Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2016г.
Номер документа: RU22000201600107
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление сельского хозяйства Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

5 февраля 2016 года № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции приказов Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188)

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188)

Приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства Алтайского края (приложение 1), форму результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевыми государственными учреждениями (приложение 2).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188)

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

3. Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.А. Межина, руководителей краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства Алтайского края.

(пункт 4 введен приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

Начальник Главного управления

А.Н. Чеботаев

Приложение № 1

к Приказу

Главного управления

сельского хозяйства

Алтайского края

от 5 февраля 2016 г. № 14

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ (ЗАТРАТ) НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188 )

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг, на выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества, находящегося в ведении Министерства сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство") краевого государственного бюджетного учреждения "Алтайский краевой центр информационно-консультационного обслуживания и развития агропромышленного комплекса" (далее - "учреждение") (далее - "Порядок"), разработан в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" и методическими рекомендациями по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями (утверждены приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 21 декабря 2015 г. № 14-н).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188 )

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188)

3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяются для одной или нескольких однотипных государственных услуг (работ), содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенном в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

4. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества учреждения не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

в) расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

5. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

государственной услуги

6. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг могут использоваться следующие методы:

нормативный;

метод первоначальных затрат;

экспертный.

При применении нормативного метода нормативы затрат определяются путем умножения стоимости единицы затрат на количество единиц затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

При применении метода первоначальных затрат нормативные затраты определяются делением фактических расходов на количество услуг, оказанных в предыдущем году.

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли затрат, например, трудозатрат, в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).

7. Для определения затрат на выполнение работ могут использоваться следующие методы:

сметный;

проектный.

При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

При применении проектного метода определение затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

9. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Ni баз x Kотр x Kтер,

где:

Ni баз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр =1);

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент (Kтер =1).

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Ni баз) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

(пункт 9 изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

10. При определении базового норматива затрат на оказание краевым бюджетным или краевым автономным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие виды затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие виды затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги и уплату налогов (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка);

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, балансовая стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, на услуги связи, транспортные услуги, командировочные расходы;

иные нормативные затраты, которые невозможно напрямую отнести к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из установленных тарифов, фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

14. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Главным управлением на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на уплату указанных налогов.

15. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии:

- нормативные затраты на энергоснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

- объем потребления электрической энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

16. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

- объем потребления тепловой энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

17. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством, на приобретение такого имущества, затраты на оплату коммунальных услуг и содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества (за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование общественным организациям, краевым государственным учреждениям, органам исполнительной власти Алтайского края).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188 )

IV. Порядок определения субсидии на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ), утверждения

нормативных затрат

18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (цена) за оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - затраты на выполнение w-й работы;

Pw - размер платы за выполнение w-й работы, установленный государственным заданием;

Nci - затраты на содержание имущества учреждения;

Рk - затраты на содержание имущества, финансируемые учреждением за счет доходов от платной деятельности.

(пункт 18 изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

19. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и Министерством (далее - "соглашение").

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 31.12.2019 № 188)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

В соглашении предусматриваются механизм расчета объема средств, подлежащих уменьшению или возврату, и зависимость объема субсидии от выполнения количественных и качественных показателей государственного задания.

20. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Министерством могут быть внесены соответствующие изменения в государственное задание и (или) объем субсидии.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 31.12.2019 № 188)

Увеличение объема субсидии из краевого бюджета учреждению возможно в случае увеличения государственного задания и (или) объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества.

Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении государственного задания и (или) при изменении объема нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ и содержание имущества.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130)

21. При невыполнении количественных и (или) качественных показателей государственного задания или при предоставлении услуг (работ), не соответствующих стандартам их предоставления Министерство уменьшает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания или требует их возврата.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 23.09.2019 № 130, от 31.12.2019 № 188)

Приложение № 2

к Приказу

Главного управления

сельского хозяйства

Алтайского края

от 5 февраля 2016 г. № 14

Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание

государственных услуг и нормативных затрат на содержание

имущества краевого государственного учреждения

_____________________________________________________

(наименование учреждения)

на ____ год

Наименование государственной услуги

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, тыс. руб. за ед.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого базовый норматив затрат на оказание государственной услуги <1>, тыс. руб. за ед.

Отраслевой корректирующий коэффициент

Территориальный корректирующий коэффициент

Объем государственной услуги, ед.

Затраты на содержание имущества, тыс. руб.

Коэффициент платной деятельности

Объем поступлений от потребителей услуги (при взимании платы), тыс. руб.

Коэффициент выравнивания (при применении)

Сумма на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

всего

в том числе:

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

оплата труда и начисления

материальные запасы

иные затраты

оплата труда и начисления

коммунальные платежи

затраты на содержание имущества

оплата труда и начисления

коммунальные платежи

затраты на содержание имущества

коммунальные услуги

уплата налогов

Услуга 1

Услуга 2

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и затрат на общехозяйственные нужды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать