Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2018г. |
Номер документа: | RU54000201801053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минпромторг НСО)
ПРИКАЗ
от 03.10.2018 № 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области», в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области коррупциогенных факторов и их устранения приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий
обязанности министра
Н.Н. Симонов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства Новосибирской области
от 03.10.2018 № 279
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы принятых министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) нормативных правовых актов (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством (далее - проекты нормативных правовых актов), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза).
2. Под антикоррупционной экспертизой для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом по правовым вопросам.
4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр).
5. Антикоррупционной экспертизе подлежат приказы и проекты приказов министерства, являющиеся нормативными правовыми актами.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке их поступления специалисту по правовым вопросам.
7. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом по правовым вопросам при проведении им правовой экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и мониторинге их правоприменения согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
8. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта специалисту по правовым вопросам на экспертизу.
По решению министра срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать тридцати рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
9. Выявленные в нормативном правовом акте, в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
10. В заключении отражаются следующие сведения:
наименование структурного подразделения министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
дата заключения;
основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, подлежащих антикоррупционной экспертизе (наименование и вид документа, дата, регистрационный номер (при наличии);
все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (раздела, главы, пункта, подпункта, абзаца) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96;
предложения по устранению коррупциогенных факторов.
11. Заключение подписывается специалистом по правовым вопросам.
12. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, возвращаются специалисту, должностному лицу, подготовившим его, с приложением заключения.
13. Заключение подлежит обязательному рассмотрению специалистом, должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта. В случае возникновения разногласий при опенке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта проводится совещание по устранению разногласий, связанных с заключением.
14. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежат рассмотрению и доработке специалистом, должностным лицом, подготовившими нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
15. После проведения антикоррупционной экспертизы при отсутствии замечаний специалистом по правовым вопросам визируется нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта.
16. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись министру.
III. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы
17. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
18. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист, должностное лицо, подготовившие проект направляют его лицу, ответственному за размещение проектов нормативных правовых в государственной информационной системе «Электронная демократия Новосибирской области» (далее - ГИС «Электронная демократия Новосибирской области»), назначенному приказом министерства (далее - ответственное лицо за размещение проектов), в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование специалисту по правовым вопросам.
19. Ответственное лицо за размещение проектов в течение одного рабочего дня со дня получения размещает текст проекта нормативного правового акта на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minrpp.nso.ru и в ГИС «Электронная демократия Новосибирской области» по адресу: http://dem.nso.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может составлять менее семи дней.
20. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, направляется на бумажном носителе в министерство по почтовому адресу: г. Новосибирск, 630011, ул. Кирова, 3, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты: mtv@nso.ru.
21. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению министерством в тридцатидневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В мотивированном ответе отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта министерства коррупциогенным фактором.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минпромторг НСО)
ПРИКАЗ
от 03.10.2018 № 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О регулировании отношений в сфере противодействия коррупции в Новосибирской области», в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области коррупциогенных факторов и их устранения приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий
обязанности министра
Н.Н. Симонов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства Новосибирской области
от 03.10.2018 № 279
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы принятых министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) нормативных правовых актов (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством (далее - проекты нормативных правовых актов), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза).
2. Под антикоррупционной экспертизой для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом по правовым вопросам.
4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр).
5. Антикоррупционной экспертизе подлежат приказы и проекты приказов министерства, являющиеся нормативными правовыми актами.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке их поступления специалисту по правовым вопросам.
7. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом по правовым вопросам при проведении им правовой экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и мониторинге их правоприменения согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
8. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта специалисту по правовым вопросам на экспертизу.
По решению министра срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать тридцати рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
9. Выявленные в нормативном правовом акте, в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
10. В заключении отражаются следующие сведения:
наименование структурного подразделения министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
дата заключения;
основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, подлежащих антикоррупционной экспертизе (наименование и вид документа, дата, регистрационный номер (при наличии);
все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (раздела, главы, пункта, подпункта, абзаца) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96;
предложения по устранению коррупциогенных факторов.
11. Заключение подписывается специалистом по правовым вопросам.
12. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, возвращаются специалисту, должностному лицу, подготовившим его, с приложением заключения.
13. Заключение подлежит обязательному рассмотрению специалистом, должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта. В случае возникновения разногласий при опенке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта проводится совещание по устранению разногласий, связанных с заключением.
14. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежат рассмотрению и доработке специалистом, должностным лицом, подготовившими нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
15. После проведения антикоррупционной экспертизы при отсутствии замечаний специалистом по правовым вопросам визируется нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта.
16. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись министру.
III. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы
17. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
18. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист, должностное лицо, подготовившие проект направляют его лицу, ответственному за размещение проектов нормативных правовых в государственной информационной системе «Электронная демократия Новосибирской области» (далее - ГИС «Электронная демократия Новосибирской области»), назначенному приказом министерства (далее - ответственное лицо за размещение проектов), в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование специалисту по правовым вопросам.
19. Ответственное лицо за размещение проектов в течение одного рабочего дня со дня получения размещает текст проекта нормативного правового акта на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minrpp.nso.ru и в ГИС «Электронная демократия Новосибирской области» по адресу: http://dem.nso.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может составлять менее семи дней.
20. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, направляется на бумажном носителе в министерство по почтовому адресу: г. Новосибирск, 630011, ул. Кирова, 3, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты: mtv@nso.ru.
21. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению министерством в тридцатидневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В мотивированном ответе отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта министерства коррупциогенным фактором.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: