н.С.ГЛУШКОВ

Приложение

к Приказу

министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 3 июля 2015 г. № 240-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.10.2002 № 125-ФЗ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»

(в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.05.2016 № 156-о, приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления органами местного самоуправления Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели:

- граждане, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет;

- граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях, не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

- инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.

Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке получения заявителями государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее по тексту - ОМСУ) наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края (далее по тексту - государственные полномочия):

(абзац 1 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в ОМСУ;

(абзац 5 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

в виде информационных и справочных материалов;

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах ОМСУ;

(абзац 8 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

4. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Всякое ограничение доступа к информации составляет исключение из правила открытости информации и должно быть мотивировано.

5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в ОМСУ:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами ОМСУ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при устном обращении заявителя в ОМСУ лично либо по телефону, при этом соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

7. При устном обращении заявителя специалист ОМСУ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения ОМСУ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист ОМСУ обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. В устной форме специалистами ОМСУ представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации. Продолжительность устного информирования заявителя составляет до 30 минут.

10. Информация заинтересованному лицу предоставляется специалистами ОМСУ в течение всего срока предоставления государственной услуги.

11. Справочная информация о местах нахождения и графиках работы ОМСУ, о справочных телефонах, адресах электронной почты размещены на официальных сайтах ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

(пункт 11 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

12. Перечень официальных сайтов ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приведен в приложении № 1 к Регламенту (далее – официальные сайты ОМСУ.

(пункт 12 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

13. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется министерством строительства Красноярского края (далее - Министерство).

Место нахождения Министерства: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, 14;

(пункт 13 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

14. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, о справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.minstroy.krskstate.ru.

(пункт 14 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

15. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о

16. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о

17. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - государственная услуга, оказываемая органами местного самоуправления Красноярского края по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее, если не указано иное, - Федеральный закон № 125-ФЗ).

Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

19. Предоставление государственной услуги осуществляется ОМСУ.

ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - № 210-ФЗ).

(пункт 19 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Результат предоставления государственной услуги

20. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- регистрация и постановка на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ;

- отказ в регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ.

Срок предоставления государственной услуги

(подраздел изложен в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.05.2016 № 156-о)

21. Регистрация и постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, или отказ в регистрации и постановке на учет осуществляется ОМСУ в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.

22. Уведомление о регистрации и постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья или об отказе в регистрации и постановке гражданина на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальных сайтах ОМСУ.

ОМСУ обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

(пункт 23 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения

заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

24. При обращении в ОМСУ для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к Регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельства об усыновлении);

4) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации);

5) копию пенсионного удостоверения или справку о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров;

6) справку об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

7) справку органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

8) копию правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

9) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г. (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции).

(пункт 24 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

26. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Копии документов, не заверенные соответствующим образом, предоставляются с предъявлением подлинников. После сверки подлинников представленных документов с копиями подлинники возвращаются заявителю.

27. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления муниципальных образований

Красноярского края и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

28. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи, выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

2) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения, выданную территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) документ территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;

4) документ территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащий сведения о состоявшейся после 01.01.2015 регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя;

5) справку органов службы занятости населения по месту постоянного проживания заявителя о его признании в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

(пункт 28 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

29. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ перечень документов;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 № 210-ФЗ.

(пункт 29 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов для предоставления государственной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;

- непредставление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в пункте 24 настоящего Регламента;

- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, наличие недостоверных сведений.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

33. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является получение заявителем справки об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.

(пункт 33 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

35. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в ОМСУ не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении

государственной услуги и документов

(наименование в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

36. Регистрация заявления о предоставлении государственных услуг при непосредственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего заявления, в случае использования средств почтовой связи - в течение рабочего дня с даты поступления.

(пункт 36 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

37. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом ОМСУ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

38. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

39. Рабочее место специалистов ОМСУ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

41. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ОМСУ.

42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

44. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

45. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

46. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сведения о графике (режиме) работы ОМСУ, номера телефонов, адрес электронной почты ОМСУ;

- схема размещения специалистов ОМСУ и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги.

47. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальном сайте ОМСУ;

(строка в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

- строка исключена приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году

не более 0,1% в календарном году

47.1. Помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны быть приспособлены для граждан, являющихся инвалидами, с учетом установленных законодательством условий доступности объектов и услуг для инвалидов.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

(абзац 3 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;

(абзац 5 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении (устанавливается в удобном для граждан месте).

(абзац 9 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

(пункт 47.1 введен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.05.2016 № 156-о)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

(подраздел исключен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур

по предоставлению государственной услуги

60. Исполнение ОМСУ государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления с необходимыми документами;

2) проверку документов;

3) принятие и оформление решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет;

4) оформление и направление уведомления о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа;

5) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

(пункт 60 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

61. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация

заявления гражданина с необходимыми документами

62. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

63. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.

65. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

г) утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

66. В ходе личного приема специалист ОМСУ, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 24 - 27 настоящего Регламента.

67. Заявители могут направить заявление и документы в ОМСУ по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

68. утратил силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

69. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом ОМСУ, ответственным за прием и регистрацию документов, поступившего заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее именуется - книга регистрации и учета) (приложение № 5 к настоящему Регламенту), путем внесения записи, которая содержит:

- входящий номер;

- дату поступления заявления со всеми документами;

- фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (Ф.И.О., родственные связи);

- адрес занимаемого жилого помещения.

70. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления гражданина с необходимыми документами не может превышать сроки, установленные пунктом 36 настоящего Регламента.

(пункт 70 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Проверка документов

71. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и учета.

Поступившее заявление с комплектом документов распределяется и закрепляется за специалистом ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по проверке документов.

72. Специалист ОМСУ, ответственный за проверку документов, устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:

- соответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;

- представление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в пункте 24 настоящего Регламента;

- соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений.

73. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом ОМСУ, ответственным за проведение проверки документов, заключения, содержащего вывод о соответствии документов действующему законодательству.

В случае выявления специалистом ОМСУ, ответственным за проверку документов, основания для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, предусмотренного пунктом 32 настоящего Регламента, в заключении указываются мотивированные причины отказа.

74. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов не может превышать 11 дней.

Принятие и оформление решения о постановке на учет граждан,

имеющих право на получение социальных выплат

для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет

75. Основанием для начала административной процедуры является заключение, содержащее вывод о соответствии документов заявителя действующему законодательству.

76. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - постановка на учет), или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - отказ в постановке на учет), оформляется путем издания соответствующего правового акта ОМСУ.

77. Специалист ОМСУ, ответственный за подготовку правового акта ОМСУ о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), после поступления заявления с комплектом документов и с согласованным заключением готовит проект правового акта ОМСУ о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).

78. Подготовленный проект правового акта ОМСУ согласовывается и передается на подпись руководителю ОМСУ.

79. Результатом выполнения административной процедуры является подписание правового акта ОМСУ о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и внесение в книгу регистрации и учета записи о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

80. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию и оформлению решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет не может превышать 3 дней.

Оформление и направление уведомления о принятии решения

о постановке граждан, имеющих право на получение социальных

выплат для приобретения жилья, на учет или об отказе

в постановке на учет с указанием причин отказа

81. Основанием для начала административной процедуры является подписание правового акта ОМСУ о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).

82. В удостоверение факта о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) гражданам направляется уведомление о принятии решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

83. Уведомление оформляет специалист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит оформление и направление уведомления.

84. Оформленное уведомление подписывается руководителем ОМСУ или его заместителем.

85. Специалист ОМСУ, ответственный за оформление и направление уведомления, сообщает заявителю о возможности получения уведомления.

Заявителю сообщается о возможности получения уведомления по телефону, либо ему направляется письмо в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

86. Результатом выполнения административной процедуры является факт вручения уведомления или направления почтового отправления, содержащего уведомление, который фиксируется в книге регистрации и учета (заявитель расписывается в получении уведомления, либо производится отметка реквизитов уведомления о принятии решения о постановке гражданина на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа).

87. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Гражданин, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. Государственная услуга при повторном обращении предоставляется на общих основаниях.

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

(введен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

87.1. Основанием для начала административной процедуры является установление при подаче заявителем заявления и документов, указанных в пункте 24 Регламента, факта отсутствия документов, указанных в пункте 28 Регламента.

87.2. В случае, указанном в пункте 87.1 Регламента специалист ОМСУ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, запрашивает отсутствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

87.3. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 28 Регламента, по собственной инициативе такие документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

87.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

87.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение ОМСУ уведомления в электронной форме о принятии в работу запроса документа в рамках межведомственного взаимодействия.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

88. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Регламента, а также принятием ими решений

89. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

руководителем отдела ОМСУ, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководителем ОМСУ, его заместителями - в отношении руководителей отделов ОМСУ, ответственных за предоставление государственных услуг.

90. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

92. Министерство организует проведение периодического контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Периодический контроль включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. Указанные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Внеплановые проверки предоставления ОМСУ государственной услуги проводятся на основании приказа Министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

94. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется контрольная группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Результаты работы контрольной группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,

принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

95. Должностные лица и государственные гражданские служащие Министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги

96. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.

7) отказ ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(подпункт 8 введен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

(подпункт 9 введен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

10) требование у заявителя или уполномоченного представителя заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 № 210-ФЗ.

(подпункт 10 введен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

98. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы в ОМСУ.

(пункт 98 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

99. Абзац 1 исключен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о.

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц ОМСУ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) специалистов должностных лиц ОМСУ - руководителю ОМСУ, на действия (бездействие) руководителя ОМСУ - в Министерство.

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Правительство Красноярского края.

100. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, по почте или с использованием адреса электронной почты, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

(пункт 100 изложен в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

101. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ОМСУ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, ОМСУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

102. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункт 102 изложен в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.05.2016 № 156-о)

103. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

103.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пункт 103.1 введен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

105. Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром строительства края и его заместителями, в ОМСУ - руководителем ОМСУ и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

(абзац 1 в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

В Министерстве, в ОМСУ в соответствии с графиком работы проводится ежедневный прием заявителей специалистом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за прием граждан, обратившихся в Министерство, ОМСУ, с привлечением, в случае необходимости, иных специалистов указанных органов.

106. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

107. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

108. Заявители имеют право обратиться в Министерство, ОМСУ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

109. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(пункт 109 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.05.2016 № 156-о)

110. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства, ОМСУ в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

111. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(раздел введен приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

87.6. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляет информирование обратившегося лично или по телефону в МФЦ заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

87.7. Специалист МФЦ осуществляет прием заявления и документов и их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 24 - 27 настоящего Регламента.

87.8. Специалист МФЦ регистрирует заявление, а также оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления и документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись, принявшего документы специалиста МФЦ.

87.9. Специалист МФЦ передает заявление и документы в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия в ОМСУ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления органами местного

самоуправления Красноярского края

по переданным полномочиям

государственной услуги

по регистрации и постановке

на учет граждан, выезжающих

из районов Крайнего Севера

и приравненных к ним местностей,

имеющих право на получение

социальных выплат в соответствии

с Федеральным законом № 125-ФЗ

АДРЕСА ОФИЦИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОМСУ

(приложение № 1 изложено в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

№ п/п

1

Администрация города Енисейска

eniseysk.com

2

Администрация города Лесосибирска

lesosibirsk.krskstate.ru

3

Администрация города Норильска

norilsk-city.ru

4

Администрация Богучанского района

boguchansky-raion.ru

5

Администрация Енисейского района

enadm.ru

6

Администрация Кежемского района

krskstate.ru/msu/terdel/0/doc/54

7

Администрация Мотыгинского района

krskstate.ru/msu/terdel/0/doc/54

8

Администрация Северо-Енисейского района

admse.ru

9

Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

taimyr24.ru

10

Администрация Туруханского района

http://www.admtr.ru/

11

Администрация Эвенкийского района

evenkya.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления органами местного

самоуправления Красноярского края

по переданным полномочиям

государственной услуги

по регистрации и постановке

на учет граждан, выезжающих

из районов Крайнего Севера

и приравненных к ним местностей,

имеющих право на получение

социальных выплат в соответствии

с Федеральным законом № 125-ФЗ

_________________________________________

(руководителю органа местного самоуправления)

_________________________________________

от гражданина (ки) _______________________,

                            (ф.и.о.)

проживающего (ей) по адресу _______________

________________________________________

                     (почтовый адрес)

Заявление

(приложение № 2 изложено в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Прошу включить меня, ______________________________________________,

                                                                               (ф.и.о.)

в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для

приобретения жилья ________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

                                            (наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)

  Адреса регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начиная с 31 декабря 1991 г. :

Период проживания

Адрес регистрации по месту жительства

с (месяц, год)

по (месяц, год)

  Состав семьи:

супруга (супруг) _____________________________________________________,

                                                                                       (ф.и.о., дата рождения)

проживает по адресу _________________________________________________

____________________________________________________________________,

дети:

____________________________________________________________________,

                                                                                   (ф.и.о., дата рождения)

проживает по адресу __________________________________________________

____________________________________________________________________,

                                                                     (ф.и.о., дата рождения)

____________________________________________________________________,

                                                                                   (ф.и.о., дата рождения)

проживает по адресу __________________________________________________

____________________________________________________________________.

                                                                     (ф.и.о., дата рождения)

Кроме того, со мной проживают:

____________________________________________________________________,

                                                   (ф.и.о., дата рождения, степень родства)

____________________________________________________________________.

                                                   (ф.и.о., дата рождения, степень родства)

  В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей <*>) в собственности

не  имеем  (имеем,  но  нуждаемся в улучшении жилищных условий).

__________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):

№ п/п

Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности

Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление

Почтовый адрес местонахождения жилого помещения

Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи

Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение

1

2

  Состою в очереди на улучшение жилищных условий с «__» _____________ г.

в _____________________________________. <**>

    (место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,

влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение

социальных выплат для приобретения жилья.

______________________ ___________ ___________

              (ф.и.о. заявителя)                              (подпись)                               (дата)

  Я  и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных,

содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к нему документах, в целях постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и ведения указанного учета.

__________________________________  _____________  __________________

    (ф.и.о. заявителя)                                                 (подпись)                                   (дата)

__________________________________  _____________  __________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи заявителя)                            (подпись)                     (дата)

__________________________________  _____________  __________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи заявителя)                            (подпись)                     (дата)

<*> Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления органами местного

самоуправления Красноярского края

по переданным полномочиям

государственной услуги

по регистрации и постановке

на учет граждан, выезжающих

из районов Крайнего Севера

и приравненных к ним местностей,

имеющих право на получение

социальных выплат в соответствии

с Федеральным законом № 125-ФЗ

(приложение № 3 утратило силу приказом министерства строительства Красноярского края от 26.12.2019 № 398-о)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать