Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2014г. |
Номер документа: | RU14000201400674 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Постоянного представительства Республики Саха (Якутия)
при Президенте Российской Федерации от 22.06.2017 №01-02-67
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Об утверждении Регламента проведения в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)
Во исполнение п.2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704
«Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2014, № 35), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).
2. Возложить на заместителя Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (Л.М. Яковлева) полномочия по организации
и обеспечению проведения Постпредством РС(Я) при Президенте РФ соответствующего ведомственного контроля.
2. Главному советнику отдела делопроизводства и кадровой работы Постпредства РС(Я) при Президенте РФ (О.В. Смирновой):
- ознакомить государственных гражданских служащих Постпредства РС(Я) при Президенте РФ с настоящим Приказом;
- ознакомить руководство ГБУ РС (Я) «Якутское постпредство в г. Москве»
(М.А. Ефимова) и руководство ГБУ «Санаторий «Бэс Чагда» Республики Саха Якутия» (Г.Н. Полушкин) с настоящим Приказом
3. В целях повышения эффективности процедур ведомственного контроля рекомендовать ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» (М.А. Ефимова) и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» (Г.Н. Полушкин) осуществлять хранение документации, подтверждающей факты закупки товаров, оказание услуг (выполнение работ) или копий такой документации совместно с договорами на закупку товаров, оказание услуг (выполнение работ).
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Постоянный представитель
Республики Саха (Якутия) при
Президенте Российской Федерации А.А.Стручков
Приложение к приказу Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
от 4 июля 2014 г.
№01/1-10-36
РЕГЛАМЕНТ
проведения в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2014, № 35) и Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13.03.2012 № 1276 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 5 марта 2012 года № 1250 «Об Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» в части передачи функций и полномочий исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2012, № 57, №67, № 70; 2013, № 52; 2014, № 2) и определяет порядок проведения Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее – Постоянное представительство) ведомственного контроля в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС (Я) «Санаторий «Бэс Чагда» (далее – заказчики) в рамках осуществления указанными бюджетными учреждениями деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее – ведомственный контроль).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Постоянное представительство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок[1];
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок[2];
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика[3];
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся[4]:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных казенными и бюджетными учреждениями, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения казенными и бюджетными учреждениями мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
п) соблюдения требований, предъявляемых к Контрактной службе (контрактному управляющему) и Комиссии по осуществлению закупок.
II. Порядок проведения ведомственного контроля
4. Ведомственный контроль осуществляется на основании приказа Постоянного представительства коллегиально (комиссией) должностных лиц Постоянного представительства. В состав комиссии входят:
- заместитель Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, курирующий деятельность контрактного управляющего Постоянного представительства (в качестве руководителя комиссии);
- руководитель Финансово-экономического управления (в качестве заместителя руководителя комиссии). В периоды отсутствия руководителя Финансово-экономического управления замещение его обязанностей выполняет руководитель отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;
- главный советник – контрактный управляющий (в качестве члена комиссии - секретарь комиссии);
- руководитель Управления по правовым вопросам (в качестве члена комиссии). В периоды отсутствия руководителя Управления по правовым вопросам замещение его обязанностей выполняет главный советник управления по правовым вопросам (в соответствии с распределением обязанностей в Управлении).
В случаях, требующих применения специальных знаний, ведомственный контроль осуществляется с привлечением должностных лиц других структурных подразделений Постоянного представительства.
5. Должностные лица Постоянного представительства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля согласно пункту 4 настоящего Регламента, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок[5].
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Не позднее 7-и рабочих дней до даты начала проведения мероприятий ведомственного контроля Постоянное представительство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении таких мероприятий (далее – Уведомление). Поручение о направлении указанного уведомления должно содержаться в приказе Постоянного представительства о проведении ведомственного контроля.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование бюджетного учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность бюджетного учреждения;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации или лица, его замещающего.
10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
11. По результатам проведения контрольных мероприятий составляется акт проверки.
11.1. Акт проверки составляется секретарем комиссии при участии членов комиссии и подписывается руководителем комиссии.
11.2 Подписанный руководителем комиссии акт проведения контрольных мероприятий ведомственного контроля направляется Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации в течение 10 рабочих дней с момента окончания указанных контрольных мероприятий.
12. При выявлении нарушений по результатам контрольного мероприятия должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие, разрабатывается план устранения выявленных нарушений, утверждаемый руководителем комиссии по проведению контрольного мероприятия, который должен содержать:
а) перечень выявленных нарушений с указанием нормативных актов, положения которых были нарушены;
б) мероприятия по устранению выявленных нарушений;
в) сроки представления отчета об устранении нарушений.
Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Комиссией данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления такого ходатайства.
Руководитель комиссии по проведению контрольного мероприятия направляет заказчику на исполнение утвержденный план устранения выявленных нарушений.
Отчет об устранении выявленных нарушений направляется заказчиком руководителю группы (комиссии) по проведению контрольного мероприятия.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 3 рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Постоянном представительстве не менее 3 лет.
[1] Подпункт «б» вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704).
[2] Подпункт «в» вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
[3] Подпункт «д» вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
[4] Подпункт «е» вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
[5] Пункт 5 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Постоянного представительства Республики Саха (Якутия)
при Президенте Российской Федерации от 22.06.2017 №01-02-67
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Об утверждении Регламента проведения в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)
Во исполнение п.2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704
«Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2014, № 35), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).
2. Возложить на заместителя Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (Л.М. Яковлева) полномочия по организации
и обеспечению проведения Постпредством РС(Я) при Президенте РФ соответствующего ведомственного контроля.
2. Главному советнику отдела делопроизводства и кадровой работы Постпредства РС(Я) при Президенте РФ (О.В. Смирновой):
- ознакомить государственных гражданских служащих Постпредства РС(Я) при Президенте РФ с настоящим Приказом;
- ознакомить руководство ГБУ РС (Я) «Якутское постпредство в г. Москве»
(М.А. Ефимова) и руководство ГБУ «Санаторий «Бэс Чагда» Республики Саха Якутия» (Г.Н. Полушкин) с настоящим Приказом
3. В целях повышения эффективности процедур ведомственного контроля рекомендовать ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» (М.А. Ефимова) и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» (Г.Н. Полушкин) осуществлять хранение документации, подтверждающей факты закупки товаров, оказание услуг (выполнение работ) или копий такой документации совместно с договорами на закупку товаров, оказание услуг (выполнение работ).
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Постоянный представитель
Республики Саха (Якутия) при
Президенте Российской Федерации А.А.Стручков
Приложение к приказу Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
от 4 июля 2014 г.
№01/1-10-36
РЕГЛАМЕНТ
проведения в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС(Я) «Санаторий «Бэс Чагда» ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2014, № 35) и Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13.03.2012 № 1276 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 5 марта 2012 года № 1250 «Об Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» в части передачи функций и полномочий исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 2012, № 57, №67, № 70; 2013, № 52; 2014, № 2) и определяет порядок проведения Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее – Постоянное представительство) ведомственного контроля в отношении ГБУ «Якутское постпредство в г. Москве» и ГБУ РС (Я) «Санаторий «Бэс Чагда» (далее – заказчики) в рамках осуществления указанными бюджетными учреждениями деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее – ведомственный контроль).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Постоянное представительство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок[1];
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок[2];
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика[3];
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся[4]:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных казенными и бюджетными учреждениями, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения казенными и бюджетными учреждениями мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
п) соблюдения требований, предъявляемых к Контрактной службе (контрактному управляющему) и Комиссии по осуществлению закупок.
II. Порядок проведения ведомственного контроля
4. Ведомственный контроль осуществляется на основании приказа Постоянного представительства коллегиально (комиссией) должностных лиц Постоянного представительства. В состав комиссии входят:
- заместитель Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, курирующий деятельность контрактного управляющего Постоянного представительства (в качестве руководителя комиссии);
- руководитель Финансово-экономического управления (в качестве заместителя руководителя комиссии). В периоды отсутствия руководителя Финансово-экономического управления замещение его обязанностей выполняет руководитель отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;
- главный советник – контрактный управляющий (в качестве члена комиссии - секретарь комиссии);
- руководитель Управления по правовым вопросам (в качестве члена комиссии). В периоды отсутствия руководителя Управления по правовым вопросам замещение его обязанностей выполняет главный советник управления по правовым вопросам (в соответствии с распределением обязанностей в Управлении).
В случаях, требующих применения специальных знаний, ведомственный контроль осуществляется с привлечением должностных лиц других структурных подразделений Постоянного представительства.
5. Должностные лица Постоянного представительства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля согласно пункту 4 настоящего Регламента, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок[5].
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Не позднее 7-и рабочих дней до даты начала проведения мероприятий ведомственного контроля Постоянное представительство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении таких мероприятий (далее – Уведомление). Поручение о направлении указанного уведомления должно содержаться в приказе Постоянного представительства о проведении ведомственного контроля.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование бюджетного учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность бюджетного учреждения;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации или лица, его замещающего.
10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
11. По результатам проведения контрольных мероприятий составляется акт проверки.
11.1. Акт проверки составляется секретарем комиссии при участии членов комиссии и подписывается руководителем комиссии.
11.2 Подписанный руководителем комиссии акт проведения контрольных мероприятий ведомственного контроля направляется Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации в течение 10 рабочих дней с момента окончания указанных контрольных мероприятий.
12. При выявлении нарушений по результатам контрольного мероприятия должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие, разрабатывается план устранения выявленных нарушений, утверждаемый руководителем комиссии по проведению контрольного мероприятия, который должен содержать:
а) перечень выявленных нарушений с указанием нормативных актов, положения которых были нарушены;
б) мероприятия по устранению выявленных нарушений;
в) сроки представления отчета об устранении нарушений.
Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Комиссией данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления такого ходатайства.
Руководитель комиссии по проведению контрольного мероприятия направляет заказчику на исполнение утвержденный план устранения выявленных нарушений.
Отчет об устранении выявленных нарушений направляется заказчиком руководителю группы (комиссии) по проведению контрольного мероприятия.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 3 рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Постоянном представительстве не менее 3 лет.
[1] Подпункт «б» вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704).
[2] Подпункт «в» вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
[3] Подпункт «д» вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
[4] Подпункт «е» вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
[5] Пункт 5 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: