Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2019г.
Номер документа: RU35000201900438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



управление записи актов гражданского состояния вологодской области

ПРИКАЗ

От 6 мая  2019 года № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2018 ГОДА № 45

             

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Внести в Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Управлении записи актов гражданского состояния Вологодской области (далее – Методика), утвержденную приказом Управления ЗАГС Вологодской области от 25 июня 2018 года № 45 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Управлении записи актов гражданского состояния Вологодской области», следующие изменения:

1.1.  подпункт «г» пункта 2.1 Методики изложить в следующей редакции:

«при назначении на должности, указанные в Перечне должностей государственной гражданской службы области в Управлении, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденные приказом Управления»;

1.2. абзац первый пункта 2.9 исключить;

1.3. в абзаце первом пункта 2.11 слова «, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну» исключить;

1.4. в абзаце втором пункта 2.11 слова «, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, дата начала проведения конкурсных процедур определяется начальником Управления»  исключить;

1.5. приложение 2 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

1.6. приложение 3 к Методике признать утратившим силу.

2. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 27 октября 2017 года № 69 «О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Вологодской области от 18 октября 2016 года № 62».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления

С.Е.Костоусов

Приложение

к приказу

Управления ЗАГС области

от 6  мая  2019 года № 28

«Приложение 2

к Методике

МЕТОДЫ

ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ

1. При проведении конкурса конкурсная комиссия государственного органа области (далее - конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - метод оценки):

тестирование;

индивидуальное собеседование;

собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по сфере деятельности государственного органа области;

групповая дискуссия;

анализ кейсов (решение практических заданий).

При проведении конкурсных процедур могут также использоваться иные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

2. Тестирование

Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы и противодействия коррупции, знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, установленными должностным регламентом, а также знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Органы исполнительной государственной власти области и Избирательная комиссия области осуществляют тестирование с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области» в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года № 4231-р «Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области». Результаты тестирования в процентах отражаются в сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Уполномоченный орган.

Результаты выполнения кандидатами каждого из тестов, включающих вопросы на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы и противодействия коррупции, знания и умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, установленные должностным регламентом, знания и умения в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если даны правильные ответы на 86 - 100 процентов вопросов;

«2 балла», если даны правильные ответы на 71 - 85 процентов вопросов;

«1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 70 процентов вопросов;

«0 баллов», если даны правильные менее чем на 50 процентов вопросов.

Итоговая оценка в баллах по результатам проведения тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, указанных в заявке на проведении компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом если первый знак после запятой равен 5 и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее 5, то первый знак остается без изменения.

При проведении конкурса для замещения должностей категории «руководители» главной группы с письменного согласия кандидата проводятся тесты, включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств кандидата (далее - психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются способности и личностные качества кандидата. Порядок проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, порядок получения, хранения, передачи результатов психологического тестирования устанавливаются правовым актом Департамента государственного управления и кадровой политики области.

3. Индивидуальное собеседование

Индивидуальное собеседование проводит начальник Управления или иное лицо Управления ЗАГС области, уполномоченное им.

Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессионального уровня кандидата в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, его профессиональных качеств;

определить, какие профессиональные качества преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии, насколько эти качества важны.

Вопросы должны способствовать выявлению профессионального уровня кандидата, в частности наличия:

знаний и умений в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом;

иных профессиональных знаний и умений в соответствующей области и виде профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующих категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (в значительной степени);

«2 балла», если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы);

«1 балл», если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующих категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

«0 баллов», если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующих категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится краткая мотивировка, обосновывающая принятое лицом, проводившим индивидуальное собеседование, решение.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.

В ходе проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) конкурсной комиссией также проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

При проведении собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма его проведения, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен 5 и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее 5, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

5. Написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по сфере деятельности государственного органа области

Реферат - краткое изложение в письменном виде основных направлений государственного управления, государственной гражданской службы, в котором автор на основе анализа нормативных правовых актов и научной литературы раскрывает суть исследуемой проблемы, а также обосновывает собственные предложения по улучшению практики государственного управления, прохождения гражданской службы.

Для написания реферата используются вопросы или задания, составленные исходя из функций (полномочий) структурного подразделения государственного органа области, в которое объявлен и проводится конкурс, и должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую проводится конкурс.

Тема и срок для написания реферата определяются правовым актом государственного органа области, предусматривающим допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

Написание реферата позволяет оценить профессиональные знания и умения кандидатов. Реферат оценивается в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов с учетом профессиональной компетентности, продемонстрированной кандидатом в процессе написания реферата.

Реферат должен содержать как теоретический анализ заявленной темы, так и обоснованные практические предложения.

Для оценки реферата используются критерии, которые оцениваются по 3-балльной шкале каждый:

постановка проблемы, обоснование актуальности проблемы, постановка цели и задач - от 0 до 2 баллов;

полнота использования нормативных правовых актов и научной литературы, наличие ссылок на них - от 0 до 2 баллов;

правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы - от 0 до 2 баллов;

логичность изложения материала - от 0 до 2 баллов;

наличие предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, деятельности государственного органа области, организации управленческих процессов - от 0 до 2 баллов;

качество оформления реферата - от 0 до 2 баллов.

Итоговая оценка кандидата по результатам написания реферата определяется путем сложения баллов по каждому критерию оценки реферата. Итоговая оценка может составлять от 0 до 12 баллов.

6. Групповая дискуссия

Групповая дискуссия - это обсуждение в свободной форме членами конкурсной комиссии и кандидатами определенных тем, связанных с государственной гражданской службой и будущей профессиональной служебной деятельностью, с целью выявления наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.

Данный метод оценки дает возможность для составления рейтингов кандидатов по обладанию ими необходимыми профессиональными и личностными качествами, выявить такие качества у кандидатов, как самостоятельность, активность, информированность, логичное рассуждение, коммуникабельность, проявление лидерских качеств.

Группа должна состоять не менее чем из 2 кандидатов, участвующих в дискуссии.

По результатам проведенной групповой дискуссии профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 4-балльной шкале каждая:

способность работать в команде - от 0 до 3 баллов;

мотивация к достижению результата - от 0 до 3 баллов;

творческий подход к решению задач - от 0 до 3 баллов;

стрессоустойчивость - от 0 до 3 баллов;

активность и лидерские качества - от 0 до 3 баллов.

При этом каждой профессиональной и личностной компетенции кандидата присваивается значение:

«3 балла», если компетенция развита превосходно на лидерском уровне (высокий уровень развития ресурсного потенциала);

«2 балла», если компетенция развита хорошо на достаточно сильном уровне (полностью соответствует требованиям к должности соответствующих категории и группы);

«1 балл», если компетенция развита на минимально приемлемом - базовом уровне (соответствует базовым требованиям к должности соответствующих категории и группы);

«0 баллов», если компетенция развита недостаточно (неблагоприятный прогноз профессионально-личностного развития).

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен 5 и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее 5, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенной групповой дискуссии определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 15 баллов.

При подведении итогов лучшим считается кандидат, набравший наибольшее количество баллов.

7. Анализ кейсов (решение практических заданий)

Анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.

Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам по решению проблем - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

«2 балла», если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

«1 балл», если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

«0 баллов», если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Обязательные методы оценки кандидатов, применяемые в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы области, приведены в приложении к настоящим методам.

Приложение 1

к Методам оценки кандидатов

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ,

применяемые в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы области

Категории должностей

Группы должностей

Методы оценки

Руководители

главная

тестирование, индивидуальное собеседование, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

Специалисты

главная, ведущая

тестирование, индивидуальное собеседование, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

старшая

тестирование, индивидуальное собеседование, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Обеспечивающие специалисты

ведущая

тестирование, индивидуальное собеседование, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

старшая

тестирование, индивидуальное собеседование, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Приложение 2

к Методам оценки кандидатов

Лист оценка кандидата

по результатам индивидуального собеседования

Категория и группа должностей____________________________________________

(наименование должности с указанием наименования структурного подразделения)

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

Начальник Управления или иное лицо Управления, уполномоченное им ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество лица (лиц), проводившего (проводивших) индивидуальное собеседование)

По результатам проведенного индивидуального собеседования _________________

(указать дату и время)

уровень компетенций кандидата, в вопросах, относящихся к замещению должности, соответствующей категории и группы оценивается (по 4-балльной шкале):

(отметить соответствующие пункты)

3 балла – высоко компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной степени)

              2 балла – в целом компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы)

              1 балл – ограниченно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

              0 баллов – некомпетентен для замещения должности соответствующей категории и группы

Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок): ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»___________20___г.        __________________   ________________________

                                                                                       (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Методам оценки кандидатов

Лист оценки кандидатов

по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Професси-ональные знания и умения

(от 0 до 2)

Ориентированность на качество и результат

(от 0 до 2)

Коммуникативные навыки

(от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности

(от 0 до 2)

Личностно-профессио-нальная подготовка

(от 0 до 2)

«___» ___________20___ г.

____________________________/_____________________________  

(подпись члена конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Методам оценки кандидатов

Оценочная ведомость кандидатов

по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Професси-ональные знания и умения

(от 0 до 2)

Ориентированность на качество и результат

(от 0 до 2)

Коммуникативные навыки

(от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности

(от 0 до 2)

Личностно-профессио-нальная подготовка

(от 0 до 2)

«___» ___________20___ г.

______________________________________/________________________________

(подпись секретаря конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Методам оценки кандидатов

Оценочная ведомость кандидатов

по результатам написания реферата



п/п

Ф.И.О.

Канди-датов

Критерии оценки реферата в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 12)

Постановка проблемы, обосно-вание актуальности темы

(от 0 до 2)

Полнота исполь-зования материала

(от 0 до 2)

Правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы

(от 0 до 2)

Логичность изложения материала

(от 0 до 2)

Наличие предложений по совершенствованию

(от 0 до 2)

Качество оформления

(от 0 до 2)

1.

2.

«___» ___________20___ г.

___________________________________________/________________________________ 

(подпись начальника Управления                                     (расшифровка подписи)

/ лица им уполномоченного)        

Приложение 6

к Методам оценки кандидатов

Оценочная ведомость кандидатов

по результатам групповой дискуссии



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 15)

способность работать в команде

(от 0 до 3)*

мотивация к достижению результата

(ориентация на результат)

(от 0 до 3)*

творческий подход к решению задач

(от 0 до 3) *

стрессоустойчивость (психологическая устойчивость, выдержка, умение спокойно действовать в сложной ситуации)

(от 0 до 3) *

активность и  лидерские качества

(от 0 до 3)*

1.

2.

«___» ___________20___ г.  ____________________________/________________________________

                            (подпись члена конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

«___» ___________20___ г.  ____________________________/________________________________

                            (подпись члена конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

___________________________________________________

*Критерии оценки

0 баллов – качество развито недостаточно, неблагоприятный прогноз профессионально-личностного развития;

1 балл – качество развито на минимально приемлемом – базовом уровне, соответствует базовым требованиям к деятельности;

2 балла – качество развито хорошо на достаточно сильном уровне, полностью соответствует требованиям к деятельности;

3 балла – качество развито превосходно на лидерском уровне, высокий уровень развития ресурсного потенциала.

Приложение 7

к Методам оценки кандидатов

Оценка кандидатов

по результатам решения анализа кейсов (решение практических заданий)

№ п/п

Ф.И.О. кандидатов

Критерии оценки «кейсов» в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Профессиональные и деловые компетенции кандидата в части когнитивной сферы

Коммуникативные умения

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем

(от 0 до 2)*

способность к прогнози-рованию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы

(от 0 до 2)*

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

(от 0 до 2)*

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

(от 0 до 2)*

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей

(от 0 до 2)*

«___» ___________20___ г. ____________________________________________/_____________________

(подпись начальника Управления /                          (расшифровка подписи)

руководителя структурного подразделения Управления)

*Критерии оценки:

0 баллов – компетенция не продемонстрирована;

1 балл – компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

2 балла – компетенция продемонстрирована на высоком уровне

Приложение 8

к Методам оценки кандидатов

Экспертное заключение

по результатам проведения анализа кейса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО кандидата, наименование должности с указанием структурного подразделения)

I. При анализе структуры и содержания текста ответа при решении кейса выявлено следующее (перечислить):

_________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

(соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам; оригинальность подхода (новаторство, креативность); применимость решения на практике; глубина проработки проблемы (обоснованность  решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирования возможных проблем, комплексность решения); возможность долгосрочного применения)

II. По результатам проведенного анализа кейса кандидат продемонстрировал следующие профессиональные и личностные качества (перечислить):

1.      __________________________________________________________________________

2.      __________________________________________________________________________

3.      __________________________________________________________________________

4.      __________________________________________________________________________

(внимательность к деталям; стремление  найти    максимально  точные и оптимальные решения; вдумчивость; аналитическое мышление; аккуратность; эмоциональная уравновешенность; критичность к результатам своей деятельности; иные особенности)

III. По результатам проведенного анализа кейса кандидат продемонстрировал следующие коммуникативные умения (перечислить):

1.     ___________________________________________________________________________

2.     ___________________________________________________________________________

3.     ___________________________________________________________________________

(умения грамотной письменной русской речи без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок; умения лаконично выражать свою позицию (либо умения детального рассмотрения каждого аспекта заявленной в кейсе проблемы); способность к четкому и  ясному изложению собственных мыслей)

IV.  Проведенный анализ кейса диагностируют наличие у кандидата следующих профессиональных и деловых компетенций:

1.      __________________________________________________________________________

2.      __________________________________________________________________________

3.      __________________________________________________________________________

4.      __________________________________________________________________________

(способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер; способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы; собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам; предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации; способность к четкому и  ясному изложению собственных мыслей)

Начальник Управления

или руководитель структурного подразделения

Управления, на замещение должности в котором

претендует кандидат, или лицо, уполномоченное

начальником Управления                                    ___________     ____________________

                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)

«___» ___________20___ г.

Приложение 9

к Методам оценки кандидатов

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсных процедур

Наименование должности____________________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И.О. канди-

дата

Результаты конкурсных процедур второго этапа конкурса с применением методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (в баллах):

Итого-

вая сумма баллов

Тест на знание законодательства

Российской Федерации

и Вологодской области

по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции

(от 0 до 3)

Тест на знание государ-ственного языка РФ - русского языка

(от 0 до 3)

Тест на знания в области информаци-онно-телеком-муни-кационных технологий

(от 0 до 3)

Тест на знания и умения в зависимости от области и вида профессио-нальной служебной деятельности государст-венного гражданского служащего, установленные должностным регламентом (от 0 до 3)

Собеседо-

вание с членами конкурсной комиссии (интервью)

(от 0 до 10)

Индивиду-альное собеседование

( от 0 до 3)

Реферат

( от 0 до12)

Групповая дискуссия

(от 0 до 15)

Анализ кейсов

(решение практических заданий)

(от 0 до 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования:

2.

итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования:

«___» ___________20___ г.

____________________________/___________________________

(подпись секретаря конкурсной комиссии)                                    (расшифровка подписи)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать