Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2012г.
Номер документа: RU54000201201046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04.07.2012 № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В связи с изменением формы собственности помещений, занимаемых отделениями почтовой связи в ряде населенных пунктов Новосибирской области, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 29.04.2011 № 4, от 07.09.2011 № 11).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В.ДЮБАНОВ

Утверждены

приказом

департамента информатизации и развития

телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от 4 июля 2012 г. № 3

ИЗМЕНЕНИЯ

В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Раздел I "Паспорт Программы" изложить в редакции:

Наименование        
Программы           

Совершенствование и развитие почтовой связи на    
территории Новосибирской области на 2011 -        
2013 годы                                         

Разработчик и       
исполнитель Программы

Департамент информатизации и развития             
телекоммуникационных технологий Новосибирской     
области                                           

Руководитель        
Программы           

Руководитель департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской     
области А.В. Дюбанов                              

Цель                

Содействие повышению доступности и качества       
предоставляемых услуг почтовой связи жителям и    
организациям Новосибирской области.               
Задачи:                                           
1. Содействие проведению ремонта помещений,       
занимаемых отделениями почтовой связи в сельской  
местности и находящихся в муниципальной           
собственности.                                    
2. Модернизация сельских отделений почтовой связи.
3. Создание условий для расширения спектра услуг, 
предоставляемых в сельских отделениях почтовой    
связи                                             

Объемы финансирования
(с расшифровкой по  
годам)              

Всего 2011 - 2013 гг. - 49 938,0 тыс. руб.:       
- из ОБ - 10 829,4 тыс. руб.,                     
в т.ч.:                                           
2011 год - 3 246,1 тыс. руб.;                     
2012 год - 3 671,3 тыс. руб.;                     
2013 год - 3 912,0 тыс. руб.                      
- из бюджета МО - 570,1 тыс. руб.,                
в т.ч.:                                           
2011 год - 170,9 <**> тыс. руб.;                  
2012 год - 193,3 тыс. руб.;                       
2013 год - 205,9 тыс. руб.;                       
- из внебюджетных источников - 38 538,5 тыс. руб.,
в т.ч.:                                           
2011 год - 6 538,5 <**> тыс. руб.;                
2012 год - 16 000,0 тыс. руб.;                    
2013 год - 16 000,0 тыс. руб.                     

Важнейшие целевые   
индикаторы. Ожидаемые
конечные результаты 
реализации Программы,
выраженные в        
соответствующих     
показателях,        
поддающихся         
количественной оценке

- количество отремонтированных отделений почтовой 
связи составит: в 2011 году - 24, в 2012 - 19,    
в 2013 - 17;                                      
- количество отделений почтовой связи,            
переоснащенных технологическим оборудованием и    
новой мебелью, - 86 <*> ед.;                      
- количество отделений почтовой связи, прошедших  
модернизацию компьютерной техники и информационных
систем для предоставления населению перспективных 
услуг связи, - 194 <*> ед.                        

Электронный адрес   
размещения Программы
в сети Интернет     

http://i№focom.№so.ru/Docume№tatio№/ВЦП/          
post2013/Pages/default.aspx                       

Примечание: <*> - приведены прогнозные показатели, подлежащие ежегодному уточнению.

<**> - показатели указаны для справки.

В подразделе 2 "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела II "Общие положения" строку "Соглашение" изложить в редакции:

"Соглашение    - соглашение от 01.04.2011 № 11 между Правительством

                 Новосибирской области и Федеральным государственным

                 унитарным предприятием "Почта России" "О взаимодействии и

                 сотрудничестве в сфере совершенствования и развития

                 почтовой связи на территории Новосибирской области";"

Подраздел 3 "Нормативно-правовая основа Программы" раздела II "Общие положения" изложить в редакции:

"Ведомственная целевая программа "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи", от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", Соглашением от 01.04.2011 № 11 между Правительством Новосибирской области и Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" "О взаимодействии и сотрудничестве в сфере совершенствования и развития почтовой связи на территории Новосибирской области"; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 28.07.2010 № 221 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", от 14.09.2010 № 286 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".".

В разделе III "Характеристика сферы действия Программы" абзац 2, абзац 3 и абзац 4 изложить в редакции:

"Современные услуги почтовой связи (письменная корреспонденция, бандероли и посылки, отправления 1 класса, экспресс-доставка EMS Russai№ Post, мультиконверт, денежные переводы: "КиберДеньги", "Форсаж", "Wester№ U№io№", погашение кредитов на почте, кредит почтовым переводом, выплата пенсий и пособий, прием коммунальных платежей по системе "Город", страховые услуги и финансовое посредничество, обслуживание банковских карт, КиберПочт@, КиберПресс@, подписка на газеты и журналы, продажа билетов, "Поздравление от Деда Мороза") предоставляются как в городских, так и в сельских отделениях почтовой связи, однако из-за неудовлетворительного состояния помещений, в которых расположены сельские ОПС, спектр этих услуг ограничен. Услуги почтовой связи жителям Новосибирской области предоставляют 784 отделения почтовой связи, из них 598 расположены в сельской местности.

В рамках реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2008 - 2010 годы" за счет средств областного бюджета проведен ремонт 49 сельских ОПС, располагающихся в муниципальных помещениях. В результате ремонта и реконструкции отделения почтовой связи приобретают современный вид, они становятся удобными для клиентов и комфортными для работы сотрудников, значительно увеличивается посещаемость ОПС, у населения появляется возможность получения всего спектра новых услуг по месту постоянного проживания, расширяется перечень предоставляемых перспективных услуг - электронных переводов, потребительских кредитов, коммунальных платежей, услуг доступа к сети Интернет за счет дополнительного размещения в ОПС пунктов коллективного доступа к сети Интернет, повышается доходность ОПС, создаются новые рабочие места.

С учетом реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2008 - 2010 годы" остается потребность в ремонте 60 ОПС, расположенных в помещениях, находящихся в муниципальной собственности. Указанным помещениям требуется проведение различных ремонтных работ, в т.ч. капитального характера: перепланировок, замены и ремонта систем отопления, серьезных работ по реконструкции перекрытий и т.д. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи относятся к вопросам местного значения поселения, а в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 15 этого же Закона вопросы создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи относятся к вопросам местного значения муниципального района. Однако у муниципальных образований финансовых средств для данных целей недостаточно, а зачастую и просто нет. Вместе с тем участие в развитии и расширении сети почтовой связи в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи" относится к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.";

Раздел IV "Цель, задачи и мероприятия Программы" изложить в редакции:

"Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к Программе.".

Раздел V "Мероприятия Программы" изложить в редакции:

"Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2011, 2012 и 2013 годах, приведен в приложениях № 3, № 4, и № 5 к Программе соответственно. Объемы финансирования определяются на основании обращений глав муниципальных образований и поселений Новосибирской области, поступивших в ДИиРТТ. Распределение заявок производится исходя из реального состояния муниципальных помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, на основании представленного пакета документов (дефектная ведомость, калькуляция расходов на ремонт помещения, документы, подтверждающие право собственности).".

Раздел VI "Механизм реализации Программы" изложить в редакции:

Программа реализуется за счет средств областного бюджета в рамках фонда софинансирования расходов Новосибирской области. Указанные средства в объемах, предусмотренных Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (в ред. Закона Новосибирской области от 02.06.2011 № 80-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", в ред. Закона Новосибирской области от 05.10.2011 № 120-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"), Законом Новосибирской области от 09.12.2011 № 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (в ред. Закона Новосибирской области от 07.06.2012 № 220-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"), перечисляются ДИиРТТ в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2011 № 83-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 25.10.2011 № 471-п), постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 101-п "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 232-п). Основным критерием включения муниципальных образований в перечень мероприятий Программы является подтверждение участия МО в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие). Корректировка Программы возможна из-за изменения объемов финансирования и согласно утвержденным планам совместных мероприятий по ремонту ОПС между ДИиРТТ и УФПС НСО с учетом мнения глав муниципальных образований районов и поселений Новосибирской области.

Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется ДИиРТТ ежеквартально по отчетным документам, представляемым муниципальными образованиями. ДИиРТТ ежеквартально представляет отчеты в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. По итогам года дополнительно ДИиРТТ отчитывается перед Законодательным Собранием Новосибирской области и Контрольно-счетной палатой Новосибирской области.".

Раздел VII "Эффективность реализации Программы" изложить в редакции:

"Программа носит социальный характер. Реализация программных мероприятий будет способствовать достижению следующих результатов:

- будет отремонтировано 60 сельских отделений почтовой связи области, что соответствует 100% от заявленной потребности по состоянию на 01.01.2011;

- расширению перечня предоставляемых в сельских отделениях почтовой связи традиционных почтовых услуг и услуг перспективных, которые ранее были доступны только горожанам (срочные денежные переводы "Форсаж", прием коммунальных платежей по системе "Город" и др.);

- сокращению времени обслуживания клиентов сельских отделений почтовой связи за счет автоматизации технологических процессов приема и выдачи почтовых отправлений;

- повышению уровня комфортности сельских ОПС;

- созданию новых рабочих мест;

- снижению текучести кадров почтовых работников;

- увеличению посещаемости сельских ОПС;

- увеличению числа потенциальных пользователей сети Интернет;

- повышению рентабельности сельских ОПС, а значит, и увеличению налоговых поступлений в бюджеты за счет повышения доходности сельских ОПС.

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.".

Раздел VIII "Источники финансирования ВЦП" изложить в редакции:

"VIII. Объемы финансирования Программы

1. Сводные финансовые затраты Программы

       Источник      
    финансирования   

Объемы финансирования, тыс. руб.
       (в ценах 2010 года)       

2011 

  2012 

  2013 

всего 

Областной бюджет     

3 246,1

3 671,3

3 912,0

10 829,4

Бюджет муниципальных 
образований          

  170,9
<**>

   193,3

   205,9

   570,1

Внебюджетные источники

6 538,5
<*>

16 000,0
<*>

16 000,0
<*>

38 538,5
<*>

Всего по Программе из
областного бюджета   

3 246,1

3 671,3

3 912,0

10 829,4

Примечание. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.

--------------------------------

<*> - собственные средства УФПС НСО.

<**> - показатели указаны для справки.

2. Источники финансирования Программы в разрезе

реестра расходных обязательств и ведомственной

структуры расходов областного бюджета


п/п

    Наименование    
     расходного     
    обязательства   

ГРБС

РЗ

ПР

  ЦСР 

КВР

   Период реализации  
       Программы      

2011 г.

2012 г.

2013 г.



Совершенствование и 
развитие почтовой   
связи на территории 
Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы 

194

04

10

5210105

010

3 246,1

   -  

   -  



Совершенствование и 
развитие почтовой   
связи на территории 
Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы 

194

04

10

6551700

010

   -  

3 671,3

3 912,0

Итого               

3 246,1

3 671,3

3 912,0

Приложение № 1

к Программе

Цель и задачи Программы

Цель/задачи, требующие
решения для достижения
          цели         

      Показатель     

Еди-
ница
изме-
рения

Значение
весового
коэффи-
циента 
целевого
индика-
тора   

Значение целевого
    индикатора    
    (по годам)    

    Примечание   

2010

2011

2012

2013

Цель.                  
Содействие повышению   
доступности и качества 
предоставляемых услуг  
почтовой связи жителям и
организациям           
Новосибирской области  

Задача 1.              
Содействие проведению  
ремонта помещений,     
занимаемых отделениями 
почтовой связи в       
сельской местности и   
находящихся в          
муниципальной          
собственности          

1.1. Количество      
отремонтированных ОПС

шт. 

  0,7  

24

19

17

Потребность в    
ремонте (по      
состоянию на     
01.01.2011) 60 ОПС

Задача 2.              
Модернизация сельских  
ОПС                    

2.1. Количество ОПС, 
переоснащенных       
технологическим      
оборудованием и новой
мебелью              

ед. 

  0,15 

24

32
<*>

30
<*>

Технологическое  
оборудование     
(почтово-кассовые
машины, весовое  
оборудование)    

Задача 3.              
Создание условий для   
расширения спектра     
услуг, предоставляемых в
сельских отделениях    
почтовой связи         

3.1. Количество ОПС, 
прошедших модернизацию
компьютерной техники и
информационных систем
для предоставления   
населению            
перспективных услуг  
связи                

ед. 

  0,15 

24

90
<*>

80
<*>

Примечание: <*> - приведены прогнозные показатели, подлежащие ежегодному уточнению.

Приложение № 2

к Программе

Перечень

программных мероприятий

  Наименование 
  мероприятия  

  Наименование  
   показателя   

Еди-
ница
изме-
рения

        Значение показателя       

Ответственный
исполнитель

   Ожидаемый   
   результат   

  в том числе по годам реализации 

2011 год

2012 год

2013 год

Итого 

                  Цель. Содействие повышению доступности и качества предоставляемых услуг                 
                        почтовой связи жителям и организациям Новосибирской области                       

                 Задача 1. Содействие проведению ремонта помещений, занимаемых отделениями                
              почтовой связи в сельской местности и находящихся в муниципальной собственности             

Ремонт         
помещений,     
занимаемых     
сельскими ОПС и
находящихся в  
муниципальной  
собственности  
(перечень МО в 
приложениях 3 -
5 Программы)   

Количество      
помещений       

шт. 

   24  

   19  

   17  

   60  

ДИиРТТ,     
администрации
МО          

Повышение уровня
комфортности   
сельских ОПС   

Средняя стоимость
единицы         

тыс.
руб.

142,38
<****>

203,40
<****>

242,23
<****>

Сумма затрат,   
в т.ч.:         

тыс.
руб.

3 417,0
<**>

3 864,6

4 117,9

11 399,5

федеральный     
бюджет          

   -   

   -   

   -   

   -   

областной бюджет

3 246,1

3 671,3

3 912,0

10 829,4

местный бюджет  

170,9 
<**>

193,3 

205,9 

570,1 

внебюджетные    
источники       

   -   

   -   

   -   

   -   

Итого затрат на решение          
задачи 1, в том числе            

3 417,0
<**>

3 864,6

4 117,9

11 399,5

Федеральный бюджет               

   -   

   -   

   -   

   -   

Областной бюджет                 

3 246,1

3 671,3

3 912,0

10 829,4

Местный бюджет                   

170,9 
<**>

193,3 

205,9 

570,1 

Внебюджетные источники           

   -   

   -   

   -   

   -   

                                    Задача 2. Модернизация сельских ОПС                                   

Оснащение ОПС  
производственным
оборудованием и
новой мебелью  

Количество ОПС  

ед. 

   24  

32 <***>

30 <***>

   86  

УФПС НСО -  
филиал ФГУП 
"Почта      
России"     

Повышение      
качества и     
сокращение     
времени        
обслуживания   
клиентов       
сельских       
отделений      
почтовой связи 
за счет        
автоматизации  
технологических
процессов приема
и выдачи       
почтовых       
отправлений    

Средняя стоимость
единицы         

тыс.
руб.

230,77
<****>

468,75
<****>

500,00
<****>

Сумма затрат,   
в т.ч.:         

тыс.
руб.

5 538,5
<*>

15 000,0
<*>

15 000,0
<*>

35 538,5
<*>

федеральный     
бюджет          

   -   

   -   

   -   

   -   

областной бюджет

   -   

   -   

   -   

   -   

местный бюджет  

   -   

   -   

   -   

   -   

внебюджетные    
источники       

5 538,5
<*>

15 000,0
<*>

15 000,0
<*>

35 538,5
<*>

Итого затрат на решение          
задачи 2, в том числе            

5 538,5
<*>

15 000,0
<*>

15 000,0
<*>

35 538,5
<*>

Федеральный бюджет               

   -   

   -   

   -   

   -   

Областной бюджет                 

   -   

   -   

   -   

   -   

Местный бюджет                   

   -   

   -   

   -   

   -   

Внебюджетные источники           

5 538,5
<*>

15 000,0
<*>

15 000,0
<*>

35 538,5
<*>

                 Задача 3. Создание условий для расширения спектра услуг, предоставляемых                 
                                   в сельских отделениях почтовой связи                                   

Модернизация   
компьютерной   
техники и      
информационных 
систем для     
предоставления 
населению      
перспективных  
услуг связи    

Количество ОПС  

ед. 

   24  

90 <***>

80 <***>

  194  

УФПС НСО -  
филиал ФГУП 
"Почта      
России"     

Расширение     
спектра услуг  
связи.         
Предоставление 
сельскому      
населению услуг
связи, ранее   
доступных только
горожанам.     
Увеличение     
посещаемости   
сельских       
отделений      
почтовой связи 

Средняя стоимость
единицы         

тыс.
руб.

41,66 
<****>

11,11 
<****>

12,50 
<****>

Сумма затрат,   
в т.ч.:         

тыс.
руб.

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

3 000,0
<*>

федеральный     
бюджет          

   -   

   -   

   -   

   -   

областной бюджет

   -   

   -   

   -   

   -   

местный бюджет  

   -   

   -   

   -   

   -   

внебюджетные    
источники       

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

3 000,0
<*>

Итого затрат на решение          
задачи 3, в том числе            

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

3 000,0
<*>

Федеральный бюджет               

   -   

   -   

   -   

   -   

Областной бюджет                 

   -   

   -   

   -   

   -   

Местный бюджет                   

   -   

   -   

   -   

   -   

Внебюджетные источники           

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

1 000,0
<*>

3 000,0
<*>

Итого затрат по Программе,       
в том числе                      

тыс.
руб.

9 955,5

19 864,6

20 117,9

49 938,0

Федеральный бюджет               

   -   

   -   

   -   

   -   

Областной бюджет                 

3 246,1

3 671,3

3 912,0

10 829,4

Местный бюджет                   

170,9 
<**>

193,3 

205,9 

570,1 

Внебюджетные источники           

6 538,5
<*>

16 000,0
<*>

16 000,0
<*>

38 538,5
<*>

Примечание: <*> - собственные средства УФПС НСО, подлежащие ежегодному уточнению.

<**> - показатели указаны для справки.

<***> - приведены прогнозные показатели, подлежащие ежегодному уточнению.

<****> - стоимость единицы определяется в зависимости от реальной потребности каждого отдельного ОПС.

Приложение № 3

к Программе

Перечень

муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2011 году


п/п

Наименование почтамта, района, 
   муниципального образования   

Ориентировочные
   затраты,   
   тыс. руб.  



Чулымский почтамт               
Каргатский район                
Муниципальный район             
(Первомайский сельсовет)        

          370,0



Чулымский почтамт               
Чулымский район                 
Большеникольский сельсовет      

           87,0



Чановский почтамт               
Чановский район                 
Озеро-Карачинский сельсовет     

          100,0



Карасукский почтамт             
Карасукский район               
Троицкий сельсовет              

           95,0



Карасукский почтамт             
Карасукский район               
г. Карасук                      

          200,0



Карасукский почтамт             
Карасукский район               
Михайловский сельсовет          

           80,0



Чулымский почтамт               
Убинский район                  
Кожурлинский сельсовет          

          150,0



Ордынский почтамт               
Доволенский район               
Доволенский сельсовет           

          110,0



Ордынский почтамт               
Доволенский район               
Баклушевский сельсовет          

           85,0

10

Татарский почтамт               
Татарский район                 
Муниципальный район             
(Красноярский сельсовет,        
Кочневский сельсовет)           

          253,0

11

Купинский почтамт               
Купинский район                 
Лягушенский сельсовет           

          276,1

12

Барабинский почтамт             
Здвинский район                 
Нижнеурюмский сельсовет         

          150,0

13

Исключено                       

14

Чановский почтамт               
Венгеровский район              
Муниципальный район             
(Сибирцевский первый сельсовет, 
Петропавловский второй сельсовет)

          230,0

15

Чулымский почтамт               
Чулымский район                 
Иткульский сельсовет            

           95,0

16

Чулымский почтамт               
Чулымский район                 
Муниципальный район             
(Воздвиженский сельсовет)       

           85,0

17

Черепановский почтамт           
Сузунский район                 
Болтовский сельсовет            

          140,0

18

Барабинский почтамт             
Здвинский район                 
Муниципальный район             

          130,0

19

Мошковский почтамт              
Мошковский район                
Широкоярский сельсовет          

          130,0

20

Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
Боровской сельсовет             

          120,0

21

Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
Ояшинский сельсовет             

          130,0

22

Мошковский почтамт              
Мошковский район                
р.п. Мошково                    

          120,0

23

Тогучинский почтамт             
Тогучинский район               
Коуракский сельсовет            

          110,0

ИТОГО:                          

        3 246,1

Приложение № 4

к Программе

Перечень

муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2012 году


п/п

Наименование почтамта, района, 
   муниципального образования   

Ориентировочные
   затраты,   
   тыс. руб.  



Черепановский почтамт           
Черепановский район             
Муниципальный район             
(ОПС Пятилетка)                 

          160,0



Искитимский почтамт             
Искитимский район               
Усть-Чемский сельсовет          

          150,0



Карасукский почтамт             
Карасукский район               
г. Карасук                      

          224,3



Ордынский почтамт               
Ордынский район                 
Нижнекаменский сельсовет        

          170,0



Куйбышевский почтамт            
Куйбышевский район              
Муниципальный район             
(ОПС Зоново)                    

          120,0



Мошковский почтамт              
Мошковский район                
Барлакский сельсовет            

          145,0



Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
г. Болотное                     

          185,0



Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
Егоровский сельсовет            

          155,0



Черепановский почтамт           
Сузунский район                 
Муниципальный район             
(ОПС Шарчино)                   

          129,9

10

Татарский почтамт               
Татарский район                 
Муниципальный район             
(ОПС Увальское)                 

          197,0

11

Чановский почтамт               
Чановский район                 
Тебисский сельсовет             

          227,0

12

Чановский почтамт               
Венгеровский район              
Вознесенский сельсовет          

          220,0

13

Чановский почтамт               
Венгеровский район              
Муниципальный район             
(ОПС Минино)                    

          200,0

14

Чулымский почтамт               
Чулымский район                 
Куликовский сельсовет           

          115,0

15

Купинский почтамт               
Купинский район                 
Новосельский сельсовет          

          223,1

16

Купинский почтамт               
Купинский район                 
Медяковский сельсовет           

          300,0

17

Барабинский почтамт             
Здвинский район                 
Муниципальный район             
(ОПС Нижний Чулым, ОПС Лянино)  

          450,0

18

Чановский почтамт               
Чановский район                 
Покровский сельсовет            

          300,0

ИТОГО:                          

        3 671,3

Приложение № 5

к Программе

Перечень

муниципальных образований Новосибирской области, отделения почтовой связи в которых планируются к ремонту за счет средств областного бюджета в 2013 году


п/п

Наименование почтамта, района, 
   муниципального образования   

    Сумма,    
   тыс. руб.  



Барабинский почтамт             
Здвинский район                 
Нижнеурюмский сельсовет         

          550,0



Искитимский почтамт             
Искитимский район               
Листвянский сельсовет           

          390,0



Искитимский почтамт             
Искитимский район               
г. Искитим                      

          380,0



Карасукский почтамт             
Карасукский район               
Чернокурьинский сельсовет       

          240,0



Колыванский почтамт             
Колыванский район               
Соколовский сельсовет           

          150,0



Колыванский почтамт             
Колыванский район               
Новотроицкий сельсовет          

          200,0



Куйбышевский почтамт            
Куйбышевский район              
Сергинский сельсовет            

          205,0



Мошковский почтамт              
Мошковский район                
Кайлинский сельсовет            

          190,0



Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
Байкальский сельсовет           

          300,0

10

Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
Баратаевский сельсовет          

          110,0

11

Татарский почтамт               
Усть-Таркский район             
Муниципальный район             
(ОПС Новосилиш)                 

          200,0

12

Чановский почтамт               
Венгеровский район              
Муниципальный район             
(ОПС Усть-Ламенка)              

          210,0

13

Чулымский почтамт               
Чулымский район                 
Пеньковский сельсовет           

          102,0

14

Черепановский почтамт           
Черепановский район             
р.п. Посевная                   

          140,0

15

Ордынский почтамт               
Доволенский район               
Доволенский сельсовет           

          140,0

16

Мошковский почтамт              
Болотнинский район              
Светлополянский сельсовет       

          185,0

17

Черепановский почтамт           
Черепановский район             
Искровский сельсовет            

          220,0

ИТОГО:                          

        3 912,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 http://www.adm.nso.ru, 09.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать