Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2010г.
Номер документа: RU20000201000303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕН И ТАРИФОВ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 06.10.2010 г.                                                                                                                                            №136-п

Об утверждении Административного регламента

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 марта 2010 г. №50 «Об организации регионального государственного контроля (надзора) в Чеченской Республике»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить согласованный с председателем комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству Ш.А. Шуаиповым Административный регламент исполнения государственной функции Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов.

2. Всем должностным лицам комитета при осуществлении контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов строго соблюдать требования утвержденного Административного регламента.

3. Информационно-аналитическому отделу (Гериханов М.М.) разметить указанный Административный регламент на сайте комитета.

4. Приказы № 137-п от 13.10.2009 г. и №115-п от 22.08.2010 г. «Об утверждении Административного регламента» считать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением требований Административного регламента возложить на заместителя председателя комитета Мудаоов Р.Л.

Председатель

А.А. Сайханов

СОГЛАСОВАНО

Председатель комитета Правительства

Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству

___________________ Ш.А. Шуаипов

«____» _______________ 2010 г.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики

_____________________ А.А. Сайханов

«____» ______________ 2010 г.

Административный регламент

исполнения государственной функции Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов

I. Общие положения

Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1. Государственную функцию по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов (далее – государственная функция) исполняет Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики (далее – Комитет).

Перечень лиц, ответственных за исполнение административных процедур приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

2. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 10.07.2001 № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака»;

Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Указом Президента РФ от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 467 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги»;

Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 468 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок»;

Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»»;

Законом Чеченской Республики от 13.12.2006 № 49-РЗ «О государственном регулировании цен (тарифов) и контроле за соблюдением порядка ценообразования на территории Чеченской Республики»;

Указом Президента Чеченской Республики от 25.06.2010 № 120 «Об организации регионального государственного контроля (надзора) в Чеченской Республике;

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 28.06.2007 № 99 «Об утверждении Положения о государственном комитете цен и тарифов Чеченской республики»;

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24.04.2010 № 50 «Об организации регионального государственного контроля (надзора) в Чеченской Республике».

3. Результатом исполнения государственной функции является:

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении;

- представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

4. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:

4.1. Контролирующий орган – уполномоченный орган государственной власти Чеченской Республики, выявляющий и пресекающий нарушения юридическими лицами, их председателями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики в сфере регулируемого ценообразования;

4.2. Подконтрольные субъекты – юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

4.3. Заинтересованные лица – лица, подававшие в Комитет обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 15.1, обратившиеся в Комитет за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.

5. При осуществлении государственной функции Комитет взаимодействует в форме получения сведений с:

- Федеральной службой по тарифам Российской Федерации;

- Прокуратурой Чеченской Республики;

- Комитетом Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству;

- Министерством здравоохранения Чеченской Республики,

- Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики;

- Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики;

- органами местного самоуправления.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Комитет находится по адресу: 364020, г. Грозный, Старопромысловское шоссе, д. 7.

6.2. Часы работы Комитета:

Дни недели

Время приема

Перерыв

Понедельник

с 09.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

Вторник

с 09.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

Среда

с 09.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

Четверг

с 09.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

Пятница

с 09.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

6.3. Телефоны для справок: 8 (8712) 22-37-04, факс: 8 (8712) 22-25-48.

6.4. Информация о деятельности Комитета размещена на Интернет – сайте Комитета (http://www.goskomcenchr.ru).

6.5. Адрес электронной почты Комитета: gkzchr@rambler.ru, gkzchr@mail.ru.

6.6. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:

- при личном обращении заинтересованных лиц в Комитет;

- по телефонам для справок;

- по почте и электронной почте.

6.7. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в Комитет по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.

6.8. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Комитет, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается руководителем Комитета, либо лицом его замещающем, в случае отсутствия – заместителем, незамедлительно после регистрации обращения.

6.9. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. В случае если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения время ответа на обращение, поступившее по электронной почте, может быть увеличено на срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа.

6.10. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Комитета;

- сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;

- сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

- информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

- информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;

- информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

- порядок организации проведения проверок;

- порядок оформления результатов проверок;

- порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

6.11. Комитет осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте Комитета и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания Комитета.

6.11.1. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания Комитета, размещается следующая информация:

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- административный регламент исполнения контрольно-надзорных функций;

- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции;

- обязанности должностных лиц при проведении проверок;

- ограничения должностных лиц при проведении проверок;

- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;

- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.

6.11.2. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

- план проверок на текущий год;

- обязанности должностных лиц при проведении проверок;

- ограничения должностных лиц при проведении проверок;

- права и обязанности юридических лиц при проведении проверок;

- сроки проведения проверок;

- основания проведения проверок;

- порядок организации проведения проверок;

- порядок оформления результатов проверок;

- порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.

7. Сроки исполнения государственной функции

7.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок

7.1.1. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет формирует проект ежегодного плана проведения проверок.

7.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру.

7.1.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок.

7.2. Организация и проведение плановой проверки

7.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

7.2.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 23 Федерального закона «Об электроэнергетике» проведение органами государственного регулирования цен (тарифов) проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляемой с применением регулируемых цен (тарифов), (в рамках исполнения данного Федерального закона) в части правильности применения указанных цен (тарифов) может осуществляться не чаще чем 1 раз в 2 года.

7.2.3. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки Комитет уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки.

7.2.4. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

7.2.5. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов  - для малого предприятия в год,

15 часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений ответственных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

7.3. Организация и проведение внеплановой проверки

7.3.1. В день подписания распоряжения председателя, заместителя председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

7.3.2. Комитет уведомляет подконтрольный субъект о начале проведения внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.4. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.

7.4.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

7.4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

7.4.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

7.5. Принятие мер в отношении фактов, выявленных при проведении проверки

7.5.1. Предписание об устранении выявленных нарушений, оформляется лицом, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки.

7.5.2. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным лицом немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о подконтрольных субъектах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

7.5.3. Дело об административном правонарушении рассматривается уполномоченным должностным лицом в пятнадцатидневный срок со дня составления протокола об административном правонарушении.

7.5.4. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства РФ о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, об электроэнергетике по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

8. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки

8.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о:

а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

9. Требования к местам исполнения государственной функции 

9.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

9.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения контролирующего органа.

10. Информация о перечне необходимых документов

10.1. В ходе проведения проверок Комитет вправе запрашивать следующие документы:

- Учредительные документы;

- Первичные учетные документы, бухгалтерские регистры, бухгалтерская отчетность;

- Договоры по предмету проверки;

- Иные документы, необходимые для проведения проверки (в зависимости от предмета проведения проверки).

10.2. Требования к оформлению документов при проведении документарной проверки.

10.2.1. Указанные в запросе Комитета документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью представителя подконтрольного субъекта.

10.2.2. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

III. Административные процедуры

11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 Формирование ежегодного плана проведения проверок;

 Организация плановой проверки;

 Организация внеплановой проверки;

 Проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

 Проведение выездной проверки и оформление ее результатов;

 Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

12. Формирование ежегодного плана проведения проверок

12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, (далее – план проверок) является истечение трех лет со дня:

 государственной регистрации подконтрольного субъекта;

 окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта (за исключением оснований для проведения проверки, указанных в пункте 3 статьи 23 Федерального закона «Об электроэнергетике»);

 начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

12.2. Составление ежегодного плана проведения проверок.

12.2.1. Лица, ответственные за составление плана проверок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект плана проверок по типовой форме в соответствии с Приложением № 3 к Административному регламенту.

12.2.2. Лицо, ответственное за формирование проекта плана проверок Комитета, проверяет обоснованность включения подконтрольного субъекта в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение председателю (заместителю председателя) Комитета.

12.2.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью.

12.2.4. Председатель (заместитель председателя) Комитета передает утвержденный проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

12.2.5. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении плановых проверок.

12.2.6. Председатель (заместитель председателя) Комитета назначает ответственное лицо за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок.

12.2.7. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Комитета рассматривает предложения органов прокуратуры и вносит изменения в проект плана проверок.

12.2.8. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Комитета направляет проект плана проверок лицу, ответственному за формирование проекта плана проверок Комитета, который проверяет обоснованность внесённых изменений в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передаёт его на утверждение председателю (заместителю председателя) Комитета.

12.2.9. Председатель (заместитель председателя) Комитета принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью.

12.2.10. Председатель (заместитель председателя) Комитета передает утверждённый проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

12.2.11. При получении информации о согласовании проекта плана проверок из органов прокуратуры специалист размещает утверждённый председателем (заместителем председателя) Комитета и согласованный с органом прокуратуры план проведения плановых проверок Комитета на официальном сайте в сети «Интернет».

12.2.12. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок Комитета, размещенный на официальном сайте в сети «Интернет».

13. Организация плановой проверки

13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации плановой проверки является её включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

13.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 16 и 17 Административного регламента.

13.3. Подготовка распоряжения на проведение плановой проверки (далее – распоряжение)

13.3.1. При наступлении срока в 10 рабочих дней, предшествующего дате начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, председатель (заместитель председателя) Комитета даёт письменное поручение об организации плановой проверки лицу, ответственному за организацию плановой проверки.

13.3.2. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит распоряжение по типовой форме в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах и передаёт их председателю (заместителю председателя) Комитета на подпись.

13.3.3. После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета распоряжения о проведении проверки лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует распоряжение о проведении проверки и передает их лицу, ответственному за проведение плановой проверки;

13.3.4. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации плановой проверки является издание распоряжения о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

14. Организация внеплановой проверки

14.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки является:

 истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

 поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

 распоряжение председателя (заместителя председателя) Комитета, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

14.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной либо выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 16 и 17 Административного регламента.

14.3. Подготовка проекта распоряжения на проведение внеплановой проверки (далее – распоряжение).

14.3.1. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 15.1. Административного регламента председатель (заместитель председателя) Комитета даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за организацию внеплановой проверки.

14.3.2. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в тот же день готовит проект распоряжения по типовой форме в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту в двух экземплярах и передаёт его председателю (заместителю председателя) Комитета на подпись.

14.3.3. После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета проекта распоряжения, лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует проект распоряжения и передает его лицу, ответственному за проведение проверки.

14.4. Уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

14.4.1. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект, посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или фактической передачей по принадлежности не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

В случае если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

14.5. В случае если выездная внеплановая проводится в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства на основании поступления в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Служба осуществляет согласование проведения выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры.

14.5.1. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за организацию проведения проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление по форме в соответствии с Приложением № 5 к Административному регламенту о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

14.5.2. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) проект распоряжения Комитета о проведении проверки;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений заинтересованных лиц;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

14.5.3. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

14.5.4. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

14.5.5. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 15.5.2 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение  о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

14.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является распоряжение о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки (при необходимости).

15. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов

15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение лицами, ответственными за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.

15.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.

15.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

15.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки:

15.4.1. готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос по форме в соответствии с Приложением № 7 к Административному регламенту с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью председателя (заместителя председателя) Комитета;

15.4.2. передает подготовленный запрос и, заверенную копию распоряжения на проведение документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.

15.6. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов.

15.7. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту.

15.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, лицо, ответственное за проведение проверки:

15.8.1. готовит письменные запрос подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме за подписью председателя (заместителя председателя) Комитета;

15.8.2. передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15.9. В случае отсутствия необходимых документов, предоставления неполного комплекта документов, выявления ошибок, в ранее полученных документах, подконтрольный субъект вправе предоставить пояснения и документы, подтверждающие невозможность предоставления запрашиваемых документов, достоверность ранее полученных документов.

15.9.1. При поступлении пояснений подконтрольного субъекта в письменной форме лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает соответствие и достаточность представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту.

15.9.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

15.10. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от подконтрольного субъекта, лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и принимает решение о проведении выездной проверки в соответствии с п. 17. Административного регламента.

15.11. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки.

16. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки, и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

16.2. Лица, ответственные за проведение проверки, выезжают по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

16.3. Лица, ответственные за проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают под роспись представителю подконтрольного субъекта копию распоряжения о проведении выездной проверки заверенную печатью, по требованию подлежащих проверке лиц знакомят со своими полномочиями и Административным регламентом.

16.4. Представители подконтрольных субъектов обязаны:

 предоставить лицу, ответственному за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

 в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не запрашивались при документарной проверке;

 обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения к объектам выполняемых работ, предоставляемых услуг по обслуживанию общего имущества.

16.5. Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют действия:

 по рассмотрению документов субъекта проверки,

 по обследованию используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений.

16.6. Лица, ответственные за проведение проверки, непосредственно после её завершения оформляют акт проверки по форме в соответствии с Приложением № 6 к Административному регламенту в двух экземплярах, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводящих проверку, его или их подписи.

16.6.1. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок лица, ответственные за проведение проверки, делают соответствующую запись в акте проверки.

16.6.2. Лица, ответственные за проведение проверки, вручают акт проверки с копиями приложений представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении, либо получают отказ в ознакомлении с актом проверки.

16.6.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа подконтрольного субъекта дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, лица, ответственные за проведение проверки передают акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением.

16.6.4. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру акта проверки.

16.6.5. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, лица, ответственные за проведение проверки, передают копию акта проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

16.7. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.

17. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

17.1. В случае выявления нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства лица, ответственные за проведение проверки:

17.1.1. готовят и выдают лицу, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение 8);

17.1.2. готовят и выдают лицу, допустившему нарушения протокол об административном правонарушении;

17.1.3. контролируют выполнение предписания об устранении выявленных нарушений, способствовавших совершению административного правонарушения;

17.1.4. возбуждают дело об административном правонарушении;

17.2. передают материалы о правонарушениях, выявленных в ходе проверки, для рассмотрения дела об административном правонарушении и вынесения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в суд либо должностному лицу уполномоченному рассматривать такие дела.

18. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением

18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства.

18.2. Предписание об устранении выявленных нарушений, оформляется лицом, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.

18.2.1. В случае отсутствия представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания, лицо, ответственное за осуществление мероприятия по контролю, в течение 1 дня передает предписание лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

18.2.2. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 дня передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру предписания.

18.3. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, в случае непредставления подконтрольным субъектом информации об устранении выявленных нарушений лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленным Административным регламентом.

18.4. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично,  лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней с момента выявления неисполнения предписания готовит протокол об административном правонарушении.

18.5. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролем за его исполнением является выдача предписания об устранении нарушений лицам, допустившим нарушения установленных требований.

19. По результатам проверки контролирующий орган принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

20. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется председателем Комитета либо лицом его замещающим.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета либо лицом его замещающим.

21. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением председателя Комитета либо лица его замещающего.

21.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в Комитет).

21.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Комитета. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается председателем Комитета либо лицом его замещающим.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

22. Ответственность должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.

22.1. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:

соблюдение порядка и сроков проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

22.2. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.

23. Председатель Комитета либо лицо его замещающее ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

24. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

25. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

26. Досудебный порядок обжалования.

26.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции (далее - жалоба) устно или направить письменное обращение в Комитет (или) в вышестоящий орган – Правительство Чеченской Республики.

26.2. Председатель Комитета проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

26.2.1. Личный прием проводится по предварительной записи.

26.2.2. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Комитет или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (8712) 22-25-48.

26.2.3. Специалист Комитета, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

26.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении жалобы срок рассмотрения может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней.

26.4. В жалобе указываются:

 фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

 полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

 контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

 суть обжалуемого действия;

 личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

26.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

26.6. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

26.7. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

26.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

26.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

26.10. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.

26.11.               Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

26.12.               Все жалобы, поступившие в адрес Комитета, регистрируются с указанием:

 принятых решений;

 проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

27. Судебный порядок обжалования

27.1. В случае если, по мнению подконтрольного субъекта, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц Комитета нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в суд.

27.2. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда подконтрольному субъекту стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Перечень ответственных лиц за исполнение административных процедур



наименование должности

административная процедура

Председатель

Заместитель председателя

принятие решения о проведении проверки

Председатель

Заместитель председателя

издание распоряжения о проведении проверки

Начальники отделов

подготовка к проведению проверки

Начальники отделов

Специалисты отделов

проведение проверки

Должностные лица Комитета, согласно приказу председателя Комитета от 19.05.2008 № 65-п

оформление протокола по результатам проверки

Председатель

Заместитель председателя

принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Специалисты общего отдела

делопроизводство в Комитете

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

Плановая проверка

Внеплановая проверка

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на  20 __ год



п/п

Наименование

юридического лица

(фамилия, имя,

отчество

индивидуального

предпринимателя),

деятельность

которого подлежит

плановой проверке

Идентифика-

ционный номер

налогоплательщика

(указываются

ИНН и реквизиты

документа о

постановке на учет

в налоговом органе)

Цель и

основания

проведения

плановой

проверки

Основной государственный регистрационный номер

(ОГРН)

Дата и

срок

проведения

плановой

проверки

Форма

плановой

проверки

(документарная,

выездная)

Наименование

органа

государственного

контроля (надзора),

органа

муниципального

контроля,

осуществляющего

плановую проверку

Наименование органа

государственного

контроля (надзора),

органа

муниципального

контроля, с

которым плановая

проверка проводится

совместно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Приложение № 4

к Административному регламенту

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕН И ТАРИФОВ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                    (плановой выездной/внеплановой выездной)

от "____"________________ г.                  N ____________

Провести проверку в отношении: ______________________________

__________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _________________________________

При установлении целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с  указанием  способа его доведения до сведения заинтересованных лиц

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу  предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или  возникновения реальной  угрозы  причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или  их угрозы, реквизиты и краткое  изложение информации из заявления  гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но  в  целях  принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением  проверяемых требований, если  такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной  записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан;

по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан;

по обращению, заявлению граждане по нарушению их прав.

6. Проверку провести в период с ______ часов _______ 20__ г. по _____ часов _________ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ______________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)  - с указанием информации, достаточной для идентификации )

Председатель Комитета                 _____________________________                                                     

М.П.                                                        подпись                                                     ФИО

______________________________________________________________________

_(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 5

к Административному регламенту

В ________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от

Государственного комитета

цен и тарифов

Чеченской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Государственного комитета цен и тарифов

Чеченской Республики с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

              ,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

Основание проведения проверки: 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





20

года.

Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:

(копия распоряжения председателя, заместителя председателя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение № 6

к Административному регламенту





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

_______________________________

(время составления акта)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕН И ТАРИФОВ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

АКТ ПРОВЕРКИ

юридического лица







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность председателя, заместителя председателя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица,)

Продолжительность проверки: 

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо (а), проводившие проверку: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность председателя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность председателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 7

к Административному регламенту

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

КОМУ

КУДА

Исх. № ______________

Дата ________________

ЗАПРОС

На основании __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается основание для проведения проверки и данные распоряжения о проведении проверки)

в Вашей организации  в период с________ по_________ проводится плановая документарная проверка соблюдения требований __________________________________.

На основании изложенного в рамках указанной проверки просим Вас к ______ часам «       »________200___ года направить в наш адрес следующие документы:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



(должность, фамилия, инициалы председателя, заместителя председателя органа государственного контроля, подписавшего запрос)

(подпись,)

Приложение № 8

к Административному регламенту

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТИЕТ ЦЕН И ТАРИФОВ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Номер дела ________________                Экземпляр N ___________

ПРЕДПИСАНИЕ N ____________

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРИ ___________________

                    "__" ________ 200_ г.

   (место составления)

Выдано ___________________________________________________________

                (наименование подконтрольного субъекта)

в отношении ------------------------------------------------------

                             (наименование государственной функции)

расположенного по адресу: ________________________________________

                                     (указать почтовый адрес подконтрольного субъекта)

По результатам проведенной проверки составлен акт N ______________

от ________ 200_ г., на основании которого предписываю:

__________________________________________________________________

   (меры по устранению нарушений соответствия выполненных работ

__________________________________________________________________

    требованиям технических регламентов (норм и правил), иных

__________________________________________________________________

нормативных правовых актов и с указанием сроков их выполнения)

За  неисполнение или ненадлежащее исполнение   в  срок  настоящего

предписания   подконтрольный субъект     несет     административную     ответственность,

предусмотренную  частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях.

О выполнении настоящего предписания в срок до ____________ 200_ г. уведомить

__________________________________________________________________

    (наименование, адрес контролирующего субъекта)

_______________ ___________________________ ______________________

   (подпись)       (расшифровка подписи)         (должность)

Экземпляр предписания получил:

(заполняется  представителем  подконтрольного субъекта  с  указанием  реквизитов

документа о представительстве)

"__" _________ ____ г.

_________ ______________ ___________________________ ______________________

   (подпись)       (расшифровка подписи)         (должность)         

Приложение № 9

к Административному регламенту

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТИЕТ ЦЕН И ТАРИФОВ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N __________

ОБ УСТРАНЕНИИ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВОВАВШИХ СОВЕРШЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

        _________________________________________________

        (номер дела, присвоенный контролирующим органом)

_________________________                    "__" ________ 200_ г.

   (место составления)

1.   Подконтрольный субъект

__________________________________________________________________

(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной

__________________________________________________________________

  регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для

__________________________________________________________________

юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место

__________________________________________________________________

          проживания, телефон/факс - для физических лиц)

__________________________________________________________________

2. Объект контроля _____________________________

                                        (наименование объекта)

3. Адрес объекта контроля ______________________

                                                  (почтовый адрес)

4. Разрешение на осуществление деятельности

__________________________________________________________________

                      (номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Заключение государственной экспертизы

__________________________________________________________________

                      (номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Вид нарушения

__________________________________________________________________

         (описание нарушения, N и дата предписания об устранении нарушения)

__________________________________________________________________

7. Дата устранения нарушения в соответствии с предписанием _______

                                                            (дата)

8. Фактическая дата устранения нарушения                   _______

                                                            (дата)

9. Приложения на ____ листах:

__________________________________________________________________

    (перечень документов, подтверждающих устранение нарушения,

__________________________________________________________________

               прилагаемых к настоящему представлению)

_________ ____________ ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность представителя подконтрольного субъекта)

Отметка о получении:

(заполняется ответственным лицом контролирующего органа)

_______________ ___________________________ ______________________

          (подпись)                   (расшифровка подписи)                            (должность)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать