Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2012г.
Номер документа: RU54000201201043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.03.2012 № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) и от 14.04.2010 № 126-па)  и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12, от 29.12.2011 № 18).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В. Дюбанов

Утверждены

приказом департамента информатизации и

развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от « 23 » марта 2012 г. № 1

Изменения в ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Раздел 1 «Паспорт Программы» изложить в редакции:

Наименование программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Разработчик программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Руководитель программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов

Цель и задачи программы.

Важнейшие целевые индикаторы

Целью Программы является создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг.

Для достижения цели Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области;

- расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области;

- содействие модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области.

Важнейшие целевые индикаторы:

- телефонная плотность СТС;

- обеспеченность сельского населения спектром телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам, предоставляемым АТСЭ);

- количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности;

- количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности;

- количество АТСК заменённых на АТСЭ в поселениях области;

- уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в общей ёмкости АТС области);

- протяжённость ВОЛС;

- количество сельских АТС присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС;

- удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС;

- количество узлов ШПД в поселениях области;

- количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счёт средств областного бюджета;

- количество вводимых телефонных номеров в поселениях области;

- количество сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг)

Исполнители основных мероприятий

ДИиРТТ, администрации муниципальных образований, НФ ОАО «Ростелеком»

Объёмы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Всего 2011-2013 г.г.

- из ОБ– 70 807,0 тыс. руб.,

в т.ч.:

2011 год – 20 000,0 тыс. руб.;

2012 год – 24 726,0 тыс. руб.;

2013 год – 26 081,0 тыс. руб.;

- собственные средства НФ ОАО «Ростелеком» - 653 000,0 тыс. руб.,

в т.ч.:

2011 год – 323 000,0 тыс. руб.;

2012 год – 330 000,0 тыс. руб. (сумма затрат подлежит уточнению в 1 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО «Ростелеком» на 2012 год);

2013 год – сумма затрат подлежит уточнению в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО «Ростелеком» на 2013 год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

- повышение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,7 телефонов на 100 жителей;

- повышение обеспеченности сельского населения современными видами телекоммуникационных услуг с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году;

- увеличение количества пользователей Интернет по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 32600 в 2013 году;

- замена 36 АТСК области на АТСЭ;

- повышение уровня цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95 % в 2013 году;

- увеличение протяжённости ВОЛС на 130 км;

- увеличение количества сельских АТС, присоединённых к сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.;

- повышение удельного веса поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3 %;

- увеличение количества узлов ШПД в поселениях области на 26 штук;

- расширение сельской телефонной сети в 51 сельсовете на 2067 номеров;

- увеличение числа сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека.

2. Раздел 7. «Эффективность реализации Программы» изложить в редакции:

«Критерием эффективности Программы является степень достижения её цели при фиксированных затратах. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путём сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.

Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:

- повысить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,7 телефонов на 100 жителей;

- повысить обеспеченность сельского населения телекоммуникационными услугами, предоставляемыми АТСЭ, с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году;

- увеличить количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 32600 в 2013 году;

- заменить 36 АТСК области на АТСЭ;

- повысить уровень цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95 % в 2013 году;

- увеличить протяжённость ВОЛС на 130 км;

- увеличить количество сельских АТС, присоединённых к сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.;

- повысить удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3 %;

- увеличить количество узлов ШПД в поселениях области на 26 штук;

- расширить сельскую телефонную сеть в 51 сельсовете на 2067 номеров;

- увеличить число сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека».

1

3. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:

Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов Программы

Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Период реализации Программы

Примечание

2011

2012

2013

Цель.

Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг

1. Телефонная плотность СТС

осн.т.а./

100 чел.

18,5

18,6

18,7

Аналогичный показатель 2010 г. – 17,8

2.Обеспеченность сельского населения спектром телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам, предоставляемым АТСЭ)

%

43,2

43,3

43,7

Аналогичный показатель 2010 г. – 43,0%

3. Количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности

чел.

24217

29700

32600**

Аналогичный показатель 2010 г. – 15000

4. Количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности

чел.

1950

1365

956**

Аналогичный показатель 2010 г. – 5000

Задача 1.

Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области

1.1. Количество АТСК заменённых на АТСЭ в поселениях области

шт.

6

15*

15**

ежегодно

1.2. Уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в общей ёмкости АТС области)

%

60,31

63,59

64,95

Аналогичный показатель 2010 г. – 58,61

Задача 2.

Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной сети передачи данных области

2.1. Протяжённость ВОЛС

км

3785

3855*

3915**

нарастающим итогом

2.2. Количество сельских АТС присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС

шт.

250

275*

300**

нарастающим итогом

2.3. Удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС

%

55,5%

61,1%

66,6%

Аналогичный показатель 2010 г. – 53,3%

2.4. Количество узлов ШПД в поселениях области

шт.

313

323*

339**

нарастающим итогом

Задача 3.

Содействие:

- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;

- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области;

- строительству узлов ШПД в поселениях области

3.1. Количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счёт средств областного бюджета

шт.

16

13

22**

ежегодно

3.2. Количество вводимых телефонных номеров в поселениях области

шт.

660

217

1190**

ежегодно

3.3. Количество сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг)

чел.

1932

2649

3570

ежегодно

Примечание:

*

-

показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО «Ростелеком» на 2012 год

**

-

показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО «Ростелеком» на 2013 год

4. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции:

Перечень программных мероприятий

Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Еди-ница изме-рения

Период реализации Программы

Ответствен-ный исполнитель

Ожидаемый результат

2011

2012

2013

Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг

Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области

Замена АТСК

Сумма затрат,

в т.ч.:

тыс. руб.

43 000

50 000*

**

НФ ОАО «Ростелеком»

Решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области

внебюджетные источники

тыс. руб.

43 000

50 000*

**

НФ ОАО «Ростелеком»

Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области

Строительство ВОЛС

Сумма затрат,

в т.ч.:

тыс. руб.

280 000

280 000*

**

НФ ОАО «Ростелеком»

Увеличение протяжённости ВОЛС по сравнению с 2010 годом на 70 км

внебюджетные источники

тыс. руб.

280 000

280 000*

**

НФ ОАО «Ростелеком»

Задача 3. Содействие:

- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;

- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области

Софинансирование:

- модернизации АТС (строительства, замены) в поселениях области;

- строительства линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области

Сумма затрат,

в т.ч.:

тыс. руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

ДИиРТТ, администра-ции МО

Расширение сельской телефонной сети на 2067 номеров.

Создание 640 точек подключения к сети Интернет.

Увеличение количества узлов ШПД в сельской местности на 26* штук.

Повышение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,7 телефонов на 100 жителей

ОБ

тыс. руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

ДИиРТТ, администра-ции МО

Примечание:

*

-

показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО «Ростелеком» на 2012 год

**

-

показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО «Ростелеком» на 2013 год

5. Приложение № 4 к Программе изложить в редакции:

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование района, муниципального образования, населённого пункта

Сумма из ОБ, тыс. руб.

Количество вводимых новых телефонных номеров, шт.

Количество вводимых точек подключения к сети Интернет, шт.

Барабинский район

4 540,00

129

192

1.

Новоярковский сельсовет

1 633,00

37,*

64

с. Новоярково

1 633,00

32

п. Тополевка

37,*

32

2.

Таскаевский сельсовет

1 963,00

48,*

64

д. Бакмасиха

1 963,00

32

д. Старый Карапуз

48,*

32

3.

Козловский сельсовет

604,00

38,*

32

с. Новокозловское

604,00

32,*

32

п. Арисово

6

д. Пензино

6,*

4.

Шубинский сельсовет

340,00

32

с. Шубинское

340,00

32

Здвинский район

11 266,00

56

256

5.

Чулымский сельсовет

733,00

32

64

с. Чулым

733,00

32

64

6.

Сарыбалыкский сельсовет

4 863,00

24

64

с. Сарыбалык

4 863,00

24

64

7.

Петраковский сельсовет

4 740,00

64

д. Петраки

4 740,00

64

8.

Цветниковский сельсовет

930,00

64

д. Цветники

930,00

64

Северный район

7 420,00

32

128

9.

Биазинский сельсовет

204,00

32,*

40

с. Биаза

204,00

32,*

40

10.

Остяцкий сельсовет

1 010,00

24

с. Остяцк

1 010,00

24

11.

Новотроицкий сельсовет

5 946,00

32

с. Новотроицк

5 946,00

32

12.

Верх-Красноярский сельсовет

260,00

*

32

с. Верх-Красноярка

260,00

*

32

Чулымский район

1 500,00

64

13.

г. Чулым,

микрорайон Метеостанция

1 500,00

*

64

ИТОГО:

24 726,00

217

640

Примечание:

*

- в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной ёмкости

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 04.07.2012 http://www.adm.nso.ru, 04.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать