Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU23000201201176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2012 г. № 769

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 15.05.2009 № 453 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2011 № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" и на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации от 23.04.2007 № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 15.05.2009 № 453 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной функции по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края":

1.1. В наименовании и по тексту приказа, за исключением пункта 3 приказа, слово "исполнение" заменить словом "предоставление", слова "государственной функции" заменить словами "государственной услуги" в соответствующих падежах.

1.2. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение регламента, указанного в п. 1 настоящего приказа, на сайте департамента www.diok.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента М.В. Синицына.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

руководитель департамента

В.И.Кондратьев

Приложение

к приказу

департамента имущественных отношений

Краснодарского края

от 5 июня 2012 г. № 769

"Приложение

к приказу

департамента имущественных отношений

Краснодарского края

от 15 мая 2009 г. № 453

(в редакции

приказа департамента

от 5 июня 2012 г. № 769)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края (далее - Реестр).

Административный регламент разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2011 № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края".

1.2. Круг заявителей

Органы государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, юридические лица, имеющие краевое имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам по надлежаще оформленному запросу в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте департамента, на информационных стендах департамента, а также в информационном киоске (инфомате) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Средством массовой информации, в котором размещается информация о государственной услуге, является газета "Кубанские новости".

Информационные стенды департамента оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в п. 12 стандарта предоставления государственной услуги.

Информационный киоск (инфомат) размещается по местонахождению департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного приказом департамента от 17.08.2011 № 1321.

Местонахождение департамента: ул. Гимназическая, 36, г. Краснодар, 350014.

Адрес официального сайта департамента в сети Интернет - www.diok.ru, электронный адрес - dio@kras№odar.ru, электронный адрес на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.kras№odar.ru.

График (режим) работы департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50, в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 (без перерыва).

Телефон отдела организационного обеспечения департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента, - 268-24-08, факс - 267-11-75.

Отдел реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений, являющийся структурным подразделением департамента, непосредственно в функцию которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении информации из Реестра и ее выдача в установленном порядке, располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Короткая, 15, кабинеты № 57, 58.

Телефоны отдела реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений, по которым можно получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, - 268-01-07, 267-07-25.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

┌───┬───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ № │ Подраздел │ Описание │

│п/п│ │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│1 │Наименование │Предоставление информации об объектах учета, │

│ │государственной │содержащейся в Реестре │

│ │услуги │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│2 │Орган │Департамент имущественных отношений │

│ │исполнительной │Краснодарского края (отдел реестра │

│ │власти │государственной собственности). │

│ │Краснодарского │В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального │

│ │края, │закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ департамент не │

│ │предоставляющий │вправе требовать от заявителя представления │

│ │государственную │документов и информации или осуществления │

│ │услугу │действий, представление или осуществление которых│

│ │ │не предусмотрено нормативными правовыми актами, │

│ │ │регулирующими отношения, возникающие в связи с │

│ │ │предоставлением государственной услуги │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│3 │Описание результата│Представление информации любым заинтересованным │

│ │предоставления │лицам в виде выписки из Реестра, письменного │

│ │государственной │сообщения о наличии сведений об объекте в │

│ │услуги │Реестре, либо в виде письменного сообщения об │

│ │ │отсутствии сведений об объекте в Реестре, а также│

│ │ │отказ в предоставлении государственной услуги │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│4 │Срок предоставления│Не более 30 календарных дней с момента │

│ │государственной │регистрации запроса │

│ │услуги │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│5 │Перечень │Часть первая Гражданского кодекса Российской │

│ │нормативно-правовых│Федерации (п. 1 ст. 125, ст. 214), опубликованная│

│ │актов, регулирующих│в "Российской газете" от 08.12.1994 № 238-239; │

│ │отношения, │Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об │

│ │возникшие в связи с│организации предоставления государственных и │

│ │предоставлением │муниципальных услуг", опубликованный в Собрании │

│ │государственной │законодательства Российской Федерации, 2010, № │

│ │услуги │31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. │

│ │ │3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. │

│ │ │4587, № 49 (ч. V), ст. 7061; │

│ │ │Закон Краснодарского края от 13.05.1999 № 180-КЗ │

│ │ │"Об управлении государственной собственностью │

│ │ │Краснодарского края", опубликованный в газете │

│ │ │"Кубанские новости" от 01.06.1999 № 96; │

│ │ ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │Закон Краснодарского края от 11.10.2005 № 930-КЗ │

│ │ │"О казне Краснодарского края", опубликованный в │

│ │ │газете "Кубанские новости" от 18.10.2005 № 157; │

│ │ ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │постановление главы администрации Краснодарского │

│ │ │края от 02.06.2000 № 403 "О порядке учета │

│ │ │краевого имущества и ведении Реестра │

│ │ │государственной собственности Краснодарского │

│ │ │края", опубликованное в газете "Кубанские │

│ │ │новости" от 31.01.2006 № 14; │

│ │ ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │постановление главы администрации Краснодарского │

│ │ │края от 23.04.2007 № 345 "О департаменте │

│ │ │имущественных отношений Краснодарского края", │

│ │ │опубликованное в газете "Кубанские новости" от │

│ │ │10.05.2007 № 68; │

│ │ ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │приказ департамента имущественных отношений │

│ │ │Краснодарского края от 17.08.2011 № 1321 "Об │

│ │ │утверждении порядка организации обеспечения │

│ │ │доступа к информации о деятельности департамента │

│ │ │имущественных отношений Краснодарского края", │

│ │ │опубликованный в газете "Кубанские новости" от │

│ │ │24.08.2011 № 142 │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│6 │Исчерпывающий │Письменное обращение (заявление) в свободной │

│ │перечень │форме с указанием данных, позволяющих │

│ │документов, │идентифицировать объект, информацию о наличии в │

│ │необходимых для │Реестре которого запрашивает заявитель │

│ │предоставления │(наименование, местонахождение, площадь, литера и│

│ │государственной │т.п.) │

│ │услуги │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│7 │Исчерпывающий │Не требуются │

│ │перечень │ │

│ │документов, │ │

│ │необходимых для │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги, которые │ │

│ │находятся в │ │

│ │распоряжении │ │

│ │государственных │ │

│ │органов, органов │ │

│ │местного │ │

│ │самоуправления и │ │

│ │иных органов, │ │

│ │участвующих в │ │

│ │предоставлении │ │

│ │государственных и │ │

│ │муниципальных │ │

│ │услуг, которые │ │

│ │заявитель вправе │ │

│ │представить │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│8 │Указание на запрет │Департамент не вправе требовать от заявителя: │

│ │требовать от │представления документов и информации или │

│ │заявителя │осуществления действий, представление или │

│ │представления │осуществление которых не предусмотрено │

│ │документов и │нормативными правовыми актами, регулирующими │

│ │информации или │отношения, возникающие в связи с предоставлением │

│ │осуществления │государственной услуги; │

│ │действий, не │представления документов и информации, которые в │

│ │предусмотренных │соответствии с нормативными правовыми актами │

│ │нормативными │Российской Федерации и Краснодарского края │

│ │правовыми актами │находятся в распоряжении департамента, иных │

│ │ │государственных органов, органов местного │

│ │ │самоуправления и (или) подведомственных │

│ │ │государственным органам и органам местного │

│ │ │самоуправления организаций, участвующих в │

│ │ │предоставлении государственной услуги, за │

│ │ │исключением документов, указанных в части 6 │

│ │ │статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года│

│ │ │№ 210-ФЗ "Об организации предоставления │

│ │ │государственных и муниципальных услуг" │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│9 │Исчерпывающий │Отказ в приеме документов, необходимых для │

│ │перечень оснований │предоставления государственной услуги, не │

│ │для отказа в приеме│производится │

│ │документов │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│10 │Исчерпывающий │Письменное обращение не содержит данных, │

│ │перечень оснований │позволяющих идентифицировать объект, информацию о│

│ │для отказа в │наличии в Реестре которого запрашивает заявитель,│

│ │предоставлении │о чем сообщается заявителю. │

│ │государственной │Если текст письменного обращения не поддается │

│ │услуги │прочтению, ответ на обращение не дается и оно не │

│ │ │подлежит направлению на рассмотрение в │

│ │ │государственный орган, орган местного │

│ │ │самоуправления или должностному лицу в │

│ │ │соответствии с их компетенцией, о чем в течение │

│ │ │семи дней со дня регистрации обращения сообщается│

│ │ │заявителю, направившему обращение, если его │

│ │ │фамилия (наименование юридического лица) и │

│ │ │почтовый адрес поддаются прочтению. │

│ │ │Если в письменном обращении не указаны фамилия │

│ │ │гражданина (наименование юридического лица), │

│ │ │направившего обращение, и почтовый адрес, по │

│ │ │которому должен быть направлен ответ, ответ на │

│ │ │обращение не дается. │

│ │ │Письменное обращение содержит нецензурные или │

│ │ │оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью │

│ │ │и имуществу должностного лица, а также членов его│

│ │ │семьи (заявителю, направившему обращение, │

│ │ │сообщается о недопустимости злоупотребления │

│ │ │правом). │

│ │ │Если ответ по существу поставленного в обращении │

│ │ │вопроса не может быть дан без разглашения │

│ │ │сведений, составляющих государственную или иную │

│ │ │охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, │

│ │ │направившему обращение, сообщается о │

│ │ │невозможности дать ответ по существу │

│ │ │поставленного в нем вопроса в связи с │

│ │ │недопустимостью разглашения указанных сведений │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│11 │Исчерпывающий │Приостановление предоставления государственной │

│ │перечень оснований │услуги не производится │

│ │для приостановления│ │

│ │в предоставлении │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│12 │Размер платы, │Информация об объектах учета из Реестра │

│ │взимаемой с │предоставляется всем заинтересованным лицам │

│ │заявителя │бесплатно │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│13 │Максимальный срок │Максимальный срок ожидания в очереди (при ее │

│ │ожидания в очереди │наличии) при подаче запроса о предоставлении │

│ │при подаче запроса │государственной услуги и при получении результата│

│ │о предоставлении │предоставления государственной услуги составляет │

│ │государственной │десять минут │

│ │услуги и при │ │

│ │получении │ │

│ │результата │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│14 │Срок регистрации │В день поступления с присвоением регистрационного│

│ │запроса заявителя о│номера и даты поступления │

│ │предоставлении │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│15 │Требования к │Места предоставления государственной услуги │

│ │помещениям, в │должны быть оборудованы: телефоном, факсом, │

│ │которых │копировальным аппаратом, компьютерами и иной │

│ │предоставляется │оргтехникой, рабочими столами и стульями, │

│ │государственная │стульями для посетителей. │

│ │услуга │Помещения для должностных лиц, осуществляющих │

│ │ │исполнение государственной услуги, должны │

│ │ │снабжаться табличками с указанием номера кабинета│

│ │ │и названием структурного подразделения │

│ │ │департамента │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│16 │Требования к │К информационным стендам должен быть обеспечен │

│ │информационным │свободный доступ посетителей. │

│ │стендам │На информационных стендах размещается следующая │

│ │ │информация: │

│ │ │- о местонахождении, справочных телефонах, │

│ │ │факсах, Интернет-сайте, адресах электронной │

│ │ │почты; │

│ │ │- о режиме работы департамента и графике личного │

│ │ │приема посетителей должностными лицами │

│ │ │департамента; │

│ │ │- о местах приема письменных обращений, запросов │

│ │ │о предоставлении государственной услуги, местах │

│ │ │устного информирования, а также должностных лицах│

│ │ │департамента, осуществляющих такой прием, в том │

│ │ │числе номера кабинетов, фамилии, имени, отчества,│

│ │ │должности; │

│ │ │- исчерпывающие сведения о документах, │

│ │ │необходимых для предоставления услуги │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│17 │Показатели │Сроки предоставления государственной услуги; │

│ │доступности и │порядок информирования о государственной услуге; │

│ │качества │исчерпывающая информация о государственной │

│ │государственной │услуге; │

│ │услуги │обоснованность отказов в предоставлении │

│ │ │государственной услуги; │

│ │ │выполнение требований, установленных │

│ │ │законодательством, в том числе отсутствие │

│ │ │избыточных административных действий; │

│ │ │соответствие должностных регламентов │

│ │ │ответственных должностных лиц, участвующих в │

│ │ │предоставлении государственной услуги, │

│ │ │Административному регламенту в части описания в │

│ │ │них административных действий, профессиональных │

│ │ │знаний и навыков; │

│ │ │возможность установления персональной │

│ │ │ответственности должностных лиц за соблюдение │

│ │ │требований Административного регламента по │

│ │ │каждому действию или административной процедуре │

│ │ │при предоставлении государственной услуги; │

│ │ │ресурсное обеспечение исполнения │

│ │ │Административного регламента │

├───┼───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│18 │Иные требования, в │Предоставление государственной услуги в │

│ │том числе │многофункциональных центрах не осуществляется. │

│ │учитывающие │Предоставление государственной услуги в │

│ │особенности │электронной форме возможно с использованием │

│ │предоставления │портала государственных и муниципальных услуг │

│ │государственной │Краснодарского края pgu.kras№odar.ru. │

│ │услуги в │ │

│ │многофункциональных│ │

│ │центрах и в │ │

│ │электронной форме │ │

└───┴───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и направление в управление имущественных отношений департамента представленных обращений;

- рассмотрение обращения отделом реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений;

- подготовка, согласование и подписание ответа с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края;

- регистрация и отправка ответа с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края;

- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Административные процедуры "Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" и "Регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" могут быть выполнены только при наличии оснований, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, после выполнения административной процедуры "Рассмотрение обращения отделом реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений".

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием, регистрация и направление

в управление имущественных отношений департамента

представленных обращений

3.1.1. Основанием для начала организации действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент обращения заявителя. Обращение может быть подано:

- при личном обращении заявителя;

- в виде почтового отправления;

- в электронном виде, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.kras№odar.ru.

3.1.2. При поступлении обращения работник отдела организационного обеспечения департамента, осуществляющий прием, регистрацию и направление в структурные подразделения департамента поступающих обращений и документов (далее - работник, ответственный за прием документов), осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню таких документов (при их наличии);

- присваивает обращению регистрационный номер;

- выдает заявителю копию обращения с отметкой о приеме - в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя);

- прикрепляет к обращению контрольный лист хода предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при личном обращении - десять минут;

- при поступлении обращения почтовым отправлением или электронной почтой - один рабочий день.

3.1.3. Работником департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник, ответственный за прием документов.

3.1.4 Результатом административной процедуры является зарегистрированное обращение, которое в день регистрации передается в управление имущественных отношений департамента.

3.1.5. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления регистрационного штампа департамента на обращении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота и в контрольный лист хода предоставления государственной услуги.

3.2. Рассмотрение обращения заявителя

отделом реестра государственной собственности

в управлении имущественных отношений

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений департамента (далее - отдел реестра государственной собственности) зарегистрированного обращения.

3.2.2. Начальник управления имущественных отношений или лицо, его замещающее (далее - начальник управления имущественных отношений), в течение одного рабочего дня с момента поступления ему обращения рассматривает его и направляет в отдел реестра государственной собственности с поручением о его рассмотрении.

Начальник отдела реестра государственной собственности или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела реестра государственной собственности):

- рассматривает обращение;

- определяет работника отдела реестра государственной собственности, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);

- передает ответственному работнику обращение для рассмотрения;

- вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.

При рассмотрении обращения ответственный работник устанавливает соответствие обращения требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня поступления заявления в управление имущественных отношений департамента.

3.2.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- начальник управления имущественных отношений;

- начальник отдела реестра государственной собственности;

- ответственный работник.

3.2.4. Критерием принятия решения о подготовке ответа с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края, является соответствие обращения требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является решение ответственного работника о подготовке ответа департамента либо о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.3. Подготовка, согласование и подписание ответа

с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре

государственной собственности Краснодарского края

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственный работник осуществляет поиск информации в Реестре.

При наличии информации об испрашиваемом объекте в Реестре готовится проект ответа в виде выписки из Реестра государственной собственности Краснодарского края, в случае, если заявитель запрашивает информацию в виде выписки из Реестра, либо в виде письменного сообщения, подтверждающего нахождение объекта в Реестре, если заявитель запрашивает информацию о наличии или отсутствии сведений об объекте в Реестре.

При отсутствии сведений об испрашиваемом объекте в Реестре готовится проект ответа в виде письменного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дней со дня получения ответственным работником заявления о предоставлении информации об объекте.

3.3.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- заместитель руководителя департамента;

- начальник управления имущественных отношений;

- начальник отдела реестра государственной собственности;

- ответственный работник.

3.3.4. Критериями принятия решений являются отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, а также соответствие подготовленного ответственным работником проекта ответа департамента требованиям действующего законодательства.

3.3.5. Результатом административной процедуры является ответ департамента, который передается ответственным работником начальнику отдела реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений департамента или лицу, его замещающему.

После согласования проекта письма начальник отдела реестра государственной собственности передает проект ответа начальнику управления имущественных отношений для согласования или подписи.

3.3.6. Результат административной процедуры фиксируется подписями заместителя руководителя департамента, начальника управления имущественных отношений, начальника отдела реестра государственной собственности, ответственного работника и отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.4. Регистрация и отправка ответа

с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре

государственной собственности Краснодарского края

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационного обеспечения департамента письма с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края (далее - письмо), и обращения заявителя.

3.4.2. При поступлении письма и обращения заявителя работник отдела организационного обеспечения департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента (далее - работник, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- присваивает письму регистрационный номер;

- вносит сведения о зарегистрированном письме в Единую систему электронного документооборота;

- передает зарегистрированное на бланке департамента работнику, ответственному за отправку исходящей корреспонденции департамента (далее - работник, ответственный за отправку корреспонденции);

- возвращает второй экземпляр письма и обращение заявителя ответственному работнику.

Работник, ответственный за отправку корреспонденции, при получении зарегистрированного письма:

- оформляет почтовое отправление;

- передает указанное почтовое отправление в почтовое отделение федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по местонахождению департамента.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня подписания ответа с информацией об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края.

3.4.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- работник, ответственный за регистрацию корреспонденции;

- работник, ответственный за отправку корреспонденции.

3.4.4. Критерием принятия решений о регистрации и отправке письма является соблюдение установленных правил делопроизводства.

3.4.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное заявителю письмо, содержащее информацию об объектах учета, содержащуюся в Реестре государственной собственности Краснодарского края.

3.4.6. Результат административной процедуры фиксируется присвоением регистрационного номера письму, отметкой в журнале исходящей корреспонденции, внесением сведений в Единую систему электронного документооборота, отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги о предоставлении государственной услуги.

3.5. Подготовка, согласование и подписание

мотивированного отказа в предоставлении

государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.5.2. В рамках выполнения административной процедуры:

- ответственный работник осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в форме письма департамента (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его с обращением на согласование начальнику отдела реестра государственной собственности;

- начальник отдела реестра государственной собственности согласовывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с обращением заявителя лично ответственному работнику;

- ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением обращения начальнику управления имущественных отношений;

- начальник управления имущественных отношений подписывает письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает его с обращением заявителя ответственному работнику;

- ответственный работник в день подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги передает два экземпляра данного письма, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела реестра государственной собственности и один экземпляр на бланке департамента, с приложением обращения заявителя в отдел организационного обеспечения департамента для регистрации и отправки.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.5.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- начальник управления имущественных отношений;

- начальник отдела реестра государственной собственности;

- ответственный работник.

3.5.4. Критерием принятия решений о подготовке, согласовании и подписании письма об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.5.5. Результатом административной процедуры является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, которое передается ответственным работником работнику отдела организационного обеспечения департамента, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника управления имущественных отношений в письме об отказе в предоставлении государственной услуги, отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги о передаче письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел организационного обеспечения департамента, а также внесением сведений об указанном письме в Единую систему электронного документооборота.

3.6. Регистрация и отправка мотивированного отказа

в предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационного обеспечения департамента письма об отказе в предоставлении государственной услуги и обращения заявителя.

3.6.2. При поступлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги и обращения заявителя работник отдела организационного обеспечения департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента (далее - работник, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- присваивает письму об отказе в предоставлении государственной услуги регистрационный номер;

- вносит сведения о зарегистрированном письме об отказе в предоставлении государственной услуги в Единую систему электронного документооборота;

- передает зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке департамента работнику, ответственному за отправку исходящей корреспонденции департамента (далее - работник, ответственный за отправку корреспонденции);

- возвращает второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги и обращение заявителя ответственному работнику.

Работник, ответственный за отправку корреспонденции, при получении зарегистрированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги:

- оформляет почтовое отправление;

- передает указанное почтовое отправление в почтовое отделение федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по местонахождению департамента.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления.

Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги в случае устранения обстоятельств, явившихся основаниями для такого отказа.

3.6.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

- работник, ответственный за регистрацию корреспонденции;

- работник, ответственный за отправку корреспонденции.

3.6.4. Критерием принятия решений о регистрации и отправки письма об отказе в предоставлении государственной услуги является соблюдение установленных правил делопроизводства.

3.6.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное заявителю письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.6. Результат административной процедуры фиксируется присвоением регистрационного номера письму об отказе в предоставлении государственной услуги, отметкой в журнале исходящей корреспонденции, внесением сведений в Единую систему электронного документооборота, отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами

департамента, работниками департамента положений

настоящего Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, а также

принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителем департамента имущественных отношений Краснодарского края, заместителем руководителя департамента, начальником управления имущественных отношений департамента, начальником отдела реестра государственной собственности в управлении имущественных отношений департамента.

4.1.2. Текущая информация о предоставлении государственной услуги отражается в контрольном листе хода предоставления государственной услуги (далее - контрольный лист).

Форма контрольного листа приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Контрольный лист прикрепляется к заявлению при его поступлении в департамент работником, ответственным за прием документов.

В контрольном листе отражается следующая информация о ходе предоставления государственной услуги:

- наименования административных процедур;

- параметры контроля (наименования конкретных административных действий);

- даты направления, получения или рассмотрения документов должностными лицами департамента, работниками департамента при исполнении соответствующих административных действий, а также регистрационные номера и даты (при их наличии) подготовленных при этом документов;

- фамилии должностных лиц департамента, работников департамента, ответственных за исполнение конкретных административных действий;

- результаты исполнения либо причины неисполнения (ненадлежащего исполнения) конкретных административных действий.

Должностное лицо департамента, работник департамента, ответственные за выполнение конкретного административного действия, вносят в контрольный лист следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, должность;

- дату приема запроса о предоставлении государственной услуги;

- дату регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- результат исполненного административного действия;

- дату выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги.

По результатам анализа контрольных листов ежеквартально составляется отчет о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственной собственности Краснодарского края. Форма отчета приведена в приложении № 3 настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Проверки осуществляются на основании приказов департамента о проведении проверок.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется соответствующим приказом департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя анализ контрольных листов хода предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) департамента, должностных лиц и государственных служащих департамента.

4.3. Ответственность должностных лиц департамента,

работников департамента за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края виновные должностные лица департамента, работники департамента несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.4. Требования к порядку и формам контроля, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, должностных лиц департамента, работников департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

департамента в предоставлении государственной услуги

по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся

в Реестре государственной собственности Краснодарского края

5.1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом, государственным служащим департамента в ходе предоставления государственной услуги, - руководителю департамента.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем департамента, он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, установлены разделом 2.14 Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,

в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно:

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченным должностным лицом может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления департаментом имущественных

отношений Краснодарского края государственной

услуги по предоставлению информации об объектах

учета, содержащейся в Реестре государственной

собственности Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│ Обращение ├─>│ Прием, регистрация и │

└───────────────────────┘ │ направление в управление │

│ имущественных отношений │

│ департамента │

│отдел организационного │

│обеспечения департамента │

┌────────────┐ └─────────────┬────────────┘

\/ │ \/

┌───────────────────────┐│ ┌──────────────────────────┐

│ ││ │ Рассмотрение обращения │

│ Имеются основания для │└─┤отдел реестра │

│ отказа │ │государственной │

│ │ │собственности │

└───────────┬───────┬───┘ └──────────────────────────┘

│ │ да

│ └─────────────────┐

\/ нет \/

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────┐

│ Подготовка, │ │ Подготовка, │ │ Жалоба │<┐

│ согласование и │ │ согласование и │ │ (претензия) │ │

│ подписание ответа, │ │ подписание │ └────────┬────────┘ │

│содержащего информацию │ │мотивированного отказа│ \/ │

│ об объектах учета │ │ в предоставлении │ ┌─────────────────┐ │

│заместитель │ │государственной услуги│ │ Обжалование │ │

│руководителя │ │начальник управления │ │ отказа │ │

│департамента; │ │имущественных │ │уполномоченный │ │

│начальник управления │ │отношений; │ │орган по │ │

│имущественных │ │отдел реестра │ │рассмотрению │ │

│отношений; отдел │ │государственной │ │жалоб │ │

│реестра государственной│ │собственности │ │(претензий); │ │

│собственности │ │ │ │суд │ │

└───────────┬───────────┘ └──────────┬───────────┘ └─────────────────┘ │

\/ \/ │

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │

│Выписка из Реестра или │ │ │ │

│ информация о наличии │ │Отказ в предоставлении│ │

│или отсутствии объекта │ │государственной услуги│ │

│ в Реестре │ │ │ │

└───────────┬───────────┘ └──────────┬───────────┘ │

\/ \/ │

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │

│Регистрация и отправка │ │Регистрация и отправка│ │

│ ответа, содержащего │ │мотивированного отказа│ │

│информацию об объектах │ │ в предоставлении ├───────────────────────┘

│ учета │ │государственной услуги│

│отдел организационного │ │отдел организационного│

│обеспечения │ │обеспечения │

│департамента │ │департамента │

└───────────────────────┘ └──────────────────────┘

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления департаментом имущественных

отношений Краснодарского края государственной

услуги по предоставлению информации об объектах

учета, содержащейся в Реестре государственной

собственности Краснодарского края

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ

В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



п/п

Параметры контроля

Отметка об

исполнении

Ответственный

за исполнение

действия

(Ф.И.О.,

должность)

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Регистрация обращения в

отделе организационного

обеспечения департамента

Указать

дату и

номер

Указать причины

неисполнения/

несвоевременного

исполнения

действия

2.

Получение

зарегистрированного

обращения отделом реестра

государственной

собственности и назначение

исполнителя заявления

Указать

дату

Указать причины

неисполнения/

несвоевременного

исполнения

действия

3.

Подготовка письменного

мотивированного отказа в

предоставлении

государственной услуги,

если обращение не

соответствует требованиям

регламента

Указать

реквизиты

исходящего

письма

Указать причину

отказа

4.

Запрашиваемая информация об

объекте содержится в

Реестре - подготовка ответа

в виде выписки из Реестра,

либо информации о наличии

сведений об объекте в

Реестре

Указать

реквизиты

исходящего

письма

5.

Запрашиваемая информация

отсутствует в Реестре -

подготовка ответа в виде

письменного сообщения об

отсутствии сведений об

объекте в Реестре

Указать

реквизиты

исходящего

письма

6.

Отказ в предоставлении

государственной услуги

Указать

реквизиты

исходящего

письма

Указать причину

отказа

Начальник структурного подразделения департамента _______________ _________

(подпись, дата) (Ф.И.О.)

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления департаментом имущественных

отношений Краснодарского края государственной

услуги по предоставлению информации об объектах

учета, содержащейся в Реестре государственной

собственности Краснодарского края

ОТЧЕТ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ

В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



п/п

Общее

количество

поступивших

обращений

за период

Количество

обращений,

рассмотренных

в установленный

законодательством

срок

Количество

обращений,

рассмотренных

с нарушением

установленного

законодательством

срока

Средний срок

предоставления

государственной

услуги

Максимальный

срок

предоставления

государственной

услуги

Количество и

наименование

неисполняемых

процедур

Причины

неисполнения/

несвоевременного

исполнения

административных

процедур

1

2

3

4

5

6

7

8

Начальник структурного подразделения

департамента ____________________ ________________

(подпись, дата) (Ф.И.О.)".

Зам. руководителя департамента

М.В.Синицын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 106 от 13.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать