Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2016г.
Номер документа: RU27000201600813
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 10.06.2019 № 61-п

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ

ПРИКАЗ

от 04 августа 2016 года №65-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮЛЯ 2015 Г № 84-П

{Изменения: приказ комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 09.11.2016 №110-п}

В целях реализации Федерального закона от 01 мая 2016 г. № 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Хабаровского края от 03 июня 2016 г. № 174-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 16 июля 2015 г. № 84-п "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края" следующие изменения:

1.1. В преамбуле после слова "Хабаровского" дополнить словом "края".

1.2. В пункте 3 слова "Дорохова А.Л." исключить.

2. Внести в административный регламент исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края", утвержденный приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 16 июля 2015 г. № 84-п, следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

1) Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Исполнение государственной функции регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 (далее – Правила № 489);

- Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 (далее – Правила № 415);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Приказ № 141);

- приказом Федеральной службы государственной статистики
от 21 декабря 2011 г. № 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Приказ № 503);

- правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526;

- правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 18 января 2007 г. № 19;

- Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. № 51 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае";

- Положением о комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2014 г. № 526-пр;

- постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2015 г. № 167-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края";

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2015 г. № 91-пр "Об утверждении Перечня должностных лиц комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края";

- приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 24 апреля 2015 г. № 46-п "Об утверждении Перечня должностных лиц комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";

2) в пункте 1.5:

а) в абзаце втором слова "Должностные лица комитета" заменить словами "1.5.1. Должностные лица комитета";

б) в подпункте 1.5.2:

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";

- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

в) подпункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:

"1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства об архивном деле уполномоченные должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.";

г) дополнить подпунктом 1.5.4 следующего содержания:

"1.5.4. Если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации комитет (уполномоченные должностные лица комитета) обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.";

3) пункт 1.7 изложить в следующей редакций:

"1.7. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по форме, утвержденной Приказом № 141 (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле, результатом исполнения государственной функции, помимо составления акта проверки являются:

а) выдача предписания, составленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) составление протокола об административном правонарушении (при наличии состава административного правонарушения).".

2.2. В пункте 2.1 раздела 2:

1) в абзаце седьмом подпункта 2.1.1 слово "Интернет" заменить словами ""Интернет" (далее – сеть "Интернет")";

2) в абзаце шестом подпункта 2.1.3 слова "http://pgu.khv.gov.ru" заменить словами "www.pgu.khv.gov.ru";

3) в подпункте 2.1.7:

а) абзац третий подпункта 2.1.7 признать утратившим силу;

б) в абзаце шестом слова "http://pgu.khv.gov.ru" заменить словами "www.pgu.khv.gov.ru";

2.3. Раздел 3 изложить в редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) принятие мер по итогам проверки;

6) контроль за выполнением предписания;

7) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

3.2. Принятие решения о проведении проверки.

3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является наличие данной проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемым председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) (далее – план проверок).

3.2.1.1 Основанием для включения плановой проверки в план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

План проверок составляется по форме согласно приложению к Правилам № 489.

3.2.1.2. При разработке плана проверок осуществляются следующие административные действия:

- составление проекта плана проверок;

- согласование с другими заинтересованными органами государственного контроля (надзора), в случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

- направление проекта плана проверок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в прокуратуру края;

- доработка проекта плана проверок с учетом предложений прокуратуры края, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта плана проверок;

- утверждение плана проверок председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета);

- направление утвержденного плана проведения проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру края.

3.2.1.3. Утвержденный председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) план проверок доводится комитетом до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.2.2. Основанием для принятия решения о проведение внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;

2) приказ председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации.

3.2.2.1. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте 3.2.2 настоящего раздела, проводится после их согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Заявление о согласовании комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется по типовой форме, утвержденной Приказом № 141, и направляется на согласование в орган прокуратуры по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.2.2. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.2.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.2.4. Проведение внеплановых проверок, по основаниям, указанным в подпункте "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-Ф, не отнесено к компетенции комитета.

3.2.3. Должностным лицом комитета, ответственным за принятие решения о проведении проверки при наличии оснований, указанных в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего раздела, является председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета).

3.2.4. Решение о проведении проверки оформляется приказом председателя комитета в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приказом № 141 (далее – приказ о проведении проверки).

Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) определяет должностное лицо, ответственное за подготовку приказа о проведении проверки.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку приказа о проведении проверки готовит проект приказа о проведении плановой проверки не менее чем за 5 рабочих дней до ее проведения, о проведении внеплановой проверки – не менее чем за 24 часа до проведения такой проверки и передает проект приказа на подпись председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета), а после подписания на регистрацию в установленном порядке.

Приказ о проведении проверки регистрируется в течении одного рабочего дня со дня подписания сектором кадровой работы и документационного обеспечения комитета.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание председателем комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и регистрация приказа о проведении проверки.

3.3. Подготовка к проведению проверки.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация приказа о проведении проверки.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица комитета, уполномоченные на проведение проверки и указанные в приказе о проведении проверки (далее – должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).

3.3.3. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копии приказа о проведении проверки.

3.3.4. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

- при направлении почтой – уведомление о вручении заказного почтового отправления с копией приказа о проведении проверки;

- при доставке нарочным – отметка с указанием времени, даты, наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и подписи должностного лица, которому вручена копия приказа о проведении проверки и (или) оттиск входящего регистрационного штампа юридического лица или индивидуального предпринимателя с указанием регистрационного номера, даты и времени вручения копии приказа о проведении проверки.

Отметка о получении и (или) оттиск входящего регистрационного штампа ставятся на сопроводительном письме, с которым вручается приказ о проведении проверки либо на приказе о проведении проверки;

- при направлении через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края – регистрационная карточка исходящего документа системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (для участников системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края).

3.3.7. Информация об уведомлении проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления вносится в Единый реестр проверок, в порядке и сроки, установленные Правилами № 415.

3.4. Проведение проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации о надлежащем уведомлении юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке (в случае предусмотренном законом), а также наступление срока проведения проверки, определенного приказом о проведении проверки.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица комитета, уполномоченные на проведение проверки.

При проведении проверки должностные лица комитета, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе о проведении проверки.

3.4.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований в области архивного дела.

3.4.4. Предметом внеплановой проверки, указанной в абзаце втором подпункта 3.2.2 настоящего раздела, является проверка исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

Предметом внеплановых проверок, указанных в абзацах третьем – шестом подпункта 3.2.2 настоящего раздела, является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ и настоящим Административным регламентом.

3.4.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства об архивном деле, исполнением предписаний в области архивного дела.

3.4.6.1. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки в первую очередь рассматриваются документы в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля в области архивного дела.

3.4.6.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в комитете, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований законодательства об архивном деле, комитет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для проведения документарной проверки документы.

3.4.6.3. Указанные в запросе документы представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.4.6.4. Не допускается требование нотариально удостоверенных копий документов, предоставляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля в области архивного дела, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.6.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые должны представить в комитет пояснения о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных документах и вправе дополнительно представить в комитет пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.6.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки установит признаки нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле, уполномоченные должностные лица комитета вправе провести выездную проверку.

3.4.6.7. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

3.4.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридиче ского лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.7.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства об архивном деле без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.7.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом председателя комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.7.3. Комитет имеет право привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.4.7.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны предоставить должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки возможность знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить доступ в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, помещения специалистов, проводящих выездную проверку, экспертов, представителей экспертных организаций, участвующих в проверке.

3.4.7.5. Представляемые или изготовленные в присутствии должностного лица, уполномоченного на проведение проверки копии документов заверяются руководителями юридического лица, индивидуальным предпринимателем в установленном порядке.

3.4.7.6. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать дней.

3.4.7.7. Результатом проверки является составление по ее окончании акта проверки.

3.5.Оформление результатов проверки.

3.5.1. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной Приказом № 141 (далее – акт проверки).

3.5.2. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа председателя комитета;

- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица или должностных лиц комитета, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства об архивном деле, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц комитета, проводивших проверку.

3.5.3. В акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства об архивного деле юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем. К акту проверки прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы и (или) их копии (при их наличии), а также объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений (при их наличии), предписания и иные связанные с результатом проведения проверки документы или их копии.

3.5.4. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

Акт проверки оформляемого непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в соответствующем деле по номенклатуре дел комитета.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.5. В журнале учета проверок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.7. Информация о результатах проведения проверки вносится в Единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Правилами № 415.

3.6. Принятие мер по итогам проверки.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, нарушений законодательства об архивном деле в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении (при наличии признаков состава административного правонарушения).

3.6.3. Предписание оформляется в двух экземплярах непосредственно после составления акта проверки, один из которых выдается проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их законным представителям вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.4 настоящего раздела.

В предписании указываются следующие сведения:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проверки комитета, на основании которого выдается предписание;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, выдавшего предписание;

г) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) его руководителя, фамилия, имя, отчество(при наличии) индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание;

д) состав нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

е) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем), срок исполнения, основание вынесения предписания;

ж) сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.6.4. В случае выявления поводов к возбуждению дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ –  должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении.

Составление протокола об административном правонарушении и дальнейшее производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

3.6.5. Результатом административной процедуры является:

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении, при наличии состава административного правонарушения.

3.6.6. Информация о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания) вносится в Единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Правилами № 415.

3.7. Контроль за выполнением предписаний.

Контроль за ходом исполнения выданного предписания осуществляется путем анализа информации, направляемой в соответствии с подпунктом 3.7.3 настоящего пункта, а также проверяется в ходе проведения внеплановой проверки.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока исполнения выданного предписания.

Должностное лицо комитета, проводившее проверку, осуществляет контроль поступления в комитет информации об исполнении предписания.

В случае отсутствия по причине болезни, командировки или увольнения должностного лица комитета, проводившего проверку, контроль за исполнением предписания осуществляет специалист, ответственный за исполнение государственной функции в комитете.

3.7.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- анализ информации указанной в подпункте 3.7.3 настоящего пункта;

- принятие решения на основании представленной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем информации о проведении внеплановой проверки.

3.7.3. Выданное юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание должно быть исполнено в установленный в предписании срок, по истечении которого проверяемое лицо должно направить в комитет информацию об исполнении предписания.

3.7.4. Сроки устранения нарушений, выявленных при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требований законодательства об архивном деле, указанные в предписании изменению, продлению не подлежат.

3.7.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, или специалист, ответственный за исполнение государственной функции в комитете, в случае наступления обстоятельств указанных в подпункте 3.7.1 настоящего пункта, рассматривает информацию об исполнении предписания, в случае ее поступления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, на предмет полноты устранения выявленных нарушений.

3.7.6. В случае если информация об исполнении предписания подтверждает факт исполнения предписания в полном объеме, уполномоченное должностное лицо комитета, проводившее проверку, делает отметку об его исполнении на имеющимся в комитете экземпляре предписания (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.7.7. В случае если проверяемое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не исполнили предписание в установленный срок или информация об исполнении предписания не подтверждает факт его исполнения в полном объеме, на основании приказа председателя комитета проводится внеплановая проверка.

3.7.8. Результатом административной процедуры является:

- проставление отметки на предписании подтверждающей устранение выявленных нарушений;

- подготовка приказа председателя комитета о проведении внеплановой проверки.

3.7.9. Информация о фактах невыполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний), сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений вносятся в Единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Правилами № 415.

3.8. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

3.8.1. Административная процедура осуществляется постоянно.

3.8.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований состоит из получения и обработки информации об их исполнении от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также из средств массовой информации и иных не запрещенных законом источников информации.

3.8.3. Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований осуществляется должностными лицами комитета по результатам осуществления регионального государственного контроля при сборе информации, подготовке и составлении отчетов об осуществлении контроля за отчетные периоды (месяц, квартал, полугодие, год).

3.8.4. Должностными лицами, ответственными за исполнение данной процедуры, являются должностные лица комитета, которым дано соответствующее поручение.

3.8.5. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.8.6. Результатами административной процедуры являются анализ составленной отчетной документации, направление отчетов в уполномоченные органы, прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

3.8.7. По результатам административной процедуры должностными лицами комитета разрабатываются предложения по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства Российской Федерации

3.8.8. Результаты административной процедуры отражаются в форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной Приказом № 503, в электронном виде посредством размещения в государственной автоматизированной системы "Управление" в сроки, установленные Приказом № 503.".

2.4. {Утратил силу: приказ комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 09.11.2016 №110-п}

2.5. В разделе 5:

1) наименование дополнить словами ", государственных служащих";

2) в абзаце втором подпункта 5.5 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить, слова "http://pgu.khv.gov.ru" заменить словами "www.pgu.khv.gov.ru";

3) подпункт 5.17 изложить в следующей редакции:

"5.17. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.";

4) дополнить подпунктом 5.18 следующего содержания:

"5.18. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.".

2.6. Приложение № 3 признать утратившим силу.

Председатель комитета

О.В. Завьялова

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать