Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2013г.
Номер документа: 28352
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201300930

В201300930В201502123

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.05.2013, N 105

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.05.2013 ПОД N 28352

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

03.04.2013 N 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

КРИТЕРИЕВ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТАРИФОВ, ПРИВОДЯЩЕГО К ПРЕВЫШЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО

В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО

МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ

ИНВЕСТИЦИОННОГО И НЕИНВЕСТИЦИОННОГО ХАРАКТЕРА,

ПРИВОДЯЩИХ К ПРЕВЫШЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ

ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО

МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ

ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

<Изменение: приказ Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022), приказываю:

1. Утвердить перечень критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение 1

к приказу

ФСТ России

от 3 апреля 2013 г. N 79

ПЕРЕЧЕНЬ

КРИТЕРИЕВ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ, ПРИВОДЯЩЕГО К ПРЕВЫШЕНИЮ

УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ

НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

1) необходимость исполнения вступившего в законную силу решения суда;

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

2) необходимость исполнения решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров;

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

3) необходимость исполнения требований Федеральной службы по тарифам в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) в области государственного регулирования тарифов;

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

4) необходимость с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий для потребителей тепловой энергии возмещения экономически обоснованных расходов, которые несет регулируемая организация для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, связанных:

с возмещением экономически обоснованных расходов прошлых лет, не учтенных при установлении тарифов регулируемой организации, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств;

с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями;

с компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов;

со снижением объема отпуска тепловой энергии и (или) изменением структуры полезного отпуска;

с возмещением расходов по сомнительным долгам, определяемых в отношении единых теплоснабжающих организаций на очередной период регулирования в соответствии подпунктом "а" пункта 47 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022);

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

5) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов);

<Введен приказом Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

6) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).

<Введен приказом Федеральной службы по тарифам от 21.05.2015 N 1034-э >

Приложение 2

к приказу

ФСТ России

от 3 апреля 2013 г. N 79

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО И НЕИНВЕСТИЦИОННОГО

ХАРАКТЕРА, ПРИВОДЯЩИХ К ПРЕВЫШЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО В СРЕДНЕМ

ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО

УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

1. Порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность) (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022) и применяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в целях принятия решения о необходимости согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность).

2. Факторы инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящие к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), определяются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с положениями пунктов 3 и 4 Порядка.

3. К факторам инвестиционного характера, приводящим к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), относятся:

а) величина капитальных вложений из прибыли на расчетный период регулирования, определенная в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой;

б) величина, на которую увеличивается амортизация основных средств (возврат инвестированного капитала), а также доход на инвестированный капитал за счет ввода объектов основных средств в эксплуатацию в соответствии с утвержденной в установленной порядке инвестиционной программой;

в) величина расходов регулируемой организации, связанных с возвратом и обслуживанием заемных средств, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой;

г) налоговые платежи, обязанность по уплате которых возникает в связи с вводом объектов основных средств в эксплуатацию.

4. Факторы, не предусмотренные в пункте 3 Порядка, относятся к факторам неинвестиционного характера.

[введено:     31.05.2013 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 06.06.2013 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]

[ТРТ:            14.07.2015 юрист    НЦПИ – Филина      А.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 105 от 20.05.2013 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать