Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2014г.
Номер документа: RU34000201400657
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

5 мая 2014 г. №707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 27.05.2014 № 814, НГР:ru34000201400763

Приказов Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343,

от 04.04.2017 №144, НГР:ru34000201700628, от 11.01.2018 №8, НГР:ru34000201800010, от 28.01.2020 № 33, от 26.05.2021 № 219)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 №303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр

Н.А.Черняева

Утвержден

приказом

министерства

труда и социальной

защиты населения

Волгоградской области

от 5 мая 2014 г. №707

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ

ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ <1>

--------------------------------

<1> Далее - Административный регламент.

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных <2>.

--------------------------------

<2> Далее - государственная функция.

2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области <3>.

--------------------------------

<3> Далее - комитет.

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими отдела методического сопровождения подведомственных учреждений, контроля и внутреннего финансового аудита комитета--------------------------------

<4> Далее - должностное лицо комитета.

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" <5> (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, №18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №17, ст. 1915; 1998, №30, ст. 3613; 1999, №18, ст. 2211; №29, ст. 3696; №47, ст. 5613; 2000, №33, ст. 3348; 2001, №53, ст. 5024; 2002, №30, ст. 3033; 2003, №2, ст. 160; №2, ст. 167; 2004, №35, ст. 3607; 2006, №1, ст. 10; 2007, №43, ст. 5084; 2008, №30 (ч. 2), ст. 3616; №52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, №23, ст. 2761; №30, ст. 3739; №52 (ч. 1), ст. 6441; №52 (ч. 1), ст. 6443; 2010, №30, ст. 3993; №31, ст. 4196, 2011, №27, ст. 3880; №29, ст. 4296; №49 (ч. 1), ст. 7039; 2012, №31, ст. 4322; №53 (ч. 1), ст. 7653; 2013, №8, ст. 717, №27, ст. 3454; №27, ст. 3477);

--------------------------------

<5> Далее - Закон о занятости населения.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, №256);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 3);

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №48, ст. 4563; 1998, №31, ст. 3803; №2, 1999, ст. 232; №29, ст. 3693; 2000, №22, ст. 2267; 2001, №24, ст. 2410; №33 (часть I), ст. 3426; №53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, №1 (ч. 1), ст. 2; №22, ст. 2026; 2003, №2, ст. 167; №43, ст. 4108; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №1 (часть 1), ст. 25; 2006, №1, ст. 10; 2007, №43, ст. 5084; №49, ст. 6070; 2008, №9, ст. 817; №29 (ч. 1), ст. 3410; №30 (ч. 2), ст. 3616; №52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, №18 (1 ч.), ст. 2152; №30, ст. 3739; 2010, №50, ст. 6609; 2011, №27, ст. 3880; №30 (ч. 1), ст. 4596; №45, ст. 6329; №47, ст. 6608; №49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, №29, ст. 3990; №30, ст. 4175; №53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, №8, ст. 717; 2013, №19, ст. 2331; №27, ст. 3460; №27, ст. 3475; №27, ст. 3477; №48, ст. 6160; "Российская газета", 2013, №296);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196; 2012, №31, ст. 4470; 2013, №19, ст. 2307; №27, ст. 3474);

Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ст. 3448; 2010, №31, ст. 4196; 2011, №15, ст. 2038; №30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, №31, ст. 4328; 2013, №14, ст. 1658; №23, ст. 2870; №27, ст. 3479; "Российская газета", 2013, №295);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30 (ч. 1), ст. 4587; №49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477; №27, ст. 3480; №30 (часть I), ст. 4084; №51, ст. 6679; "Российская газета", 2013, №295);

Закон Волгоградской области от 05.12.2005 №1127-ОД "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов" ("Волгоградская правда", 2005, №234; 2007, №145);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №38, ст. 5103);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 №303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 2013, №199);

приказ министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 25.06.2013 №150-д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Волгоградская правда", 2013, №118; 2014, №7).

5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области <6> законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

--------------------------------

<6> Далее - центры занятости населения.

6. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении государственной функции:

а) Должностные лица министерства при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать и получать от центра занятости населения документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные пояснения директора центра занятости населения, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения <7> по вопросам, относящимся к предмету проверки;

--------------------------------

<7> Далее - директор центра занятости населения.

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, директором и/или работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится;

проводить проверку только во время исполнения служебных полномочий, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства о проведении проверки;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

не требовать от центра занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

а) директор центра занятости населения при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости населения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

б) Директор центра занятости населения при проведении проверки обязан:

представлять запрашиваемые должностными лицами министерства документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц министерства в здание и другие служебные помещения центра занятости населения.

8. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о государственной функции

9. Место нахождения комитета:

400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;

Почтовый адрес комитета:

400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41.

График работы комитета:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота и воскресенье.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы комитета сокращается на 1 час.

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

10. Справочные телефоны комитета: (8442) 30-95-00, (8442) 30-99-45, (8442) 30-99-47, (8442) 30-99-48.".

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

11. Адрес официального сайта комитета: http://ktzn.volgograd.ru <8>.";

--------------------------------

<8> Далее - сайт комитета.

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

12. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях министерства и центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <9>, государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru) <10>.

--------------------------------

<9> Далее - Единый портал.

<10> Далее - региональный портал.

На сайте министерства, а также на информационных стендах министерства и центров занятости населения размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на сайте министерства, извлечения - на информационном стенде);

месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес сайта министерства (на информационных стендах), электронная почта;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства при исполнении государственной функции.

13. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, сведений об исполнении государственной функции осуществляется должностным лицом комитета.

Информация предоставляется:

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте по адресу: ktzn@volganet.ru;

по телефону;

на личном приеме.

При ответах на обращения должностное лицо комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

Время разговора по телефону должностным лицом комитета в порядке информирования не должно превышать десяти минут.

При информировании должностное лицо комитета предоставляет следующую информацию:

план проверок, проводимых комитетом;

нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы исполнения государственной функции;

порядок исполнения государственной функции;

сроки исполнения государственной функции;

местонахождение комитета;

ход исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции;

иную информацию, касающуюся исполнения государственной функции.

При невозможности должностного лица комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на соответствующее должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в комитете.

При информировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации обращения, поступившего в электронном виде.

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

Сроки исполнения государственной функции

14. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

15. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

16. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

17. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

18. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

19. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

20. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

21. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

Планирование и подготовка к проведению плановой выездной

и плановой документарной проверки

22. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является ежегодный план проведения министерством документарных и выездных проверок осуществления центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан), регистрации инвалидов в качестве безработных <11>.

--------------------------------

<11> Далее - ежегодный план.

23. Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает подготовку проекта ежегодного плана, содержащего:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дня.

24. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает утверждение ежегодного плана председателем комитета по труду и занятости населения Волгоградской области или его уполномоченным представителем <12>.

--------------------------------

<12> Далее - председатель.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

25. Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на сайте министерства.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дня.

26. Должностное лицо министерства подготавливает проект приказа министерства о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения, содержащий:

наименование министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Волгоградской области;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых центрами занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

27. Должностное лицо министерства обеспечивает утверждение министром приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

28. Должностное лицо министерства обеспечивает направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

29. Должностное лицо министерства осуществляет анализ:

данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения <13> в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов <14>, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

--------------------------------

<13> Далее - данные статистического наблюдения.

<14> Далее - зарегистрированные граждане.

сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

30. Должностное лицо министерства выявляет и анализирует причины изменений соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

31. Должностное лицо министерства осуществляет проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. №972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

32. Критериями принятия должностным лицом министерства решения по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок являются:

сроки проведения предыдущей проверки;

результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значения показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения <15> и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения <16>;

--------------------------------

<15> Далее - личное дело получателя государственных услуг.

<16> Далее - регистр получателей государственных услуг.

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы <17>.

--------------------------------

<17> Далее - обращения инвалидов и организаций.

33. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок являются утвержденный ежегодный план и направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки.

34. Фиксация результата выполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов министерства.

Проведение плановой выездной проверки

35. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с ежегодным планом и приказом министерства о проведении плановой выездной проверки.

36. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие в организацию должностных лиц министерства в срок, установленный приказом министерства.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

37. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа министерства о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

38. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

39. Должностное лицо министерства изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

40. Должностное лицо министерства сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

41. Должностное лицо министерства при необходимости запрашивает дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора занятости населения, беседует с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочий день.

42. Должностное лицо министерства рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки фактов, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочий день.

43. Должностное лицо министерства при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения <18>;

--------------------------------

<18> Далее - подтверждающие документы.

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочий день.

44. Должностное лицо министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу министерства, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 часов.

45. Должностные лица министерства подписывают акт проверки в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

46. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

47. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

48. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

49. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

50. Должностное лицо министерства осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 99 - 109 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

51. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие законодательству Российской Федерации в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.

52. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

53. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Проведение плановой документарной проверки

54. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с ежегодным планом и приказом министерства о проведении плановой документарной проверки.

55. Должностное лицо министерства определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 часов.

56. Должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки <19>.

--------------------------------

<19> Далее - запрос о предоставлении материалов и документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 6 часов.

57. Должностное лицо министерства согласовывает проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом министерства, ответственным за ее проведение.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 часов.

58. Должностное лицо министерства обеспечивает представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 часов.

59. Должностное лицо министерства обеспечивает направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 часов.

60. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 рабочих дней.

61. Должностное лицо министерства в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляет директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

62. Должностное лицо министерства анализирует материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочий день.

63. Должностное лицо министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу министерства, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.

64. Должностные лица министерства подписывают акт проверки в двух экземплярах.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

65. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

66. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

67. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 часа.

68. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

69. Должностное лицо министерства осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 99 - 109 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

70. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству Российской Федерации в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных документов, материалов и пояснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.

71. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

72. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

73. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Волгоградской области;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращения инвалидов и организаций.

74. Должностное лицо министерства изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

75. Должностное лицо министерства представляет министру в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

76. Министр принимает решение о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

77. Должностное лицо министерства осуществляет подготовку проекта приказа министерства о проведении проверки и утверждение министром приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

78. Должностное лицо министерства обеспечивает направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

79. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента.

80. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки.

81. Фиксация результата выполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов министерства.

Проведение внеплановой выездной проверки

82. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с приказом министерства о проведении внеплановой выездной проверки.

83. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 36 - 38 настоящего Административного регламента.

84. Должностное лицо министерства изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:

исполнение центрами занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

85. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 40 - 49 настоящего Административного регламента.

86. Должностное лицо министерства осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 99 - 109 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

87. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству Российской Федерации в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных документов, материалов и пояснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.

88. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

89. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

90. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с приказом министерства о проведении внеплановой выездной проверки.

91. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 55 - 59 настоящего Административного регламента.

92. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Волгоградской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 рабочих дней.

93. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 61 - 68 настоящего Административного регламента.

94. Должностное лицо министерства осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 99 - 109 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения.

95. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству Российской Федерации в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных документов, материалов и пояснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.

96. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

97. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства

о занятости населения в части регистрации инвалидов

в качестве безработных

98. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

99. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

100. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

101. Должностное лицо министерства возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представлении в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 суток.

102. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет министру акт проверки, проект приказа министерства об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

103. Должностное лицо министерства извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

104. Должностное лицо министерства обеспечивает представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 30 минут.

105. Должностное лицо министерства обеспечивает направление директору центра занятости населения приказа министерства об устранении нарушений и, при наличии, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 дней.

106. Должностное лицо министерства вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 дней.

107. Должностное лицо министерства обеспечивает направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 суток.

108. Должностное лицо министерства приобщает копию протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

109. Должностное лицо министерства осуществляет контроль поступления в министерство от директора центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

110. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по принятию мер по результатам проведения проверки является составление акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

111. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных является приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и составление протокола об административном правонарушении при наличии признаков состава административного правонарушения.

112. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов министерства, а также регистрации протоколов об административном правонарушении при наличии признаков состава административного правонарушения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

113. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

114. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом министерства, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства настоящего Административного регламента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом министерства.

115. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами министерства настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на проведение текущего контроля, в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений принимает меры по их устранению и направляет министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

116. Должностные лица, уполномоченные на проведение текущего контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

117. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, в связи с заявлениями и обращениями граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.

118. Основаниями для проведения внеплановой проверки исполнения государственной функции являются обращения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.

119. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами министерства служебных обязанностей в министерстве проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

120. О мерах, принятых министерством в отношении виновных должностных лиц министерства, нарушивших положения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, министерство в установленном порядке в письменной форме сообщает гражданину, органу государственной власти, органу местного самоуправления или организации, права и (или) законные интересы которых нарушены.

121. При осуществлении контроля за исполнением государственной функции граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации имеют право направлять в министерство обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц

122. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в министерство.

123. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц министерства и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

124. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в министерство либо направление им в адрес министерства письменного обращения по почте или в форме электронного документа с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе проведения проверок.

В жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;

почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, правомерного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

125. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

126. Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в комитет (непосредственно председателю или заместителю председателя).

Почтовый адрес комитета:

400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41.

Адрес электронной почты комитета: ktzn@volganet.ru.

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 №58, НГР:ru3400020500343)

127. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в министерство. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы в министерстве.

Ответ на жалобу подписывается министром (заместителем министра) либо иным уполномоченным должностным лицом.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе.

128. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

о признании обращения обоснованным полностью либо в части;

об отказе в удовлетворении обращения.

129. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.

130. Жалоба считается исполненной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции министерства.

В редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 27.05.2014 № 814, НГР:ru34000201400763

Приложение №1

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции надзора и контроля

за регистрацией инвалидов

в качестве безработных

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ

Исключена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 88 от 21.05.2014
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать