Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru64000200800771 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство информации и печати Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2008 года №94-ов
О внесении изменений в приложение к приказу министерства информации и печати Саратовской области от 3 июля 2008 года №74-ов
Внести в приложение к приказу министерства информации и печати Саратовской области от 3 июля года №74-ов «Вопросы административного регламента министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим информационное освещение в средствах
на получение субсидии за счет средств областного бюджета следующие изменения:
1.Пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции»:
«2.1.7 При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону консультант:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
- в случае, если заданные вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»
2.Пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции»:
«2.1.13 В случае когда запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства информации и печати области, обращение направляется (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»
3.Начальнику отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства (С.В. Бакал) направить данный приказ для размещения его в электронной газете «Новости Саратовской губернии».
Министр В.А. Шутов
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2008 года №94-ов
О внесении изменений в приложение к приказу министерства информации и печати Саратовской области от 3 июля 2008 года №74-ов
Внести в приложение к приказу министерства информации и печати Саратовской области от 3 июля года №74-ов «Вопросы административного регламента министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим информационное освещение в средствах
на получение субсидии за счет средств областного бюджета следующие изменения:
1.Пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции»:
«2.1.7 При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону консультант:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
- в случае, если заданные вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»
2.Пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции»:
«2.1.13 В случае когда запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства информации и печати области, обращение направляется (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»
3.Начальнику отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства (С.В. Бакал) направить данный приказ для размещения его в электронной газете «Новости Саратовской губернии».
Министр В.А. Шутов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области - Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) № часть 2, стр. 418 от 30.09.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: