Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2014г.
Номер документа: RU14000201400602
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 04.07.2014 №П-06-51

Об утверждении Регламента осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 29.06.2017 №П-06-68)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)»:

1. Утвердить Регламент осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) Великих В.А.

3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и на официальном сайте Министерства имущественных  и  земельных  отношений   Республики  Саха  (Якутия)  в   сети «Интернет» в установленном порядке.

Министр     .                     Е.В.Григорьева

Приложение

к приказу Министерства

имущественных и земельных

отношений Республики Саха (Якутия)

от 04.07.2014 №П-06-51

РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством имущественных и земельных отношений

Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)

(в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я)
от 29.06.2017 №П-06-68)

1.       Общие положения

1.1. Настоящий    Регламент    устанавливают    порядок    осуществления Министерством   имущественных   и   земельных   отношений   Республики   Саха (Якутия)  (далее - Министерство) ведомственного  контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок     товаров,     работ,     услуг     для     обеспечения     государственных нужд     в     отношении     подведомственных     Министерству заказчиков.

(пункт 1.1 в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

1.2. Предметом     ведомственного     контроля     является      соблюдение подведомственными Министерству заказчиками (далее - заказчик), в том числе их контрактными    службами,    контрактными    управляющими,    комиссиями  по осуществлению   закупок,   уполномоченными   учреждениями,   законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

(пункт 1.2 в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

1.3. Перечень    закрепленных    за    Министерством    подведомственных заказчиков устанавливается  распоряжением  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  о закреплении  субъектов  государственного  сектора экономики  за  отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия).

(пункт 1.3 в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

1.4. При     осуществлении     ведомственного     контроля     Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1) Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

3) соблюдения требований - о нормировании в сфере закупок;

              4) правильности определения, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

              5) соответствия   информации   об   объеме   финансового   обеспечения,
включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

              6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме    финансового обеспечения для осуществления данных закупок, с о держащейся:

в  планах-графиках,  -  информации,  содержащейся  в  планах  закупок;  в протоколах     определения     поставщиков     (подрядчиков,     исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

(в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого   предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя);

10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности     или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных   существенных  условий   контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

11) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

(подпункт 11 пункта 1.4 в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

12) соответствия    поставленного    товара,    выполненной    работы    (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

14) соответствия   использования   поставленного   товара,   выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.5. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.  Порядок организации и проведения проверок

2.1. Ведомственный контроль осуществляется Министерством путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки). Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

2.2. Проведение   плановой   или   внеплановой   проверки   осуществляется комиссией   Министерства   (далее   —   комиссия)   на   основании   распоряжений Министерства об утверждении плана проверок и о  проведении внеплановой проверки.

2.3. В состав комиссии должны входить не менее трех человек, из которых не    менее    чем    один    член    назначается    из    структурного    подразделения Министерства,  курирующего  деятельность  заказчика,  в  отношении  которого принято решение о проведении проверки. Комиссию возглавляет председатель комиссии, которым назначается руководитель Контрактной службы Министерства.

2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным распоряжением Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся Министерством не чаще чем один раз в год.

2.5. План проверок Министерства должен содержать следующие сведения:

1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес
местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

2) предмет   проверки   (проверяемые   вопросы),   в   том   числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии.

2.6. План проверок на следующий год утверждается в текущем году с учетом   периодичности   проведения   проверок,   установленной   пунктом   2.4. настоящего Регламента. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за м.есяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

2.7. Подготовку проектов распоряжений Министерства об утверждении плана проверок  и  о  внесении  в  него  изменений  осуществляет  структурное подразделение Министерства, курирующее деятельность заказчика.

2.8. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются отделом информатизации Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

2.9. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:

1) обращение   участника   закупки,   общественного   объединения   или объединения юридических лиц с жалобой на действие (бездействие) заказчика в адрес Министерства;              .              "

2) поступление   в   установленном   нормативными   правовыми   актами Российской   Федерации   порядке   в  Министерство   информации   о   нарушении
заказчиком   законодательства  Российской  Федерации   контрактной   системе   в сфере закупок;

3) по поручению Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

2.10.              Структурное подразделение Министерства, курирующее деятельность заказчика, в отношении которого в Министерство поступила жалоба, информация, поручение, указанные пунктом 2.9 настоящего Регламента, в течение десяти рабочих с даты ее поступления осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки заказчика и представляет его на рассмотрение Министру имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министр),

2.11.              Распоряжение  Министерства о  проведении  внеплановой  проверки должно содержать следующие сведения:

1) основание проведения внеплановой проверки;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес
местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) предмет   проверки   (проверяемые   вопросы),   в   том   числе   период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

4) вид проверки (выездная или документарная);

5) дата начала и дата окончания проведения проверки;

6) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии.

2.12. Министерство уведомляет заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, путем направления уведомления о проведении проверки не позднее чем в течение семи рабочих дней до начала ее проведения.

2.13. Уведомление    Министерства    о    проведении    проверки    должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика,  которому адресовано уведомление;

(в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

2) предмет   проверки   (проверяемые   вопросы),   в   том   числе   период времени,  за который  проверяется  деятельность  заказчика;

(в ред. приказа Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 29.06.2017 №П-06-68)

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) перечень   должностных   лиц,   уполномоченных   на   осуществление проверки;

6) запрос  о  предоставлении  документов,  информации,  материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

7) информация о необходимости, обеспечения условий для проведения выездной  проверки,  в том  числе  о  предоставлении  помещения  для  работы,
средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

2.14. Уведомление  Министерства  о   проведении   проверки  направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).

2.15. Срок проведения проверки не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем. На пятнадцать календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.

2.16. При проведении проверки члены комиссии имеют право:

1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях, на фотосъемку,   видеозапись,   копирование   документов)   при   предъявлении   ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа   и   (или)   устной   форме   по   вопросам   проводимой проверки.

2.17. По результатам проведенной проверки комиссия в течение десяти рабочих дней после  ее окончания должна составить акт проверки,  который подписывается председателем и членами комиссии и представляется Министру или уполномоченному Министром лицу.

2.18. Акт проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства;

2) номер, дата и место составления акта проверки;

3) основание проведения проверки;

4) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения    заказчика,    в    отношении    которого    принято   решение    о проведении проверки;

5) предмет   проверки   (проверяемые   вопросы),   в   том   числе   период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

6) вид проверки (выездная или документарная);

7) дата начала и дата окончания проведения проверки;

8) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени,
отчества и должности каждого члена комиссии.

9) информацию об уведомлении заказчика о проведении проверки;

10) информацию о проведенных в ходе выездной проверки мероприятиях;

11) информацию о запрошенных у заказчика и предоставленных им в ходе проверки документах, информации, объяснениях;

12) информацию  о результатах  анализа полученных в ходе  проверки документах, информации, объяснениях;

13) выводы комиссии по результатам проведенной проверки о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок;

14) выводы     комиссии     о     направлении     материалов     проверки     в исполнительный   орган   государственной   власти   Республики   Саха   (Якутия),
уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, в правоохранительные органы в органы, при наличии оснований, указанных пунктом 2,21 настоящего Регламента.

2.19. Копия акта проверки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется комиссией заказчику, в отношении которого проведена проверка,  заказным письмом  с уведомлением о вручении либо  нарочным (с распиской о вручении),

2.20. Информация о результатах проверки в течение пяти рабочих дней со дня    подписания    акта    проверки •   размещается    отделом    информатизации Министерства на официальном сайте Министерства. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте Министерства не размещаются.

2.21.              В случае выявления по результатам проверок действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной    власти    Республики    Саха    (Якутия),    уполномоченный    на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, в течение трех рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Комиссия не позднее следующего рабочего дня после подписания акта проверки передает указанные в настоящем пункте материалы проверки структурному подразделению Министерства, курирующему деятельность заказчика, в отношении которого проведена проверка, для направления их сопроводительным письмом Министерства в указанные в настоящему пункте органы.

2.22. В случае выявления комиссией по результатам проверки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок комиссия в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания акта проверки разрабатывает и утверждает План устранения выявленных нарушений.

2.23. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные     комиссией     нарушения     заказчиком     законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения   указанных   нарушений.   При   определении   способа   устранения выявленного нарушения комиссия должна указать конкретные действия, которые должен совершить заказчик для устранения такого нарушения.

2.24. План устранения выявленных нарушений в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его утверждения направляется комиссией заказчику для исполнения заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).

2.25. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее трех лет.

3. Заключительные положения:

3.1. Подпункты 2, 5, 6 пункта 1.4 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 1.5 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 46 (1446) от 16.08.2014 стр.118
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать