Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2013г. |
Номер документа: | RU17000201300230 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 05 июня 2013 № 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 54 ОТ 02.04.2013 г.
Утратил силу Приказом Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 22.04.2014 № 56
С целью приведения в соответствие с федеральным законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ № 54 от 02 апреля 2013 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии» следующие изменения:
- в абзаце четвертом подраздела «Перечень нормативных актов непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги» слова «текст постановления официально опубликован не был» заменить словами «Тувинская правда» от 16 марта 2007 г. № 31»;
- пункт 3.24. дополнить следующим абзацем:
«Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги»;
пункт 3.29. изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, заявлений, обращений, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»;
2) отказывает в удовлетворении жалобы»;
- пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
«При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня следующего за днем принятия решения».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы Оруспай Ю.Д.
Руководитель Службы А.М. Саая
СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 05 июня 2013 № 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 54 ОТ 02.04.2013 г.
Утратил силу Приказом Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 22.04.2014 № 56
С целью приведения в соответствие с федеральным законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ № 54 от 02 апреля 2013 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги при регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии» следующие изменения:
- в абзаце четвертом подраздела «Перечень нормативных актов непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги» слова «текст постановления официально опубликован не был» заменить словами «Тувинская правда» от 16 марта 2007 г. № 31»;
- пункт 3.24. дополнить следующим абзацем:
«Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги»;
пункт 3.29. изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, заявлений, обращений, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»;
2) отказывает в удовлетворении жалобы»;
- пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
«При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня следующего за днем принятия решения».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы Оруспай Ю.Д.
Руководитель Службы А.М. Саая
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: