Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2016г.
Номер документа: RU87000201600895
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 10.02.2021 №26

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2016 года № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ»

(в редакции приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 09.04.2018 №13, от 17.05.2018 №30, от 14.08.2018 №45, от 21.11.2018 №55)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Положением о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет природопользования и охраны окружающей среды (Сафонова О.А.).

Первый заместитель

начальника Департамента             

И.А. Волкова

Приложение

к приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

от 5 сентября 2016 года № 6

Административный регламент
Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги « Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую» (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий), порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Чукотского автономного округа и государственными учреждениями с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица либо их уполномоченные представители (далее – Заявитель).

От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

От имени физических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.

1.3. Настоящий Административный регламент применяется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Чукотского автономного округа, муниципальной собственности, частной собственности, государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.

1.4. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую» (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент). Организацию рассмотрения ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую (далее - ходатайство) и подготовку соответствующих проектов распоряжений Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляет структурное подразделение Департамента - Комитет природопользования и охраны окружающей среды (далее - Комитет).

В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приёма ходатайства и документов) Государственное казённое учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее - МФЦ).

Предоставление государственной услуги невозможно без обращения Заявителей с целью получения необходимых документов в:

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Чукотскому автономному округу;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

орган местного самоуправления соответствующего муниципального района Чукотского автономного округа, на территории которого расположены земельные участки, подлежащие переводу из одной категории в другую.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - распоряжение о переводе земель или земельных участков);

принятие распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – распоряжение об отказе в переводе земель или земельных участков);

возврат Заявителю ходатайства с приложенными документами, не подлежащего рассмотрению, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги - в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства о переводе.

Ходатайство с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, подлежит возврату, заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

Распоряжение о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня принятия распоряжения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" («Российская газета», 02.08.2010, № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.04.2011, № 15 ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года № 26-ОЗ («Ведомости» № 5 - приложение к газете «Крайний Север» № 173-174 (1081) от 19.12.1997);

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа» (Ведомости № 7 (744) - приложение к газете «Крайний Север» № 7 (2020) от 26.02.2016);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 февраля 2009 года № 17 «О содержании ходатайства и составе прилагаемых к нему документов при переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую» (Ведомости № 6 (384) - приложение к газете «Крайний Север» № 6 (1660) от 13.02.2009).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, Заявителем подается в Департамент ходатайство согласно примерной форме приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту:

1) в ходатайстве о переводе указываются:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

площадь земельного участка, подлежащего переводу;

кадастровая стоимость земельного участка, подлежащего переводу;

описание границ и местоположение земельного участка, подлежащего переводу;

обоснование и цель перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

правообладатели земельных участков и вид права на земельные участки, входящие в состав земель, перевод которых предполагается осуществить.

В ходатайстве Заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ходатайство заверяется печатью (при наличии) юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя;

2) для принятия решения о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую к ходатайству Заявителем также прилагаются следующие документы:

копия документов, удостоверяющих личность Заявителя (для Заявителей - физических лиц);

согласие правообладателей, земельные участки которых входят в состав земель, подлежащих переводу из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателями земельных участков являются лица, с которыми заключены соглашения об установлении сервитута в отношении таких земельных участков;

утвержденный проект рекультивации земель сельскохозяйственного назначения, если его наличие предусмотрено действующим законодательством.

Документы, указанные в данном пункте Заявителем предоставляются самостоятельно.

2.6.2. Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

акты выбора земельных участков, входящих в состав земель, подлежащих переводу, с приложением к ним планов (чертежей) с краткой характеристикой участка, выполненной на основании картографического материала, с описанием границ и указанием категории земель и правообладателей смежных земельных участков, прилегающих к границам земельных участков, переводимых из одной категории в другую;

решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельных участков, входящих в состав земель, подлежащих переводу;

экспликация земельных участков, входящих в состав земель, подлежащих переводу, с указанием состава угодий;

кадастровые паспорта земельных участков (выписка из государственного кадастра недвижимости), входящих в состав земель, перевод которых из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, входящие в состав земель, перевод которых из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц);

копию заключения государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

сведения об объектах культурного наследия, предоставленные региональным органом государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, необходимые для принятия решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.

Непредставление Заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.3. Копии документов нотариально удостоверяются. При предоставлении не удостоверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.

2.6.4. Ходатайство и документы представляются в адрес Департамента Заявителем лично либо направляются почтовым отправлением на бумажном носителе либо в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

2.6.5. Ходатайство и документы могут быть поданы Заявителем через МФЦ.

2.6.6. Ходатайство и документы, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или единого портала государственных и муниципальных услуг, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. В этом случае уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Департамента, если иное не указано Заявителем в заявлении.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»), выявленное в результате её проверки;

с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

В перечисленных случаях готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об отказе в переводе земель или земельных участков.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

Государственная услуга по рассмотрению ходатайств о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

Ходатайство и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в рабочие дни.

Регистрация ходатайства и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме через Единый портал государственных услуг в Комитет в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.

Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:

беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;

возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями и расположена с учетом доступности для Заявителей;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

Наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф и/или в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

да/нет

да

2

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 67 %

4

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6

Доля Заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества Заявителей

%

0

7

Обеспечение обратной связи Заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

да

9

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета Департамента:

Местонахождение - 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа.

Режим работы Комитета Департамента: ежедневно с 9.00 ч. до 18.00 ч. (пятница до 17.45 ч., обед с 12.45 ч. до 14.30 ч., выходные дни - суббота, воскресенье).

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить путем:

личного обращения;

письменного обращения;

по электронной почте dspkoops@dpsh.chukotka-gov.ru.;

по телефонам 8(42722) 6-35-26, 6-35-24, 6-35-47;

по факсимильной связи на факс 8(42722) 2-43-33;

на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты;

на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Региональный портал ГМУ);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал ГМУ).

При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо обязано, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы ходатайство и документы;

информацию о принятии решения по конкретному ходатайству и документам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов и материалов, представление которых необходимо для перевода земель сельскохозяйственного назначения;

требования к оформлению документов, прилагаемых к ходатайству.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и Департаментом.

Для получения государственной услуги в электронной форме Заявитель может направить соответствующее ходатайство с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», путём использования Регионального портала ГМУ или Единого портала ГМУ, размещённого в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

Рассмотрение ходатайства и документов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение ходатайства и документов, полученных лично от Заявителей, направленных по почте либо посредством МФЦ, с учётом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

В ходатайстве в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.

Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение ходатайства с прилагаемыми документами либо возврат Заявителю ходатайства, не подлежащего рассмотрению;

3) подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе;

4) направление распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе Заявителю государственной услуги.

Административная процедура, указанная в пункте 1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Админитративного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала ГМУ или Единого портала ГМУ для Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

3.2. Прием и регистрация ходатайства с прилагаемыми документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент ходатайства с прилагаемыми документами (далее – материалы), оформленными в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Заявитель имеет право направить материалы почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных, а также подать через МФЦ.

3.2.2. Регистрация материалов осуществляется соответствующим структурным подразделением Департамента в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

При поступлении материалов по почте либо через МФЦ регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Отметка о приеме материалов проставляется и на копии ходатайства (при наличии).

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является уполномоченный сотрудник структурного подразделения Департамента, осуществляющий прием документов.

3.2.4. При поступлении материалов в форме электронного документа с использованием сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, ответственный исполнитель Комитета в ходе регистрации поступивших материалов осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона «Об электронной подписи».

В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям, информация о приеме материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в абзаце 2 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, в течение трех дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью ответственного лица Департамента, имеющего право подписи в соответствии с должностным регламентом. В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме материалов.

3.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель Комитета.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 14.08.2018 №45)

3.2.6. Материалы регистрируются в день поступления в Департамент, после регистрации передаются председателю Комитета, который в течение одного рабочего дня, накладывает резолюцию для исполнения. Материалы с резолюцией председателя Комитета направляются начальнику Отдела, который в течение одного рабочего дня, принимает решение о назначении ответственного исполнителя по предоставлению государственной услуги.

3.2.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации материалов Заявителя является поступление материалов на регистрацию в Департамент.

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация материалов в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента, ведение которого осуществляется в электронной форме, и направление председателю Комитета зарегистрированных материалов.

3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, регистрация материалов (в том числе поступившего в качестве электронного документа) в журнале входящей корреспонденции и проставление на ходатайстве регистрационного штампа.

3.3. Рассмотрение ходатайства о переводе с прилагаемыми документами либо возврат Заявителю ходатайства, не подлежащего рассмотрению

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю материалов с резолюцией.

3.3.2. Рассмотрение материалов осуществляет ответственный исполнитель Отдела.

3.3.3. Должностное лицо Отдела, получившее материалы, с резолюцией для исполнения, является ответственным исполнителем дальнейших административных процедур.

После поступления материалов на исполнение, ответственный исполнитель:

в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы в соответствии с требованиями подраздела 2.7 и сверяет с перечнем документов, необходимых для перевода, в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента и при непредставлении Заявителем документов указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы о представлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственной услуги, максимальный срок поступления ответа на запрос составляет 5 рабочих дней;

изучает представленные документы с учетом документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации в сроки, предусмотренные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента;

в случаях, предусмотренных абзацами 3 и 4 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо в течение тридцати дней со дня поступления материалов готовит в адрес Заявителя проект письма об отказе в рассмотрении материалов с обоснованием причин отказа.

Проект письма об отказе в рассмотрении ходатайства подготавливается на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента (Первого заместителя начальника Департамента). К письму прилагаются материалы, возвращаемые Заявителю в связи с отказом в рассмотрении. Подготовленные к возврату материалы и письмо об отказе в рассмотрении ходатайства вручаются Заявителю лично или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или электронной почтой (в случае подачи материалов в форме электронного документа), в течение одного рабочего дня со дня его подписания.

3.3.4. Критерием принятия решения является:

при выявлении оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента ответственным исполнителем готовится проект ответа Заявителю об отказе в рассмотрении ходатайства и передача его на подпись начальнику Департамента;

при отсутствии или выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, ответственным исполнителем готовится проект распоряжения о переводе земель или земельных участков (либо об отказе в переводе).

Общий срок процедуры рассмотрения материалов не должен превышать 30 дней со дня представления в Комитет ходатайства и прилагаемых документов.

3.5.5. Результатом административной процедуры является:

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 14.08.2018 №45)

либо принятие ответственным исполнителем решения о подготовке проекта распоряжения о переводе земель или земельных участков (либо об отказе в переводе);

либо принятие ответственным исполнителем решения о подготовке проекта ответа Заявителю об отказе в рассмотрении материалов и передача его на подпись начальнику Департамента.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является принятие решения ответственным исполнителем о подготовке проекта распоряжения о переводе земель или земельных участков (либо об отказе в переводе) либо проекта ответа Заявителю об отказе в рассмотрении материалов.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 14.08.2018 №45)

Выполнение данной административной процедуры в электронной форме не осуществляется.

3.4. Подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе

3.4.1. Основанием для принятия распоряжения о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе является завершение рассмотрения материалов, представленных для предоставления государственной услуги.

3.4.2. Подготовкой проекта распоряжения о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе осуществляет ответственный исполнитель.

3.4.3. При соответствии содержания материалов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента и законодательства, ответственным исполнителем готовится проект распоряжения о переводе земель или земельных участков.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения об отказе в переводе земель или земельных участков.

Проект распоряжения вместе с прилагаемыми документами представляется начальнику Департамента для визирования.

Начальник Департамента в случае согласия визирует проект распоряжения.

Подписанный проект распоряжения о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе направляется должностным лицом в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа для проведения правовой экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия должностным лицом решения является соответствие материалов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента и отсутствие (наличие) оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Департамента проект распоряжения о переводе земель или земельных участков:

либо о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

либо об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация проекта распоряжения о переводе земель или земельных участков.

Данная административная процедура в электронной форме не предоставляется.

3.5. Направление распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе Заявителю государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения о переводе земель или земельных участков.

3.5.2. Направление распоряжения о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе осуществляет должностное лицо Аппарата Правительства Чукотского автономного округа отвечающее за делопроизводство.

3.5.3. Распоряжение о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе в течение 14 дней со дня его подписания направляется в установленном порядке Заявителю.

Один экземпляр распоряжения передается в Департамент ответственному исполнителю для оформления земельного дела на основании соответствующего ходатайства.

3.5.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений является подписание и регистрация распоряжения о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе.

3.3.5. Результатом административной процедуры является поступление распоряжения о переводе земель или земельных участков либо об отказе в Департамент ответственному исполнителю для оформления земельного дела и внесение информации о предоставленной государственной услуге в журнал учета ходатайств.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение информации о предоставленной государственной услуге в журнал учета ходатайств.

В электронной форме данная процедура не осуществляется.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.

4.3. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента (далее - проверки), может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Департамента.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.

4.6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Департамента.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Акт проверки подписывается председателем комиссии и председателем Комитета, ответственным за выдачу разрешительных документов.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения материалов.

4.11. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о переводе (отказе в переводе), несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.12. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказом Департамента.

4.13. Соблюдение установленной начальником Департамента периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

4.14. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.15. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.16. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 21.11.2018 №55)

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, в многофункциональный центр, в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее - учредитель многофункционального центра), Правительство Чукотского автономного округа.

Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа, в случае обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, начальника Департамента;

2) начальнику Департамента, в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц, либо государственных служащих;

3) руководителю многофункционального центра, в случае обжалования решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра;

4) учредителю многофункционального центра, в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, начальника Департамента, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 14.08.2018 №45)

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых предусмотрено нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными актами Чукотского автономного округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 17.05.2018 №30)

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 21.11.2018 №55)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 21.11.2018 №55)

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(пункт введен приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 17.05.2018 №30)

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 14.08.2018 №45)

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента с промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Начальнику Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Исх. от



Вх. от



Примерная форма

Ходатайство
о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения

________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,

сведения о государственной регистрации;

________________________________________________________________________

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Адрес: __________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

____________________________________________ телефон (факс) _____________

Иные сведения ___________________________________________________________

(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

________________________________________________________________________

на основании ____________________________________________________________

(акт исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, иные документы)

________________________________________________________________________

просит перевести земельный участок (земли), расположенный по адресу: ________________________________________________________________________

(адресные ориентиры, описание местонахождения, обозначение привязок на местности, указание

________________________________________________________________________

муниципального образования, в границах которого располагается предлагаемый к переводу земельный участок)

общей площадью _____________ га с кадастровым номером _________________

принадлежащий на праве __________________________________________________

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование или отметка об отсутствии сведений о правах,

________________________________________________________________________

правообладатель, правоустанавливающий документ)

из категории земель _______________________________________________________

в категорию земель _______________________________________________________

в связи с_________________________________________________________________

(обоснование перевода в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»)

в целях __________________________________________________________________

(указать конкретные цели)

Направление в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги (да/нет): _________

Приложение: 1.__________________________ на _____ лист__ в ___ экз.

2.__________________________ на _____ лист__ в ___ экз.

Руководитель организации

(Ф.И.О. гражданина) ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента с промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

Сведения о месте нахождения и графике работы органов и организаций, обращение заявителя в которые необходимо для предоставления государственной услуги

Наименование органа

исполнительной власти

Адрес местонахождения

№ телефона, факс, электронный адрес

График работы

Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу

689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14

Приемная 8(42722) 2-94-54;

тел. справочной службы: 8 (42722) 2-94-80;

факс:8 (42722) 2-29-29.

e-mail: i8709@nalog.pitel.ru сайт:www.r87.naloq.ru

8.30-17.15

Перерыв: 12.30-14.00

Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата по Магаданской области и Чукотскому автономному округу»

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, 11

Тел 8 (42722) 2-60-32; 2-84-94

e-mail: fgu87@u87.kadastr.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чукотскому автономному округу

689000, г. Анадырь, ул. Отке, 26

Тел. 8 (42722) 2-65-38;

Факс 8 (42722) 2-52-14

e-mail: rhz-chao@mail.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Департамент образования, культуры и спорта

Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, 7

Тел. 8 (42722) 6-22-76;

6-45-87; 6-04-70; 6-25-94

e-mail: borodin@anadyr.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу

689000, г. Анадырь,

ул. Отке, 39

Телефон: 8 (427) 222-16-59

e-mail: mfc.chukotka@yandex.ru

ПН-ПТ 09:00-19:00,

без перерыва на обед,

СБ 09:00-14:00, ВС - выходной

Администрации муниципальных образований Чукотского автономного округа

Городской округ Анадырь

68900, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.5

Тел. 8(42722) 6-36-00

e-mail: Precedent@rambler.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Анадырский район

689000, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15

Тел. 8 (42722) 6-49-01

e-mail: anareg@chukotka.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Билибинский район

689450, г. Билибино, ул. Курчатова, д. 6

Тел. 8 (42738) 6-35-01

e-mail: adm4@bilrus.chukotka.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Городской округ Эгвекинот

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 9

Тел. 8 (42734)2-31-14

e-mail: admin@egvekinot.org

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Провиденский городской округ

689250, п. Провидения, ул. Набережная Дежнева, д. 8-а

Тел. 8 (42735)2-23-72,

e-mail: info@adm.provnet.tv

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Городской округ Певек

689400, г. Певек, ул. Обручева, д. 29

Тел. 8 (42737) 4-21 -42

email: chaunadmin@mail.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Чукотский район

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15

Тел. 8 (42736) 2-28-56

e-mail: chukotrai@anadyr.ru

9.00-18.00

Перерыв: 13.00 - 14.30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать