Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2017г.
Номер документа: RU14000201700358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РСЕПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ от 05.05.2017 №370

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на строительство коровников по подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы"

В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия)1619-З N 791-V «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха(Якутия)» от 26 апреля 2016 г.и мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от07октября 2011 г. № 934, п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на строительство коровников по подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему приказу.

              2. Департаменту по развитию сельских территорий, инвестиций и инноваций в АПК (Петров Н.И.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Департаменту организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров (Винокуров И.И.) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия) -  министр                                                            П.Н. Алексеев

УТВЕРЖДЕН

приказом МСХ и ПП РС (Я)

от 05.05.2017 №370

Порядок

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на строительство коровников по подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы"

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. № 934.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) коровник - помещение для содержания и доения коров и (или) выращивания молодняка; имеет стойла с кормушками и привязями, навозный канал, окно для удаления навоза; применяется механизация труда, аппараты машинного доения, кормодробилки, навозные транспортеры;

в) танк-охладитель - это специальная закругленная внутри цилиндрическая емкость, изготовленная из нержавеющей стали, которая снабжена люком, лестницей и регулируемыми ножками для облегчения работы с аппаратом. Охладители могут быть закрытого и открытого типа. Основными компонентами танка-охладителя являются: компрессор и холодильный агрегат (в котором происходит охлаждение молока), испаритель (для предотвращения замерзания молока), панель или щит управления (для точного контроля над всеми процессами), мотор для перемешивания молока, цельная мешалка, система выхода молока и автоматической промывки.

1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

1.4. Показатели результативности устанавливаются исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидии.

1.5. Получателями субсидии являются  юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

1.6. Общими условиями предоставления субсидии являются:

а) [1]<*>подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи заявления на отбор получателей субсидий, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

б) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.

Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств;

в) предоставляемые копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, должны быть заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и скреплены печатью (при наличии печати);

г) наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

д) включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве;

е) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.21.4, 2.22.4настоящего Порядка и соблюдение сроков предоставления документов;

ж) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з)получатели субсидии на финансовое обеспечение части затрат обязаны соблюдать запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

1.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:

а) у лица, претендующего на получение субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

в) получатели субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.

1.8. Перечень единых документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:

а)декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая, что лицо, претендующее на получение субсидии не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;

в) выписка из реестра акционеров юридического лица, либо иной документ, подтверждающий соответствие заявителя требованию, указанному в подпункте в) пункта 1.7 настоящего Порядка.

г) письменное обязательство о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении (письменное обязательство подписывается лицом, претендующим на получение субсидии и скрепляется печатью (при наличиипечати);

д) письменное согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидии

е)по субсидии на финансовое обеспечение части затрат - письменное согласие на соблюдение запрета приобретения получателем субсидии – юридическим лицом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии и скрепляется печатью (при наличии печати);

ж)справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат к возмещению принимаются затраты в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. № 160 Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций.

1.10. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.

Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней до начала проведения отбора получателей субсидий и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня. Извещение общедоступно с момента опубликования на официальном сайте Министерства.

2.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 7 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.

2.3. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) условия предоставления субсидии;

е) форма заявления на участие в отборе;

ж) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;

з) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.

2.5. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 3 рабочих дней.

2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.

2.7. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.8. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

2.9. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или самим претендентом на участие в отборе, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

2.10. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.21.4настоящего Порядка.

2.11. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.

2.12. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который в день окончания приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.

2.13. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

2.14. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях:

- несоблюдения требований пунктов 2.7 - 2.10 настоящего Порядка;

- недостоверности представленной заявителем информации в представленных Министерству документах, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.21.4, 2.22.4настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствия категориям получателей субсидий, установленных пунктами 1.5, 2.21.2, 2.22.2 настоящего Порядка;

-несоответствия условиями критериям предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.7, 2.21.3, 2.22.3настоящего Порядка;

о чем делается пометка в журнале регистраций.

2.15. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.

2.16. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.17. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.

2.18. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий по типовым формам Соглашения,утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.19. Министерство в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.

2.20. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

2.21. Субсидия на возмещение части затрат 2011 - 2014 годов по строительству коровников на 70 и более скотомест, включая приобретение и монтаж технологического оборудования

2.21.1. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат на строительство коровников, включая приобретение и монтаж технологического оборудования, произведенных с привлечением банковских кредитов.

2.21.2 Категориями получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

2.21.3. Критерии отбора получателей субсидии:

а) наличие поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего финансового года не менее количества скотомест введенного коровника, по которому предоставляется субсидия;

б) наличие в собственности или в аренде земельного участка под строительство коровника;

в) привлечение долгосрочного кредита на сумму 5,0 и более млн. рублей на строительство коровников в  2010-2014 годах;

г) наличие проектно-сметной документации по строительству коровника  на 70 и более голов скотомест,  соответствующего следующим требованиям:

к фундаментам и ограждающим конструкциям: железобетонный либо трубчатый металлический фундамент, каменные стены либо несущий металлический каркас со стенами из панелей с утеплителем, бескаркасные металлические конструкции, свайные опоры, утепление с применением современных материалов (базальт, изоспан, изовер, полистирол или их аналоги);

оснащение комплексом технологического оборудования: доильной установкой, танком-охладителем, стойловым оборудованием, оборудованием для поения животных;

д) наличие права собственности на коровник, по которому предоставляется субсидия.

2.21.4. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной Министерством;

б) заверенная им копия статистической отчетности по форме 24-сх (3-фермер)  по состоянию на 1 января текущего финансового года;

в) заверенная кредитным учреждением копия кредитного договора;

г) копия проектно-сметной документации коровника на 70 и более скотомест;

д) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по строительству коровника в 2011 - 2014 годах:

при проведении работ хозяйственным способом: платежных поручений с пометкой кредитной организации о перечислении средств, расходных кассовых ордеров, корешков к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков;

при проведении работ подрядным способом: договоров подряда, актов приема выполненных работ по формам КС-2, КС-3, платежных поручений с пометкой кредитной организации о перечислении средств, расходных кассовых ордеров, корешков к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков;

при приобретении технологического оборудования: договоров купли-продажи, платежных поручений с пометкой кредитной организации о перечислении средств, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи основных средств, паспортов на технологическое оборудование;

е) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка под строительство коровника;

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на коровник.

2.21.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств в размере 80 процентов от стоимости фактически произведенных затрат по строительству коровника в 2011-2014 годах, включая приобретение и монтаж технологического оборудования, но не более 180 тыс.руб. на одно скотоместо, с учетом средств субсидий, предоставленных в предыдущих годах на возмещение затрат по строительству коровника.

2.21.6. Показателем результативности предоставления субсидии является уменьшение в текущем финансовом году основного долга на сумму не менее суммы субсидии по кредиту, привлеченному в кредитном учреждении целевым назначением на строительство коровника, и увеличение поголовья крупного рогатого скота и (или) объема поставленного заготовительной организации молока в текущем финансовом году по отношению к предыдущему году.

2.22. Субсидия на финансовое обеспечение части затратна создание коровников на 200 и более голов молодняка крупного рогатого скота

              2.22.1. Целью предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на создание коровниковдля молодняка крупного рогатого скота является стимулирование ввода новых производственных мощностей в агропромышленном комплексе.

2.22.2. Категорией получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

2.22.3. Критерии  отбораполучателей субсидии:

а) наличие поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего финансового года 200 и более голов, в том числе коров (нетелей) 100 и более голов;

б) наличие в собственности или в аренде земельного участка под строительство коровника;

в) наличие проектно-сметной документации по строительствукоровника для молодняка крупного рогатого скота, утвержденной в установленном порядке исоответствующей следующим требованиям:

к фундаментам и ограждающим конструкциям: железобетонный либо трубчатый металлический фундамент, каменные стены либо несущий металлический каркас с утеплением ограждающих конструкций из минеральной ваты и полистирола или их аналогов;

оснащение комплексом технического и технологического оборудования, отвечающего современным условиям, и количеству поголовья: стойловым оборудованием, оборудованием для поения животных, оборудованием навозоудаления;

соответствие производственной мощности объекта (не менее 200 голов молодняка крупного рогатого скота);

г) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) или подведомственным этому органу государственным учреждением.

В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов;

д) наличие пояснительной записки;

е) наличие разрешения на строительство коровника для молодняка крупного рогатого скота;

ж) наличие производственно-финансового плана на текущий финансовый год.

2.22.4. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной Министерством;

б) заверенная им копия проектно-сметной документации построительствукоровника для молодняка крупного рогатого скота;

в) заверенная им копия статистической отчетности по форме 24-сх(3-фермер) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

г) заверенная им копия сводного сметного расчета по строительству коровника на 200 и более голов молодняка крупного рогатого скота;

д) заверенная им копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) или подведомственным этому органу государственным учреждением.

В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, предоставляетсякопия заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов;

е) заверенная им копия пояснительной записки;

ж) заверенная им копия разрешения на строительство коровника;

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка под строительство коровника;

и) заверенная им копия производственно-финансового плана на текущий финансовый год.

2.22.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств в размере 80 процентов (с учетом софинансирования из средств федерального бюджета и с учетом субсидий, предоставленных в предыдущие годы) от сметной стоимости строительства коровника для молодняка крупного рогатого скота, включая приобретение и монтаж технологического оборудования, но не более 100 тыс. рублей на 1 скотоместо.

2.22.6. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод в действие коровника с государственной поддержкой в текущем финансовом году (скотомест) и увеличение поголовья крупного рогатого скота и (или) объема поставленного заготовительной организации молока в текущем финансовом году по отношению к предыдущему году.

Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии в порядке, установленным Соглашением обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о  достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат,обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют более 75% от показателя результативности, установленном в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии* (n-m)/n*30%,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m –фактически достигнутый показатель результативности;

n - показатель результативности, указанный в Соглашении,

за исключением случаев, если  исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют менее 75% от показателя результативности, установленном в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии* (n-m)/n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m –фактически достигнутый показатель результативности;

n - показатель результативности, указанный в Соглашении,

за исключением случаев, если  исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.6. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления  платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 - 4.6 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

[1]<*>условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать