Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2011г.
Номер документа: RU24000201100873
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

Красноярского края

П Р И К А З

05.08.2011

г. Красноярск

№ 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ КРАЯ ИЛИ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ КРАЯ АКТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКОНУ ИЛИ ИНОМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ, А ТАКЖЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИНЫМ ИСКАМ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КАЗНЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУДЕБНЫХ АКТОВ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ПОРЯДКЕ СУБСИДИАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА), СУДЕБНЫХ АКТОВ О ПРИСУЖДЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО АКТА В РАЗУМНЫЙ СРОК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства финансов Красноярского края от 21.06.2016 № 71; НГРRU24000201601021}

{Изменение:

Приказ Министерства финансов Красноярского края от 29.06.2012 № 64; НГРRU24000201200796;

Приказа министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117; НГРRU24000201302089}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 31 пункта 3.1, подпунктом 7 пункта 3.6 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 29.06.2012 № 64; от 30.12.2013 № 117)

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края (прилагается).

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

Приложение № 1 к приказу

министерства финансов

Красноярского края

От 29.06.2012 № 64

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов

Красноярского края

от 05.08.2011 № 70

Административный регламент

предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края (далее – государственная услуга) является установление порядка предоставления и стандарта предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица и организации, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, суд по просьбе физических лиц и организаций (далее – взыскатели).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства финансов Красноярского края (далее – Министерство).

Министерство расположено по адресу: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 103.

График работы Министерства: пн - пт, с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочный телефон приемной Министерства: 8 (391) 221-36-02, 211-85-89, факс 211-91-34.

Сведения о должностных лицах, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, номера их телефонов и электронных адресов, по которым можно получить информацию о предоставлении государственной услуги, указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minfin.krskstate.ru (далее - официальный сайт);

Адрес электронной почты Министерства - e-mail: kanc@krasfin.ru.

1.3.4. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется взыскателям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее – краевой портал), публикации в средствах массовой информации, размещении на информационных Министерства.

При обращении взыскателя с вопросом о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

требования, предъявляемые к заявлению, исполнительному документу и приложениям к нему, документу, отменяющему судебный акт, находящийся на исполнении, либо приостанавливающему исполнение требований судебного акта, представляемым для оказания государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства.

1.3.6. При личном устном обращении взыскателя за получением информации или обращении по телефону должностные лица или государственные гражданские служащие Министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если взыскатель против этого не возражает.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего Министерства или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого взыскателя, в том числе по телефону осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо или государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий устное информирование, может предложить взыскателям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования.

1.3.7. Письменное информирование при обращении взыскателей, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте, краевом портале, если взыскатель указал в письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

1.3.8. Информация, указанная в подразделе 1.3 настоящего административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

на официальном сайте и краевом портале.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Исполнение судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу представляет Министерство. В предоставлении государственной услуги принимает участие казначейство Красноярского края, главный распорядитель средств краевого бюджета, представлявший интересы Красноярского края в суде (далее – главный распорядитель).

2.2.2. Запрещено требовать от взыскателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Красноярского края.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств в пользу взыскателя, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации либо возврат исполнительных документов без исполнения.

2.4. Срок предоставления, приостановления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя срок перечисления денежных средств в пользу взыскателя, не должен превышать 3 месяцев со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.4.2. Приостановление исполнения государственной услуги осуществляется со дня поступления в Министерство судебного акта, приостанавливающего исполнение требований исполнительного документа, до дня получения Министерством судебного акта о возобновлении исполнения требований исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23 - 29.01.2009, № 4);

Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации («Парламентская газета», 27.07.2002, № 140-141, «Российская газета», 27.07.2002, № 137, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3012);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.11.2002, № 46, ст. 4532, «Парламентская газета», 20.11.2002, № 220-221, «Российская газета», 20.11.2002, № 220);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 - 71);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13 - 19.02.2009, № 8, «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» («Российская газета», 06.10.2007, № 223, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.10.2007, № 41, ст. 4849, «Парламентская газета», 10.10.2007, № 131);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 24.12.2008, № 69 (290);

постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п «Об утверждении Положения о министерстве финансов Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства финансов Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 04.08.2008, № 39 (260);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 19.03.2012, № 11(523);

приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 08.12.2006 № 137 «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, проведения кассовых выплат за счет средств краевых государственных и муниципальных бюджетных учреждений казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) и его территориальными подразделениями».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги взыскатель либо суд по просьбе взыскателя представляют в Министерство лично либо направляют по почте следующие исполнительные документы:

заявление с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

При наличии технической возможности вышеуказанные исполнительные документы могут быть направлены в Министерство по факсу, электронной почте, через официальный сайт, краевой портал.

2.6.2. Запрещено требовать от взыскателя либо суда, действующего по просьбе взыскателя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края

Для предоставления государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.9. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги и возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

2.9.3. Основанием для приостановления исполнения государственной услуги является представление должником, либо взыскателем, либо судом в Министерство судебного акта, приостанавливающего исполнение требований исполнительного документа.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче взыскателем заявления и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче взыскателем заявления и при получении взыскателем результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления взыскателя, в том числе в электронной форме

Представленные лично либо направленные по почте, факсу, по электронной почте, а также через официальный сайт, краевой портал заявление взыскателя с приложенными к нему исполнительными документами, принимается и регистрируется специалистом административного отдела Министерства, в день их поступления в журнале регистрации документов в соответствии с правилами делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации заявления составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема взыскателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.13.1. Помещения Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) вход в здание, где находится Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование;

б) кабинеты приема взыскателей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела Министерства, осуществляющего административные процедуры предоставления государственной услуги;

в) каждое рабочее место должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

г) места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для взыскателей оптимальным условиям работы должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства. Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления взыскателей с визуальными, текстовыми материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются по адресу: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 103, 3-й этаж.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими взыскателей;

информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для взыскателей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

не более 3 взаимодействий взыскателя с должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия взыскателя с должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб взыскателей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб взыскателей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов;

б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, перечисление денежных средств в пользу взыскателя либо возврат исполнительных документов без исполнения.

3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги приводится в блок-схеме, согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту.

3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры

3.2.1. Ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте «а» пункта 3.1.1 настоящего административного регламента, является государственный гражданский служащий административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство.

3.2.2. Ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте «б» пункта 3.1.1 настоящего административного регламента являются:

а) при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов - начальник (заместитель начальника) юридического отдела Министерства. Непосредственное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов осуществляется гражданским служащим юридического отдела Министерства, определяемым начальником (заместителем начальника) юридического отдела (далее - ответственный исполнитель);

б) при перечислении денежных средств в пользу взыскателя:

начальник (заместитель начальника) отдела Министерства, курирующий соответствующие направления расходов - в части увеличения главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств;

государственный гражданский служащий, определенный главным распорядителем - в части оформления платежного поручения о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в заявлении взыскателя;

государственный гражданский служащий, определенный казначейством Красноярского края - в части проведения операции по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя.

в) при возврате исполнительных документов:

начальник (заместитель начальника) юридического отдела Министерства - в части подготовки проектов писем (уведомлений) о возврате исполнительных документов;

руководитель Министерства или его заместитель - в части подписания писем (уведомлений) о возврате исполнительных документов;

государственный гражданский служащий административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство - в части направления писем (уведомлений) о возврате исполнительных документов.

3.3. Содержание административной процедуры прием и регистрации заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов

3.3.1. Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов является представление в Министерство судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем лично либо по почте, факсу, электронной почте, через официальный сайт, краевой портал документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему исполнительные документы принимаются и регистрируется специалистом административного отдела Министерства в день их поступления в журнале регистрации документов в соответствии с правилами делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

При регистрации заявлению и прилагаемым к нему исполнительным документам присваивается соответствующий входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов составляет не более 15 минут.

Специалист административного отдела Министерства после регистрации заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов в течение рабочего дня со дня регистрации передает указанные документы начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства на рассмотрение.

3.3.3. Конечным результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов в Министерстве.

3.3.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов в журнале регистрации документов, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

3.4. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, перечисления денежных средств в пользу взыскателя либо возврата исполнительных документов без исполнения

3.4.1. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, перечисления денежных средств в пользу взыскателя либо возврата исполнительных документов без исполнения является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Министерстве и представление вышеуказанных документов начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства.

3.4.2. Начальник (заместитель начальника) юридического отдела Министерства принимает заявление и прилагаемые к нему документы и в течение 1 рабочего дня передает их ответственному исполнителю на рассмотрение.

3.4.3. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов критериями принятия решения являются:

наличие или отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Министерства, кроме обращения взыскания на средства краевого бюджета;

срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

соответствие исполнительных документов требованиям, предъявляемым к ним Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

3.4.4. В случае соответствия поступившего заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов требованиям действующего законодательства ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в юридический отдел Министерства оформляет служебную записку на имя начальника (заместителя начальника) отдела Министерства, курирующего соответствующие направления расходов, о возможности увеличения лимита бюджетных обязательств и оформлении заявки на финансирование (далее – служебная записка) и передает ее на подпись начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства. К служебной записке прилагается заявление и прилагаемые к нему исполнительные документы.

Начальник (заместитель начальника) юридического отдела Министерства в течение 3 рабочих дней подписывает служебную записку и передает ее ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день, следующий за днем подписания начальником (заместителем начальника) юридического отдела Министерства служебной записки, передает ее начальнику (заместителю начальника) отдела Министерства, курирующему соответствующие направления расходов.

3.4.5. Начальник (заместитель начальника) отдела Министерства, курирующий соответствующие направления расходов, в течение 3 рабочих дней после получения служебной записки начальника (заместителя начальника) юридического отдела Министерства обеспечивает оформление заявки на финансирование и уведомления на увеличение главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств.

3.4.6. Государственный гражданский служащий, определенный главным распорядителем, в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет главного распорядителя на основании заявки на финансирование обеспечивает подготовку и направление в казначейство Красноярского края платежного поручения о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в заявлении взыскателя.

3.4.7. Государственный гражданский служащий, определенный казначейством Красноярского края, в течение 3 рабочих дней осуществляет операцию по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя в соответствии с платежным поручением, оформленным главным распорядителем.

3.4.8. При наличии оснований для возврата исполнительных документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел Министерства заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов подготавливает проект письма о возврате исполнительных документов взыскателю либо в суд, действующий по просьбе взыскателя, с указанием правовых оснований возврата (далее – письмо о возврате взыскателю) и передает его на визу начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства.

3.4.9. При наличии оснований для возврата исполнительных документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел Министерства заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов подготавливает проект письма о возврате исполнительных документов в суд, с указанием правовых оснований возврата (далее – письмо о возврате в суд) и передает его на визу начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства.

В случае возврата в суд исполнительных документов по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 2.8.2 настоящего регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел Министерства заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов подготавливает проект уведомления взыскателю о возврате исполнительных документов (далее - уведомление) и передает его на визу начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства.

3.4.10. Начальник (заместитель начальника) юридического отдела Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения письма о возврате взыскателю, письма о возврате в суд, уведомления визирует их и передает ответственному исполнителю.

3.4.11. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения завизированного письма о возврате взыскателю, письма о возврате в суд, уведомления передает их на подпись руководителю Министерства или его заместителю через специалиста административного отдела Министерства, ответственного за делопроизводство.

3.4.12. Руководитель Министерства или его заместитель подписывают письмо о возврате взыскателю, письмо о возврате в суд, уведомление в течение 5 рабочих дней и передает их специалисту административного отдела Министерства, ответственному за делопроизводство.

3.4.13. Возврат исполнительных документов осуществляется специалистом административного отдела Министерства, ответственным за делопроизводство, лично либо отправкой по почте, по факсу, электронной почте, через официальный сайт, краевой портал (в зависимости от выбранного взыскателем способа доставки ответа) не позднее одного рабочего дня со дня подписания руководителем Министерства или его заместителем письма о возврате взыскателю, письма о возврате в суд, уведомления. Письмо о возврате взыскателю, письмо о возврате в суд, уведомление регистрируются специалистом административного отдела Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации документов в соответствии с правилами делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

3.4.14. Конечным результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, перечисления денежных средств в пользу взыскателя либо возврата исполнительных документов без исполнения является перечисление денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении, либо возврат исполнительных документов взыскателю или в суд без исполнения.

3.4.15. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, перечисления денежных средств в пользу взыскателя либо возврата исполнительных документов без исполнения является регистрация операции по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя либо отметка о направлении письма о возврате взыскателю, письма о возврате в суд, уведомления в журнале регистрации документов в соответствии с правилами делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:

руководителем Министерства либо его заместителем - в отношении начальника (заместителя начальника) отдела Министерства, ответственного за реализацию соответствующей административной процедуры при предоставлении государственной услуги;

начальником (заместителем начальника) отдела Министерства - в отношении ответственного исполнителя.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Министерства или его заместителя в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в полгода.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Министерства или его заместителя в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

4.2.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.

4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента.

4.3.2. Государственный гражданский служащий административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, регистрации заявления, передачи заявления и прилагаемых к нему документов начальнику (заместителю начальника) юридического отдела Министерства.

Соответствующий начальник (заместитель начальника) отдела Министерства и ответственный исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и прилагаемых к нему исполнительных документов, перечисления денежных средств в пользу взыскателя либо возврата исполнительных документов без исполнения.

Руководитель Министерства либо его заместитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков подписания писем (уведомлений) о возврате исполнительных документов.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для взыскателя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Взыскатель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Министерства, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Взыскатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления прилагаемых к нему исполнительных документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у взыскателя при предоставлении государственной услуги платы документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у взыскателя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с взыскателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. В случае если в жалобе, не указаны фамилия взыскателя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

(пункт 5.3.1. в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117)

5.3.2. Министерство, должностное лицо Министерства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить взыскателю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается взыскателю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае если в жалобе взыскателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его заместитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с взыскателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется взыскатель, направивший жалобу.

(пункт 5.3.4. в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117)

5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, взыскателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы взыскателя на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц (за исключением руководителя Министерства) либо государственных гражданских служащих Министерства в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных служащих

5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, краевого портала, а также может быть принята при личном приеме взыскателя.

5.5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства взыскателя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения взыскателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ взыскателю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых взыскатель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства. Взыскателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.6. Право взыскателя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Взыскатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба взыскателя в досудебном (внесудебном) порядке, сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у взыскателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, взыскателю в письменной форме и по желанию взыскателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Министерства либо его заместитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 2 к приказу

министерства финансов Красноярского края

от 29.06.2012 № 64

Приложение № 1 к административному регламенту

предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края

Сведения

о должностных лицах, государственных гражданских служащих министерства финансов Красноярского края,

участвующих в предоставлении государственной услуги, номера их телефонов и электронных адресов, по которым

можно получить информацию о предоставлении государственной услуги


п/п

Наименование должности

Фамилия,
имя,
отчество

Телефон, адрес
электронной почты

1

Министр финансов Красноярского края

Одинцов
Роман
Валериевич

8(391) 221-36-02,
211-85-89, e-mail:
kanc@krasfin.ru

2

Заместитель министра финансов Красноярского края

Мыкало
Татьяна
Амировна

8(391) 211-25-87,
e-mail:
mykalo_ta@krasfin.ru

3

Начальник юридического отдела
министерства финансов Красноярского
края

Сивоконь
Елена
Сергеевна

8(391) 221-57-84,
e-mail:
k401@krasfin.ru

4

Заместитель начальника юридического
отдела министерства финансов
Красноярского края

Дремина
Евгения
Анатольевна

8(391) 266-05-51,
e-mail:
k401@krasfin.ru

5

Начальник отдела
исполнения бюджета министерства
финансов Красноярского края

Котик
Наталия
Сергеевна

8(391) 221-69-99,
e-mail:
k311@krasfin.ru

6

Ведущий специалист
административного отдела
министерства финансов Красноярского
края

Кирьянова
Юлия
Михайловна

8(391) 221-35-15,
e-mail:
kanc@krasfin.ru

Приложение № 3

к приказу министерства финансов

Красноярского края

от 29.06.2012 № 64

Приложение № 2 к

административному регламенту предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края

Примерная форма заявления

Министру финансов

Красноярского края

(Ф.И.О.)

от________________________________________

Почтовый адрес (адрес электронной почты)

__________________________________________

Тел. ______________________________________

заявление

Прошу принять к исполнению исполнительный документ № _____________, выданный «___» _____________ 20___г., и перечислить денежные средства в сумме_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ на счет ___________________________________________________________________________ в ___________________________________________________________________________.

Приложение:

исполнительный документ № _________ от «___» _____________ 20___г;

2. надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ от «___»_______20__г.

Подпись  взыскателя или уполномоченного лица     ______________________________________

«___» ____________ 20__г.                 

Приложение № 4 к приказу

министерства финансов Красноярского края

от 29.06.2012 № 64

Приложение № 3 к административному регламенту

предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края

Блок-схема

предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Красноярскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Красноярского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Красноярского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 42 (483), стр.58 от 22.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.090.000 Казначейство, 180.020.030 Суды субъектов Российской Федерации, 180.040.050 Исполнительное производство (см. также 180.080.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать