Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2007г.
Номер документа: 10043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0702232В1002639

В200702232

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.09.2007, N 195, СТР. 21

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 23.08.2007 ПОД N 10043

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

03.08.2007 N 153-т/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ

С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ

ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 8 июня 2010 г. N 117-т/5; НГР:В1002639 >

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ; НГР:Р9503449 "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), а также обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007 года N 25-т приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 1.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 08.08.2006 N 176-т/8; НГР:В0601516 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (зарегистрировано Минюстом России 15.09.2006, регистрационный N 8307).

4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 3 августа 2007 года N 153-т/13

ТАРИФЫ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

(в рублях за тонну)

N п/п

Наименование груза

Тарифы

в целом по бассейну

в районах Крайнего Севера <*>

1

2

3

4

1.

Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная

14,04

28,18

2.

Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

30,46

53,30

3.

Прочие насыпные и навалочные грузы

60,91

123,12

4.

Лес круглый

89,64

156,60

5.

Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах

194,40

340,20

6.

Тарно-штучные грузы (за исключением тарно-штучных грузов для строительства магистрального нефтепровода)

226,80

397,96

7.

Тарно-штучные грузы для строительства магистрального нефтепровода

210,00

-

(в рублях за единицу)

8.

Контейнеры груженые г/п:

8.1

3 т

253,80

447,70

8.2

5 т

383,40

671,55

8.3

20 т

1026,00

1566,00

8.4

24 т

1231,20

1805,03

Таблица 2

Складские операции по хранению грузов

в рублях за т/сут.

N п/п

Род груза

Тарифы

в целом по бассейну

в районах Крайнего Севера <*>

1

Сухогрузы

3,24

5,67

--------------------------------

<*> В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос. Тикси.

Приложение 2

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 3 августа 2007 года N 153-т/13

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ

РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ

ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).

1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.

1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.

1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.

1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

1.7.7. Прием грузов.

1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

1.7.9. Сдача грузов.

1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов:

в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;

из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.

2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

III. Применение тарифов

за складские операции по хранению грузов

3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.

3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

[введено: 11.09.2007 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]

[проверено: 12.09.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 195 от 05.09.2007 Стр. 21
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать