Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2012г.
Номер документа: RU86000201200157
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

06 марта  2012                                                                                          № 11-нп

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании пп. 6.2.1, 6.4.27 Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 года № 137, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (прилагается).

2.     Контроль за исполнением настоящегаприказа оставляю за собой.

Приложение к приказу

Департамента экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1.    Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее также - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих государственную услугу, государственного служащего.

2.    Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя с соответствующей доверенностью.

3.  Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.1.  Место нахождения Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры): 628006, ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

Приемная: 4 этаж, кабинет № 410, тел. (3467) 39-20-28, факс (3467) 39-24-61.

Организационный     отдел     (по     вопросам     входящей,     исходящей документации): 4 этаж, кабинет № 421, тел. (3467) 39-20-58, факс (3467) 39-21-02.

3.2.      Место нахождения Управления потребительского рынка Депэкономики Югры (далее также - Управление Депэкономики Югры): 628006, ул. Карла Маркса, 14, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

3

Вторник

9.00

Среда

9.00

Четверг

9.00

Пятница

9.00

Суббота

выхс

Воскресенье

вьта

3.3.    Государственная услуга предоставляется по адресу: 628006, ул. Карла Маркса, 14, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, каб. 409.

3.4.  Управление Депэкономики Югры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник                9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

17.00 (перерыв 13.00- 14.00); 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00); 17.00 (перерыв 13.00- 14.00); 17.00 (перерыв 13.00- 14.00);

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.5.   Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска 8(3467), телефоны: 355-151, 355-153, 355-157, 355-165, 355-163, 355-160 (телефон/факс), 355-164 (телефон/факс).

3.6. Адрес электронной почты Депэкономики Югры: Econ@admhmao.ru.

3.7.    Адрес электронной почты Управления Депэкономики Югры: PotrebrynokfSjadmhmao. ru.

3.8.  Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляться посредством почтовой, телефонной, телекоммуникационной связи, а также размещается:

на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Депэкономики Югры;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.9.    Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления Депэкономики Югры (далее - специалист Управления), при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством размещения на информационных стендах Управления Депэкономики Югры;

посредством размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Депэкономики Югры;

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте: http://www.gosuslugi.ru;

посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сайте: http://pgu.admhmao.ru.

На информационном стенде в здании Управления Депэкономики Югры размещается следующая информация: 4

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) схема предоставления государственной услуги;

3)      перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5)  местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты, график (режим) работы.

6)   круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

7)  перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) стоимость и порядок оплаты государственной услуги;

10) срок и результат оказания услуги;

11) текст Административного регламента с приложениями;

12)  график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами.

3.10. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:

1)   о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне и порядке заполнения необходимых документов;

4) о графике работы;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о ходе предоставления государственной услуги;

7)    о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Депэкономики Югры, должностных лиц, государственных служащих.

3.10.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе представления государственной услуги осуществляется специалистами Управления в письменной форме (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес и адрес электронной почты указанный в запросе) и устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону), в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

5

Для получения сведений о ходе представления государственной услуги заявитель предоставляет специалисту Управления информацию о наименовании организации, документы которой находятся на рассмотрении в Депэкономики Югры.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депэкономики Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

П. Стандарт предоставления государственной услуги

4.    Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей.

5.    Наименование исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляющего государственную услугу: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное        предоставление         государственной        услуги

осуществляет: отдел лицензирования Управления потребительского рынка Депэкономики Югры.

При предоставлении государственной услуги Управление Депэкономики Югры осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации используя адреса указанные на официальном веб­сайте Федеральной налоговой службой Российской Федерации: http://www.nalog.ru.

Депэкономики Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. Результат предоставления государственной услуги: выдача разрешения на проведение региональной лотереи; мотивированный     отказ     в     выдаче     разрешения     на     проведение

региональной лотереи.

7.  Срок предоставления государственной услуги. 6

7.1.   Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Депэкономики Югры обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

7.2.   Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа- Югры не предусмотрен.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434) (далее также - Закон № 138-ФЗ);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.07.2011, № 27, ст. 3880);

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, № 28, ст. 2907);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 40);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 22 июля 2010 года № 137 «О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.07.2010-30.07.2010, № 7 (часть II), ст. 646);

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 29 декабря 2003 года № 560-п «О порядке ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (газета «Новости Югры», 2004, №8); 7

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, 31.01.2011,№ 1 ст. 60);

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель направляет в Депэкономики Югры заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи, К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:

а) наименование лотереи;

б) указание на вид лотереи;

в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

г)  наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

е) сроки проведения лотереи;

ж) описание концепции лотереи;

з) организационно-технологическое описание лотереи; и) права и обязанности участников лотереи;

к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую    структуру    распределения    призового    фонда    лотереи    в s

соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;

2)    нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3)   макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4)  правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5)   технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7)      засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8)  порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11)   порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечение сроков получения выигрышей.

В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами «а», «в», «г», «ж», «м», «н», «о» пункта 9.1 настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Депэкономики Югры.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами «б», «д», «е», «з», «и», «к» «л», «п», «р» пункта 9.1 настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

Депэкономики Югры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов      местного      самоуправления      и       (или)       подведомственных

9

государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов участвующих в представлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

Депэкономики Югры запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Выполнение соответствующих запросов в соответствии с частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляется с 1 июля 2012 года.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Депэкономики Югры.

Положения настоящего Административного регламента об информационном взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу в сроки, установленные статьями 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено. 10

11.   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (или отказа) в предоставлении государственной услуги.

11.1. Депэкономики Югры принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по одному из следующих оснований:

1)     несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение региональной лотереи, требованиям Закона № 138-ФЗ;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4)   возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи не является препятствием для повторного обращения за услугой.

12.       Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

13.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать десяти минут.

14.      Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Депэкономики Югры регистрируются в системе «Служебная корреспонденция».

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи не должен превышать десяти минут.

15.      Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

15.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов - колясочников.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. 11

В помещении организован пост круглосуточной охраны.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Депэкономики Югры.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

Места ожидания должны оборудуются стульями или скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

15.2.   Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

15.3.  Каждое рабочее место государственного гражданского служащего, предоставляющих государственную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1)  транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2)  информирование о правилах предоставления государственной услуги посредством официального веб-сайта органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru;

3)  информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

4)      бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.

16.2. Показателями качества государственной услуги являются: 12

1)        соблюдение должностными лицами, предоставляющих государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2)   соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;

3)     отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;

экспертиза документов на соответствие действующему законодательству;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, присвоение региональной лотереи государственного регистрационного номера и внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей;

направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, выдача заявителю разрешения на проведение региональной лотереи или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

18.1. Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.

18.1.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Депэкономики Югры заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.

18.1.2.    Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Депэкономики Югры принимаются и регистрируются в системе «Служебная корреспонденция» специалистом отдела организационно-финансового обеспечения административного управления в порядке и сроки, установленные пунктом 14 Административного регламента. 13

Критерий принятия решения - выраженное документально желание заявителя получить разрешение на проведение региональной лотереи.

Результат административной процедуры - регистрация заявления заявителя.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование регистрационной записи в системе «Служебная корреспонденция» с присвоением входящего номера и даты поступления документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы по усмотрению заявителя могут быть представлены в Депэкономики Югры на бумажном носителе лично, либо посредством почтовой связи.

18.1.3. Заявление и прилагаемые к нему документы специалист Управления в день регистрации передает начальнику Управления Депэкономики Югры для назначения исполнителя из числа сотрудников отдела лицензирования (далее - Исполнитель) для проведения проверки документов.

18.2. Экспертиза документов на соответствие действующему законодательству.

18.2.1.  Основанием для начала административной процедуры является поступившие Исполнителю документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Критерий принятия решения - соответствие формы и содержания предоставленных документов требованиям законодательства.

Результат административной процедуры - подготовка к оформлению выдачи разрешения на проведение региональной лотереи или запроса недостающих у заявителя документов.

Исполнитель в течение двадцати календарных дней осуществляет проверку представленных документов на их соответствие требованиям Закона № 138-ФЗ и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.

18.2.2.    В случае если заявитель представил не все документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает недостающие документы, которые заявитель должен представить не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

18.2.3.   Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект запроса, в котором указывает перечень недостающих документов.

18.2.4.  В течение трех рабочих дней запрос подписывается директором Депэкономики Югры (первым заместителем директора Депэкономики Югры), регистрируется в системе «Служебная корреспонденция» и направляется в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц. 14

18.3.   Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

18.3.1.   В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, предусмотренные пунктом 9.2. настоящего Административного регламента, ответственный Исполнитель готовит и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

Исполнитель направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия либо посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.

18.3.2. Результатом административной процедуры является получение из Федеральной налоговой службы Российской Федерации запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

18.3.3.  Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

18.4.     Принятие решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, присвоение региональной лотереи государственного регистрационного номера и внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей.

18.4.1.  Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов в Депэкономики Югры для предоставления государственной услуги.

18.4.2.     Исполнитель при наличии полного пакета документов осуществляет подготовку, согласование и подписание решения (уведомления) о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.

18.4.3.   При принятии решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Исполнитель в течение двух рабочих дней оформляет разрешение на проведение региональной лотереи по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей.

Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем на пять лет, на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - два месяца.

15

Критериями принятия решения являются основания, предусмотренные пунктами 9.1., 9.2., 11.1. настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры: подписанное Депэкономики Югры решение, присвоение региональной лотереи государственного регистрационного номера и внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и даты, в том числе регистрационной записи в системе «Служебная корреспонденция».

18.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, выдача заявителю разрешения на проведение региональной лотереи или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.

18.5.1.  Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное Депэкономики Югры решение.

18.5.2.  По результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение лотерей, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, Исполнитель не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, готовит уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи.

18.5.3.  В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение лотереи, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи в соответствии с частью 4 статьи 6 Закона № 138-ФЗ Исполнитель, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, с указанием причин отказа.

18.5.4.  Структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, осуществляет отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи, вручает лично (по просьбе заявителя), либо посредством факсимильной связи или электронной почты (в случае указания заявителем адреса электронной почты) уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, выдачу разрешения на проведение региональной лотереи или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

Критерии принятия решения - лицо, уполномоченное получить документы, имеет удостоверяющие документы;

Результатом выполнения административной процедуры является получением заявителем разрешения на проведение региональной лотереи или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения, выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.  16

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: при личном обращении - занесение информации о получении ответа

заявителем в дубликат ответа;

при отправке посредством почтовой связи - занесение информации в

реестр исходящей корреспонденции.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

19.   Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления Депэкономики Югры, а также должностными лицами Управления Депэкономики Югры.

20.     Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела лицензирования управления потребительского рынка Депэкономики Югры по соблюдению должностными лицами действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

21.   В ходе проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

22.    Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги - 1 раз в месяц.

23. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителей. В ходе них рассматриваются обращения, проверяется обоснованность содержащейся в них информации, подготавливается ответ на обращение заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

24.    По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей Депэкономики Югры принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

25.      Должностные лица управления потребительского рынка Депэкономики Югры несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 17

Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

26.     Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на веб-сайте и стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги, а также электронный адрес Депэкономики Югры, в форме письменных и устных обращений в Депэкономики Югры по адресу: 628006, ул. Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел. (3467) 39-20-28; Econ@admhmao.ru, Potrebrynok@admhmao.ru.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Депэкономики Югры, а также должностных лиц и государственных служащих

27.     Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов Управления - начальнику Управления; начальника Управления - директору Депэкономики Югры; директора Депэкономики Югры - первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

28.  Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа -Югры; 18

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме с использованием государственной информационной системы         «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган, указанный в пункте 27 настоящего Административного регламента, лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также на номер факса или адрес электронной почты, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Административного регламента.

30. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает: наименование   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,

должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного         гражданского         служащего         предоставляющего

государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31.     Жалоба, поступившая в Депэкономики Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную   услугу,   в   приеме   документов   у   заявителя   либо   в 19

исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Депэкономики Югры принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

32.  В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

33.   Депэкономики Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом Департамента

экономического развития

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от Об    ~uuJjfTnc±-  20f2.  г. № зУ__- нп

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения

на проведение региональной лотереи

с приложением документов, согласно

статьям 6 и 8

Закона № 138-ФЗ

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на

проведение региональной лотереи в системе

«Служебная KoppecnoHflet

щия» Депэкономики Югры

1 Экспертиз<

г

j документов

на соответствие действующему законодательству, в том числе

формирование и направление межведомственных запросов в органы

(организации), участвующие в  предоставлении государственной услуги

1

'



Документы соответствуют

Документы не соответствуют

действующему законодательству

действующему законодательству

'

'



Принятие решения о выдаче

Подписание уведомления об отказе

разрешения на проведение

в выдаче разрешения на проведение

региональной лотереи

региональной лотереи

1

'

V

Присвоение государственного

Направление заявителю уведомления

регистрационного номера и

об отказе в выдаче

внесение сведений в

разрешения на проведение

государственный реестр региональных лотерей

региональной лотереи

1

'

Г

Передача сведений для

Направление заявителю

внесения в единый

уведомления о выдаче

государственный реестр

разрешения на проведение

лотереи

регионально

й  лотереи

i Выдача разрешения на проведение регион

1льной лотереи

13 года № 138-ФЗ ие   региональной

ганизатора лотереи)

ерей)

_______20_ года.

регистрационный

Ф.И.О.)

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом Департамента

экономического развития

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 0&    .лл*сЬг*>д_    20   jg г. № it   - нп

Герб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ДЕПАРТАМЕНТ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ул. Мира, 5 г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра (Тюменская область), 628006, Телефон: (3467): 39-20-28 Факс: (3467): 39-24-61 E-mail: Econ@admhmao.ru

Разрешение на проведение региональной лотереи

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»,   предоставлено   разрешение   на   проведение   региональной лотереи

(организационно-правовая форма, наименование юридического лица - организатора лотереи)

(место нахожд Место проведения лотере Срок проведения лотерее Вид лотереи

;ения юридического лица - организатора лотереи) !И

I

Название лотереи

Срок действия разрешения с «    »             20   года по «    »                20   года. Региональной     лотерее     присвоен     государственный     регистрационный номер

Директор Департамента

(подпись)                                 (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 27 (18459) от 16.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать