Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU91000201400132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 04 февраля 2014 года №50
О контрактной службе Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
{Утратил силу:
Приказом Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края от 17.03.2014 №114}
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать контрактную службу Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту – контрактная служба) в составе согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Утвердить Положение о контрактной службе, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Утвердить распределение обязанностей между членами контрактной службы, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
Государственному инспектору Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края Луценко М.В., согласно настоящему приказу внести соответствующие изменения в должностные регламенты сотрудников.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением положений, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для вступления в силу с 01 января 2015 года.
Руководитель Инспекции –
главный государственный инспектор
государственного строительного надзора
Камчатского края С.Ю. Прудников
Приложение № 1 к приказу
Инспекции государственного строительного надзора
Камчатского края
от «04» февраля 2014 №50
Состав контрактной службы
Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Осипова
Елена Анатольевна
- заместитель руководителя Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края – заместитель главного государственного инспектора государственного строительного надзора Камчатского края - руководитель контрактной службы;
Сафронова
Надежда Дмитриевна
- советник - главный бухгалтер Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Кашина
Наталья Геннадьевна
- государственный инспектор Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Чужмир
Татьяна Владимировна
- главный специалист-эксперт Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Приложение № 2 к приказу
Инспекции государственного строительного надзора
Камчатского края
от «04» февраля 2014г. №50
Положение о контрактной службе
Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту – Государственный заказчик), создается в целях осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством, Планом закупок и Планом-графиком.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы Государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определяя поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон);
- иными нормативными актами;
- настоящим Положением.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:
профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность – свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются в частности путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);
эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом.
1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Государственного заказчика.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Государственного заказчика.
2.2. В состав контрактной службы входят 4 человека – работники (должностные лица) контрактной службы из числа работников Государственного заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Государственного заказчика.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2016 года работникам контрактной работникам контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.5. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных
в пункте 2.4 настоящего Положения, руководитель Государственного заказчика обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Разрабатывает план закупок;
3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
3.1.3. Размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.4. Разрабатывает план-график;
3.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.1.6. Размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;
3.1.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
3.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
3.1.10. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.11. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.13.Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
3.1.14. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны:
3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом;
3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Законом, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Руководитель контрактной службы:
3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.4.2. Представляет на рассмотрение руководителя Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы.
3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;
3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.
4. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
Приложение №3 к приказу
Инспекции государственного строительного надзора
Камчатского края
от «04» февраля 2014 г. №50
Распределение обязанностей
между работниками контрактной службы
Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Осипова Елена Анатольевна - заместитель руководителя Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края – заместитель главного государственного инспектора государственного строительного надзора Камчатского края:
а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
б) представляет на рассмотрение руководителю Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
в) решает вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
г) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;
д) организует работу по формированию статистической отчетности по исполнению договоров;
е) в отсутствие руководителя Государственного заказчика утверждает документацию о закупках, извещения об осуществлении закупок;
ж) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;
з) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график в части составления общего свода изменений по представленным данным, а также проверку обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
и) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
к) осуществляет контроль работы контрактной службы на предмет соблюдения действующего законодательства о контрактной системе;
л) осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.
Сафронова Надежда Дмитриевна – советник-главный бухгалтер Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:
а) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
в) разрабатывает план закупок и план-график в части составления и анализа общего свода закупок, а также наличия по ним финансирования;
г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
д) обеспечивает осуществление закупок со стороны Государственного заказчика;
е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
Кашина Наталья Геннадьевна – государственный инспектор Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:
а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;
б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
г) проверяет обоснование внесения изменений в план закупок, план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;
е) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
ж) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок;
з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
и) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
к) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
л) осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
м) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
Чужмир Татьяна Владимировна – главный специалист-эксперт Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:
а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;
б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
г) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;
д) оказывает техническую помощь в определении начальной (максимальной) цены контракта в части отправления и составления запросов (при необходимости) по предоставленным данным в организации и инстанции согласно действующему законодательству Российской Федерации;
е) обеспечивает техническое сопровождение Государственного заказчика, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
ж) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
и) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
к) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
л) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
м) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 04 февраля 2014 года №50
О контрактной службе Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
{Утратил силу:
Приказом Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края от 17.03.2014 №114}
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать контрактную службу Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту – контрактная служба) в составе согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Утвердить Положение о контрактной службе, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Утвердить распределение обязанностей между членами контрактной службы, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
Государственному инспектору Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края Луценко М.В., согласно настоящему приказу внести соответствующие изменения в должностные регламенты сотрудников.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением положений, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для вступления в силу с 01 января 2015 года.
Руководитель Инспекции –
главный государственный инспектор
государственного строительного надзора
Камчатского края С.Ю. Прудников
Приложение № 1 к приказу
Инспекции государственного строительного надзора
Камчатского края
от «04» февраля 2014 №50
Состав контрактной службы
Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Осипова
Елена Анатольевна
- заместитель руководителя Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края – заместитель главного государственного инспектора государственного строительного надзора Камчатского края - руководитель контрактной службы;
Сафронова
Надежда Дмитриевна
- советник - главный бухгалтер Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Кашина
Наталья Геннадьевна
- государственный инспектор Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Чужмир
Татьяна Владимировна
- главный специалист-эксперт Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Приложение № 2 к приказу
Инспекции государственного строительного надзора
Камчатского края
от «04» февраля 2014г. №50
Положение о контрактной службе
Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту – Государственный заказчик), создается в целях осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством, Планом закупок и Планом-графиком.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы Государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определяя поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон);
- иными нормативными актами;
- настоящим Положением.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:
профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность – свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются в частности путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);
эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом.
1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Государственного заказчика.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Государственного заказчика.
2.2. В состав контрактной службы входят 4 человека – работники (должностные лица) контрактной службы из числа работников Государственного заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Государственного заказчика.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2016 года работникам контрактной работникам контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.5. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных
в пункте 2.4 настоящего Положения, руководитель Государственного заказчика обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Разрабатывает план закупок;
3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
3.1.3. Размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.4. Разрабатывает план-график;
3.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.1.6. Размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;
3.1.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
3.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
3.1.10. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.11. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.13.Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
3.1.14. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны:
3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом;
3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Законом, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Руководитель контрактной службы:
3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.4.2. Представляет на рассмотрение руководителя Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы.
3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;
3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.
4. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
Приложение №3 к приказу
Инспекции государственного строительного надзора
Камчатского края
от «04» февраля 2014 г. №50
Распределение обязанностей
между работниками контрактной службы
Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края
Осипова Елена Анатольевна - заместитель руководителя Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края – заместитель главного государственного инспектора государственного строительного надзора Камчатского края:
а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
б) представляет на рассмотрение руководителю Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
в) решает вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
г) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;
д) организует работу по формированию статистической отчетности по исполнению договоров;
е) в отсутствие руководителя Государственного заказчика утверждает документацию о закупках, извещения об осуществлении закупок;
ж) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;
з) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график в части составления общего свода изменений по представленным данным, а также проверку обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
и) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
к) осуществляет контроль работы контрактной службы на предмет соблюдения действующего законодательства о контрактной системе;
л) осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.
Сафронова Надежда Дмитриевна – советник-главный бухгалтер Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:
а) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
в) разрабатывает план закупок и план-график в части составления и анализа общего свода закупок, а также наличия по ним финансирования;
г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
д) обеспечивает осуществление закупок со стороны Государственного заказчика;
е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
Кашина Наталья Геннадьевна – государственный инспектор Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:
а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;
б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
г) проверяет обоснование внесения изменений в план закупок, план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;
е) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
ж) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок;
з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
и) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
к) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
л) осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
м) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
Чужмир Татьяна Владимировна – главный специалист-эксперт Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:
а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;
б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;
г) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;
д) оказывает техническую помощь в определении начальной (максимальной) цены контракта в части отправления и составления запросов (при необходимости) по предоставленным данным в организации и инстанции согласно действующему законодательству Российской Федерации;
е) обеспечивает техническое сопровождение Государственного заказчика, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
ж) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
и) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
к) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
л) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
м) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 44-45 от 13.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: