Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2011г.
Номер документа: RU05000201100394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВОХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВОХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

06.09.2011 №470-м

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической помощи в Республике Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05,2011, № 22, ст. 3169), постановлением Правительства РД от 30.06.2009г. № 215 «Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, по которым формируются ведомственные целевые программы, и перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, оказание которых возможно через автономные учреждения и негосударственные организации»,

ПРИКАЗ ЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической помощи в Республике Дагестан.

2. Возложить на зам. министра по детству и родовспоможению Ковтюх Т.Е. ответственность за обеспечением соблюдения настоящего Административного регламента.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).

4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

5; Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра

Ф.А.Габибулаев

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

от 06.09.2011года №470-м

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической

помощи в Республике Дагестан

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной шбулаторно-поликлинической помощи в Республике Дагестан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц государственных учреждений здравоохранения Республики Дагестан (административных процедур).

Предоставление специализированной амбулаторнс-поликлинической помогли в Республике Дагестан (далее - государственная услуга) предусматривает предоставление специализированной медицинской помощи, требующей специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий при амбулаторном наблюдении в государственных учреждений и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Дагестан. ,

2. Получателями государственной услуги являются:

физические лица, нуждающиеся в консультации и лечении в связи с ухудшением здоровья, не требующим экстренного медицинского вмешательства.

3. Информирование при личном обращении гражданина. Медицинские регистраторы, медицинские работники во время работы учреждений в случае личного обращения граждан предоставляют разъяснения о порядке оказания шбулаторно-поликлинической помощи в пределах своих функциональных обязанностей.

4. Телефонная консультация. Медицинские регистраторы, медицинские работники во время работы учреждений в случае обращения граждан по телефону предоставляют разъяснения о порядке оказания амбулаторно-поликлинической помощи в пределах своих функциональных обязанностей.

5. Информация у входа в здание должна включать наименование учреждения, режим работы учреждения.

6. Информация в помещении учреждения в доступном для посетителей

месте включает:

расписание приемов врачей;

режим работы подразделений, кабинетов;

копию лицензии на осуществление медицинской деятельности;

перечень видов медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Республике Дагестан бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

перечень медицинских и иных услуг, предоставляемых учреждением за плату, с указанием их цены,

сведения о квалификации специалистов учреждения, оказывающих платные медицинские услуги, условия оказания платных медицинских услуг, порядок оплаты медицинских услуг;

права, обязанности, ответственность пациента и учреждения;

льготы, предоставляемые учреждением отдельным категориям граждан и перечень документов, которые должен представить (предъявить) пациент, в том числе относящийся к льготной категории, для получения амбулаторно-поликлинической помощи;

адреса и телефоны контролирующих организаций;

график приёма граждан должностными лицами учреждения и порядок рассмотрения обращений; иные сведения.

7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

7.1.Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется, как Министерством здравоохранения Республики Дагестан, так и государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения, оказывающие специализированную амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - учреждения здравоохранения).

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Министерства, его структурных подразделений и учреждений здравоохранения размещается на информационных стендах при входе в помещения учреждений здравоохранения.

7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам оказания государственной услуги:

7.2.1. Информация по вопросам оказания государственной услуги предоставляется заявителям учреждений здравоохранения при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах учреждений здравоохранения, информационных стендах учреждений.

7.2.2.Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно. Информация и консультации (справки) о порядке оказания государственной услуги предоставляется заявителям работниками учреждений здравоохранения, ответственными за оказание государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

7.2.3. При личном обращении время ожидания в очереди заявителя для получения ответа от работников учреждений здравоохранения, участвующих в оказании государственной услуги, не должно превышать 30 минут.

7.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждений здравоохранения, участвующих в оказании государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Предельное время ожидания ответа не должно превышать 10 минут.

7.2.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.2.6.Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждений здравоохранения, участвующих в оказании государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

7.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах в сети Интернет учреждений здравоохранения, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты), на информационных стендах учреждений.

7.3.1. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах оказания государственной услуги учреждений здравоохранения, участвующих в оказании государственной услуги; размещаются в иных органах и медицинских учреждениях.

4.Положения настоящего Административного регламента распространяются на все учреждения здравоохранения Республике Дагестан и подлежат выполнению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Предоставление специализированной амбулаторно-поликлинической помощи в Республике Дагестан.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными амбулаторно-поликлиническими учреждениями

здравоохранения Республики Дагестан и государственными учреждения, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения.

10. Услуга оказывается при обращении граждан в государственные учреждения здравоохранения Республики Дагестан при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатами предоставления государственной услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в Республике Дагестан является:

оказание специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в соответствии с действующим законодательством;

оказание медицинской помощи на дому в соответствии с действующим законодательством.

Срок предоставления государственной услуги

11. Специализированная амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается круглосуточно.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

12.Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 49, ст. 6422);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140; 1999, № 51, ст. 6287; 2004, № 52, ст. 5275; 2006, № 48, ст. 4943);

Законом Российской Федерации от z/ апреля lyyj 1. л« touu-i «uu обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 51, ст. 6289; 2000, № 49, ст. 4740; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 49, ст. 4850; 2005, № 10, ст. 763; 2005, № 52 (ч. I), ст. 5583; № 1, ст. 10; 2006, № 6, ст. 640; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2007, № 31, ст. 4011; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2008, № 45, ст. 5149; 2008, № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169).

Законом Республики Дагестан «Об охране здоровья граждан в Республике Дагестан» от 29 декабря 2005 года № 74. (Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.12.2005, N 12(1) ст. 841).

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30^06.2009г. № 218 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг Республики Дагестан, предоставляемых отдельными субъектами бюджетного планирования республики Дагестан» "Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.06.2009, N 12, ст. 611.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

13. Специализированная амбулаторно-поликлиническая помощь в Республике Дагестан оказывается гражданам при предоставлении:

документа, удостоверяющего личность;

полиса обязательного медицинского страхования.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Документы не подлежат приему в случае истечения срока их действия.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Оснований для отказа в оказании медицинской шмощи woi, лримс случаев:

отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;

отсутствия документов, удостоверяющих личность, кроме случаев, оговоренных в Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Республике Дагестан бесплатной медицинской помощи;

нарушения сроков посещения врача (без уважительной причины).

16. При отсутствии необходимого специалиста гражданин, по показаниям, должен быть направлен в другое лечебное учреждение после осмотра участковым врачом - терапевтом, участковым врачом-педиатром.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

17. Предоставление государственной услуги является бесплатным. В рамках государственной услуги могут предоставляться платные услуги. Порядок оказания платных услуг и определение размера оплаты устанавливаются лечебно-профилактическим учреждением по специальному разрешению Министерства здравоохранения Республики Дагестан, ответственного за организацию оказания государственной услуги, в соответствии с правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

18. Время ожидания приема - не более 20 минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или при осмотре сложного больного.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

19. Срок регистрации запроса о предоставлению государственной услуги осуществляется по мере обращения гражданина в регистратуру амбулаторно- поликлинического учреждения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Прилегающая к зданию территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание.

21. Содержание территории учреждения здравоохранения должна соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий лечебно-профилактических учреждений. На территории учреждения здравоохранения должны отсутствовать строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.

22.Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий лечебно-профилактических учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:

источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий учреждений здравоохранения);

системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий учреждений здравоохранения);

противопожарными системами и оборудованием.

23. Лечебно-диагностические кабинеты и места в коридорах перед лечебно-диагностическими кабинетами оборудуются посадочными местами для ожидания. В случае если медицинская процедура предполагает непосредственный осмотр тела больного (пострадавшего), в кабинете оборудуется медицинская кушетка.

24. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при медицинских процедурах, отвечать санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания медицинской помощи или обеспечения условий пребывания больных.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем качества и доступности государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.

26. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:

наличие административного регламента предоставления государственной услуги;

наличие информации об оказании государственной услуги на информационных стендах и официальном Интернет-сайте конкретного государственного учреждения Республики Дагестан.

27. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность представляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации о процедурах; удобство и доступность получения информации о процедурах; оперативность представления информации о процедурах.

28. Требования, непосредственно относящиеся к процессу (регламенту) оказания медицинской помощи, используемым техникам и технологиям, применению оборудования и лекарственных средств (составу и количеству), устанавливаются государственными медицинскими стандартами.

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

предоставление специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на базе государственных лечебно-профилактических учреждений Республики Дагестан;

соответствие прилегающей территории, зданий и помещений, связанных с пребыванием больных (пострадавших), строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям учреждений здравоохранения;

соответствие предоставляемой специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи требованиям государственных медицинских стандартов;

своевременность осуществления медицинских процедур, связанных с обследованием, лечением и реабилитацией больных (пострадавших);

обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в лечебно-профилактических учреждениях;

соблюдение прав больных (пострадавших), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

29. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте

государственного учреждения здравоохранения Геспуолики Дагестан, Министерства здравоохранения Республики Дагестан и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

30. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на Портале Министерства здравоохранения Республики Дагестан (http://www.mzrd.ru) в сети Интернет, в средствах массовой информации.

31. На Портале Министерства здравоохранения Республики Дагестан, в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных учреждений здравоохранения Республики Дагестан должна быть размещена следующая информация:

места нахождений государственных учреждений здравоохранения Республики Дагестан;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов государственных учреждений здравоохранения Республики Дагестан;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

32. Стенд, содержащий информацию об организации оказания специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, размещается при входе в государственное учреждение здравоохранения Республики Дагестан.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации в установленной форме (амбулаторной карты), консультации граждан по вопросам обслуживания и режиму работы поликлиники, отбор и направление на прием к врачу для оказания медицинской помощи;

осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления диагноза;

лабораторное и инструментальное обследование граждан с целью верификации диагноза;

подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами;

проведение необходимого назначенного лечения;

назначение повторных посещений для наблюдения и коррекция лечения;

проведение консультации специалистов ни ишгишииш « ^и^ш медицинским стандартам;

контроль клинико-лабораторных данных и данных инструментального обследования по мере необходимости;

проведение врачебной комиссии медицинской организации в случаях, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011г. № 624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности»;

выдача на руки больному документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность.

34. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения с целью предоставления амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

35. Перечень случаев осуществления контроля за качеством оказания муниципальной услуги:

контроль качества оказания медицинской помощи в рамках переданных полномочий в субъекты Российской Федерации по лицензированию и контролю качества медицинской помощи;

контроль за соблюдением законодательства при оказании платных медицинских услуг;

комплексные проверки учреждения;

мониторинг выполнения учреждением муниципального задания.

36. Основания для проведения контроля качества оказания государственной услуги:

плановые проверки в соответствии с утвержденными планами-графиками; внеплановые проверки по представлениям контрольных и надзорных органов, жалобам населения.

37. Перечень показателей оценки качества оказания государственной услуги:

выполнение стандартов диагностики и лечения (в процентном выражении от количества произведенных экспертиз);

доля пациентов с достигнутым результатом лечения: «выздоровление» - для больных с острыми заболеваниями, «улучшение» - для больных с хроническими заболеваниями (процентов);

показатель удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги учреждением (процент);

количество врачей учреждения, имеющих первую и высшую квалификационные категории (процент).

38. Перечень медицинских документов для оценки показателей качества оказания муниципальной услуги:

медицинские карты амбулаторных больных; сведения о медицинских кадрах;

сведения об учреждении;

результаты социологических опросов или анкетирования потребителей.

39. Периодичность контроля за оказанием муниципальной услуги - не реже одного раза в год.

40. Перечень решений, которые могут быть приняты по итогам оценки фактического качества оказания государственной услуги:

оформление по итогам проверки справки (акта, предписания) с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения (при необходимости с приложением подтверждающих документов);

организация внеплановой проверки для контроля устранения выявленных нарушений;

оказание дополнительной организационно-методической помощи учреждению;

применение мер дисциплинарного воздействия к руководителю учреждения;

материалы проверок, проведённых в рамках реализации переданных полномочий по контролю качества оказания медицинской помощи, могут быть направлены в правоохранительные органы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при оказании государственной услуги

41. Пациент имеет право обжаловать действия (бездействие) учреждений при оказании государственной услуги в досудебном и судебном порядке. Пациент имеет право обратиться лично на приём к руководству учреждения (либо в вышестоящие органы власти, надзорные органы) или направить письменное обращение. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

должность, фамилию, имя, отчество главного врача учреждения здравоохранения, в адрес которого направляется обращение, наименование учреждения, почтовый адрес; фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, контактные телефоны; изложение сути обращения;

личную подпись заявителя и дату написания обращения.

Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации.

42.Ответы на письменные обращения должны направляться в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и

номер телефона исполнителя, дату и исходящий номер ответа на ииращеппс.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

43. Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания государственной услуги могут в письменной или устной форме обратиться к главным врачам учреждений здравоохранения по месту их расположения.

44. 0тветственными лицами за прием письменных жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной услуги, являются сотрудники (начальники отделов, главные специалисты) аппарата Министерства здравоохранения Республики Дагестан.

4.5. Прием жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной услуги осуществляется ежедневно, кроме выходных, нерабочих и праздничных дней с 9.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов) по адресу: 377020 Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Абубакарова,10, Министерство здравоохранения Республики Дагестан.

4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

4.7. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в учреждения службы крови, Министерстве, уполномоченном государственном органе.

В случае необходимости проведения проверки обращения (жалобы) срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем

выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ; отсутствия подписи заявителя;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику образовательного учреждения, Департамента, участвующего в оказании государственной услуги, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) напра6

49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения руководителей образовательного учреждения, должностных лиц Департамента, уполномоченных государственных органов, принятые (осуществляемые) в ходе

оказания государственной услуги в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.

50. По вопросам оказания государственной услуги граждане также могут обратиться:

Министерство здравоохранения Республики Дагестан, контактный телефон - 67-81-98, код города 8722. При личном обращении - Республика Дагестан ул. Абубакарова д. 10, 367020, приемная Министра здравоохранения Республики Дагестан;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, контактный телефон 68-03-04, код города 8722. При личном обращении - Республика Дагестан г. Махачкала, ул. Ляхова, 47 а приемная директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан.

Приложение № 1

к Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Республики Дагестан от «06.09.2011г.» №470-М

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической помощи

Запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации в установленной форме  (амбулаторной карты)

Консультации граждан по вопросам обслуживания и режиму работы поликлиники, отбор и направление на прием к врачу для оказания медицинской помощи;

Осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления

диагноза

Определение лечащим врачом потребности в продолжении оказания медицинской

помощи

1

Лицам, которым требуется лечение в амбулаторных или стационарных условиях, выдаются рекомендации и один из документов (набора документов):

Направление на госпитализацию

Рецепты для лекарственного лечения в амбулаторных условиях, при необходимости -направления на дополнительные исследования, физиотерапевтические процедуры

Кроме того, при наличии оснований выдается листок нетрудоспособности, даются рекомендации по лечебно - охранительному режиму.

Лицам, которым не требуется лечение в амбулаторных или стационарных условиях, предоставляется информация о состоянии здоровья и рекомендации по ведению здорового образа жизни. Дальнейшие мероприятия не проводятся.

1

Определение лечащим врачом степени восстановления трудоспособности по окончании

лечения

i

Лицам, трудоспособность которых не восстановлена в течение установленного законодательством срока, выдаются:

Лицам, трудоспособность которых восстановлена, предоставляется

15

1. Направление на освидетельствование в оюро ми 2.Проект индивидуальной программы реабилитации. Кроме того, составляется план реабилитации, лечения по поводу заболевания, вызвавшего утрату трудоспособности (хранится в медицинской карте амбулаторного больного)

информация о состоянии здоровья, имеющихся факторах риска и рекомендации по ведению здорового образа жизни.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 31, ст.4 от 11.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать