Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2010г.
Номер документа: RU24000201000973
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

СЛУЖБА

по контролю в сфере природопользования Красноярского края

П Р И К А З

05.03.2010

г. Красноярск

№ 144-ос

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края  от 12.05.2014 №1/387-од; НГРRU24000201400573}

             

{Изменение:

Приказ Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 30.11.2010 № 868-ос; НГРRU24000201001446}

В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 3.6 Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 19-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края», учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного экологического контроля (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на руководителей отделов службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края.

3. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», а также разместить на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru.

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Временно замещающая

должность руководителя

Ю.А.Воронова

Приложение

к Приказу

руководителя службы

по контролю в сфере

природопользования края

от 5 марта 2010 г. № 144-ос

Административный регламент службы по контролю в сфере природопользования красноярского края исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного экологического контроля

1. Общие положения

1.1. Административный регламент службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного экологического контроля (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее - Служба), при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного экологического контроля в областях охраны окружающей среды: в области охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, водных отношений, лесных отношений, в сфере регулирования отношений недропользования (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, 2002, № 18, ст. 1721, 2002, № 30, ст. 3029, 2002, № 44, ст. 4295, 2002, № 44, ст. 4298, 2003, № 1, ст. 2, 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700, 2003, № 27 (ч. 2), ст. 2708, 2003, № 27 (ч. 2), ст. 2717, 2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, 2003, № 46 (ч. 1), ст. 4440, 2003, № 50, ст. 4847, 2003, № 50, ст. 4855, 2003, № 52 (ч. 1), ст. 5037, 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838, 2004, № 30, ст. 3095, 2004, № 31, ст. 3229, 2004, № 34, ст. 3529, 2004, № 34, ст. 3533, 2004, № 44, ст. 4266, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 13, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 37, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 40, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 45, 2005, № 10, ст. 762, 2005, № 10, ст. 763, 2005, № 13, ст. 1077, 2005, № 13, ст. 1079, 2005, № 17, ст. 1484, 2005, № 19, ст. 1752, 2005, № 25, ст. 2431, 2005, № 27, ст. 2719, 2005, № 27, ст. 2721, 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104, 2005, № 30 (ч. 2), ст. 3124, 2005, № 30 (ч. 2), ст. 3131, 2005, № 40, ст. 3986, 2005, № 50, ст. 5247, 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5574, 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5596, 2006, № 1, ст. 4, 2006, № 1, ст. 10, 2006, № 2, ст. 172, 2006, № 2, ст. 175, 2006, № 6, ст. 636, 2006, № 10, ст. 1067, 2006, № 12, ст. 1234, 2006, № 17 (ч. 1), ст. 1776, 2006, № 18, ст. 1907, 2006, № 19, ст. 2066, 2006, № 23, ст. 2380, 2006, № 23, ст. 2385, 2006, № 28, ст. 2975, 2006, № 30, ст. 3287, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3420, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3432, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3433, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3438, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3452, 2006, № 43, ст. 4412, 2006, № 45, ст. 4633, 2006, № 45, ст. 4634, 2006, № 45, ст. 4641, 2006, № 50, ст. 5279, 2006, № 50, ст. 5281, 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 25, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 33, 2007, № 7, ст. 840, 2007, № 15, ст. 1743, 2007, № 16, ст. 1824, 2007, № 16, ст. 1825, 2007, № 17, ст. 1930, 2007, № 20, ст. 2367, 2007, № 21, ст. 2456, 2007, № 26, ст. 3089. 2007, № 30, ст. 3755, 2007, № 31, ст. 4001, 2007, № 31, ст. 4007, 2007, № 31, ст. 4008, 2007, № 31, ст. 4009) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381);

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2001, № 1, ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3616; № 45, ст. 5142);

Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (в редакции Федерального закона от 03.03.1995 № 27-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 1, ст. 17);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);

Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625);

Постановлением Правительства РФ от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 20, ст. 1885);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 № 801 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 259);

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282);

Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 4, ст. 293; 2007, № 31, ст. 4090);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 640 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4713; 2007, № 1, ст. 296);

Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2009, регистрационный № 13915);

Законом Красноярского края от 18.06.2009 № 8-3427 «О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 06.07.2009, № 34 (330); 23.11.2009, № 61 (357);

Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 19-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2008, № 40 (261), № 67 (288); 2009, № 29 (325), № 36 (332), № 45 (341);

а также настоящим Административным регламентом.

1.3. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки.

В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо (лица) Службы на основании акта проверки выдает (выдают) уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) предписание по устранению выявленных нарушений.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Службой на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Задачи государственной функции

2.1. Задачей государственной функции является:

обеспечение исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечение экологической безопасности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.2. Государственный экологический контроль осуществляется в форме плановых мероприятий по государственному экологическому контролю (далее - плановое мероприятие по контролю, плановая проверка), проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Службой, а также в форме внеплановых мероприятий по государственному экологическому контролю (далее - внеплановое мероприятие по контролю, внеплановая проверка) с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

2.3. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю является план проведения мероприятий по контролю Службы.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Служба обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

2.4. Ежегодные индивидуальные планы должностных лиц Службы по проведению плановых мероприятий по контролю составляются и утверждаются приказами Службы.

Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-портале «Красноярский край» - www.krskstate.ru.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Красноярского края для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

(абзац 3 в редакции приказа службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 30.11.2010 № 868-ос)

Прокуратура Красноярского края рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю Службы о проведении совместных плановых проверок.

Служба рассматривает предложения прокуратуры Красноярского края и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Красноярского края в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Прокуратура Красноярского края в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от Службы ежегодные планы проведения плановых проверок и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

2.5. Ограничения для включения в план проведения плановых мероприятий по контролю.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки При проведении плановой проверки Службой совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2.7 Административного регламента, Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а внеплановая проверка физических лиц - по месту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, в целях согласования ее проведения, Служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Красноярского края о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах «а» и «б» пункта 10 Административного регламента, проверяемое лицо уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Служба обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

2.8. Срок проведения выездной, документарной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие оснований для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам Службы, осуществляющим государственный экологический контроль, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию, необходимую для проведения мероприятия по контролю.

2.11. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.12. Участие в мероприятии по контролю научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других экспертных организаций, привлекаемых для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и выдачи заключений, предусматривается:

по решению руководителя Службы, его заместителей;

на основе договора (соглашения), заключаемого со Службой и финансируемого за счет средств краевого и федерального бюджетов из средств, выделяемых для исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного экологического контроля;

по согласованию с руководителями органов (организаций), представители которых принимают участие в проводимом Службой мероприятии по контролю.

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Службе по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125, каб. 10-01, 10-02 - при личном обращении (устные обращения), путем ответов на письменные обращения, по телефону, электронной почте, а также посредством размещения на официальном портале Красноярского края в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.

Почтовый адрес для направления документов: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110.

Адрес электронной почты - e-mail: s_priroda@k№iigims.ru.

Телефон приемной Службы: 8 (391) 249-37-51.

Время работы Службы: пн - пт, с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Структурным подразделением Службы, осуществляющим организацию по осуществлению государственного экологического контроля, являются отделы: государственного лесного контроля и государственного пожарного надзора в лесах Службы, природных ресурсов, недропользования (далее - Отделы Службы).

Телефоны Отделов Службы: 8 (391) 249-37-51.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Службы размещаются также на официальном интернет-портале «Красноярский край» - www.krskstate.ru.

2.14. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 125, 10-й этаж.

2.15. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Службы;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Отделов Службы, осуществляющих исполнение государственной функции, и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.16. Консультации по процедурным вопросам осуществления государственной функции предоставляют специалисты Отделов Службы.

2.17. Информация о порядке исполнения государственной функции включает в себя:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.

2.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого заинтересованного лица специалисты Отделов Службы осуществляют не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отделов Службы, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.19. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

Требования к местам исполнения государственной функции

2.20. Вход в Службу осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым специалистами Отделов Службы. Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.22. Места для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Специалисты Отделов Службы осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста Отделов Службы по исполнению государственной функции.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.25. В период с октября по май работает гардероб, расположенный на первом этаже здания, в котором располагается Служба.

Должностные лица службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края, осуществляющие государственный экологический контроль

2.26. Должностные лица Службы, осуществляющие государственный экологический контроль:

а) руководитель Службы;

б) заместитель руководителя Службы;

в) государственные гражданские служащие ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты» Службы.

2.27. Служба при осуществлении государственного экологического контроля взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении мероприятия по контролю;

подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемого лица;

проведение мероприятия по контролю;

оформление и выдача акта (при обнаружении нарушений предписания).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2.

3.2. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы. Типовая форма указанного приказа утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2009, регистрационный № 13915).

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Службы.

В приказе руководителя, заместителя руководителя Службы указываются:

1) наименование Службы;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Службы вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Службы обязаны представить информацию о Службе в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Службы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий по осуществлению государственной функции:

руководитель Службы;

заместители руководителя Службы;

государственные гражданские служащие Службы категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей Службы.

3.4. Мероприятия по контролю могут осуществляться одним должностным лицом или комиссией по проведению мероприятия по контролю (далее - Комиссия).

Комиссией мероприятия по контролю проводятся в следующих случаях:

при проведении значительных по объему мероприятий по контролю;

запроса правоохранительных органов;

обращений депутатов;

поручений Правительства Российской Федерации и Правительства Красноярского края;

поручений министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.

Число членов Комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

При проведении мероприятия по контролю Комиссией:

состав Комиссии обязательно указывается в приказе о проведении мероприятия по контролю;

отдельные поручения членам Комиссии указываются в приказе о проведении мероприятия по контролю.

Должностным лицом могут осуществляться мероприятия по контролю в случаях:

контроля за выполнением ранее выданных предписаний;

по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации по экологическому контролю, по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.5. При проведении мероприятия по контролю должностное лицо Службы имеет право запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, содержащие описание их обязательств в рамках хозяйственной деятельности по обеспечению исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности, а также документы, содержащие сведения о соблюдении принятых обязательств и правил (порядка), установленных законодательством Российской Федерации, в том числе:

учредительные и регистрационные документы юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

документы, удостоверяющие личность гражданина;

документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. В рамках мероприятий по контролю осуществляется:

выездная проверка;

запрос документов, в том числе в порядке, установленном статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

3.7. При проведении проверки должностные лица Службы не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 2 пункта 10 Административного регламента;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.8. Должностные лица Службы при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копию приказа руководителя, заместителя руководителя Службы и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, копии документа о согласовании проведения указанной проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.9. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований законодательства по экологическому контролю должностные лица Службы осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства по экологическому контролю и возмещение вреда, причиненного государственному лесному фонду вследствие выявленных нарушений:

фиксируют все случаи выявленных нарушений в акте проверки;

дают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства (далее - Предписание) и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;

при проведении проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений законодательства в обязательном порядке фиксируют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер;

при выявлении признаков административных правонарушений (по экологическому контролю), предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке за совершение административного правонарушения в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, устанавливают и применяют административное наказание;

рассчитывают размер причиненного вреда вследствие нарушения законодательства и предъявляют его в установленном порядке нарушителю;

в случае если нарушитель отказывается возместить в добровольном порядке вред, обращаются с иском в суд о принудительном взыскании размера вреда с нарушителя;

предъявляют иски в суды в пределах своей компетенции.

В случае если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Службы, должностные лица Службы обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.10. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2009, регистрационный № 13915). В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля; дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Службы; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.11. Должностное лицо (лица) Службы на основании акта проверки, в случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений, выдает уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений (далее - Предписание).

Предписание (приложение № 1) содержит следующие положения:

дата и место составления предписания;

дата и номер акта проверки, на основании которого выдается Предписание;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего Предписание, номер его служебного удостоверения;

наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество проверяемого индивидуального предпринимателя или его представителя;

содержание Предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим или индивидуальным предпринимателем), срок исполнения;

сведения о вручении копии Предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), которому вынесено Предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении Предписания почтой.

Образец Предписания приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При выявлении невыполнения в установленный срок законного Предписания должностного лица Службы, Служба возбуждает дело об административном правонарушении по части 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ и выдает новое Предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Форма и порядок контроля за исполнениемгосударственной функции

4.1. Руководитель Службы либо по его поручению заместитель руководителя Службы осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом Службы при проведении мероприятия по контролю.

Должностные лица Службы о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по контролю представляют полугодовой отчет руководителю Службы либо по его поручению заместителю руководителя Службы.

4.2. Должностные лица Службы в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента Службы, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В административном порядке:

действия и решения заместителя руководителя (должностных лиц) Службы, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом Службы, могут быть обжалованы руководителю Службы.

5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Руководитель (заместители руководителя) Службы:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы, его заместителем.

Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Приложение 1

к административному регламенту службы по

контролю в сфере природопользования

Красноярского края исполнения государственной

функции по проведению проверок при

осуществлении государственного экологического

контроля

Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского

края

_____________________________________________________________________

(адрес, телефон, факс, e-mail)

ПРЕДПИСАНИЕ №_________

ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

«___» __________ 20__г.                                                                                                                              г.__________________

На основании акта проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области

___________________________________________________________________

(указать область осуществления экологического контроля)

от «___» ____________ 20____г.  №_____

я,

_________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

ПРЕДПИСЫВАЮ

_________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания <*>

Срок исполнения

Основание вынесения предписания <**>

1

2

3

4

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает? исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении настоящего предписания в

не позднее               дней с даты истечения срока их исполнения.

Подпись должностного лица:

_______________________                                                                                                  _________________________

(Ф.И.О.)                                                                                                                                             (подпись, дата)

Предписание получено

________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (подпись индивидуального предпринимателя) либо руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, дата)

<*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

<**> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.

Приложение 2

к административному регламенту службы

по контролю в сфере природопользования

Красноярского края исполнения государственной функции

по проведению проверок при осуществлении

государственного экологического контроля

Блок схема по организации государственного экологического контроля

Наименование административной процедуры

Итоговый документ, являющийся результатом процедуры

Срок исполнения административной процедуры

Принятие решения о проведении мероприятия по контролю

Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края

Приказ о проведении мероприятия по контролю

В соответствии с плановыми и внеплановыми мероприятиями по контролю

Подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемой организации

Должностное лицо Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края

Уведомление о начале мероприятия по контролю

За 3 дня до начала планового мероприятия по контролю. Внепланового - не менее чем за сутки.

Проведение мероприятия по контролю

Должностное лицо Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края

Акт проверки, подписанный должностным лицом, осуществлявшим мероприятие по контролю

В день окончания мероприятия по контролю или, при необходимости выяснения дополнительных обстоятельств, в трехдневный срок со дня окончания мероприятия по надзору

Оформление и выдача предписания

Должностное лицо службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края

Предписание по устранению выявленных нарушений

В пятидневный срок со дня подписания акта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 28 (399), стр.172 от 08.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать