Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2011г.
Номер документа: RU24000201100207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

промышленности и энергетики развития

Красноярского края

ПРИКАЗ

04.03.2011

г. Красноярск

№ 04-6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11,05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии», Постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края и установления предельной численности государственных служащих и иных работников министерства промышленности и энергетики Красноярского края, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания министерством промышленности и энергетики Красноярского края государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и исполнения государственной функции по контролю соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Отделу лицензирования и контроля министерства промышленности и энергетики Красноярского края обеспечить исполнение Административного регламента оказания министерством промышленности и энергетики Красноярского края государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и исполнения государственной функции по контролю соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Климина А.А.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Красноярского края – http/www.krskstate/ru/.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

Д.Г. Пашков

Утвержден

Приказом министерства

промышленности и энергетики

Красноярского края

от 04.03.2011 № 04-6

Административный регламент

оказания министерством промышленности и энергетики Красноярского края государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и исполнения государственной функции по контролю соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов

I. Общие положения

1. Административный регламент оказания министерством промышленности и энергетики Красноярского края (далее - Министерство), государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и исполнения государственной функции по контролю соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов разработан в целях повышения качества осуществления и доступности результатов оказания государственной услуги и выполнения государственной функции по контролю за выполнением лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов при получении лицензии, а также с целью оптимизации контрольной функции министерства.

2. Оказание государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и исполнение государственной функции по контролю соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Красноярского края осуществляется Министерством.

3. Оказание государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и исполнение государственной функции по контролю соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии»;

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов».

4. Результатом оказания государственной услуги является:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензий на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее — лицензия);

2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии (отказ в переоформлении) лицензии;

3) продление (отказ в продлении) лицензии;

4) досрочное прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;

5) предоставление сведений из реестра лицензий и иной информации, связанной с лицензированием;

6) предоставление лицензиату дубликата лицензии.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

1) контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемого вида деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;

2) обращение с заявлением в суд для привлечения лицензиата к административной ответственности в связи выявленными нарушениями лицензионных требований и условий;

3) приостановление действие лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензии;

4) обращение с заявлением в суд об аннулировании лицензии;

5) ведение реестров лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.

6. Заявителем может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Заявители могут действовать лично или через своих представителей. Полномочия представителей оформляются в установленном порядке.

7. Заявители подразделяются на:

1) соискателей лицензии в случае обращения за получением лицензии;

2) лицензиатов - в случае обращения за переоформлением лицензии, продлением срока действия лицензии, получением дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии, досрочным прекращением действия лицензии.

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги

Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги:

8. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется в лицензирующем органе специалистами отдела лицензирования и контроля (далее - Отдел).

Отдел располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Марковского, 56, Отдел размещается в кабинетах 5, 7.

Часы приема Заявителей:

Дни недели

Время приема

Понедельник

9.00-13.00 и 14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00 и 14.00-18.00

Среда

9.00-13.00 и 14.00-18.00

Четверг

9.00-13.00 и 14.00-18.00

Пятница

Неприемный день

Суббота, воскресенье

Выходной день

Информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной связи, посредством размещения на Интернет-сайте Красноярского края.

Справочные телефоны: (8391) 227-35-57 - Отдел.

9. Требование к месту оказания услуги:

Для предоставления услуги по лицензированию должно быть оборудовано следующее помещение: офис для работы сотрудников и помещение для хранения лицензионных дел соискателей лицензии и лицензиатов. Место ожидания для потребителей услуги по лицензированию должно находиться рядом с помещением офиса. Место ожидания оборудовано письменным столом, стульями, стендами с необходимой для потребителей информацией. Помещение должно иметь санитарные комнаты.

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления - 30 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - не более 5 минут.

10. Консультации по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефону (8391)227-35-57;

3) по письменным обращениям.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о министерстве и отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень документов, необходимых для получения (переоформления, продления, досрочного прекращения действия) лицензии;

3) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

4) распорядок работы Отдела.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

12. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

13. При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты Отдела обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием юридического лица и индивидуального предпринимателя, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица и индивидуального предпринимателя;

4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) соблюдать правила делового этикета;

7) проявлять корректность;

8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

Консультирование специалистами Отдела осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Информация, представленная заинтересованным лицам при проведе­нии консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) при исполнении государственной услуги.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

III. Порядок оказания государственной услуги

Сроки исполнения государственной услуги

14. Срок оказания государственной услуги по предоставлению лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов не может более 45 дней.

15. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии -10 дней со дня поступления заявления в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство.

16. Продление срока действия лицензии - 10 дней со дня поступления заявления в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство.

17. Предоставление дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии - 10 дней со дня поступления заявления в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство.

18. Предоставление заверенной копии лицензии - в течение 7 дней со дня поступления заявления в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство.

19. Досрочное прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата - 5 дней со дня поступления заявления в письменной форме или в форме электронного документа в Отдел.

20. Предоставление информации о конкретных лицензиатах в виде выписки из реестров лицензий - 3 дня с момента обращения в письменной форме или в форме электронного документа в Отдел.

21. В случаях, если последний день срока исполнения государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый, следующий за ним рабочий день.

Основания для приостановления исполнения государственной услуги либо отказа в исполнении государственной услуги.

22. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:

1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

2) несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

23. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является предоставление лицензиатом неполных или недостоверных сведений.

24. Основанием отказа в приеме заявления на предоставление, переоформление лицензии является:

1) отсутствие документов подтверждающих уплаты государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии;

2) предоставление нечитаемых копий документов.

3) отсутствие оригиналов предоставленных копий документов.

Требования к оформлению документов для получения лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов

25. Требования к оформлению документов для получения и переоформления лицензии утверждаются приказом министерства промышленности и энергетики Красноярского края.

26. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

27. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью.

28. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

29. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

30. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, представляется в оригинале.

31. Заявление представляется в соответствующий лицензирующий орган или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.

Перечень документов, необходимых с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

32. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии, оформленное в соответствии с требованием законодательства о лицензировании.

33. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) копии учредительных документов - для юридического лица;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

3) копию утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных и (или) цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям.

4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных и (или) цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

5) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.

6) все копии документов представляются с оригиналами в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке.

Требования к комплекту документов для предоставления выписки из реестров лицензий

34. Для получения выписки из реестров лицензий заявитель представляет заявление о предоставлении выписки из реестров лицензий в произвольной форме.

35. В установленных случаях к заявлению о предоставлении выписки из реестров лицензий прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление информации, содержащейся в реестрах лицензий.

Требования по оплате отдельных административных процедур, исполняемых при выполнении государственной услуги

36. В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), установлены следующие размеры государственных пошлин:

1) за предоставление лицензии - 2600 рублей;

2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности - 2600 рублей;

3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;

4) за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии -- 200 рублей;

5) за продление срока действия лицензии - 200 рублей.

37. В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», установлен размер платы за предоставление юридическим и физическим лицам информации, содержащейся в реестре лицензий (в виде выписок о конкретных лицензиатах) - 100 рублей.

38. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

39. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) экспертиза документов;

3) проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;

4) принятие решения о предоставлении (переоформлении, продлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии;

5) оформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

6) выдача документа, подтверждающего наличие лицензии;

7) выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии;

8) формирование и ведение реестров лицензий.

40. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение мероприятия по контролю соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий;

2) приостановление и возобновление действия лицензии;

3) аннулирование лицензии на основании решения суда;

4) прекращение действия лицензии.

Блок-схема оказания государственной услуги и исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура приема документов:

41. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов является поступление в Отдел заявления и прилагаемого комплекта документов, необходимых для предоставления лицензии (переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, продления срока действия лицензии),

В случае личного обращения заявителя, специалист Отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя. Срок - в течение 1 минуты.

Специалист Отдела принимает заявление, проверяет наличие в нем наименования заявителя, его подписи, даты подписания заявления и печати, и осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей документации Отдела. Срок - в течение 5 минут.

Специалист Отдела по представленной вместе с заявлением описи документов проверяет комплектность представленных документов. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала. Специалист сравнивает копию с оригиналом, ставит надпись «Копия верна», ФИО, подпись и дату сверки. Срок - в течение 20 минут на каждый обособленный объект.

По окончании приема документов специалист Отдела делает в описи отметку о приеме заявления и документов с указанием ФИО, должности специалиста, даты приема заявления и документов. Копия описи вручается (направляется) заявителю. Срок - в течение 1 минуты.

Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений Отдела.

Административная процедура экспертизы документов

42. Экспертиза документов проводится специалистами Отдела. Назначение специалиста, ответственного за экспертизу документов, осуществляет начальник Отдела в день поступления заявления в Отдел.

43. Специалист Отдела готовит запрос в управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю о предоставлении сведений о заявителе из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

44. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню, установленному п. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п. 5 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766, или п. 5 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 (далее - Положение).

45. При установлении фактов оформления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и отсутствия документов, предусмотренных п. 5 Положений, специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления соискателю лицензии о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока для устранения нарушений (далее уведомление). Уведомление подписывается заместителем министра и направляется (вручается) заявителю с приложением копии описи представленных документов.

46. В случае непредставления в указанный в уведомлении срок необходимых документов, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии) на основании отсутствия обязательных документов.

47. Проект решения передается для согласования начальнику Отдела (заместителю начальника). Решение вместе с уведомлением об отказе подписывается министром (заместителем министра).

48. При соответствии представленных документов установленным требованиям и нормам специалист проводит экспертизу документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям. При проведении экспертизы представленных документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям специалист:

1) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе путем сопоставления таких сведений со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) проверяет наличие (отсутствие) в документах противоречий;

3) определяет необходимость дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.

49. В случае необходимости, специалист Отдела готовит запросы в:

1) Енисейское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора для получения сведений о регистрации грузоподъемных механизмов в органах Ростехнадзора и соблюдении требований обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов;

2) ФГУ «Красноярский центр стандартизации, метрологии и сертификации» - для получения сведений о проведении поверок и испытаний оборудования (весовое оборудование, дозиметрическое оборудование, оборудование лабораторий для определения химического состава лома цветных металлов), о соответствии лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов установленным требованиям.

50. В случае соответствия по результатам экспертизы документов соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, начальник Отдела (заместитель начальника) принимает решение о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий по всем предполагаемым местам осуществления лицензируемых видов деятельности.

51. В случае принятия начальником Отдела решения о несоответствии заявителя лицензионным требованиям и условиям по результатам экспертизы документов, назначенный начальником Отдела специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии) и соответствующее уведомление заявителю.

52. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

53. Заявление соискателя лицензии или лицензиата и прилагаемые к нему документы, решение лицензирующего органа о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, акты проведенных лицензирующим органом проверок соискателя лицензии или лицензиата и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и подлежат хранению в лицензирующем органе.

Административная процедура проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий

54. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится специалистами Отдела, уполномоченными на ее проведение.

55. Проверка проводится с выездом на предполагаемое место осуществления соискателем лицензии лицензируемого вида деятельности. Цель обследования - проверка наличия у соискателя лицензии на каждом предполагаемом объекте осуществления лицензируемого вида деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям, работников, имеющих необходимую квалификацию, на соответствие лицензионным требованиями и условиям и проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных соискателем лицензии.

56. Специалист Отдела готовит распоряжение о проведение проверки и подписывает его у руководителя министерства, заместителя министра. Срок проведения проверки одного объекта - 6 часов. Максимальный срок проведения проверки зависит от количества территориально-обособленных объектов, но не должен превышать 10 дней.

57. По результатам проверки составляется акт в 2 экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись представителю соискателя лицензии. Акт содержит сведения о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Отрицательные выводы проверки должны быть мотивированными, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты. Акт приобщается к лицензионному делу.

Административная процедура принятия решения о предоставлении (переоформлении, продлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии

58. Специалист Отдела на основании представленных документов, по результатам проведенной экспертизы документов, и при наличии акта

проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, готовит проект решения о предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии) или об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии). Решение подписывается министром (заместителем министра).

59. Специалист Отдела готовит уведомление заявителю о принятом решении и подписывает его у министра или его заместителя.

60. Уведомление о принятом решении направляется заявителю посредством почтовой связи вручается под расписку, или направляется в форме электронного документа в течение 1 дня с момента его подписания.

В случае, если взаимодействие между соискателем лицензии, лицензиатом и лицензирующим органом осуществлялось в электронной форме, решение и уведомление направляется в форме электронного документа и лицензионное дело формируется в форме электронного документа.

Административная процедура оформления документа, подтверждающего наличие лицензии

61. Основанием для начала оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, является решение министра (заместителя министра) о предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии переоформлении лицензии).

62. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» на бланках строгой отчетности, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.

63. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются: наименование лицензирующего органа; полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; лицензируемый вид деятельности; срок действия лицензии; идентификационный номер налогоплательщика; номер лицензии; дата принятия решения о предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии переоформлении).

64. В случаях переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с открытием новых объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Красноярского края или намерением лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов на территории Красноярского края, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.

65. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах: с заполненного в соответствии с требованиями бланка документа, подтверждающего наличие лицензии, снимается копия, и оба экземпляра подписываются министром (заместителем министра), и заверяются гербовой печатью. Максимальный срок оформления документа, подтверждающего наличие лицензии 1 день.

66. Цветной экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, вручается заявителю, а другой экземпляр хранится в лицензионном деле.

67. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставленной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, Отдел в течение 5 дней с момента переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет заверенную копию оформленного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, и в соответствующий орган по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Административная процедура выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии

68. Специалист Отдела, ответственный за выдачу документа, подтверждающего наличие лицензии, устанавливает личность представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя, наличие документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии (переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии).

69. Заявитель расписывается за получение документа, подтверждающего наличие лицензии, в журнале регистрации выдачи лицензий Отдела.

70. Документ, подтверждающий наличие лицензии выдается лицензиату бесплатно.

Административная процедура выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

71. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии, является поступление в Отдел заявления лицензиата о предоставлении дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии с приложением документа, подтверждающего оплату за предоставление дубликата и необходимого количества копий с документа, подтверждающего наличие лицензии (в случае заявления о предоставлении копии).

72. Специалист Отдела принимает заявление, проверяет наименование заявителя, ФИО и подпись руководителя, дату подписания заявления и печать, и осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей документации Отдела.

73. Специалист Отдела проверяет соответствие реквизитов на документе, подтверждающем оплату за предоставление дубликата лицензии реквизитам министерства.

74. В случае предоставления копии документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист Отдела печатает на каждом экземпляре представленных копий: с лицевой стороны - надпись «Копия», с обратной стороны - надпись «Копия верна», которая заверяется подписью министра или его заместителя и гербовой печатью министерства.

75. В случае предоставления дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии. Решение подписывается министром или заместителем министра.

76. Копии (дубликат) документа, подтверждающего наличие лицензии, вручается специалистом Отдела лично заявителю, либо его представителю по доверенности.

77. Сведения о ходе (этапе) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условии размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

IV. Порядок исполнения государственной функции

Административная процедура проведения мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий

78. Основанием для проведения плановых мероприятий по контролю является план проверок лицензиатов на год, утвержденный министром и согласованный с органами прокуратуры:

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть не более чем один раз в три года.

79. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет, либо иным доступным способом.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

80. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются лицензирующим органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заместителя министра, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

81. Основанием для проведения внеплановых мероприятий по контролю является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;

2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

82. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

83. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

84. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения, которое подписывается министром или заместителем министра.

85. Максимальный срок проведения проверки лицензиата зависит от количества мест осуществления лицензируемых видов деятельности, но не должен превышать двадцати рабочих дней.

86. Распоряжение о проведении проверки предъявляется специалистом, осуществляющим проверку, должностному лицу лицензиата одновременно со служебным удостоверением.

87. По результатам проверки специалистом, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в 2 экземплярах.

В акте указывается:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

4) ФИО должностного лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

5) наименование проверяемого юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, ФИО и должность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

6) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

7) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, допустивших выявленные нарушения (со ссылкой на конкретный нормативный правовой акт);

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от их подписи;

9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю;

10) сведения о внесении записи в журнал учета проверок.

Один экземпляр акта вручается под расписку представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в Отделе.

88. В случае выявлении нарушений лицензионных требований и условий в результате проведения мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий специалистом, проводившем проверку, выписывается предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений.

89. В случае выявления административного правонарушения в результате проведения мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицом, проводящим проверку, составляется протокол в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

90. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, а в случае необходимости выяснения обстоятельств дела или сведений о юридическом или физическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

91. Протокол об административном правонарушении вместе с заявлением о привлечении лица к административной ответственности направляется в суд в течение суток с момента его составления и подписания. Заявление подписывается министром или его заместителем, или уполномоченным лицом по доверенности.

92. Материалы проверки находятся на контроле у специалиста, осуществившего проверку, до представления лицензиатом документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

93. В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленных нарушений, начальником Отдела (заместителем начальника) по необходимости принимается решение о проведении внепланового мероприятия по контролю.

Административная процедура приостановления и возобновления действия лицензии

94. Основанием для приостановления действия лицензии является принятие судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий.

95. Основанием для возобновления действия лицензии является истечение срока административного приостановления деятельности лицензиата или принятие судьей решения о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата на основании ходатайства юридического лица или индивидуального предпринимателя.

96. Приостановление действия лицензии осуществляется Отделом в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Отдел в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

97. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом и подписывается министром или его заместителем. В решении указывается срок, необходимый для устранения нарушений, в соответствии со сроком, установленным судьей решении об административном приостановлении деятельности лицензиата.

98. Лицензиат обязан в письменной форме уведомить лицензирующий орган об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата, в срок не позднее даты, указанной в решении суда как дата завершения административного приостановления деятельности лицензиата.

99. Решение о приостановлении действия лицензии и материалы, на основании которых принято решение, находятся на контроле начальника Отдела (заместителя начальника).

100. Действие лицензии возобновляется лицензирующим органом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

Возобновление действия лицензии оформляется решением министерства, который подписывается министром или заместителем министра.

101. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

102. В случае приостановления и возобновления действия лицензии специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения с сопроводительным письмом, в том числе в электронной форме, в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту постановки лицензиата на учет.

Административная процедура аннулирования лицензии

103. Основанием для подготовки заявления в суд об аннулировании лицензии является неустранение лицензиатом в срок, установленный судьей, нарушений лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.

104. В случае, если в установленный срок не позднее даты, указанной в решении суда как дата завершения административного приостановления деятельности, лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий и не представил в Отдел письменное уведомление об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата, специалист Отдела готовит заявление в суд об аннулировании лицензии. Исковое заявление подписывается министром, заместителем министра, или уполномоченным лицом по доверенности. Исковое заявление направляется в суд в день его подписания.

105. После вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии, соответствующие сведения вносятся в реестр лицензий и в течение 5 суток решение, или копия указанного документа, в том числе в электронном виде, направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

Административная процедура прекращения действия лицензии

106. Действие лицензии прекращается в следующих случаях:

1) со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);

2) прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) со дня окончания срока действия лицензии;

4) со дня принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного лицензиатом (правопреемником лицензиата - юридическим лицом) в Отдел заявления о досрочном прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности;

5) со дня вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии.

107. Основанием для подготовки решения о прекращении действия лицензии является получение соответствующего уведомления от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Решение о прекращении действия лицензии подписывается министром или заместителем министра.

Административная процедура формирования и ведения реестров лицензий

108. Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за ведение реестров лицензий.

109. Специалист, ответственный за ведение реестров лицензий, ведет реестры лицензий в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

110. Реестры лицензий ведутся в электронном виде с использованием электронной базы данных.

111. Основанием для внесения записей в реестры лицензий являются решения о предоставлении, переоформлении, продлении, приостановлении и возобновлении действия лицензий, аннулировании лицензий, досрочного прекращения действия лицензии, оформленные соответствующим образом.

112. Специалист, ответственный за ведение реестров лицензий, вносит записи в реестры лицензий в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

113. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальных сайтах лицензирующих органов, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной, служебной или коммерческой тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

114. Основанием для предоставления информации из реестров лицензий является письменное обращение заявителя. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется юридическим и физическим лицам за плату.

115. Специалист, ответственный за ведение реестров лицензий, готовит информацию из реестров лицензий и сопроводительное письмо и визирует их у министра или его заместителя. Максимальный срок подготовки ответа - 3 дня со дня поступления заявления.

Информация направляется или вручается заявителю после предоставления платежного документа, подтверждающего оплату за предоставление информации из реестра лицензий.

116. Отдел ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в печатном и электронном виде данные из реестров лицензий в федеральный уполномоченный орган.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

117. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, назначенными Министром (заместителем министра).

119. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений, за полнотой и качеством исполнения государственной функции Министерство может проводить плановые и внеплановые проверки.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, проверяемых юридических лиц рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

120. Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.

121. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

122. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства.

123. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

124. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной функции

125. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

126. Должностные лица Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

127. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

128. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий Отдела, должностных лиц Отдела, министерства и специалистов в досудебном и судебном порядке.

129. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

130. Должностные лица Отдела проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет сайте Красноярского края. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

131. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим федеральным, и исполнительным органам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель министерства или заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

132. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

133. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

134. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

135. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

136. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

137. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

138. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

139. Решения министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

140. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.

Министр

Д.Г. Пашков

Приложение № 1

к Административному регламенту

оказания министерством

промышленности и энергетики

Красноярского края государственной услуги

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

и исполнения государственной функции

по контролю соблюдения

лицензионных требований и условий

при осуществлении заготовки, переработки

и реализации лома цветных

и черных металлов

Блок-схема оказания государственной услуги и исполнения государственной функции

(Приложение № 1 на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать