Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2013г.
Номер документа: 28308
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201300921

В201300921В201401525

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.05.2013, N 104

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 06.05.2013 ПОД N 28308

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

26.03.2013 N 53-т/2

ОБ ИЗМЕНЕНИИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ

МОНОПОЛИИ В МОРСКОМ ПОРТУ КАЛИНИНГРАД

<Утратил силу с 17 июня 2014 года: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.04.2014 N 96-т/2 >

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126), приказа ФСТ России от 13.10.2010 N 481-э "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и перечня таких документов" (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2010, регистрационный N 19336), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 23.05.2011 N 221-э (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2011, регистрационный N 21258), от 27.07.2011 N 427-э (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2011, регистрационный N 21763), приказываю:

1. Не применять ценовое регулирование на услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов в отношении:

ОАО "Калининградский морской торговый порт";

ФГУП "Калининградский морской рыбный порт";

ФГУП "Росморпорт".

2. Не применять ценовое регулирование на услуги по предоставлению причалов (предоставление причалов для стоянки судна без производства грузовых операций) в отношении ФГУП "Калининградский морской рыбный порт".

3. Субъекты естественной монополии, указанные в пункте 1 настоящего приказа, обязаны представлять в ФСТ России ежеквартально (ежегодно) информацию о применяемых ценах на услуги в морских портах по погрузке, выгрузке и хранению грузов согласно приложению к настоящему приказу.

4. Установить сроки представления информации: квартальной отчетности ежеквартально - не позднее 45 дней по окончании квартала, годовой отчетности - не позднее 90 дней по окончании года.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение

к приказу ФСТ России

от 26 марта 2013 г. N 53-т/2

Применяемые цены

на услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов

Наименование организации: __________________________________

Место производственной деятельности: _______________________

Отчетный период: ________________________________

Номенклатура грузов

Установленный федеральным органом исполнительной власти предельно максимальный тариф за погрузку и выгрузку груза в порту (руб./т)

Комплексный тариф за погрузку и выгрузку груза в порту (руб./т)

Установленный федеральным органом исполнительной власти предельно максимальный тариф за хранение груза в порту (руб./т * сутки)

Расчетный фактический тариф за хранение груза в порту (руб./т *сутки)

Всего

в том числе

регулируемая составляющая

нерегулируемый тариф (сбор)

экспорт-импорт

каботаж

экспорт-импорт

каботаж

экспорт-импорт

каботаж

экспорт-импорт

каботаж

экспорт-импорт

каботаж

экспорт-импорт

каботаж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

груз 1

груз 2

...

груз n

Примечание:

Подлежит заполнению субъектом естественной монополии на основании данных бухгалтерского, оперативно-технического и статистического или аналитического учета и представляется в ФСТ России ежеквартально.

Соответствующие данные указываются в разрезе номенклатуры грузов, предусмотренной для субъекта естественной монополии.

В графах 2 - 3 указывается величина действующих тарифов (предельного уровня тарифов) на момент отмены ценового регулирования на услуги по погрузке и выгрузке грузов, установленных федеральным органом исполнительной власти.

В графах 4 - 5 указывается полная стоимость услуг, связанных с погрузкой и выгрузкой грузов в порту, оплачиваемых как по регулируемым тарифам, так и на основе договорных отношений. Определяется как средневзвешенная плата за комплекс работ (операций), взимаемая с потребителей соответствующих услуг.

В графах 6 - 7 указывается взимаемая с потребителей услуг по погрузке и выгрузке грузов часть платы за данные услуги (комплексного тарифа за погрузку и выгрузку груза в порту), определяемая в соответствии с Правилами применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов. Определяется как средневзвешенный тариф на погрузку и выгрузку грузов (в части основных операций, составляющих регулируемую деятельность) с учетом льгот и скидок, предусмотренных для отдельных категорий потребителей.

В графах 8 - 9 указывается часть комплексного тарифа за погрузку и выгрузку груза в порту, взимаемая с потребителей услуг за производство вспомогательных операций при погрузке и выгрузке грузов, не включаемых в соответствии с Правилами применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов в стоимостную основу регулируемых тарифов на погрузку и выгрузку грузов. Определяется как средневзвешенная плата за комплекс работ (услуг) при погрузке и выгрузке грузов в части нерегулируемой деятельности. Если субъект естественной монополии в составе нерегулируемого тарифа (сбора) учитывает плату за дополнительные работы, выполняемые по отдельным заявкам заказчиков, связанные с подработкой, сортировкой, досмотром, взвешиванием, затаркой/растаркой грузов, информация о размере платы за данные услуги дифференцированно по номенклатуре грузов и видам перевозок грузов (экспорт, импорт, каботаж) указывается в отдельных графах.

В графах 10 - 11 указывается величина действующих тарифов (предельного уровня тарифов) на момент отмены ценового регулирования на услуги по хранению грузов, установленных федеральным органом исполнительной власти. Ставка тарифа указывается по диапазону сроков платного хранения, для которого установлена наибольшая ставка тарифа.

В графах 12 - 13 указывается расчетная фактическая ставка тарифа, взимаемая с потребителей услуг за хранение грузов. Определяется как средневзвешенный тариф с учетом дифференциации по срокам хранения, а также льгот и скидок, предусмотренных для отдельных категорий потребителей.

[введено: 31.05.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 05.06.2013 редактор НЦПИ - Сорокин А.В.]

[ТРТ:            20.06.2014 юрист       НЦПИ – Аленичева  Л.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 104 от 17.05.2013 Стр. 32
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 030.030.040 Коммерческие организации, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать