Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2010г.
Номер документа: RU14000201000642
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден приказом

Утратил силу приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

от 16.07.2021 № 01-04 /1024-н

Республика Саха (Якутия)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

от 04.08.2010 №01-04/0650н

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

(наименование в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- приказ Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

МИНИСТР

В.А.НОВИКОВ

Зарегистрировано в ДГПВ от 11.10.2010 №ru140022010354

Утвержден приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «04» августа 2010 № 01-04/0650-н

Административный регламент

исполнения государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

1.2. Государственная функция по составлению проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, опубликован в "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;

Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", опубликован в "Якутские ведомости", N 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 20, 12.04.2014;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 г. N 315 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии", опубликован в "Якутские ведомости", N 51, 20.09.2014.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременная и качественная подготовка проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Министерства.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Министерства:

Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00.

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00.

Почтовый адрес для направления в Министерстводокументов по вопросам составления проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Электронный адрес: http://minfin.sakha.gov.ru

Телефоны:

Организационно-контрольный отдел: (4112) 423-627, факс (4112) 423-337.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Министерства соблюдают правила деловой этики.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

2.3. Сроки исполнения государственной функции: подготовка проекта закона об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внесение его в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)– до 01 июня текущего года.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

2.5. Исполнение государственной функции, а также предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

III. Административные процедуры

3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление проекта закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год»;

составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год» в Правительство Республики Саха (Якутия).

3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год»:

3.3.1 Департаменты и самостоятельные отделы Министерства в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют не позднее 1 апреля текущего года в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджета следующие документы и материалы за отчетный финансовый год согласно данным годового отчета с визой руководителя департамента или самостоятельного отдела и с визой курирующего отрасль (структурное подразделение) заместителя министра:

- приложения к закону Республики Саха (Якутия) об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

1) доходы государственного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов (Департамент по доходам);

2) источников финансирования дефицита государственного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (Департамент государственного долга);

- информацию по исполнению постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

- информацию по исполнению статей закона о бюджете.

Приложения к закону Республики Саха (Якутия) об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам формируются сводным отделом консолидированного и республиканского бюджета совместно с Департаментом реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса в информационно-аналитической системе по проектированию, составлению и исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

1) расходы государственного бюджета по государственным программам;

2) расходы государственного бюджета по непрограммным направлениям деятельности;

3) расходы государственного бюджета по ведомственной структуре расходов;

4) расходы государственного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

3.3.2. Департамент межбюджетных отношений совместно с департаментом по доходам представляют в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word c анализом исполнения доходов местных бюджетов за отчетный финансовый год по данным годового отчета, обязательств государственного бюджета по финансовой помощи местным бюджетам, с кратким анализом исполнения расходов местных бюджетов.

3.3.3. Департамент по доходам представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word c анализом исполнения доходов с указанием причин перевыполнения или недопоступления доходов в бюджет, с отражением произошедших изменений в сравнении с прошлым годом.

3.3.4. Департамент бюджетно-финансового контроля представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word с информацией о контрольно-ревизионной деятельности за отчетный финансовый год.

3.3.5. Департамент государственного долга представляет в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов пояснительную записку в формате word по исполнению по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), анализа состояния государственного внутреннего долга; исполнение программы государственных внутренних заимствований; исполнение программы предоставления государственных гарантий Республики Саха(Якутия) с указанием причин, оказавших влияние на их исполнение.

3.3.6. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сроки представления годовой бюджетной отчетности и годовой бухгалтерской отчетности, установленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия) представляют пояснительную записку (ф. 0503160) по расходам в письменном виде в отдел учета и отчетности республиканского бюджета Департамента бюджетного учета и отчетности, согласованную с отделами Министерства, курирующими отрасль, сводным отделом консолидированного и республиканского бюджета и вносят в электронном виде в информационно-аналитическую систему по проектированию и составлению государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Пояснительная записка составляется в разрезе государственных программ, содержит анализ исполнения расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) к годовым назначениям по отчету и отражает приоритеты финансирования отрасли в течение года и произошедшие изменения в сравнении с прошлым годом, результаты использования бюджетных ассигнований по государственным программам, в том числе целевых федеральных средств, и бюджетных ассигнований главными распорядителями в отчетном финансовом году, а также причины и факторы, оказавшие влияние на их исполнение.

(дополнен приказом Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

3.4.1. Департаменты и самостоятельные отделы Министерства в пределах компетенции обеспечивают подготовку и представляют в письменном и электронном виде не позднее 10 апреля текущего года в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджета дополнительные документы и материалы за отчетный финансовый год согласно данным годового отчета с визой руководителя департамента или самостоятельного отдела или заместителя министра, курирующего отрасль, для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

1) сведения о состоянии государственного долга на первый и последний день отчетного финансового года (Департамент государственного долга);

2) отчет о направлениях использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)(Департамент производственных отраслей);

3) отчет о направлениях использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) (отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ);

4)сведения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с разбивкой по объектам капитального строительства(отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ);

5) сведения о расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) (Департамент республиканского казначейства совместно со сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов);

6) отчет о расходовании средств Резервного фонда Республики Саха (Якутия) (формируется сводным отделом консолидированного и республиканского бюджета);

7) сведения об исполнении программы предоставления бюджетных кредитов из государственного бюджета за отчетный период (Департамент производственных отраслей);

8) сведения об исполнении программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) за отчетный период (Департамент государственного долга);

9) сведения об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) (Департамент межбюджетных отношений совместно с Департаментом по доходам, сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов);

10) сведения о просроченной кредиторской задолженности, в том числе по заработной плате (Департамент бюджетного учета и отчетности);

11) сведения о дебиторской задолженности(Департамент бюджетного учета и отчетности);

12)сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за отчетный период (на основании информации, размещенной на официальном сайте Министерства экономики Республики Саха (Якутия) портала государственной власти);

13) отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (Департамент социальной сферы и науки)».

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

3.5. Внесение проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О проекте закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год" и иных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

3.5.1. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов в срок до 10 мая текущего года обеспечивает свод и формирование следующих материалов и документов:

проекта закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год»;

проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год»;

приложений к законопроекту;

пояснительной записки к законопроекту;

сопроводительного письма к проекту закона;

дополнительных материалов и документов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.5.2. Сформированный пакет документов после визирования руководителями департаментов и самостоятельных отделов предоставляется для визирования министру финансов Республики Саха (Якутия) или первому заместителю министра, затем согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и представляется в Правительство Республики Саха (Якутия) для представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.5.3. Не позднее 01 июня текущего года проект закона об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством, с сопроводительным письмом Главы Республики Саха (Якутия) представляются Правительством Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

3.5. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год» приведена в приложении к административному регламенту.

             

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется министром финансов Республики Саха (Якутия), а также заместителями министра, ответственными за организацию и исполнение государственной функции.

(дополнена приказом Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами Министерства.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

4.3. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

4.4. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

4.5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления государственной функции, размещаемой на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686, N 52, ст. 6961), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе предложения, рекомендации, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции».

(пункты 4.5 и 4.6 дополнены приказом Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившее в Министерство обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.

По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:

о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;

о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Министерства, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Министерства по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Министерства в судебном порядке.

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета РС (Я)

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 13.09.2016 №01-04\1197-Н)

Блок-схема

прохождения административных процедур по составлению проекта закона «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

за отчетный финансовый год»

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать