Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200278
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200278 RU 09000201300464

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

05.05.2012

г. Черкесск

№ 27 общ

Утратил силу:

Приказ Министерства промышленности и торговли КЧР от 24.01.2017 № 12 общ RU09000201700012

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

Изменения:

Приказ Министерства промышленности и энергетики КЧР от 19.06.2013 № 41 общ

RU09000201300464

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 №316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 №163

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение к Приказу Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

От 05. 05. 2012 № 27 общ

Приказ Министерства промышленности и энергетики КЧР от 19.06.2013 № 41 общ

RU09000201300464

Административный регламент

предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что названный маршрут проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог» (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Министерства, порядок взаимодействия его структурных подразделений с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по оформлению специальных разрешений и согласований на перевозку опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и расчету размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются  юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – заявители), обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что названный маршрут проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства КЧР

1.3.2. Часы приема посетителей в Министерстве: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная Министра промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики (далее – Министр) – (8782) 25-60-20;

первый заместитель Министра – (8782) 26-27-97;

государственные гражданские служащие Министерства:

(8782) 26-57-23.

1.3.4. Адрес электронной почты Министерства minenergokchr@rambler.ru;

1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее  - сеть Интернет) http://www.minpromkchr.ru/.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики www.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Министерства;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Министерства;

4) настоящий Регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

8) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины;

9) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

10) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

11) сроки предоставления государственной услуги;

12) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, их участкам, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что названный маршрут проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и этот маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог».

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики.

        2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

        - управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Управление ГИБДД МВД РФ по КЧР);

        - организациями, осуществляющими оценку технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;

        -      владельцами автомобильных дорог.

2.4. Результат предоставления государственной услуги:

- оформление и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по форме согласно приложению  № 4  к настоящему Регламенту;

- оформление и выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по форме согласно приложению № 5  к настоящему Регламенту;

- выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения и (или) согласования на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.

   2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги

Предоставление государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1)  специального разрешения;

2)  решения об отказе в выдаче специального разрешения.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:

Документы, указанные в пункте 2.5. Регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация специального разрешения в журнале выданных разрешений. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.  

2.7. Срок предоставления государственной услуги:

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 15 календарных дней.

2.8.  Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Европейским Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 года, Женева (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 года № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994, № 7, ст.508);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 50, ст. 4873);

Налоговым кодексом  Российской Федерации (часть вторая), («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 32, ст.3340);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном  контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3805);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012  № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Минске 4 июня 1999 года, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года № 314 («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 16, ст. 1707);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 47, ст. 5673);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» («Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации», 1993, № 47, ст. 4531);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 372 «О мерах по обеспечению безопасности  при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 1, ст. 24);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 22, ст. 3169);

Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 1997, № 13);

Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 1996, № 6);

Приказом Минтранса России от 04.07.2011 N 179 (ред. от 09.07.2012) «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»;

Приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от  24.02.2012 №74 «Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике»;

Положением о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 № 163;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Административным регламентом.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

   2.9.1. Для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов необходимы следующие документы:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 2 к Регламенту);

2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

4)  копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

2.9.2. Для выдачи специального разрешения на движение по  автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов  необходимы следующие документы:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 3 к Регламенту);

2) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

2.9.3. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

    В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Для выдачи специального разрешения на движение по  автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:

информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.9. настоящего Регламента, представляются в Министерство  посредством:

- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

- направления по почте;

- с использованием электронных носителей; 

- посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения.

2.12. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13.1. Министерство отказывает заявителю в приеме документов в случае, если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление подано не по форме согласно приложения № 2 и № 3 настоящего Регламента;

3) несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям пункта  2.9 настоящего Регламента.

2.13.2.Министерство, принявшее решение об отказе в приеме документов, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

В случае подачи заявления с использованием единого портала, Регионального портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на едином портале, региональном портале.

2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Министерство отказывает в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если;

1) предоставлены недостоверные и (или) неполные сведения;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

5) отсутствует согласие заявителя на:

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

Министерство отказывает в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случае, если;

1) предоставлены недостоверные и (или) неполные сведения;

2) владелец автомобильной дороги отказал в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

          В соответствии с пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

         при перевозке опасных грузов - 800 рублей;

          при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 000 рублей.

Размер платы в счет возмещения вреда устанавливается  постановлением Правительства КЧР от 24.02.2012 № 74 «Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Карачаево – Черкесской Республики».

   2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.18.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в день его поступления.

Если заявление на предоставление государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

2.18.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Министерстве.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать  комфортным расположением для  заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги должны быть  оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места    ожидания граждан оборудованы столами,  стульями и  письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги должно  предусматриваться оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги должны быть  снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

В указанных помещениях размещаются стенды, содержащие следующую информацию:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления  государственной услуги;

- номера телефонов для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

- образцы документов для подачи заявления, необходимых для предоставления государственной услуги.

- перечень официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Для стоянки автомобилей у здания Министерства имеется площадка.

2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Департаменте, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Департамента сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.20.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Департамента

   2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

   2.21.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.21.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Министерство решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС 2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.21.3. В случае, если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело о получении разрешения формируется Министерством в форме электронного документа.

Министерство осуществляет формирование и ведение реестра разрешений на электронных носителях.

В случае, если разрешение выдается в электронной форме, Министерство выдает экземпляр разрешения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  консультантом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Консультант Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС 1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Исполнение государственной услуги по выдаче специальных разрешений и согласований включает следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для получения специального разрешения или согласования на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

  3) рассмотрение представленных документов;

4) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, тяжеловесных грузов;

5) принятие решения о выдаче специального разрешения;

  6) оформление и выдача специального разрешения.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении № 1 к Регламенту.

3.4 Прием заявления и документов, необходимых для получения специального разрешения или согласования на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом  2.9. настоящего Регламента;

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант Министерства.

3.4.3   Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов.

        3.4.4. Заявление на перевозку  тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза должно содержать следующие сведения:

- наименование, адрес и телефон перевозчика;

- наименование, адрес и телефон получателя груза;

- маршрут движения (начальный, конечный пункт);

- вид перевозки (межрегиональная, местная);

- вид необходимого специального разрешения (разовое или на срок).

Разовое специальное разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Заявление регистрируется в специальном журнале, при регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю. В журнале регистрации должны содержаться следующие сведения:

номер и дата получения заявления и выдачи согласования или специального разрешения, с указанием срока действия;

характеристика автопоезда (габариты, полная масса), для перевозки опасного груза класс, номер, наименование и описание опасного груза, разрешенного к перевозке:

установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;

регистрационный номер тягача (прицепа, полуприцепа) для перевозки тяжеловесных и (или)  крупногабаритных грузов:

название перевозчика, его адрес и телефон;

дата и номер платежного документа за выдачу специального разрешения;

дата и номер платежного документа за возмещение вреда причиняемого транспортными средствами.

3.4.5. Уполномоченный орган в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.9.1. и 2.9.2. настоящего Порядка, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:

дата получения и регистрационный номер заявления;

наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;

маршрут перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногаборитных грузов;

сведения о владельце транспортного средства;

номер и дата выдачи специального разрешения;

срок действия специального разрешения;

подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;

дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;

дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.

  Заявление в электронном виде регистрируется информационной

системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в

информационной системе.

3.4.6.  При личном обращении заявителя консультант Министерства:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

3.4.7. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9. настоящего Административного регламента и возможность проезда транспортного средства с заявленными габаритными размерами и значениями полной массы по указанному в заявлении маршруту.

3.4.8. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.4.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление

3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 

3.5. Формирование и направление межведомственного запроса

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.10. настоящего Административного регламента.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса является консультант Министерства.

        3.5.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса,  консультант Министерства в день обращения заявителя формирует,  подписывает электронной подписью и направляет запрос:

- Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике.

3.5.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия  Консультант Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.5.5. Срок административной процедуры  при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет  5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.5.6. Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы. Полученные ответы  на запросы приобщают в дело заявителя.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является  регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Министерстве.

3.6.  Рассмотрение представленных документов

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является консультант Министерства.

3.6.3. Консультант Министерства проверяет:

наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

соблюдение требований о перевозке делимого груза.

В течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:

направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);

отказать в выдаче специального разрешения.

3.6.4. Срок предоставления административной процедуры 4 рабочих дня.

3.6.5. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов действующему законодательству.

3.6.6. Результатом административной процедуры  является формирование заявки в адрес  владельцев автомобильных дорог и Управление ГИБДД МВД РФ по КЧР на согласование маршрута транспортного средства.

3.7. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, тяжеловесных грузов

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированная заявка.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является  специалист Министерства.

3.7.3. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов  осуществляется Министерством с  владельцами автомобильных дорог и Управлением ГИБДД МВД РФ по КЧР.

Министерство направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных,  тяжеловесных и (или) крупногабаритных   грузов (часть маршрута), заявку на согласование маршрута транспортного средства, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

3.7.4. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и направляется в адрес Министерства расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

3.7.5. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Министерство оформляет специальное разрешение и направляет в адрес Управления ГИБДД МВД РФ по КЧР заявку на согласование маршрута транспортного средства.

3.7.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

3.7.7. Результатом административной процедуры является получение от владельца автомобильной дороги расчет платы в счет возмещения вреда и от Управления ГИБДД МВД РФ по КЧР бланк специального разрешения, которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Управление ГИБДД МВД РФ по КЧР.

3.8. Принятие решения о выдаче специального разрешения

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых согласований с владельцами автомобильной дороги и от Управления ГИБДД МВД РФ по КЧР.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является  Министр.

3.8.3. Министр на основании анализа результатов документарной проверки, принимает решение о предоставлении государственной услуги и сообщает о своем решении Консультанту Министерства.

Консультант Министерства:

1) готовит проект решения о выдаче специального разрешения, либо об отказе в выдаче специального разрешения (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения  на подпись Министру.

3) направляет заявителю решение Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги  с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю  соответствующее решение в форме электронного документа.

3.8.4. Срок предоставления административной  процедуры не может превышать 2 дня с момента завершения документарной и (или) проверки транспортного средства.

3.8.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки и согласование маршрута транспортного средства.

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение о выдаче специального разрешения, либо об отказе в выдаче специального разрешения (с указанием причин отказа).

3.9. Оформление и выдача разрешения

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о выдаче с разрешения.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения, является консультант Министерства.

3.9.3. Консультант Министерства на основании решения Министерства о   предоставлении государственной услуги:

- готовит специальное разрешение, с указанием наименования Министерства, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации (соискателя), места ее нахождения, марка/модель транспортного средства, государственный регистрационный знак транспортного средства, срок действия разрешения;

- передает разрешение на подпись Министру, (подпись заверяется печатью Министерства);

- регистрирует разрешение в журнале выданных разрешений;

- в установленном порядке вносит сведения о выданных разрешениях в реестр выданных разрешений.

3.9.4. Срок административной  процедуры составляет 5 дней.

3.9.5. Результатом административной процедуры  являются выдача специального разрешения.

3.9.6. Способом фиксации является регистрация специального разрешения  в журнале регистрации разрешений в Министерстве и в электронном виде в реестре выданных, переоформленных и аннулированных разрешений.

3.9.7. Получение специального разрешения производится в Министерстве после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов за выдачу специального разрешения.

3.9.8. Должностное лицо Министерства ведет реестр выданных специальных разрешений и согласований, в котором указываются:

1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;

2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;

3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;

4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;

5) сведения о перевозчике:

наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

7) номер специального разрешения;

8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства). При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено рассмотреть заявление соискателя, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

    Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Министерство. Жалоба заявителя адресуется Министру.

5.4. Основанием для начала процедуры является поступившие в Министерство жалоба  от заявителя. Жалоба  может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе 

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в суде.

Приложение 1 к Регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения специального разрешения или согласования на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

Формирование и направление межведомственного запроса.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, тяжеловесных грузов

Принятие решения о выдаче специального разрешения или согласования на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения или об отказе в выдаче специального разрешения

Оформление и выдача специального разрешения.

Выдача решения об отказе в выдаче специального разрешения

Выдача специального разрешения или согласования на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

             

Приложение 2 к Регламенту.

_______________________       в ________________________________________________

(регистрационный номер)     (указать наименование уполномоченного на выдачу

_______________________     _______________________________________________

  (дата регистрации)                специального разрешения органа)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              о получении специального разрешения на движение

             по автомобильным дорогам транспортного средства,

                 осуществляющего перевозку опасных грузов

___________________________________________________________________________

     (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального

                             предпринимателя)

просит ____________________________________________________________________

            (оформить специальное разрешение, переоформить специальное

                                  разрешение)

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

      Тип, марка, модель     
    транспортного средства   

   Государственный регистрационный знак  
          транспортного средства         

осуществляющего  перевозку  опасных   грузов   (согласно   приложению)   по

маршруту (маршрутам)

___________________________________________________________________________

   (маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного

___________________________________________________________________________

  пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного

         средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)) <*>

на срок действия с _______________________ по _____________________________

Местонахождение заявителя _________________________________________________

                              (индекс, юридический адрес или адрес места

                                       жительства заявителя)

___________________________________________________________________________

                    (индекс, почтовый адрес заявителя)

Телефон _____________________________ Факс ________________________________

ИНН _________________________________ ОГРН ________________________________

___________________________________________________________________________

(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые  документы  к  заявлению  прилагаются.  Заявитель  подтверждает

подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель ______________________________________________________________

                             (должность, Ф.И.О., подпись)

"__" _______________ 20__ г.                                           М.П.

--------------------------------

<*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть указаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.

Приложение

к заявлению о получении

специального разрешения

на движение по автомобильным

дорогам транспортного средства,

осуществляющего перевозку

опасных грузов

1. Сведения о заявленном для перевозки опасном грузе

(опасных грузах)

  N 
п/п

Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке
                          опасного груза                          

          2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов

           Наименование,          
     местонахождение и телефон    
          грузоотправителя        

           Наименование,          
     местонахождение и телефон    
          грузополучателя         

Телефоны вызова аварийных служб по
        маршруту перевозки        

         Адреса и телефоны        
    промежуточных пунктов, куда   
      в случае необходимости      
         можно сдать груз         

          Места стоянок           
    (указать при необходимости)   

     Места заправки топливом      
    (указать при необходимости)   

Руководитель ______________________________________________________________

                              (ФИО, должность, подпись)

"__" _____________ 20__ г.                                             М.П.

Приложение № 3 к Регламенту

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение)

- для  юридических  лиц, Ф.И.О., адрес

места жительства - для  индивидуальных

предпринимателей и физических лиц)

Исх. от  ____________ N ______________

поступило в __________________________

дата ________________ N ______________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             на получение специального разрешения на движение

             по автомобильным дорогам транспортного средства,

                  осуществляющего перевозки тяжеловесных

                      и (или) крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства          

ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца    
транспортного средства <*>

Маршрут движения                                                        

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок                      

с  

по 

На количество поездок        

Характеристика груза:        

Делимый  

да               

нет        

Наименование <**>

Габариты         

Масса      

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного         
средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный               
регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа            
(полуприцепа))                                                          

Параметры транспортного средства (автопоезда)                           

Масса транспортного    
средства (автопоезда)  
без груза/с грузом (т) 

Масса тягача
(т)         

Масса прицепа   
(полуприцепа)   
(т)             

Расстояния между осями 

Нагрузки на оси (т)    

Габариты транспортного средства (автопоезда):                           

Длина (м)   

Ширина (м)  

Высота   
(м)      

Минимальный радиус поворота с    
грузом (м)                       

Необходимость автомобиля             
сопровождения (прикрытия)            

Предполагаемая максимальная скорость движения 
транспортного средства (автопоезда) (км/час)  

Банковские реквизиты                          

Оплату гарантируем                                                      

(должность)           

(подпись)                  

(фамилия)          

Приложение 4 к Регламенту.

                   Специальное разрешение N _________                   
      на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,      
                осуществляющего перевозку опасных грузов                

Наименование и организационно-правовая
форма перевозчика                     

Местонахождение перевозчика           

Класс, номер ООН, наименование и      
описание перевозимого опасного груза  
(опасных грузов)                      

Тип, марка, модель транспортного      
средства                              

Государственный регистрационный знак  
транспортного средства                

Срок действия специального разрешения 

с _____________ по _____________

Маршрут (маршруты) движения           
транспортного средства,               
осуществляющего перевозку опасных     
грузов <*>

Адрес и телефон грузоотправителя      

Адрес и телефон грузополучателя       

Адреса промежуточных пунктов маршрута 
перевозки и телефоны аварийной службы 

Места стоянок и заправок топливом     

Ф.И.О. должностного лица              
уполномоченного органа и дата выдачи  
разрешения                            

                             М.П.

Оборотная сторона

специального разрешения

        Особые условия действия       
        специального разрешения       

     Отметки должностных лиц    
  надзорных контрольных органов 

             Ограничения              

--------------------------------

<*> При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение. При этом в графе "маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" специального разрешения делается запись "согласно приложению на __ л.".

Приложение 5 к Регламенту.

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N

на движение по автомобильным дорогам транспортного

средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных

и (или) крупногабаритных грузов

(лицевая сторона)

Вид перевозки (международная,       
межрегиональная, местная)           

Год  

Разрешено выполнить      

Поездок в период с   

по 

По маршруту                                                             

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства
(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак   
транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))                  

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства          

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)                    

Параметры транспортного средства (автопоезда):                          

Масса транспортного      
средства (автопоезда) без
груза/с грузом (т)       

Масса тягача   
(т)            

Масса прицепа    
(полуприцепа) (т)

Расстояния между осями   

Нагрузки на оси (т)      

Габариты транспортного   
средства (автопоезда):   

Длина (м)     

Ширина (м)     

Высота (м)  

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)              

(подпись)                 

(ФИО)            

"__" _________ 20__ г.                                                  

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <*>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций,     
органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие  
перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий  
номер и дата согласования)                                              

А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской   
Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных     
грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального        
разрешения ознакомлен:                                                  

Водитель(и) транспортного      
средства                       

(Ф.И.О.) подпись                       

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям   
законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем       
специальном разрешении                                                  

Подпись владельца транспортного      
средства                             

(Ф.И.О.)                         

"__" ________ 20 г.                        

М.П.                       

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках)           
транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки,         
заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)          

Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и        
местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты                
грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью     
организации)                                                            

(без отметок недействительно)                                           

Особые отметки контролирующих органов                                   

--------------------------------

<*> Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 26.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать