Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2012г.
Номер документа: RU66000201200585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство социальной защиты населения Свердловской области

от 05.05.2012 г. № 277

Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительного органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставления информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства социальной защиты населения Свердловской области от 29.12.2012 № 1243 (ru66000201201214)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан» (прилагается).

2. Отделу организации и контроля деятельности по опеке и попечительству Министерства социальной защиты населения Свердловской области (Маевская И.В.) осуществлять контроль за исполнением территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан».

3. В отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в срок до 1 июля 2012 года заявитель самостоятельно представляет документы, предусмотренные в пункте 21 Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан».

4. Территориальным отраслевым исполнительным органам государственной власти Свердловской области - управлениям социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан».

4. Контроль за выполнением данного Приказа возложить на заместителя министра Кунгурцеву И.А.

Первый заместитель министра

А.В. Злоказов

Утвержден

Приказом Министерства

социальной политики

Свердловской области

от 5 мая 2012 г. № 277

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан»

Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти свердловской области - управлениями социальной защиты населения министерства социальной защиты населения свердловской области государственной услуги «предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан» (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установлению опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан (далее - государственная услуга) территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»:

недееспособный гражданин - гражданин, признанный судом недееспособным по основаниям, предусмотренным статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации (граждане, которые вследствие психического расстройства не могут понимать значения своих действий и руководить ими);

не полностью дееспособный гражданин - гражданин, ограниченный судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (граждане, которые вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими веществами ставят свою семью в тяжелое материальное положение).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации и выразившие желание стать опекунами, попечителями или помощниками (далее - заявитель), если иное не предусмотрено международными договорами.

Заявителями могут быть совершеннолетние дееспособные лица, за исключением:

1) лиц, лишенных родительских прав;

2) граждан, имеющих на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти свердловской области, предоставляющих государственную услугу

3. Информация о месте нахождения, графиках приема, контактных телефонах и адресах электронной почты территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области (далее - территориальные управления социальной защиты населения) размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Свердловской в сети Интернет (www.mi№sz№.midural.ru), на информационных стендах территориальных управлений социальной защиты населения и в приложении 1 к административному регламенту.

4. Вышестоящим органом территориальных управлений социальной защиты населения в порядке подчиненности является Министерство социальной защиты населения Свердловской области.

Местонахождение Министерства социальной защиты населения Свердловской области:

ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.

Контактные телефоны для справок:

257-53-12, 251-91-42; факс: 257-36-71. Код города Екатеринбурга: 343.

Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной защиты населения Свердловской области: msz№so@midural.ru.

Официальный сайт Министерства социальной защиты населения Свердловской в сети Интернет: www.mi№sz№.midural.ru.

5. Место нахождение и графики работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:

1) Отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области:

- адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 33;

- телефон (343) 257-25-10;

- факс (343) 376-46-25;

- справочный телефон (8) 800-505-55-55;

- официальный сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru/ot_sverdlov;

- электронный адрес (E-mail): obshiy@mail.epfr.ru;

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области:

- адрес: г. Екатеринбург, ул. Генеральная, д. 6 «а»;

- факс 375-98-50;

- справочный телефон (343) 375-98-77;

- официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru/;

- электронный адрес (E-mail): upr@frs66.ru;

- справочный телефон по предоставлению информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП): (343) 378-43-61.

Отдел приема документов:

- адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53, 7 этаж, 1 зал (бизнес-центр «Антей», вход с улицы Красноармейской);

3) Информационный центр Главного управления Министерства внутренних дел России по Свердловской области:

- адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, 15 «а», второй этаж, каб. 2, 10, 11 (здание расположено во дворе со стороны ул. Маршала Жукова);

- телефоны (343) 358-74-02, (343) 358-74-03, (343) 358-75-84;

- факс (343) 358-87-98;

- официальный сайт в сети Интернет: http://www.guvdso.ru/;

- телефон справочной службы Главного управления Министерстве внутренних дел по Свердловской области (343) 358-84-11;

4) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области:

- адрес: 620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3;

- телефон: (343) 374-13-79;

- факс: (343) 374-01-91;

- официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.ocse№.ru/;

- электронный адрес (E-mail): mail@66.rospotreb№adzor.ru;

5) Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области:

- адрес: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, каб. 545;

- телефон (343) 368-09-44;

- факс (343) 375-70-07;

- телефон справочной службы: (343) 368-09-44;

- официальном сайте в сети Интернет: http://www.gili№sp.ru/;

- электронный адрес (E-mail): Letter@§gili№sp.ru;

6) сведения об учреждениях здравоохранения размещены на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области в сети Интернет (http://www.mzso.ru).

Информация о территориальных органах (структурных подразделениях) вышеуказанных государственных органов, их местонахождении и графике приема размещена на официальных сайтах государственных органов в сети Интернет.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Свердловской области в сети Интернет (www.mi№sz№.midural.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной защиты населения Свердловской области и территориальных управлений социальной защиты населения на личном приеме, а также по телефону.

7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

8. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства социальной защиты населения Свердловской области и территориальных управлений социальной защиты населения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

9. По телефонам предоставляется информация по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

3) сроки предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Места получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных управлениях социальной защиты населения оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста регламента (полный текст административного регламента с приложениями размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Свердловской области в сети Интернет);

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства, территориальных управлений социальной защиты населения, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;

информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление опеки, попечительства, патронажа над указанной категорией граждан».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие:

с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области и другими органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в части получения справки о размере пенсии гражданина;

с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Свердловской области в части получения справки о соответствии жилых помещений граждан санитарным правилам и нормам;

с Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в части получения справки о соответствии жилых помещений граждан техническим правилам и нормам;

с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в части получения правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области в части получения справки, подтверждающей отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

с организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в части получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

с медицинскими учреждениями в части получения медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина.

14. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю решения территориального управления социальной защиты населения:

1) о назначении или об отказе в назначении заявителя опекуном недееспособного гражданина или попечителем не полностью дееспособного гражданина;

2) о назначении или об отказе в назначении заявителя опекуном недееспособного гражданина на возмездных условиях или попечителем не полностью дееспособного гражданина на возмездных условиях;

3) о назначении или отказе в назначении заявителя помощником совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Сроки предоставления государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 18 или 19 настоящего административного регламента.

Решение о назначении опекуна, попечителя или помощника или об отказе в назначении опекуна, попечителя или помощника направляется (вручается) заявителю территориальным управлением социальной защиты населения в течение 3 дней со дня его подписания.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993, с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, 39, 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, 5498; 2007, № 1, ст. 21, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, 3618, № 52, ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006) с изменениями, внесенными Федеральными законами от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ («Российская газета», № 144, 02.07.2010), от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ («Российская газета», № 169, 02.08.2010);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, № 17, ст. 1755) с изменениями, внесенными Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 04.07.2011, № 27, ст. 3880);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010), с изменениями, внесенными Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ («Российская газета», № 75, 08.04.2011), от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ («Российская газета», № 142, 04.07.2011), от 11 июля 2011 года № 200-ФЗ («Российская газета», № 153, 15.07.2011), от 18 июля 2011 года № 239-ФЗ («Российская газета», 157, 21.07.2011), от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (Собрание законодательства РФ, 29.11.2010, № 48, ст. 6401) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2011 № 233 (Собрание законодательства РФ, 04.04.2011, № 14, ст. 1956);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927» («Российская газета», № 216, 28.09.2011);

Указом Губернатора Свердловской области от 05.12.2007 № 1250-УГ «О возложении полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на территории Свердловской области» («Областная газета», № 436-437, 11.12.2007).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Заявитель представляет в территориальное управление социальной защиты населения следующие документы:

1) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - заявление).

Форма заявления утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных, или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927»;

2) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы (либо дохода) за последние 12 месяцев, для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копию пенсионного удостоверения);

3) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства.

Выписка из домовой книги выдается жилищно-эксплуатационной организацией, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений, или органами местного самоуправления.

Копия финансового лицевого счета выдается жилищно-эксплуатационной организацией, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений;

4) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Порядок установлен Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

5) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, попечителем, состоит в браке);

6) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном или попечителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна или попечителя) (приложение 2 к административному регламенту);

7) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (при наличии);

8) автобиографию.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, при подаче заявления предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Гражданин, выразивший желание стать помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, представляет в территориальное управление социальной защиты населения следующие документы:

1) заявление о назначении его помощником над совершеннолетним дееспособным гражданином (приложение 3 к административному регламенту);

2) заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (приложение 4 к административному регламенту);

3) медицинское заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и его нуждаемости в постороннем уходе;

4) медицинское заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья гражданина, выразившего желание стать помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина;

5) копию договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора, заключенного совершеннолетним дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Гражданин, выразивший желание стать помощником, при подаче заявления предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

20. Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 18 административного регламента, принимаются территориальными управлениями социальной защиты населения в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 18 и подпунктами 3, 4 пункта 19 административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также исполненные карандашом.

Документы, предусмотренные пунктами 18 и 19 административного регламента, принимаются территориальными управлениями социальной защиты населения в оригинале, кроме документов, предусмотренных подпунктами 5 пунктов 18 и 19 административного регламента, которые принимаются в копиях при наличии оригинала документа.

Копии документов изготавливаются и заверяются уполномоченным специалистом территориального управления социальной защиты населения. При заверении соответствия копий подлиннику документа специалист проставляет заверительную надпись «Верно», должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе самостоятельно представить

21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальное управление социальной защиты населения следующие документы:

1) справку о размере пенсии из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;

2) справку налоговых органов о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

3) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.

Право собственности на жилое помещение может быть подтверждено, в том числе выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученной по форме и в порядке, установленном Приказом Министерства экономики и развития Российской Федерации от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним может быть получена в электронной форме посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/, портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: https://portal.rosreestr.ru/, или непосредственно в территориальных органах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

4) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданную органами внутренних дел.

Форма и порядок выдачи справки установлены Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».

Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, может быть получена в электронной форме посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ либо непосредственно в Главном информационно-аналитическом центре Министерства внутренних дел Российской Федерации (www.mvd.ru) или Информационным центром Главного управления МВД России по Свердловской области, отделами Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и муниципальным образованиям Свердловской области;

5) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.

Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам выдается территориальными отделами и филиалами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Свердловской области, с местонахождением и графиком приема которых можно ознакомиться на официальном сайте Управления в сети Интернет: http://www.ocse№.ru/.

Справка о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам выдается территориальными структурными подразделениями Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области, с местонахождением и графиком приема которых можно ознакомиться на официальном сайте Управления в сети Интернет: http://www.gili№sp.ru/.

Документы, предусмотренные в настоящем пункте административного регламента, принимаются территориальными управлениями социальной защиты населения в течение года со дня их выдачи.

22. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 административного регламента, территориальное управление социальной защиты населения направляет запрос в электронной форме в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся эти документы, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктами 44 - 48 настоящего административного регламента.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

23. Не допускается истребование от заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 18 - 19 административного регламента.

Не допускается истребование от заявителя документов, указанных в пункте 21 административного регламента.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» норма о запрете требования от гражданина представления документов, указанных в пункте 21 административного регламента, вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении государственной услуги, являются:

1) непредставление документов, указанных в пунктах 18 или 19 административного регламента;

2) подача документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:

1) наличие решения суда о лишении его родительских прав;

2) наличие судимости на момент установления опеки или попечительства за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

3) наличие в акте обследования выводов о неудовлетворительных условиях жизни гражданина с указанием конкретных обстоятельств, неспособности его к выполнению обязанностей опекуна, в том числе по состоянию здоровья.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину, выразившему желание стать помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, являются:

1) отсутствие показаний для установления патронажа в медицинском заключении о состоянии здоровья гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа;

2) наличие медицинских противопоказаний в медицинском заключении о состоянии здоровья гражданина, выразившего желание стать помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 № 1211-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг» в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, входит услуга медицинской организации по выдаче медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги

28. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не установлена. Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками, осуществляется бесплатно.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

29. Заявление о назначении опекуном, попечителем или помощником, поданное при личном обращении гражданина в территориальное управление социальной защиты, регистрируется в день приема указанного заявления.

Прием и регистрация заявления о назначении опекуном, попечителем или помощником не должны занимать более 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

30. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают места для ожидания, информирования, приема заявителей;

2) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов);

4) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 административного регламента;

6) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц. Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

Места ожидания в очереди на предоставление информации обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

31. Требования к местам проведения личного приема граждан:

1) рабочее место специалиста территориального управления социальной защиты должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;

2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в исполнении государственной функции. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 3 административного регламента;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в территориальные управления социальной защиты населения, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Министерства социальной защиты населения Свердловской области один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

33. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

1) предоставление информации заявителям о государственной услуге с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3) межведомственное взаимодействие территориального управления социальной защиты населения с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указанная норма вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) предоставление информации заявителям о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже;

2) прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан, помощниками совершеннолетних дееспособных граждан;

3) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) проведение обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних граждан недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан;

5) принятие решения территориального управления социальной защиты населения о назначении опекуна, попечителя, помощника или об отказе в назначении опекуна, попечителя, помощника и направление заявителю решения территориального управления социальной защиты населения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к административному регламенту.

Предоставление информации заявителям о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже

35. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению информации заявителям о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже, является обращение гражданина и занесение сведений о нем в журнале устного приема граждан или в журнале письменных обращений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

36. При обращении граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками, в территориальное управление социальной защиты населения специалист, осуществляющий прием, предоставляет следующую информацию:

1) о порядке передачи под опеку (попечительство) или патронаж граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве или патронаже;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о требованиях, предъявляемых к гражданам, желающим установить опеку, попечительство или патронаж;

4) о правах и обязанностях и ответственности опекунов, попечителей или помощников, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

5) о возможности обучения на семинарах, тренинговых занятиях по вопросам психологии и основам медицинских знаний;

6) о возможности психологического обследования для оценки их психологической готовности исполнять обязанности опекуна или попечителя;

7) о сроках предоставления государственной услуги;

8) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При устном обращении гражданина предоставление информации осуществляется в день приема, при письменном обращении - в срок не более 15 дней.

37. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по предоставлению информации заявителям о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в территориальном управлении социальной защиты населения.

38. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению информации заявителям о порядке подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже, является предоставление информации гражданину в устной или письменной форме и выдача гражданам:

1) бланка заявления и перечня документов, необходимых для установления опеки и попечительства, патронажа;

2) формы медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем.

Прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан, помощниками совершеннолетних дееспособных граждан

39. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями или помощниками, является обращение гражданина с заявлением о назначении опекуном, попечителем или помощником в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства (нахождения) совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве или патронаже и документами, указанными в пункте 18 или 19 административного регламента.

40. При обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем или помощником, специалист территориального управления социальной защиты населения:

1) проверяет форму и содержание заявления;

2) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 18 или 19 административного регламента;

3) проверяет соблюдение требований к документам, указанным в пункте 20 административного регламента;

4) проводит сверку оригиналов и копий документов, в том числе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

5) заверяет копии документов в установленном порядке;

6) выдает расписку о приеме документов (приложение 6 к административному регламенту).

Максимальное время для выполнения указанных административных действий 30 минут.

41. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в территориальном управлении социальной защиты населения.

42. Критериями принятия решения по приему заявления и документов от заявителя является наличие заявления и документов, указанных в пунктах 18 или 19 административного регламента, соответствие требованиям к их оформлению и содержанию, указанных в пункте 20 административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 административного регламента.

43. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, является регистрация поступившего заявления гражданина и прилагающихся к заявлению документов в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, и выдача расписки о приеме документов.

Форма журнала утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927».

Результатом административной процедуры по приему заявления и документов от граждан, выразивших желание стать помощниками, является регистрация в журнале учета заявлений и решений территориального управления социальной защиты населения (приложение 7 к административному регламенту) и выдача расписки о приеме документов.

Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

44. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 21 административного регламента, является регистрация заявления граждан в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 административного регламента.

45. Специалист территориального управления социальной защиты населения, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных в пункте 18 административного регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия направляет межведомственный запрос о представлении сведений:

1) о размере пенсии заявителя в Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба безопасности. Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации, Федеральная таможенная служба Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

В межведомственном запросе указывается фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, по месту пребывания;

2) о размере социальных выплат заявителя в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В межведомственном запросе указывается фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, по месту пребывания;

3) о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, в Федеральную налоговую службу России.

В межведомственном запросе указывается налоговый период, за который требуются сведения, фамилия, имя, отчество заявителя, ИНН, а при его отсутствии дата рождения гражданина, адрес регистрации по месту жительства, по месту пребывания, серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина;

4) о подтверждении права собственности на жилое помещение заявителя в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

В межведомственном запросе указываются сведения о собственнике и сведения об объекте недвижимости.

Требования к формату документов, в виде которых предоставляются сведения, а также к формату запросов, если такие документы и запросы направляются в электронной форме, указаны в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

5) о подтверждении права пользования жилым помещением, в администрацию муниципального образования по месту жительства.

В межведомственном запросе указываются сведения о нанимателе жилого помещения, адрес жилого помещения;

6) о наличии или отсутствии судимости у заявителя в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

В межведомственном запросе указывается фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения, место рождения, место регистрации, цель проверки, инициатор проверки.

Форма запроса списка лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования предусмотрена Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

7) о соответствии (несоответствии) жилого помещения санитарным правилам и нормам заявителя в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

В межведомственном запросе указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и название объекта, на который должно быть выдано заключение;

8) о соответствии (несоответствии) жилого помещения гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, техническим правилам и нормам, в территориальные органы Управления Государственной жилищной инспекцией Свердловской области.

В межведомственном запросе указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и название объекта, на который должно быть выдано заключение.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указанная норма вступает в силу с 1 июля 2012 года.

46. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 21 административного регламента, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в территориальном управлении социальной защиты населения.

47. Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса является регистрация заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 административного регламента.

48. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Проведение обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних граждан недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан

49. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению обследования условий жизни заявителя является регистрация заявления в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

50. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по проведению обследования условий жизни заявителя, а также за подготовку акта об обследовании, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в территориальном управлении социальной защиты населения.

51. Специалист территориального управления социальной защиты населения в течение 7 дней со дня представления документов, указанных в пункте 18 административного регламента, проводит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном или попечителем.

При проведении обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, специалист территориального управления социальной защиты населения оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи.

52. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном или попечителем указываются специалистом территориального управления социальной защиты населения в акте об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (далее - акт об обследовании).

Форма акта об обследовании утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927».

Акт об обследовании оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается лицом, проводившим обследование, и утверждается руководителем территориального управления социальной защиты населения.

Акт об обследовании оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в территориальном управлении социальной защиты населения.

Акт об обследовании условий жизни заявителя может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, в судебном порядке.

53. Если заявитель проживает на территории муниципального образования, которое не входит в обслуживаемую территорию, специалист территориального управления социальной защиты населения по месту жительства гражданина, нуждающегося в опеке, направляет запрос в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя о проведении обследования условий жизни заявителя.

Запрос в электронной форме направляется не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, выразившего желание стать опекуном недееспособного гражданина, адреса его проживания, даты регистрации заявления в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

Специалист территориального управления социальной защиты населения, получивший запрос, осуществляет административные действия, предусмотренные в пунктах 51 и 52 административного регламента.

Акт об обследовании направляется в территориальное управление социальной защиты населения, направившее запрос о проведении обследования, по электронной почте, по факсимильной связи, с последующим предоставлением акта об обследовании на бумажном носителе.

54. Результатом административной процедуры по проведению обследования условий жизни заявителя является направление (вручение) заявителю второго экземпляра акта об обследовании условий жизни.

Принятие решения территориального управления социальной защиты населения о назначении опекуна, попечителя, помощника или об отказе в назначении опекуна, попечителя, помощника и направление заявителю решения территориального управления социальной защиты населения

55. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о назначении опекуна, попечителя, помощника или об отказе в назначении опекуна, попечителя или помощника являются наличие:

1) заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем или помощником;

2) документов, указанных в пунктах 18, 21 или 19 административного регламента;

3) акта об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем.

В случае если в интересах недееспособного или не полностью дееспособного гражданина ему необходимо немедленно назначить опекуна или попечителя, территориальное управление социальной защиты населения вправе принять решение о временном назначении опекуна или попечителя в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» при наличии:

1) заявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с указанием срока на 1 месяц;

2) документа, удостоверяющего личность;

3) акта об обследовании условий жизни заявителя по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927».

56. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по принятию решения, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в территориальном управлении социальной защиты населения.

57. Решение территориального управления социальной защиты населения о назначении опекуна, попечителя или помощника либо об отказе в назначении опекуна, попечителя или помощника принимается в форме приказа в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных в пунктах 18 и 19 административного регламента и акта об обследовании условий жизни заявителя.

58. Критериями принятия решения территориального управления социальной защиты населения о назначении опекуна, попечителя или помощника или об отказе в назначении опекуна, попечителя или помощника является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 25 или 26 административного регламента.

При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно - и желание подопечного.

59. Результатом административной процедуры по принятию решения является направление (вручение) заявителю приказа территориального управления социальной защиты населения заявителю о назначении опекуна, попечителя или помощника или об отказе в назначении опекуна, попечителя или помощника в течение 3 дней со дня подписания приказа территориального управления социальной защиты населения.

Вместе с приказом об отказе в назначении опекуна, попечителя или помощника специалист территориального управления социальной защиты населения возвращает заявителю все представленные заявителем документы и разъясняет порядок обжалования указанного решения. Копии документов, представленных заявителем, хранятся в территориальном управлении социальной защиты населения.

60. При принятии решения о назначении опекуна или попечителя на возмездных условиях территориальное управление социальной защиты населения в течение 10 дней со дня принятия решения заключает договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях в порядке, установленном Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927.

61. Сведения о принятом решении вносятся в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, или в журнал учета заявлений и решений территориального управления социальной защиты населения (в отношении назначения помощника) в день принятия решения.

Сведения о гражданине, назначенном опекуном, попечителем или помощником вносятся в журнал учета недееспособных и не полностью дееспособных граждан, граждан, нуждающихся в патронаже (приложение 8 к административному регламенту).

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального управления социальной защиты населения.

Текущий контроль за предоставлением должностным лицом государственной услуги осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, или журнала учета заявлений и решений территориального управления социальной защиты населения (в отношении назначения помощника).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

63. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерство социальной защиты населения Свердловской области могут проводить проверки по полноте и качеству предоставления государственной услуги территориальным управлением социальной защиты населения.

64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства социальной защиты населения Свердловской области) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся по поручению министра социальной защиты населения Свердловской области, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

65. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:

организация работы по предоставлению государственной услуги;

полнота и качество предоставления государственной услуги;

осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.

Проверки также могут носить тематический характер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Ответственность должностных лиц территориальных управлений социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

66. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

2) правильность проверки документов;

3) правильность оформления приказа;

4) обоснованность в отказе предоставления государственной услуги;

5) достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

67. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

68. Перечень лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) территориального управления социальной защиты населения.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

69. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориального управления социальной защиты населения в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

70. Гражданин может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ территориального управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в территориальное управление социальной защиты населения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

72. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы не поддается прочтению;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.

74. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

75. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

76. Граждане имеют право обратиться в территориальное управление социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

77. В досудебном порядке граждане имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме гражданина:

1) в Министерство социальной защиты населения Свердловской области на решение территориального управления социальной защиты населения, действие (бездействие) должностного лица территориального управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги;

2) руководителю территориального управления социальной защиты населения на действие (бездействие) должностного лица территориального управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

78. При обращении граждан с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию гражданина, в электронной форме.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Сведения о месторасположении, графике приема граждан по вопросам предоставления информации, приема документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности

(таблица предоставлена на бумажном носителе)

Приложение 2

к административному регламенту

Руководителю территориального управления социальной защиты населения инициалы, фамилия руководителя

_______________________________________,

фамилия, имя, отчество гражданина

________________________________________

Адрес проживания: ______________________

________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Я   согласен(а)  на  совместное  проживание  с  нами  совершеннолетнего

недееспособного (не полностью дееспособного):

___________________________________________________________________________

                           (Ф.И.О. подопечного)

по адресу:

__________________________________________________________________________.

___________                _____________ (________________________________)

  (дата)                     (подпись)         (расшифровка подписи

Заявление написано в присутствии должностного лица _______________________.

                                                            Ф.И.О.

Приложение 3

к административному регламенту

Руководителю территориального управления социальной защиты населения

________________________________________

инициалы, фамилия руководителя

_______________________________________,

фамилия, имя, отчество гражданина

________________________________________

Паспорт: серия _________№ ______________

выдан __________________________________

________________________________________

Адрес регистрации:______________________

________________________________________

Адрес проживания: ______________________

________________________________________

Телефон: дом. ________ раб. ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу назначить меня помощником для осуществления патронажа над

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                  фамилия, имя, отчество, степень родства

так как по состоянию здоровья он (она) не может самостоятельно осуществлять

и защищать свои права и исполнять обязанности.

    С  требованиями  к  осуществлению  патронажа,  исполнению  обязанностей

помощника ознакомлен.

    Предполагается совместное (раздельное) проживание с

___________________________________________________________________________

                Ф.И.О. гражданина, нуждающегося в помощнике

по адресу: ________________________________________________________________

указывается полный почтовый адрес (только в случае совместного проживания)

Прилагаю следующие документы:

1. Копия паспорта.

2. Медицинское заключение о состоянии здоровья.

3. Копия договора ____________________________.

Даю  согласие  на  обработку  и  использование  моих  персональных  данных,

содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах

___________                _____________ (________________________________)

  (дата)                     (подпись)         (расшифровка подписи

Приложение 4

к административному регламенту

Руководителю территориального управления

социальной защиты населения

________________________________________

инициалы, фамилия руководителя

_______________________________________,

фамилия, имя, отчество гражданина

________________________________________

Паспорт: серия _________№ ______________

выдан __________________________________

________________________________________

Адрес регистрации:______________________

________________________________________

Адрес проживания: ______________________

________________________________________

Телефон: дом. ________ раб. ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу назначить мне помощника для осуществления патронажа в лице

__________________________________________________________________________,

                  фамилия, имя, отчество, степень родства

проживающего по адресу:

__________________________________________________________________________,

                           полный почтовый адрес

так  как  по  состоянию  здоровья  я  не могу самостоятельно осуществлять и

защищать свои права и исполнять обязанности.

Прилагаю следующие документы:

1. Копия паспорта.

2. Медицинское заключение о состоянии здоровья.

Даю  согласие  на  обработку  и  использование  моих  персональных  данных,

содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

___________                _____________ (________________________________)

  (дата)                     (подпись)         (расшифровка подписи

Приложение 5

к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий территориального управления социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности»

(приведена на бумажном носителе)

Приложение 6

к административному регламенту

Расписка в приеме документов, представленных заявителем


п/п

Наименование
  документа  

   Вид документа (оригинал,   
нотариальная копия, судебная 
      копия, ксерокопия)      

Количество
   листов  

    Документы от ________________________________________ принял, в журнале

зарегистрировал «____» __________________________20__ г. под № ___________.

___________________________________________________________________________

  (должность)   (подпись)     (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

    С  Правилами  подбора,  учета  и подготовки граждан, выразивших желание

стать  опекунами  или  попечителями  совершеннолетних недееспособных или не

полностью  дееспособных граждан, утвержденными Постановлением Правительства

Российской  Федерации  от  17.11.2010  №  927,  с  правами, обязанностями и

ответственностью опекунов, попечителей помощников ознакомлен(а).

    Расписку получил(а) «____» _______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

          (подпись)                   (Ф.И.О. заявителя)

Приложение 7

к административному регламенту

Журнал учета заявлений от граждан и решений территориального управления социальной защиты населения


п/п

  Дата  
обращения

   Ф.И.О.,   
дата рождения,
адрес места 
  жительства 
  заявителя  

содержание
заявления

принято решение

примечание

дата

содержание

1

    2   

      3      

    4    



    6    

    7    

Приложение 8

к административному регламенту

Журнал учета недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, граждан, нуждающихся по состоянию здоровья в патронаже


п/п

Ф.И.О.,
дата  
рожде-
ния,  
место 
житель-
ства  

решение суда

  сведения   
  об опекуне 
(попечителе,
  помощнике) 

наименова-
ние       
учреждения,
в котором 
находится 
недееспо- 
собный    

Сведения
о заклю-
чении   
договора
о стацио-
нарном  
обслужи-
вании   

Сведения
о заклю-
чении   
договора
о довери-
тельном 
управ-  
лении   
имущест-
вом     

Дата  
обсле-
дования

  принят  
  на учет 

снятие  
с учета 

приме-
чание

кем и
когда
при-
нято

Содер-
жание

номер
и   
дата
реше-
ния 

Ф.И.О. 
опекуна
(попечи-
теля)  

дата

откуда
прибыл

дата

осно-
вание

1

   2  

  3 

  4  

  5 

   6   

     7    

    8   

    9   

  10  

11

  12 

13

14 

  15 

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать