Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2014г.
Номер документа: RU39000201400649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство по туризму Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

03  декабря  2014 года № 133-ОД

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством  по туризму Калининградской области государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» на территории Калининградской области

<Утратил силу: приказ Министерство по туризму Калининградской области от 10 марта 2016 года  35-ОД>

<Изменения: приказ Министерство по туризму Калининградской области от 05 марта 2015 года № 30-ОД>

<По всему тексту административного регламента слова «отдел развития и организации туристской деятельности и рекреационных ресурсов» заменить словами «отдел развития международной и межрегиональной туристской деятельности и рекреационных ресурсов»: приказ Министерство по туризму Калининградской области от 05 марта 2015 года № 30-ОД>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области», на основании Положения о Министерстве по туризму Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 07 декабря 2012 года № 948 «О Министерстве по туризму Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством по туризму  Калининградской области государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» на территории Калининградской области согласно приложению.

       2.    Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр по туризму

Калининградской области                                                                  М.Е. Агеева

Приложение к приказу

Министерства по туризму

Калининградской области

от «03» декабря 2014 года № 133-ОД

Административный регламент

предоставления Министерством  по туризму Калининградской области государственной услуги      «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»    на территории Калининградской области

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее – Регламент)  Министерства по туризму  Калининградской области (далее – Министерство) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), а также стандарт предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,  горнолыжные трассы, пляжи»  (далее – государственная услуга) на территории Калининградской области.

Регламент определяет порядок межведомственного информационного взаимодействия Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Глава 2. Заявители и лица, имеющие полномочия выступать

от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, претендующим на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – объекты туристской индустрии), и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее – заявитель).

От имени заявителей, указанных в части 3 Регламента, заявки и документы, предусмотренные Регламентом, могут подаваться лицами, полномочия которых установлены учредительными документами заявителя или доверенностью.

Глава 3. Информирование о порядке предоставления

государственной услуги

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства могут предоставляться:

непосредственно работниками Министерства;

с использованием средств телефонной связи;

по электронной почте;

посредством размещения на официальном сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет): www.tourism.gov39.ru;

в средствах массовой информации.

Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги:  236007,  г. Калининград,           ул. Дмитрия Донского, 1.

Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел развития международной и межрегиональной туристской деятельности и рекреационных ресурсов (далее – Отдел).

Место нахождения Отдела: 236007, г. Калининград,  ул. Дмитрия Донского, 1, каб. 419-М.

График работы Министерства, Отдела:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прием документов заканчивается на один час раньше.

График приёма заявителей в Министерстве, Отделе:

- понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

Телефоны для справок:

приёмная Министерства: (4012) 599-140, факс (4012) 599-361;

Отдел: (4012) 599-986, (4012) 599-384, факс (4012) 599-361.

   Официальный сайт Министерства в Интернете: www.tourism.gov39.ru.

Адреса электронной почты:

Министерства: n.klimenko@gov39.ru;

<В редакции: приказ Министерство по туризму Калининградской области от 05 марта 2015 года № 30-ОД>

Отдела: a.mitrofanova@gov39.ru; g.repikova@gov39.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Получение заявителями информации о процедуре предоставления  услуги может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

1) в Интернете:

на официальном сайте Министерства (www.tourism.gov39.ru);

на Портале государственных услуг Российской Федерации  (www.gosuslugi.ru);

2) при устном обращении в Министерство (по телефону или лично);

3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

Ответственными за информирование являются должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Министерства;

- об адресах сайта в Интернете и электронной почты Министерства;

- о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

- о конечном результате предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

- о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При обращении заявителя лично или по телефону государственный гражданский служащий Министерства даёт полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если государственный гражданский служащий Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен переадресовать заявителя на другого государственного гражданского служащего Министерства или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.

Публичное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в Интернете (www.tourism.gov39.ru), а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Отделе Министерства.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Отделе Министерства) размещаются следующие материалы:

описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления  услуги, сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;

номера кабинетов, где осуществляется приём и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих приём и информирование заинтересованных лиц;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование государственной услуги

Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,  горнолыжные трассы, пляжи.

Глава 5. Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий государственную услугу

Министерство по туризму Калининградской области.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

23.1. Выдача заявителю аттестата об аккредитации организации на проведение работ по классификации объектов туристской индустрии, включая гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – аттестат об аккредитации), подписанный Министром по туризму Калининградской области  (далее – Министр) и заверенный печатью Министерства (приложение №5).

23.2. Выдача заявителю письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги.

24.1. Общий срок предоставления государственной услуги (выдача аттестата об аккредитации):

1)  Рассмотрение заявки и представленных документов – в течение 10 календарных дней с момента их поступления в Министерство от заявителя.

2)  Получение ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в части 27.2 Регламента (в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе), с использованием каналов межведомственного информационного взаимодействия – в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса.

3) Оформление и выдача аттестата об аккредитации - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

24.2. Общий срок предоставления государственной услуги (переоформление аттестата об аккредитации) не должен превышать 5 календарных дней с даты представления в Министерство заявления о переоформлении аттестата об аккредитации.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410, 411; №34, ст. 4025; 1997, №43, ст. 4903; 1999, №51, ст. 6288; 2002, №48, ст. 4737; 2003, №2, ст. 160, 167; №13, ст. 1179; №46, ст. 4434; №52, ст. 5034; 2005, №1, ст. 15, 45; №13, ст. 1080; №19, ст. 1752; №30, ст. 3100; 2006, №6, ст. 636; №52, ст. 5497; 2007, №1, ст. 39; №5, ст. 558; №17, ст. 1929; №27, ст. 3213; №31, ст. 3993; №31, ст. 4015; №41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; №45, ст. 5428; №49, ст. 6048; №50, ст. 6247; 2008, №17, ст. 1756; №29, ст. 3418; №52, ст. 6235; 2009, №1, ст. 16; №15, ст. 1778; №29, ст. 3582; 2010, №19, ст. 2291; 2011, №7, ст. 901);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. I), ст. 3; №30, ст. 3014, 3033; 2003, №27 (ч. I), ст. 2700; 2004, №18, ст. 1690; №35, ст. 3607; 2005, №1 (ч. I), ст. 27; №13, ст. 1209; №19, ст. 1752; 2006, №27, ст. 2878; №41, ст. 4285; №52 (ч. I), ст. 5498; 2007, №1 (ч. I), ст. 34; №17, ст. 1930; №30, ст. 3808; №41, ст. 4844; №43, ст. 5084; №49, ст. 6070; 2008, №9, ст. 812; №30 (ч. I), ст. 3613; №30 (ч. II), ст. 3616; №52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, №1, ст. 17, 21; №19, ст. 2270; №29, ст. 3604; №30, ст. 3732, 3739; №46, ст. 5419; №48, ст. 5717; №50, ст. 6146; 2010, №31, ст. 4196; №52 (ч. I), ст. 7002; 2011, №1, ст. 49; №25, ст. 3539; №27, ст. 3880; №30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596);

Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 1996, №49, ст. 5491; 2003, №2, ст. 167; 2004, №35, ст. 3607; 2007, №7, ст. 833; 2009, №1, ст. 17; 2009, №26, ст. 3121; 2009, №52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, №32, ст. 4298; 2011, №27, ст. 3880);

Федеральным законом от 27 .07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» (Собрание законодательства РФ, 2003, №16, ст. 1539, 2004, №8, ст. 663, 2008, №10 (2 ч.), ст. 930, 2008, №21, ст. 2456);

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 №1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №7, 14.02.2011);

постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Комсомольская правда – Калининград» (приложение «Официальный вестник»), № 171, 16.11.2011);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 («Калининградская правда» (вкладыш «Официально»), 2011, № 114, № 123 (уточнение текста пункта 3));

Положением о Министерстве по туризму Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 07.12.2012  № 948 «О Министерстве по туризму Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»), № 236, 22.12.2012).

Глава 9. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель лично или в лице представителя, действующего на основании доверенности, подает заявку об аккредитации (далее - заявка) либо заявление о переоформлении аттестата об аккредитации (далее - заявление), которые оформляются на русском языке машинописным текстом, подписываются заявителем либо уполномоченным лицом заявителя, заверяются печатью юридического лица.

Документы, прилагаемые к заявке (заявлению), представляются в одном экземпляре, копии заверяются печатью и подписью заявителя.

Все прилагаемые к заявке (заявлению) документы оформляются по описи к заявке.

Подача заявки (заявления) и документов, прилагаемых к заявке (заявлению) в электронном виде не предусмотрена.

Заявитель вправе направить заявку (заявление) и документы, прилагаемые к заявке (заявлению) по почте.

Документы, необходимые для выдачи аттестата об аккредитации.

27.1. Документы, представляемые заявителем в Министерство лично:

1) заявка об аккредитации (приложение № 1);

2) информация о стоимости работ по классификации;

3) данные о:

- разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии;

- разработанной и внедренной системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правилах организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих:

- не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туристской индустрии:

а) требующийся для работы в качестве эксперта по классификации стаж подтверждается записями в трудовой книжке;

б) в случае работы по совместительству – опыт работы подтверждается трудовым договором;

в) при подтверждении опыта работы в качестве эксперта по классификации, заключившего договор гражданско-правового характера с аккредитованной организацией, учитываются документы, оформленные при выполнении работ в качестве эксперта в период действия гражданско-правового договора (заключения, акты, протоколы оценки объектов туриндустрии на соответствие категории и т.д.);

г) опыт работы экспертов, аккредитованных в системе ГОСТ Р, может учитываться при условии проведения ими оценки объектов туристской индустрии в соответствии с требованиями систем сертификации, предусматривающих присвоение указанным объектам соответствующей категории, в том числе в период приостановления действия систем классификации, утвержденных Федеральным агентством по туризму;

- высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца (копии дипломов государственного образца о наличии профильного или непрофильного образования и копии свидетельств государственного образца о повышении квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», которые эксперт получил в течение 5-ти последних лет).

Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера. Заявителем представляются копии трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, заключенные между заявителем и экспертами;

5) доверенность (в случае, если заявка о выдаче аттестата об аккредитации представлена не самим заявителем).

27.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в Министерство (в случае их непредставления заявителем, такие документы запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки.

Для переоформления аттестата об аккредитации заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о переоформлении аттестата об аккредитации (приложение № 2);

2)  документы, подтверждающие сведения об:

изменении наименования (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя об изменении наименования, копия нового устава);

изменении места нахождения (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя о смене места нахождения, копия нового устава);

изменении состава руководящих органов (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя о смене руководящих органов, копия приказа о назначении нового руководителя);

внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации (копия протокола общего собрания участников или решения учредителя о внесении изменений в учредительные документы, копия нового устава);

утрате аттестата аккредитации (официальное письмо руководителя аккредитованной организации о факте утраты аттестата аккредитации).

3) доверенность (в случае, если заявление о переоформлении аттестата об аккредитации представлено не самим заявителем).

Для переоформления аттестата об аккредитации не требуется документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

2)  предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Глава 10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Глава 11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги (выдача аттестата об аккредитации) является непредставление (несвоевременное представление) в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений по документам указанным в части 27.2 Регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части переоформления аттестата об аккредитации не предусмотрены.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление документов из перечня, указанного в части 27.1 или части 28 Регламента;

         2) наличие недостоверной информации в документах, представленных заявителем либо несоответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным в соответствии с межведомственными информационными запросами.

3) в случае если получена информация от Федеральной налоговой службы о наличии у заявителя задолженности по налоговым платежам в бюджеты различных уровней.

Отказ в предоставлении государственной услуги сопровождается процедурой возврата документов заявителю.

Отказ в предоставлении государственной услуги не лишает заявителя права вновь направить в Министерство заявку после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов

Министерство, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение двух рабочих  дней со дня принятия такого решения, обязано проинформировать заявителя о принятом решении с указанием причин принятия данного решения.

Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Министерством государственной услуги, не имеется.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Платы за услугу, которая являются необходимой и обязательной для предоставления Министерством государственной услуги, не предусмотрено.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в представлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при очной форме  подачи заявки (заявления) заявителем на бумажном носителе, а также при  получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 16. Срок регистрации заявки (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги

Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги соответствует рабочему дню, следующему за днем поступления запроса в Министерство.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги соответствует дню поступления заявления в Министерство.

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в представлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами или обеспечиваются информационными папками, в которых размещаются материалы, указанные в части 20 Регламента.

Регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Места ожидания и приема заявителей оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

2) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом,

К2 – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Регламентом.

51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства может осуществляться:

1) при подаче заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2) при получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

3)   при выдаче аттестата аккредитации.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство - устно (лично или по телефону) или письменно, а также на официальном сайте Министерства в Интернете (www.tourism.gov39.ru).

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предоставляется.

РАЗДЕЛ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел I.

Выдача аттестата об аккредитации

Глава 19. Административные процедуры, выполняемые в рамках предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) определение ответственного лица;

3) рассмотрение документов заявителя;

4) направление межведомственных запросов;

5) принятие решения об аккредитации заявителя либо об отказе в аккредитации;

6) оформление аттестата об аккредитации либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

7) направление (вручение) заявителю аттестата об аккредитации либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 6.

Глава 20. Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала административной процедуры является - поступление в Министерство документов от заявителя.

Административная процедура включает следующие административные действия:

прием документов заявителя;

регистрация документов заявителя;

передача документов заявителя  на рассмотрение Министру по туризму  Калининградской области (далее – Министр).

Документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Министерство, регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в приемной Министерства и передаются Министру для рассмотрения и наложения резолюции.

Результатом процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов и передача их Министру.

Глава 21. Определение ответственного лица

Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированных документов  заявителя.

Административная процедура включает следующие административные действия:

рассмотрение документов заявителя Министром и передача их начальнику Отдела;

определение ответственного должностного лица Министерства.

Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов заявителя рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает начальнику Отдела.

Начальник Отдела в день поступления к нему указанных документов заявителя рассматривает их, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю.

Результатом процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему документов заявителя.

Глава 22. Рассмотрение документов заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявки и прилагаемых документов.

Административная процедура включает следующие административные действия:

1) рассмотрение документов заявителя на комплектность  и соблюдение требований по оформлению. Ответственный исполнитель рассматривает документы заявителя в течение 4 рабочих дней со дня поступления к нему документов заявителя;

2)  в случае непредставления документов из перечня, указанного в  части 27.1 Регламента:

– подготовка и подписание заключения Отдела (приложение №3)  о несоответствии документов заявителя требованиям Регламента в двух подлинных экземплярах (один для Министерства, второй для заявителя), а также подготовка проекта письма - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и о возврате документов (с указанием причин возврата и приложением документов заявителя), а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов (далее – уведомление);

- передача на рассмотрение Министру заключения Отдела с представлением на подпись Министру уведомления в течение  срока, установленного в пункте 1 настоящей части;

- подписание  Министром  уведомления и передача его и заключения Отдела должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство в течение 1 рабочего дня с момента поступления уведомления;

- регистрация уведомления должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления от Министра;

-  вручение заявителю  непосредственно под подпись о получении либо направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления с приложением заключения Отдела.

3)  в случае соответствия документов  перечню, указанному  в  части 27.1 Регламента и непредставления заявителем документов, предусмотренных частью 27.2 Регламента:

– подготовка межведомственных запросов в соответствии с частью 27.2 Регламента в течение  срока, установленного в пункте 1 настоящей части;

4)  в случае соответствия документов перечню,  указанному  в  части 27.1 Регламента, и представления заявителем документов, предусмотренных частью 27.2 Регламента:

- подготовка заключения Отдела (приложение №3) о соответствии документов заявителя требованиям Регламента и о возможности рассмотрения документов заявителя комиссией по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – комиссия).

Результатом процедуры является (один из вариантов):

1) направление (вручение) заявителю уведомления с приложением Заключения Отдела, содержащие информацию об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) подготовленные межведомственные запросы в соответствии с частью 27.2 Регламента;

3)  подписанное Отделом заключение о возможности рассмотрения документов заявителя комиссией.

Глава 23. Направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.

Административная процедура включает следующие административные действия:

направление межведомственных  запросов;

получение ответов в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами (далее – ответы).

направление документов заявителя, ответов и заключения Отдела в комиссию.

В течение срока, установленного в пункте 1 части 65 Регламента, ответственный исполнитель направляет подготовленные межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области в соответствии с частью 27.2 Регламента.

В день поступления ответов ответственный исполнитель приобщает их к документам заявителя и вместе с заключением Отдела направляет в комиссию.

Результатом процедуры является получение ответов, приобщение ответов к документам заявителя и направление их вместе с заключением Отдела в комиссию.

Глава 24. Принятие решения об аккредитации заявителя

либо об отказе в аккредитации

Основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию документов заявителя, ответов и заключения Отдела.

Административная процедура включает следующие административные действия:

анализ документов заявителя и ответов на соответствие требованиям части 27 Регламента;

принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации по основаниям, предусмотренным частью 33 Регламента.

Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствуют  более половины от общего числа членов комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом (приложение №4) в двух подлинных экземплярах (один для Министерства, второй для заявителя).  Протокол подписывается председателем, членами комиссии и  направляется ответственному исполнителю вместе с документами заявителя, ответами и заключением Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящей главой, осуществляются в срок, предусмотренный пунктом 1 части 24.1 Регламента.

Результатом процедуры является направление подписанного протокола заседания комиссии вместе с документами заявителя, ответами и заключением Отдела ответственному исполнителю.

Глава 25. Оформление аттестата об аккредитации либо подготовка мотивированного отказа  в  предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю протокола заседания комиссии (в двух экземплярах) вместе с документами заявителя, ответами и заключением Отдела.

Административная процедура включает следующие административные действия:

1) оформление аттестата об аккредитации  (приложение №5), подготовка проекта письма для заявителя об аккредитации и проекта письма, содержащего сведения об аккредитованной организации для включения в перечень аккредитованных организаций и адресованное в федеральный орган  исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере туризма (далее – Федеральный орган) либо

подготовка проекта письма для заявителя об  отказе в предоставлении государственной услуги и о возврате документов (с приложением протокола комиссии и документов заявителя) (далее – письмо об отказе), а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов,  

2) направление аттестата аккредитации,  проекта письма для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии, проекта письма для Федерального органа  либо проекта  письма об отказе на подпись Министру.

3) подписание  Министром  аттестата аккредитации,  проекта письма для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии, проекта письма для Федерального органа  либо проекта  письма об отказе и направление их должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство в день их подписания.

Процедуры, устанавливаемые настоящей главой, осуществляются в срок, установленный пунктом 3 части 24.1 Регламента.

Результатом процедуры является подготовленный и подписанный аттестат об аккредитации, письмо для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии, письмо для Федерального органа,  либо  письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Глава 26. Направление, (вручение) заявителю аттестата аккредитации либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство аттестата аккредитации,  письма для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии, письма для Федерального органа  либо  письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Административная процедура включает следующие административные действия:

1) должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры:

- регистрирует письмо для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии, письмо для Федерального органа,  либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;

-   передает заявителю  непосредственно под подпись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письмо для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии, одного экземпляра аттестата об аккредитации (оригинал) либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заключения Отдела или протокола комиссии;

-    направляет по почте письмо для Федерального органа;

- передает ответственному исполнителю копию аттестата аккредитации.

2) ответственный исполнитель на основании аттестата об аккредитации (копии) вносит сведения в перечень аккредитованных организаций Министерством.

Результатом процедуры является (один из вариантов):

1) направление (вручение) заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письмо для заявителя об аккредитации с приложением протокола комиссии,  аттестата об аккредитации (оригинал) либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением протокола комиссии;

2) направление по почте письма для Федерального органа;

3) внесение сведений в перечень аккредитованных организаций Министерством.

Подраздел II.

Переоформление аттестата об аккредитации

Глава 27. Административные процедуры, выполняемые в рамках предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) определение ответственного лица;

3) рассмотрение документов заявителя, принятие решения о переоформлении аттестата об аккредитации либо об отказе в переоформлении аттестата об аккредитации, переоформление аттестата об аккредитации либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

4) направление (вручение) заявителю переоформленного аттестата об аккредитации либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 7.

Глава 28. Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала административной процедуры является - поступление в Министерство документов от заявителя.

Административная процедура включает следующие административные действия:

прием документов заявителя;

регистрация документов заявителя;

передача документов заявителя  на рассмотрение Министру по туризму  Калининградской области (далее – Министр).

Документы, поступившие от заявителя, в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления запроса в Министерство, регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в приемной Министерства и передаются Министру для рассмотрения и наложения резолюции.

Результатом процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов и передача их Министру.

Глава 29. Определение ответственного лица

Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированных документов  заявителя.

Административная процедура включает следующие административные действия:

рассмотрение документов заявителя Министром и передача их начальнику Отдела;

определение ответственного должностного лица Министерства.

Министр в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления к нему документов заявителя, рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает начальнику Отдела.

Начальник Отдела в день поступления к нему указанных документов заявителя рассматривает их, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю.

Результатом процедуры является определение ответственного исполнителя и передача ему документов заявителя.

Глава 30. Рассмотрение документов заявителя, принятие решения о переоформлении аттестата об аккредитации либо об отказе в переоформлении аттестата об аккредитации, переоформление аттестата об аккредитации либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых документов.

Административная процедура включает следующие административные действия:

1) рассмотрение документов заявителя на комплектность  и соблюдение требований по оформлению. Ответственный исполнитель рассматривает документы в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления к нему документов заявителя;

2)   в случае непредставления документов из перечня, указанного в  части 28 Регламента:

–  подготовка и подписание заключения Отдела (приложение №3)  о несоответствии документов заявителя требованиям Регламента в двух подлинных экземплярах (один для Министерства, второй для заявителя), а также подготовка проекта письма - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и о возврате документов (с указанием причин возврата и приложением документов заявителя), а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов (далее – уведомление);

- передача на рассмотрение Министру заключения Отдела с представлением на подпись Министру проекта уведомления в течение  срока, установленного в разделе 24.2 Регламента;

- подписание  Министром  уведомления и передача его и заключения Отдела должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство в течение  срока, установленного в разделе 24.2 Регламента;

- регистрация уведомления должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение  срока, установленного в разделе 24.2 Регламента;

3)   в случае соответствия документов перечню, указанному в  части 28 Регламента:

- подготовка и подписание заключения Отдела  (приложение №3)  о соответствии документов заявителя требованиям Регламента в двух подлинных экземплярах (один для Министерства, второй для заявителя), подготовка и представление на подпись Министру переоформленного аттестата об аккредитации, а также проекта письма о переоформлении аттестата об аккредитации в течение срока, установленного в разделе 24.2 Регламента;

- подписание Министром переоформленного аттестата об аккредитации, а также проекта письма о переоформлении аттестата об аккредитации и их передача должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, в течение  срока, установленного в разделе 24.2 Регламента;

-  регистрация переоформленного аттестата об аккредитации, а также письма о переоформлении аттестата об аккредитации должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение  срока, установленного в разделе 24.2 Регламента;

Результатом процедуры является (один из вариантов):

1)    подписанное Министром и зарегистрированное Министерством уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заключения Отдела;

2) подписанный Министром переоформленный аттестат об аккредитации, а также письмо о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением заключения Отдела.

Глава 31. Направление, (вручение) заявителю переоформленного аттестата об аккредитации либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

  Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, заключения Отдела, переоформленного аттестата об аккредитации, подписанного Министром, письма о переоформлении аттестата об аккредитации,  либо  письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением.

Административная процедура включает следующие административные действия:

       1) должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры:

- регистрирует письмо для заявителя о переоформлении аттестата об аккредитации, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- передает заявителю  непосредственно под подпись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письмо для заявителя о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением переоформленного аттестата об аккредитации (оригинал) и заключения Отдела либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заключения Отдела;

- передает ответственному исполнителю копию переоформленного аттестата об аккредитации.

2) ответственный исполнитель на основании переоформленного аттестата об аккредитации (копии) вносит сведения в перечень аккредитованных организаций Министерством.

Результатом процедуры является (один из вариантов):

1) направление (вручение) заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письма о переоформленном аттестате об аккредитации с  приложением заключения Отдела, переоформленного аттестата об аккредитации (оригинал) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заключения Отдела;

2) внесение сведений в перечень аккредитованных организаций Министерством.

РАЗДЕЛ IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Глава 32. Контроль исполнения Регламента

Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контроль предоставления государственной услуги осуществляется Министром, заместителем министра, начальником Отдела.

Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

РАЗДЕЛ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Глава 33. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1)  нарушение срока регистрации заявки (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)    нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)   отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6)   затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Министерства, государственного служащего либо должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях, если:

1)  в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)   текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц Министерства, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Официальный сайт Министерства в Интернете: www.tourism.gov39.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1)   наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего при исполнении конкретных административных процедур, установленных Регламентом;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Министерства – Министру по туризму  Калининградской области, Министра по туризму Калининградской области – в Правительство  Калининградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3)  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 103 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к Регламенту

З А Я В К А

об аккредитации

В Министерство по туризму Калининградской области

_________________________________________________________

(указывается сфера аккредитации)

От ___________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения и места осуществления деятельности

_________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефона, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

_________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений  о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

Идентификационный номер налогоплательщика _________________

________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

К настоящей заявке прилагается следующие документы по описи

от «___» ______________20___ г.: _________________________

Заявка составлена «___» _________________20___ г.

  _____________              __________________    _____________________

(наименование

должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

Приложение № 2

к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении аттестата аккредитации

В Министерство по туризму Калининградской области

от ______________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)

Прошу переоформить аттестат аккредитации для проведения работ по классификации _____________________________________________________

                      (указываются сфера аккредитации)

в связи с __________________________________________________________

(Нужное выбрать: изменение наименования, места нахождения, состава руководящих органов; внесение изменений в учредительные документы; утрата аттестата аккредитации)

Номер и дата ранее выданного аттестата аккредитации_________________________

Место нахождения и места осуществления деятельности

_________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефона, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

______________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений  о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

Идентификационный номер налогоплательщика

_________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

К настоящему заявлению прилагается следующие документы по описи от «___» ______________20___ г.: _____________________

Заявление составлено «___» _________________20___ г.

  _____________              __________________    _____________________

(наименование

должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

Приложение № 3

к Регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

отдела развития международной и межрегиональной туристской деятельности и рекреационных ресурсов Министерства по туризму Калининградской области

Отделом развития и организации туристской деятельности и рекреационных ресурсов Министерства по туризму Калининградской области в составе:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы)

рассмотрена заявка об  аккредитации (заявление о переоформлении аттестата аккредитации) и документы _______________________________________________________________

( полное наименование юридического лица, дата и номер его обращения)

Рассмотренные документы:

соответствуют / не соответствуют установленным требованиям административного регламента (с указанием причины).

Заключение:  рассмотрение  документов заявителя комиссией возможно / отказ в предоставлении государственной услуги и о возврате документов  заявителю/переоформление аттестата об аккредитации.

Начальник Отдела      _____________               _________________

                                                          Подпись                                                      Ф.И.О

Ответственный исполнитель ____________              _______________

                                                                       Подпись                                                      Ф.И.О

Приложение № 4

к Регламенту

ПРОТОКОЛ №________

заседания комиссии по аккредитации организаций,

осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,

горнолыжные трассы, пляжи 

г. Калининград                                                                 «   » _________ 20   г.

_____________________                                         _____________________

(место проведения процедуры)                                            (дата проведения процедуры)

1. На заседании комиссии присутствовали:

Председатель комиссии: _______________________________

(Ф.И.О.)

Члены комиссии:           ________________________________

(Ф.И.О.)

                                         ________________________________

(Ф.И.О.)

Секретарь комиссии:     ________________________________

(Ф.И.О.)

2. Комиссия рассмотрела заявку и документы заявителя, поступившие из отдел развития международной и межрегиональной туристской деятельности и рекреационных ресурсов Министерства по туризму Калининградской области в соответствии с требованиями и условиями, установленными в административном регламенте Министерства по туризму Калининградской области  предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»  и приняла следующее решение:

№ регистр заявки (заявления)

Наименование заявителя

Сфера аккредитации заявителя

Решение комиссии об аккредитации (о возможности переоформления аттестата аккредитации) либо об отказе в аккредитации (отказе в предоставлении государственной услуги) заявителя

Обоснование принятого решения (в случае отказа в аккредитации по основаниям, предусмотренным частью 33 административного регламента)

3. Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах, один для заявителя, другой экземплярах для министерства по туризму Калининградской области.

4. Подписи членов комиссии

Приложение № 5

к Регламенту

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Министерство по туризму Калининградской области

(наименование органа по аккредитации)

АТТЕСТАТ

Номер ___________                                                                      Дата ____________

       аккредитации выдан  ______________________________________

                                                    (указывается полное наименование юридического лица)

____________________________________________________________________

                                   (указывается адрес места нахождения)

для проведения работ по классификации             _________________________________________________________

(указывается область классификации)

Протокол заседания комиссии по аккредитации от _______ № _____

Дата выдачи                   ______________

Аттестат действителен до ________________

Министр по туризму

Калининградской области         ______________              ____________________

                    МП                                     подпись                                      Ф.И.О.

Приложение № 6

к Регламенту

Блок-схема последовательности действий при выдаче аттестата об аккредитации

              да             

             

             

                                                                               нет

             

             

             

             

             

             

             

Приложение № 7

к Регламенту

Блок-схема последовательности действий при переоформлении аттестата об аккредитации

              да             

             

             

                                                                               нет

             

             

             

             

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 15.02.2016
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать