Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 1995г.
Номер документа: 875
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9500586В0100336

В199500586

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 20.07.1995, N 134

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.06.1995 ПОД N 875

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

                          05.06.95 N 362

                              Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ

ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ УВОЛЬНЯЕМЫХ В ЗАПАС ИЛИ ОТСТАВКУ

РОССИЙСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗА СЧЕТ ГРАНТА

(БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ), ПРЕДОСТАВЛЕННОГО

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США, И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ

ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

<Утратил силу: приказ Государственного таможенного комитета РФ от 7 февраля 2001 г. N 128; НГР:В0100336>

<Изменение:

приказ Государственного таможенного комитета РФ от 7 июля 1995 г. N 446; НГР:В9500895>

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года N 1486 "О реализации программы обеспечения жильем увольняемых в запас или отставку российских военнослужащих за

счет гранта (безвозмездной субсидии), предоставленного

Правительством Соединенных Штатов Америки"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок таможенного оформления товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с программой обеспечения жильем увольняемых в

запас или отставку российских военнослужащих за счет гранта

(безвозмездной субсидии), предоставленного Правительством США, и

контроля за их целевым использованием.

2. Дополнить раздел 1 " Льготы и иные особенности по уплате таможенных сборов за таможенное оформление ", раздел 2 "Преференции, льготы и иные особенности по уплате таможенных пошлин", раздел 3 "Льготы в отношении уплаты акцизов", раздел 4 "Льготы в отношении уплаты НДС и специального налога" Классификатора преференций льгот и иных особенностей по уплате таможенных платежей, утвержденного приказом ГТК России от 25.04.94 N 162 (приложение 11 к Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации ), следующими словами: "У товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации в рамках осуществления программы обеспечения жильем увольняемых в запас или отставку российских военнослужащих за счет гранта ( безвозмездной субсидии ), предоставленного Правительством США".

<В ред. приказа Государственного таможенного комитета РФ от 7 июля 1995 г. N 446; НГРВ9500895>

3. Управлению организации таможенного контроля (Васильеву) обеспечить своевременное информирование таможенных органов в соответствии с пунктом 1.5. Порядка.

4. Включать данные о таможенном оформлении товаров,

производимом в соответствии с прилагаемым Порядком, в формы

отчетности, установленные приказом ГТК России от 19 апреля 1994

года N 145.

Председатель

Государственного таможенного

комитета Российской Федерации                    А.С.Круглов

Приложение

к приказу ГТК России

от 05.06.95 N 362

ПОРЯДОК

таможенного оформления товаров,

ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации

в соответствии с программой обеспечения жильем

увольняемых в запас или отставку российских военнослужащих

за счет гранта (безвозмездной субсидии),

предоставленного Правительством США,

и контроля за их целевым использованием

I. Основные положения

1.1. Оборудование, материалы и иное имущество (далее товары), за исключением подакцизных, закупаемые за счет гранта (безвозмездной субсидии), предоставленного Правительством США в соответствии с Соглашением между Правительством Российской

Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о

предоставлении гранта (безвозмездной субсидии) по программе

обеспечения жильем увольянемых в запас или отставку российских

военнослужащих от 29 июля 1994 года (далее - Программа), и

ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации по

контрактам заключенным в соответствии с указанной Программой,

помещаются под таможенный режим выпуска для свободного обращения

без взимания таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость,

специального налога (далее - налогов).

Такие товары рассматриваются как условно выпущенные и могут использоваться только в целях, связанных с реализацией Программы.

1.2. Товары, временно ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации представителями генерального подрядчика (фирмы "Ральф М. Парсонс Кампэни" (США) и "Абт Ассоушиэйтс,

Инк." (США)) для обеспечения деятельности по реализации

Программы, помещаются под таможенный режим временного ввоза без

взимания таможенных пошлин и налогов.

   Товары, временно ввозимые российскими

организациями-субподрядчиками и предназначенные для проведения

строительно-монтажных работ в соответствии с Программой,

помещаются под таможенный режим временного ввоза без взимания

таможенных пошлин и налогов.

   При этом сроки временного ввоза товаров устанавливаются

таможенным органом исходя из даты завершения программы 30 ноября

1996 года или любой другой даты, в отношении которой достигнута

письменная договоренность между Правительством Российской

Федерации и Правительством США.

   По истечении трех месяцев после завершения Программы такие

товары должны быть вывезены за пределы таможенной территории

Российской Федерации или заявлены к иному таможенному режиму.

1.3. Товары, указанные в пп. 1.1 и 1.2, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке, предусмотренном действующим таможенным законодательством, с учетом особенностей, изложенных в разделе II настоящего Порядка. При этом сборы за

таможенное оформление при ввозе и вывозе товаров не взимаются

   1.4. Информацию в ГТК России о товарах, следующих в адрес

российских организаций-субподрядчиков, заблаговременно, но не

позднее двух недель до ввоза товаров на территорию Российской

Федерации, предоставляет российская организация, уполномоченная

для этого генеральным подрядчиком.

   Указанная информация должна включать в себя:

   - перечень пунктов пропуска на границе, через которые

планируется доставлять товары;

- перечень транспортных организаций, осуществляющих перевозки товаров (с указанием номеров транспортных средств, на которых перемещаются товары - в случае доставки их автомобильным

транспортом);

   - цель ввоза товаров;

   - номер и дату заключения контракта;

   - сроки исполнения контракта;

- полное наименование организации-субподрядчика, заключившей данный контракт (с указанием ведомственной или иной поврежденности);

- рублевый и, в случае наличия, валютный счета этой

организации, наименования, адреса и коды ОКПО банков, в которых

эти счета открыты;

   - место расположения строящихся объектов.

1.5. ГТК России информирует пограничные таможенные органы и таможенные органы, в регионе деятельности которых будет осуществляться таможенное оформление товаров, о порядке доставки и таможенного оформления этих товаров.

   II. Особенности таможенного оформления и

       декларирования товаров, ввозимых на таможенную

       территорию Российской Федерации

       в соответствии с Программой

2.1. Доставка товаров, указанных в п.п. 1.1. и 1.2,

осуществляется без обеспечения уплаты таможенных платежей и без

представления в пунктах пропуска на границе гарантийных

обязательств получателей товаров.

2.2. При помещении товаров под таможенный режим выпуска для свободного обращения лицом, ответственным за представление товаров для таможенного оформления в соответствии с требованиями и положениями таможенного законодательства, является российская организация-субподрядчик, осуществляющая строительство в

соответствии с Программой.

Организация-субподрядчик выполняет самостоятельно или через таможенного брокера все обязанности по декларированию товаров, по представлению таможенным органам Российской Федерации

документов и сведений, необходимых для осуществления таможенного

оформления и таможенного контроля.

2.2.1. Декларирование товаров осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным таможенным режимом выпуска для свободного обращения товаров, перемещаемых в рамках договора

купли-продажи. При этом в графе 47 грузовой таможенной

декларации производится условное начисление таможенных платежей.

В графе 37 "Процедура" указывается код особенности перемещения

товаров в заявленном таможенном режиме - 01.

   2.2.2. Должностным лицом таможенного органа по завершении

таможенного оформления товаров в графе "С" (таможенный контроль)

грузовой таможенной декларации делается отметка "Условный

выпуск".

   2.2.3. Таможенный орган осуществляет контроль за

использованием условно выпущенных товаров и учет таких товаров.

   2.3. При помещении товаров, указанных в первом абзаце п.

1.2., под таможенный режим временного ввоза вместо грузовых

таможенных деклараций могут представляться письменные заявления

генеральных подрядчиков с перечнем ввозимых товаров с

представлением товаросопроводительных и транспортных документов.

Для целей таможенного оформления указанные заявления

рассматриваются в качестве таможенной декларации.

   Допускается использование при декларировании товаров,

помещаемых под таможенный режим временного ввоза, вместо

добавочных листов описи товаров в виде спецификаций, упакованных

листов или списков для отдельных видов товаров.

   В такой описи указываются наименование товаров, их коды в

соответствии с ТН ВЭД, количество, вес брутто и таможенная

стоимость.

   III. Контроль за использованием

        условно выпущенных товаров

3.1. Условно выпущенные товары могут использоваться только на объектах, строящихся в соответствии с Программой.

Использование указанных товаров в иных целях допускается с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных платежей и выполнения других требований, предусмотренных

таможенным законодательством.

   3.2. Таможенный орган осуществляет контроль за целевым

использованием товаров до завершения строительства объекта, до

вывоза неиспользованных товаров за пределы таможенной территории

Российской Федерации или до уплаты причитающихся сумм таможенных

платежей.

   3.3. В целях осуществления контроля за товарами таможенные

органы используют "Журнал производства работ" по каждому

строительному объекту.

   3.4. В отношении товаров, не использованных в процессе

строительства, таможенный контроль завершается в момент

фактического вывоза товаров с территории Российской Федерации

либо выпуска товаров для свободного обращения.

Вывоз товаров должен быть осуществлен в течение трех месяцев после завершения строительства применительно к таможенному режиму экспорта без взимания вывозных таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление.

3.5. Организация-субподрядчик не несет ответственности перед таможенными органами Российской Федерации лишь в случае уничтожения или безвозвратной утраты товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы, недостачи в силу естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и

хранения.

   Естественность износа или убыли и нормальные условия

транспортировки и хранения определяются стандартами и иными

действующими в Российской Федерации нормативными актами,

относящимися к данной категории товаров.

   Подтверждение факта аварии или действия непреодолимой силы

возможно любым способом, не вызывающим сомнений у должностных

лиц таможенного органа в подлинности и достоверности.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МИНЮСТОМ РФ 16.06.95 ПОД N 875.

[введено:   20.06.1995 оператор  НЦПИ - Соломатина Е.А.]

[проверено: 20.06.1995 корректор НЦПИ - Юрченко    М.А.]

[ТРТ:       23.08.1995 юрист     НЦПИ - Артемьева  Л.В.]

[ТРТ:       19.03.2001 юрист     НЦПИ - Мартьянова С.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 134 от 20.07.1995
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.120.000 Таможенно-тарифное регулирование, 100.120.050 Тарифные льготы и преференции, 100.130.000 Нетарифные ограничения, 100.130.030 Ограничения на ввоз, 100.130.040 Ограничения на вывоз, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.050 Таможенное оформление, 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060), 150.000.000 Оборона, 150.050.000 Гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, 150.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать