Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201700595
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 04.07.2017 №291-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 29.11.2017 №552-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016г. 1758-3 №1073-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 №58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных

с обеспечением надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса, согласно приложению к настоящему приказу.

2.              Департаменту экономики, финансов и имущественных вопросов (Аргунова М.М.) направить  настоящий  приказ  на государственную  регистрацию в  Министерство  по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия),

5.   Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Сивцеву Н.П.

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАДЕЖНОСТИ

И УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998г. N 145-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года №  887 «Об  общих  требованиях  к  нормативным  правовым  актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим     лицам     (за     исключением     субсидий     государственным  (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным   предпринимателям,   а также   физическим   лицам   -   производителям   товаров,   работ,   услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 года №58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и устанавливает порядок предоставления из государственного    бюджета    Республики    Саха    (Якутия)    субсидий    на возмещение затрат, связанных с обеспечением надежности и устойчивости  функционирования    систем    коммунального    комплекса  организациям, оказывающим     коммунальные     услуги     (за     исключением     субсидий государственным (муниципальным) учреждениям).

1.2.              Понятия,    используемые    в    настоящем    Порядке,    означают следующее:

субсидия(и) - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной
и безвозвратной основе на возмещение затрат, связанных с обеспечением надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса;

Министерство - исполнительный орган государственной власти (главный распорядитель как получатель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

ГКЦ PC (Я) - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий государственное регулирование цен, тарифов, контроль за ценообразованием на территории Республики Саха (Якутия) в лице Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия);

организация - юридическое лицо, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по производству, передаче, распределению тепловой энергии, горячей и холодной воды, водоотведению и имеющие право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

1.3.              Целью  предоставления  субсидии  является   возмещение  затрат прошлых лет, направленных на обеспечение надежности и устойчивости   функционирования систем коммунального комплекса,  в связи с оказанием коммунальных услуг.

1.4.              Затраты прошлых лет, направленные на обеспечение надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса – это затраты инвестиционного характера, понесенные организацией с момента их реализации до начала отчетного периода (календарного года, в котором предоставляется субсидия).

1.5.              Предоставление    субсидий    организациям    осуществляется   
в пределах бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) 
  о    государственном   бюджете   Республики    Саха   (Якутия)   на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.

1.6.              Предоставление Министерством субсидий  из  государственного бюджета    Республики   Саха   (Якутия)  организациям  производится  в соответствии с настоящим Порядком.

1.7.              Критериями   отбора   для   предоставления   субсидий   являются следующие показатели:

осуществление деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии;

наличие у организации, оказывающей коммунальные услуги, затрат прошлых лет, направленных на обеспечение надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1.              Для участия в отборе организации, имеющие право на получение

субсидии, предоставляют в Министерство следующие документы:

а)              заявка об участии в конкурсе по отбору получателей субсидии в произвольной форме;

б)              заявление     о     предоставлении     субсидии     согласно     формы, установленной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 30.12.2016г. №01-04/2025-н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров)
о  предоставлении  из  государственного бюджета Республики Саха  (Якутия)     субсидии  юридическим  лицам  (за  исключением государственных      (муниципальных)   учреждений),  индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

в)              расчет   дефицита   источников   финансирования   затрат инвестиционного   характера,   связанных   с  обеспечением   надежности  и устойчивости    функционирования   систем   коммунального  комплекса  с приложением:

-реестра объектов капитального строительства в разрезе статей затрат, вошедших  в  стоимость  основных  средств,   подтвержденных  регистрами бухгалтерского   учета   (анализ   счета  08  на  конец  отчетного  периода, пообъектно и по статьям затрат), заверенных организацией в установленном порядке;

-подтверждения ГКЦ PC (Я) о сумме средств, учтенных в тарифах организации на расходы инвестиционного характера;

-копий   нормативных   актов   Правительства   PC   (Я)   о   выделении бюджетных ассигнований (субсидий на инвестиции) и входящих платежных поручений,     подтверждающих   их   получение   организацией,    реестра исходящих     платежных    поручений    с    выделением  суммы   НДС, предъявленного    к    вычету,  по   объектам   капитальных  вложений,  на строительство которых были выделены данные бюджетные ассигнования, с приложением платежных поручений;

-              копий договоров безвозмездной передачи продукции технического назначения с муниципальными образованиями в рамках софинансирования подключения частного жилого фонда и актов приема-передачи к ним;

г)              реквизиты  расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или других кредитных организациях.

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 29.11.2017 №552-П)

2.2.              Министерство в целях организации проведения конкурса по отбору получателей субсидии организует конкурсную комиссию.

2.3.              Функциями конкурсной комиссии являются:

а)              прием заявок организаций, имеющих право на получение субсидии;

б)              рассмотрение заявок организаций, проверка соответствия условиям и критериям отбора в течение 7 (семи) календарных дней со дня окончания приема заявок;

в)              принятие решения о допуске организаций к участию в конкурсе или об отказе к участию в допуске;

г)              уведомление организаций об отказе в предоставлении субсидии;

д)              утверждение приказом перечня организаций - получателей субсидий в  течение  5   (пяти)   календарных   дней   с   даты   завершения   проверки документов.

2.4.              Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

несоответствие представленных организацией документов указанному в пункте 2.1. настоящего Порядка перечню документов;

недостоверность предоставленной организацией информации;

нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка.

2.5.              Уведомление об отказе в предоставлении субсидии при выявлении случаев, перечисленных в пункте 2.4. настоящего Порядка, направляется в адрес   организации   не  позднее  следующего  дня  после  истечения  срока рассмотрения заявки, указанного в подпункте "б" пункта 2.3. настоящего Порядка.

2.6.              Состав   конкурсной  комиссии  утверждается  приказом Министерства.

2.7.              Извещение о проведении отбора организаций для предоставления

субсидий размещается на официальном сайте Министерства.

В извещении содержатся:

а)              полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

б)              полное наименование субсидии;

в)              период, за который предоставляется субсидия;

г)              категории получателей субсидий;

д)              условия предоставления субсидии;

е)              форма заявки на участие в отборе;

ж)              перечень документов, прилагаемых к заявке об участии в отборе

получателей субсидий;

з)              место, сроки и время приема заявок на участие в отборе.

Срок приема заявок на участие в отборе устанавливается - 7 (семь) рабочих дней со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Министерства.

Все поступившие заявки подлежат регистрации в соответствующем журнале с указанием даты и времени их поступления.

2.8.              Предельный размер субсидии рассчитывается по формуле:

      Собщ = Сi + Сi1 + Сi2 + …+Сin

где:

СОбщ - общий размер субсидии, равной сумме субсидий (С;, ..., Сш), определяемых как дефицит средств организации на финансирование расходов инвестиционного характера по i-тым периодам (годам).

Субсидия i-того периода (года) определяется по следующей формуле:

Сi = Opi – Ифi – Баi - Сжф

где:

Opi - объем расходов инвестиционного характера i-того периода (года) (включая капитальный ремонт, проведенный за счет средств амортизации и проценты за привлеченные кредитные средства, которые были отнесены на стоимость основных средств), подтвержденных регистрами бухгалтерского учета (анализ счета 08 на конец года, пообъектно и по статьям затрат);

ИФi- тарифные источники финансирования расходов инвестиционного характера i-того периода (года), подтвержденные ГКЦ PC (Я);

БД, - бюджетные ассигнования i-того периода (года) (субсидии на инвестиции) за минусом предъявленной к вычету суммы НДС по объектам капитальных вложений, на строительство которых были выделены данные бюджетные ассигнования;

Сжф - средства софинансирования муниципальных образований по подключению частного жилого фонда.

2.9.              Субсидия   предоставляется  на  основании соглашения, подписанного   между   Министерством   и   организацией   -   получателем субсидии, в соответствии с приложением к настоящему Порядка. Типовая форма     соглашения     утверждена     приказом  Министерства   финансов Республики Саха (Якутия) от 30.12.2016г. №01-04/2025-н.

2.10.              Заключение  соглашения   о предоставлении  субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

а)              представление организацией - получателем субсидии полного пакета документов, перечень которых устанавливается настоящим Порядком;

б)              соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

в)              соблюдение    требований,    которым    должны    соответствовать

организации-получатели   субсидии   на  первое   число  месяца, предшествующую месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии -индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии
в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цели предоставления данной субсидии.

2.11.              Показателем результативности предоставления субсидии является следующий показатель - снижение задолженности организации — получателя субсидии по принятым на начало отчетного периода (календарного года, в котором предоставляется субсидия) обязательствам.

2.12.              Субсидия перечисляется организации - получателю субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения по результатам рассмотрения документов.

2.13. Субсидия перечисляется на расчетные и корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации
или других кредитных организациях.

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 29.11.2017 №552-П)

III. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении результативности

3.1.              Организация - получатель субсидии в срок до 30 апреля периода, следующего за отчетным, предоставляет Министерству отчет о достижении значений     показателя     результативности   согласно     приложению   №2 соглашения,  являющегося  неотъемлемой  частью  настоящего  Порядка,  с приложением копий платежных документов, подтверждающих расходование средств субсидии на уплату ранее принятых обязательств организации.

3.2.              При недостижении показателя результативности организация - получатель   субсидии   обязуется   возвратить   в   государственный   бюджет Республики Саха (Якутия) субсидию в размере, определяемом по формуле:

Sвозвр = Собщ - Sпр

где:

Sвозвр- сумма возврата субсидии;

Собщ - общий размер полученной субсидии;

Snp  - сумма  средств,   направленная   на   достижение   показателя результативности.

IV. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1.              Министерство   и   органы   государственного   (муниципального) финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2.              В случае нарушения организацией условий, установленных при их предоставлении,   выявленного    по    фактам   проверок,  проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля,  а также  в  случае  недостижения  показателя  результативности субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по требованию Министерства и (или) органа государственного финансового контроля о добровольном возврате предоставленной субсидии в течение  30  календарных  дней  с  момента    получения    организацией соответствующего требования.

4.3.              В   случае   отказа   от   добровольного   исполнения   организацией предъявленных  требований,   сумма  субсидии,  подлежащая  возврату, взыскивается Министерством в судебном порядке.

ПРОЕКТ

Приложение

к Порядку предоставления субсидий, утвержденного

приказом Министерства ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

От 04.07.2017 №291-п

Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение

затрат, связанных с обеспечением надежности и устойчивости

функционирования систем коммунального комплекса

                     (место заключения соглашения (договора)

«              »              20_г.                                                                             №             

(дата заключения соглашения (договора)                       (номер соглашения (договора)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), которому как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице министра Левина Гаврила Прокопьевича, действующего на основании Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства PC (Я) от 25.12.2013г. №475, с одной стороны и              _____________________

именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице              _________________________________

действующего на основании              с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком  предоставления  субсидий  на  возмещение  затрат, связанных с обеспечением надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса, утвержденным Приказом Министерства жилищно-коммунального  хозяйства Республики  Саха  (Якутия)  от  «              » 201_г.              №              ___  (далее-  Порядок),   заключили  настоящее

Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1.      Предметом настоящего Соглашения является предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 201              году субсидии:

1.1.1.              в целях возмещения затрат Получателя, связанных с оказанием коммунальных услуг;

1.1.2.              в целях реализации Получателем следующих мероприятий:

1.1.2.1. направление   средств   субсидии  на  уплату  задолженности организации — получателя  субсидии  по  принятым  на начало  отчетного периода    (календарного   года,   в  котором   предоставляется   субсидия) обязательствам.

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:

в    201_    году                     (              ) (_____________________________________)

рублей - по коду БК              _________________________________________

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1.              Субсидия   предоставляется    в   соответствии    с   Порядком предоставления субсидии: на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения; при  представлении  Получателем  в  Министерство  документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение которых     предоставляется     Субсидия     в     соответствии     с     Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также документов, определенных в пункте 2.1. Порядка;

3.2.              Перечисление Субсидии осуществляется   единовременно на счет Получателя, открытый в              ____________________, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия Министерством решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Министерство:

4.1.1. обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;

4.1.2. осуществляет проверку представляемых Получателем документов, указанных   в   пункте   3.1.2   настоящего   Соглашения,   в   том   числе   на соответствие  их Порядку предоставления субсидии,  в течение  7  (семи) календарных дней со дня окончания приема заявок;

4.1.3.              обеспечивает   перечисление   Субсидии   на   счет   Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;

4.1.4.              устанавливает:

4.1.4.1. показатель результативности в приложении № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.5.              осуществляет     оценку     достижения     Получателем     показателя

результативности,    установленного    Порядком    предоставления    субсидии Министерством в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения на основании:

4.1.5.1. отчета о достижении значения показателя результативности по форме,  установленной  в  приложении  №  2  к настоящему  Соглашению, являющегося       неотъемлемой   частью   настоящего  Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего Соглашения;

4.1.6.              осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей   и   условий   предоставления   Субсидии,   установленных   Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:

4.1.6.1. документов,   представленных   Получателем     по    запросу Министерства в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения;

4.1.7.              в случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем    порядка,   целей   и   условий   предоставления   Субсидии, предусмотренных    Порядком  предоставления   субсидии   и   настоящим Соглашением,   в  том   числе   указания  в   документах,   представленных Получателем  в  соответствии  с  настоящим  Соглашением,  недостоверных сведений   направляет  Получателю   требование   об   обеспечении   возврата Субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.1.8.              размер    подлежащей    возврату    в    государственный    бюджет Республики    Саха    (Якутия)   субсидии   при  недостижении   показателя результативности  определяется  согласно  п.3.2.  Порядка  предоставления субсидии;

4.1.9.              рассматривает предложения, документы  и  иную  информацию, направленную   Получателем,   в   том   числе   в   соответствии   с   пунктом 4.4.1  настоящего Соглашения, в течение               рабочих дней со дня их получения   и    уведомлять    Получателя    о    принятом    решении    (при необходимости);

4.1.10.              направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение___ рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.2. Министерство вправе:

4.2.1. принимать   решение   об   изменении   условий   настоящего Соглашения,   в  том   числе   на  основании   информации   и  предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1   настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера  Субсидии  при  наличии  неиспользованных  лимитов  бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления     Получателем     информации,     содержащей     финансово- экономическое обоснование данного изменения; приостанавливать      предоставление      Субсидии      в      случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка,   целей  и  условий   предоставления  Субсидии,   предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее следующего дня после истечения срока рассмотрения заявки;

4.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения;

4.3.              Получатель обязуется:

4.3.1.представлять в Министерство документы, установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения;

4.3.2. обеспечивать достижение значений показателей результативности, установленных   Порядком   предоставления   субсидии   в   соответствии   с пунктом 4.1.4. настоящего Соглашения; представлять в Министерство:

4.3.3.1. отчет о достижении значения показателя результативности в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

4.3.4.дать согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных     проверок     соблюдения     условий,     целей     и     порядка предоставления Субсидии;

4.3.5. направлять по запросу Министерства документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий    предоставления    Субсидии    в    соответствии    с    пунктом   4.2.3 настоящего Соглашения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.6.              в случае получения от Министерства требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:

4.3.6.1.              устранять   факт(ы)   нарушения   порядка,    целей   и   условий

предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.6.2.              возвращать   в  государственный  бюджет   Республики   Саха (Якутия)  Субсидию  в  размере   и  в  сроки,  определенные  в  указанном требовании;

4.3.7.возвращать в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средства в размере, определенном по форме в соответствии с приложением № __ к   настоящему   Соглашению,   являющейся   неотъемлемой   частью настоящего Соглашения обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Соглашением;

4.4.              Получатель вправе:

4.4,1. направлять в Министерство предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии  с приложением  информации,  содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. обращаться в Министерство в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1.              Споры,  возникающие между Сторонами в связи  с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров   с   оформлением   соответствующих   протоколов   или   иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями   пункта  4.2.1   настоящего   Соглашения,   осуществляется  по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

6.4.1.реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем  порядке возможно в случае недостижения Получателем установленного настоящим Соглашением    показателя    результативности    или     иных    показателей, установленных настоящим Соглашением.

6.6. Документы  и  иная  информация,  предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим способом:

6.6.1 заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

6.7.              Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VII. Платежные реквизиты Сторон

МЖКХ и Э PC (Я)                                     Сокращенное наименование

Министерство жилищно-                                     Полное наименование

коммунального хозяйства и энергетики                            Получателя

Республики Саха (Якутия)                           

ОГРН 1031402050074                                         ОГРН             

ОКТМО                                                         ОКТМО             

г. Якутск                                                        г. Якутск             

ИНН 1435028645 /КПП 143501001                                ИНН              /КПП

Платежные реквизиты:                                     Платежные              реквизиты:

Отделение НБ Республики Саха                           

(Якутия), БИК 049805001                           

р/с 40201810800000100002                           

VIII. Подписи Сторон

МЖКХ и Э PC (Я)              Сокращенное наименование Получателя

/ Левин ГЛ./             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать