Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2014г.
Номер документа: RU91000201400132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 04 февраля 2014 года №50

О контрактной службе Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

{Утратил силу:

Приказом Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края от 17.03.2014 №114}

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать контрактную службу Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту – контрактная служба) в составе согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

Утвердить Положение о контрактной службе, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Утвердить распределение обязанностей между членами контрактной службы, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

Государственному инспектору Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края Луценко М.В., согласно настоящему приказу внести соответствующие изменения в должностные регламенты сотрудников.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.             

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением положений, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для вступления в силу с 01 января 2015 года.

Руководитель Инспекции –

главный государственный инспектор

государственного строительного надзора

Камчатского края                                                                               С.Ю. Прудников

Приложение № 1 к приказу

Инспекции государственного строительного надзора

Камчатского края

от «04» февраля 2014 №50

Состав контрактной службы

Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

Осипова

Елена Анатольевна

- заместитель руководителя Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края – заместитель главного государственного инспектора государственного строительного надзора Камчатского края - руководитель контрактной службы;

Сафронова

Надежда Дмитриевна

- советник - главный бухгалтер Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

Кашина

Наталья Геннадьевна

- государственный инспектор Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

Чужмир

Татьяна Владимировна

- главный специалист-эксперт Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

Приложение № 2 к приказу

Инспекции государственного строительного надзора

Камчатского края

от «04» февраля 2014г. №50

Положение о контрактной службе

Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Контрактная служба Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края (далее по тексту – Государственный заказчик), создается в целях осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством, Планом закупок и Планом-графиком.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы Государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определяя поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон);

- иными нормативными актами;

- настоящим Положением.

1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:

профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность – свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются в частности путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);

эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом.

1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

2. Порядок формирования контрактной службы

2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Государственного заказчика.

Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Государственного заказчика.

2.2. В состав контрактной службы входят 4 человека – работники (должностные лица) контрактной службы из числа работников Государственного заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Государственного заказчика.

2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

До 1 января 2016 года работникам контрактной работникам контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.

2.5. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных
в пункте 2.4 настоящего Положения, руководитель Государственного заказчика обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.

3. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1.1. Разрабатывает план закупок;

3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

3.1.3. Размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;

3.1.4. Разрабатывает план-график;

3.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

3.1.6. Размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;

3.1.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;

3.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;

3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;

3.1.10. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.1.11. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

3.1.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.13.Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

3.1.14. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.1.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны:

3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом;

3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными правовыми актами.

3.3. При централизации закупок, предусмотренной Законом, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.4. Руководитель контрактной службы:

3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

3.4.2. Представляет на рассмотрение руководителя Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы.

3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;

3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.

4. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

Приложение №3 к приказу

Инспекции государственного строительного надзора

Камчатского края

от «04» февраля 2014 г. №50

Распределение обязанностей

между работниками контрактной службы

Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края

Осипова Елена Анатольевна - заместитель руководителя Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края – заместитель главного государственного инспектора государственного строительного надзора Камчатского края:

а) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

б) представляет на рассмотрение руководителю Государственного заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

в) решает вопросы в пределах компетенции контрактной службы;

г) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Государственного заказчика;

д) организует работу по формированию статистической отчетности по исполнению договоров;

е) в отсутствие руководителя Государственного заказчика утверждает документацию о закупках, извещения об осуществлении закупок;

ж) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;

з) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график в части составления общего свода изменений по представленным данным, а также проверку обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

и) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

к) осуществляет контроль работы контрактной службы на предмет соблюдения действующего законодательства о контрактной системе;

л) осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Государственного заказчика.

Сафронова Надежда Дмитриевна – советник-главный бухгалтер Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:

а) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

в) разрабатывает план закупок и план-график в части составления и анализа общего свода закупок, а также наличия по ним финансирования;

г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;

д) обеспечивает осуществление закупок со стороны Государственного заказчика;

е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

Кашина Наталья Геннадьевна – государственный инспектор Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:

а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;

б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

г) проверяет обоснование внесения изменений в план закупок, план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;

е) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

ж) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок;

з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;

и) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

к) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

л) осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

м) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

Чужмир Татьяна Владимировна – главный специалист-эксперт Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края:

а) принимает участие в разработке плана закупок и плана-графика;

б) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план закупок необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

в) разрабатывает предложения для формирования и внесения в план-график необходимых изменений с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;

г) своевременно размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;

д) оказывает техническую помощь в определении начальной (максимальной) цены контракта в части отправления и составления запросов (при необходимости) по предоставленным данным в организации и инстанции согласно действующему законодательству Российской Федерации;

е) обеспечивает техническое сопровождение Государственного заказчика, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

ж) осуществляет подготовку документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

з) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;

и) осуществляет подготовку и размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;

к) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

л) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

м) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 44-45 от 13.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать