Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2012г.
Номер документа: RU54000201200982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

21.09.2012 № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы».

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В. Дюбанов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

информатизации и развития

телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от «___» _______ 2012 г. № __

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы» (далее – Программа)

I. Паспорт Программы

Наименование программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы».

Разработчик программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.

Руководитель программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов.

Цель и задача программы

Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Объёмы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы – 94 842,2 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 90 100,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 4 742,2 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2014 год – 29 789,5 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 28 300,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 1 489,5 тыс. рублей;

2015 год – 31 579,0 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 30 000,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 1 579,0 тыс. рублей;

2016 год – 33 473,7 тыс. рублей,

федеральный бюджет – 0 рублей,

областной бюджет – 31 800,0 тыс. рублей,

местные бюджеты* – 1 673,7 тыс. рублей.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы Программы:

- количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;

- количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.

Реализация Программы позволит к 2016 году:

1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 2356 номеров (в том числе путём замены – 1498 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в сельских населённых пунктах Новосибирской области на 640 единиц.

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/,

раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы»

* Приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие.

II. Общие положения

1. Сфера действия Программы.

Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.

Сфера деятельности Программы – телекоммуникационная.

2. Понятия и термины, используемые в Программе.

Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:

абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;

линейно-кабельные сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;

линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;

оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

В рамках Программы используется термин «широкополосный доступ», означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и «двусторонней» связью, т. е. возможностью как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях.

3. Правовое обоснование разработки Программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Новосибирской области от 15.12.2007 № 166‑ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.09.2010 № 286 «О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области».

III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

1. Краткий анализ состояния сферы действия Программы.

Для сферы услуг связи Новосибирской области свойственны общероссийские тенденции:

высокие, по сравнению с другими отраслями, темпы роста;

активное внедрение новых технологий приёма и передачи информации;

изменение структуры предоставляемых услуг связи.

При этом основными приоритетами развития сферы услуг связи продолжают оставаться: расширение спектра предоставляемых услуг, повышение их качества, увеличение абонентской сети стационарной и мобильной связи.

На территории области сформирована и продолжает развиваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, которая обеспечивает существенное повышение пропускной способности каналов связи, решает задачи развития общей телекоммуникационной инфраструктуры области. Суммарная протяжённость волоконно-оптических линий операторов связи, действующих на территории Новосибирской области, превышает 23 000 км.

В направлении развития телефонной связи продолжается замена устаревшего аналогового коммутационного оборудования на современное, использующее цифровые методы передачи информации.

На начало 2012 года по данным ОАО «Ростелеком» доля цифровых АТС от общего числа АТС составляет:

- по городу Новосибирску – 76,8 %;

- по городской телефонной сети области (без учёта города Новосибирска) – 84,2 %;

- по сельской телефонной сети – 61,4 %.

Номерная ёмкость стационарной телефонной сети Новосибирской области превысила 909 тысяч номеров. По итогам 2011 года телефонная плотность на 100 жителей стационарной телефонной сети в Новосибирской области одна из самых высоких в Сибирском федеральном округе и составляет в среднем по Новосибирской области – 30 телефонов на 100 жителей, в том числе:

35,4 телефона на 100 жителей по городской телефонной сети, включая областной центр;

18,2 телефона на 100 жителей по сельской телефонной сети.

Устойчивых темпов роста сферы услуг связи удалось достичь во многом благодаря слаженному механизму взаимодействия операторов связи и органов местного самоуправления Новосибирской области при финансовом и организационном содействии Правительства Новосибирской области.

Вместе с тем, на фоне позитивных тенденций проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске практически в каждой семье имеется проводной телефон, многие обладают широкополосным доступом, в том числе и в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет), все городские жители имеют возможность пользоваться услугами мобильной связи и мобильного беспроводного широкополосного доступа. В сельской же местности не везде есть стационарная телефонная связь, широкополосный доступ, более чем в 260 населённых пунктах области полностью отсутствует сотовая связь, почти в 440 она неустойчива. Несмотря на большое количество операторов связи (на территории Новосибирской области действуют 169 операторов связи на основании 368 лицензий), остаётся проблема концентрации их деятельности на территории административного центра области.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры происходит также неравномерно, существуют серьёзные диспропорции в уровне доступности к услугам телефонии и широкополосного доступа в различных населённых пунктах Новосибирской области. По данным ОАО «Ростелеком» в зависимости от типа поселения уровень доступности указанных услуг находится в диапазоне от 7,3 % до 71,1 % (подробнее информация представлена в таблице № 1).

Таблица 1.

Уровень доступности услуг телефонии

и широкополосного доступа в Новосибирской области,

(по состоянию на 01.01.2012), %

Тип

населенного пункта

Услуги

телефонии

Услуги широкополосного доступа

Города Новосибирской области*

71,1

58,4

Поселки городского типа и районные центры

60,0

24,8

Прочие населенные пункты

28,9

7,3

* без учёта города Новосибирска, города Оби

Значительная часть населённых пунктов Новосибирской области – сёла с низкой численностью жителей и/или географически отдалённые от райцентров Новосибирской области – не обеспечена широкополосным доступом (показатели представлены в таблице № 2).

Таблица 2.

Уровень обеспеченности сельских населённых пунктов Новосибирской области

услугами широкополосного доступа

(по состоянию на 01.01.2012)

Тип доступа

Технические характеристики доступа

Доля сельских населённых пунктов Новосибирской области, обеспеченных услугами широкополосного доступа, %

Широкополосный доступ по медным линиям связи

Скорость канала в среднем:

на 1 населенный пункт – 4 Мбит/с;

на 1 абонента – 128 кбит/с;

нет доступа к цифровому телевидению

13

Широкополосный доступ по волоконно-оптическим линиям связи

Скорость канала в среднем:

на 1 населенный пункт – 1 Гбит/с;

на 1 абонента – 10 Мбит/с;

есть доступ к цифровому телевидению

12

Нет доступа

-

75

При этом в настоящее время растут потребности населения Новосибирской области, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области и хозяйствующих субъектов на территории Новосибирской области в качественно новых телекоммуникационных услугах. Доступ к данным услугам можно организовать в первую очередь за счёт внедрения цифровых технологий взамен аналоговых, распространения технологий высокоскоростной передачи данных, формирования разветвлённой сети линейно-кабельных сооружений связи.

Таким образом, по-прежнему, главным сдерживающим фактором в развитии сферы услуг связи является неравномерное развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.

Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы» является логическим продолжением ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы». Реализация программы в 2014-2016 годах направлена на модернизацию и развитие линий и сооружений связи, расширение цифровой абонентской сети на территории Новосибирской области, а также обусловлена необходимостью привлечения внебюджетных инвестиций на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих равную доступность к телекоммуникационным услугам в поселениях Новосибирской области.

2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы программно-целевым методом.

Уровень проникновения современных услуг связи на территории Новосибирской области сдерживается недостаточной развитостью телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области. Инвестиции в данные территории являются коммерчески невыгодными для операторов связи.

Повышение инвестиционной привлекательности данных территорий для операторов связи возможно при участии областного и муниципальных бюджетов в модернизации и строительстве сооружений связи.

Для решения рассматриваемой проблемы требуется использование механизмов софинансирования мероприятий, необходимых для устранения диспропорции в уровне доступности телекоммуникационных услуг жителям поселений Новосибирской области.

Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджетов разных уровней и направлять их на реализацию мероприятий, обеспечивающих повышение доступности телекоммуникационных услуг в поселениях Новосибирской области, а также расширение спектра и повышение качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых жителям поселений Новосибирской области.

IV. Цель и задача ведомственной целевой программы

Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:

- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области, №№;

- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.

Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к Программе.

V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы

Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчётном году.

Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении № 2 к Программе.

Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2014, 2015 и 2016 годах, приведены в Приложениях № 4, № 5, и № 6 к Программе соответственно.

VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несёт ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на её выполнение.

Исполнителями основных мероприятий являются:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – Департамент);

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Программа реализуется за счёт консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.

Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:

- отсутствие мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры поселений в ведомственной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»;

- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;

- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:

- в дополнительной телефонизации населённых пунктов;

- в услугах широкополосного доступа;

- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;

- наличие неудовлетворённых заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;

- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;

- подтверждение участия поселения в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5 % от общего объёма затрат на мероприятие).

Департаментом по указанным выше критериям проведён отбор поселений с учётом численности проживающих на территориях поселений жителей и сформирован перечень поселений, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения №№ 4-6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы с учётом инвестиционных планов операторов связи.

Департамент заключает с поселениями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5 % от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.

Средства областного бюджета Новосибирской области в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются поселениям Новосибирской области в форме субсидий.

Расчёт предельного объёма субсидии, предоставляемого муниципальному образованию (поселению) S i mo для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), осуществляется по следующей формуле:

S i mo = (W x V), где

W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения) - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;

V - доля софинансирования за счёт средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V= (100% -Vmo), где Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием (поселением) стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), предусмотренный в бюджете муниципального образования (поселения), но не менее 5%.

Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются поселениями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Поселения Новосибирской области:

взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;

взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;

принимают завершённые строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;

ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.

Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства.

VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.

Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении № 1 к Программе.

Реализация поставленных задач позволит достичь следующих результатов к 2016 году:

1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 25 поселениях Новосибирской области в количестве 2356 номеров (в том числе путём замены – 1498 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, на 640 единиц по сравнению с уровнем 2013 года.

3) увеличить протяжённость волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 100 км по сравнению с уровнем 2013 года;

4) на 19 штук увеличить количество сельских АТС, присоединённых к телефонной сети общего пользования посредством волоконно-оптических линий связи;

5) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объём таких инвестиций за 2014-2016 годы может составить 224 млн. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 74 млн. руб., 2015 г. – 75 млн. руб., 2016 г. – 75,5 млн. руб.

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления «цифрового неравенства» между городским и сельским населением области.

VIII. Объёмы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.

Общий прогнозный объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2014-2016 годах, составляет 94 842,2 тыс. рублей, из них 90 100,0 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области, 4 742,2 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области. Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении № 3.

Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование мероприятий за счёт местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие.

________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры в поселениях Новосибирской области

на 2014-2016 годы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы»

Цели/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение

целевого индикатора

(по годам)

Примечание

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путём замены) в поселениях Новосибирской области*

№№

0,5

-

736 (528)

840 (600)

768 (370)

ежегодно

количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области*

ед.

0,5

-

192

152

296

ежегодно

* источник получения данных – операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы  (информация представляется по итогу отчётного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры в поселениях Новосибирской области

на 2014-2016 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение показателя

в том числе по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2014 год

2015 год

2016 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования

Количество

поселений-получателей субсидии1

ед.

9

7

9

25

Стоимость

единицы (размер субсидии)

тыс. руб.

1000-6000

1000-6000

2000-6000

2000-6000

ДИиРТТ НСО, ОМС

Обеспечение технологической возможности получения всего спектра телекоммуникационных услуг, повышения скорости доступа в сеть передачи данных посредством как фиксированного, так и мобильного доступа.

Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 100 км по сравнению с уровнем 2013 года.

Сумма затрат,

в том числе:

тыс. руб.

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

94 842,2 

федеральный

бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

областной

бюджет

тыс. руб.

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

90 100,0 

местные

бюджеты

тыс. руб.

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

4 742,2 

внебюджетные

источники

тыс. руб.

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи, в том числе:

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

94 842,2 

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

областной бюджет

тыс. руб.

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

90 100,0 

Х

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

4 742,2 

Х

Х

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

Итого затрат по программе, в том числе:

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

94 842,2 

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

областной бюджет

тыс. руб.

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

90 100,0 

Х

Х

местные бюджеты

тыс. руб.

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

4 742,2 

Х

Х

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

Х

Х

Примечание.

1 перечень поселений, определённый в соответствии с заявками ОМС, приведён в Приложениях №№ 4-6 к Программе.

Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

ОМС – органы местного самоуправления Новосибирской области.

_________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры в поселениях

Новосибирской области

на 2014-2016 годы»

Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы»

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2011 года)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе из:

94 842,2 

29 789,5

31 579,0 

33 473,7 

федерального бюджета

-

-

-

-

областного бюджета

90 100,0 

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

местных бюджетов

4 742,2 

1 489,5

1 579,0 

1 673,7 

внебюджетных источников

-

-

-

-

1

Таблица 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области

на 2014-2016 годы

194

04

10

6552700

010

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

Итого

28 300,0

30 000,0 

31 800,0

Примечание: приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры в поселениях

Новосибирской области на 2014-2016 годы»

Перечень поселений Новосибирской области, которым в 2014 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование района, поселения, населённого пункта Новосибирской области

Численность населения

Сумма из областного бюджета Новосибирской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.

Количество вводимых точек широкополосного доступа, шт.

Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа

Венгеровский район

5 700,0

-

-

831

1.

Туруновский сельсовет

831

5 700,0

-

-

831

с. Туруновка

457

5 700,0

-

-

457

Искитимский район

1 200,0

12

-

-

2.

Степной сельсовет

1 923

1 200,0

12,*

-

-

п. Октябрьский

195

1 200,0

12,*

-

-

Куйбышевский район

5 700,0

-

-

542

3.

Зоновский сельсовет

542

5 700,0

-

-

542

с. Зоново

474

5 700,0

-

-

542

Мошковский район

4 000,0

256

(в том числе замена 150 номеров),*

64

-

4.

Барлакский сельсовет

2203

2 000,0

64,*

32

-

с. Барлак

361

2 000,0

64,*

32

-

5.

Кайлинский сельсовет

1629

2 000,0

192

(в том числе замена 150 номеров),*

32

с. Кайлы

579

2 000,0

128

(в том числе замена 100 номеров),*

32

-

с. Томилово

398

64

(в том числе замена 50 номеров),*

-

-

Убинский

район

5 700,0

-

-

242

6.

Новодубровский сельсовет

242

5 700,0

-

-

242

с. Новодубровское

242

5 700,0

-

-

242

Черепановский район

6 000,0

480 (в том числе замена 378 номеров),*

128

-

7.

Искровский сельсовет

2186

2 500,0

160 (в том числе замена 128 номеров),*

32

-

п. Искра

1001

2 500,0

160 (в том числе замена 128 номеров),*

32

-

8.

Пятилетский сельсовет

1280

2 500,0

192 (в том числе замена 150 номеров),*

32

-

п. Пятилетка

685

2 500,0

128 (в том числе замена 100 номеров),*

32

-

п. Грибной

360

64 (в том числе замена 50 номеров),*

-

-

9.

Майский

сельсовет

3324

1 000,0

128 (в том числе замена 100 номеров),*

64

-

с. Крутишка

634

1 000,0

128 (в том числе замена 100 номеров),*

64

-

ИТОГО:

28 300,0

748 (в том числе замена 528 номеров),*

192

1 615

Примечание: * – строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к ведомственной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2016 годы»

Перечень поселений Новосибирской области, которым в 2015 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование района, поселения, населённого пункта Новосибирской области

Численность населения

Сумма из областного бюджета Новосибирской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.

Количество вводимых точек широкополосного доступа, шт.

Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа

Ордынский район

4 200,0

392 (в том числе замена 200 номеров),*

88

-

1.

Верх-Ирменский сельсовет

4069

3 200,0

192,*

64

-

с. Поперечное

403

3 200,0

128,*

32

-

с. Плотниково

192

с. Верх-Ирмень

3474

64,*

32

-

2.

Козихинский сельсовет

1300

1 000,0

24

-

с. Козиха

974

1 000,0

200

(в том числе замена 200 номеров),*

24

-

Тогучинский район

3 000,0

224

(в том числе замена 200 номеров),*

64

-

3.

Кировский сельсовет

2958

3 000,0

224

(в том числе замена 200 номеров),*

32

-

с. Березиково

1069

3 000,0

224

(в том числе замена 200 номеров),*

32

-

Доволенский район

4 800,0

224

(в том числе замена 200 номеров),*

-

-

4.

Ильинский сельсовет

1137

4 800,0

224

(в том числе замена 200 номеров),*

-

-

с. Ильинка

919

4 800,0

224

(в том числе замена 200 номеров),*

-

-

Каргатский район

6 000,0

-

-

618

5.

Верх-Каргатский сельсовет

618

6 000,0

-

-

618

с. Верх-Каргат

538

6 000,0

-

-

538

Чановский

район

6 000,0

-

-

820

6.

Погорельский сельсовет

820

6 000,0

-

-

820

д. Погорелка

353

6 000,0

-

-

353

Усть-Таркский район

6 000,0

-

-

592

7.

Яркульский сельсовет

592

6 000,0

-

-

592

с. Яркуль

398

6 000,0

-

-

398

ИТОГО:

30 000,0

840 (в том числе замена 600 номеров),*

152

2 030

Примечание: * – строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры в поселениях

Новосибирской области на 2014-2016 годы»

Перечень поселений Новосибирской области, которым в 2016 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование района, поселения, населённого пункта Новосибирской области

Численность населения

Сумма из областного бюджета Новосибирской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.

Количество вводимых точек широкополосного доступа, шт.

Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа

Коченёвский район

5 100,0

192

(в том числе замена 120 номеров),*

72

-

1.

Краснотальский сельсовет

782

2 900,0

144

(в том числе замена 112 номеров),*

56

-

п. Мирный

431

2 900,0

72

(в том числе замена 60 номеров),*

32

-

п. Дружный

275

72

(в том числе замена 52 номера),*

24

-

2.

Прокудский сельсовет

7994

2 200,0

48

(из них замена 8 номеров),*

16

-

д. Крохалёвка

270

2 200,0

48

(в том числе замена 8 номеров),*

16

-

Краснозёрский район

5 000,0

256

(в том числе замена 150 номеров),*

64

-

3.

Зубковский сельсовет

2110

5 000,0

256

(в том числе замена 150 номеров),*

64

-

с. Зубково

796

5 000,0

256

(в том числе замена 150 номеров),*

32

-

ст. Зубково

767

32

-

Кыштовский район

12 000,0

-

-

1 392

4.

Верх-Майзасский сельсовет

770

6 000,0

-

-

770

д. Камышинка

263

6 000,0

-

-

263

5.

Кулябинский сельсовет

622

6 000,0

-

-

622

с. Чернаковка

237

6 000,0

-

-

237

Маслянинский район

5 000,0

256

(в том числе замена 100 номеров),*

96

-

6.

Елбанский сельсовет

1927

3 000,0

64,*

64

-

с. Жерновка

294

3 000,0

32,*

32

-

с. Чудиново

326

32,*

32

-

7.

Егорьевский сельсовет

1287

2 000,0

128

(в том числе замена 100 номеров)

32

-

с. Суенга

519

2 000,0

128

(в том числе замена 100 номеров)

32

-

Новосибирский район

4 700,0

64

64

-

8.

Ярковский сельсовет

7014

2 700,0

32

32

-

с. Ярково

5168

2 700,0

32

32

-

9.

Барышевский сельсовет

10250

2 000,0

32

32

-

с. Барышево

5589

2 000,0

32

32

-

ИТОГО:

31 800,0

768

(в том числе замена 370 номеров), *

296

1 392

Примечание: * – строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать