Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2014г.
Номер документа: RU34000201402067
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2014 г. № 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЙ БИЗНЕС",

В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

И РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции приказов комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 22.04.2019 № 27н, от 06.11.2019 № 63н, от 10.12.2019 № 72н, от 14.12.2020 № 37н, от 15.03.2021 № 10н, от 15.04.2021 № 17н)

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. № 774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Волгоградской области "Мой бизнес", в отношении которого комитет экономической политики и развития Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр

С.И.Веденеев

Утвержден

приказом

министерства экономики,

внешнеэкономических связей

и инвестиций Волгоградской области

от 6 октября 2014 г. № 344

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "МОЙ БИЗНЕС", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО КОМИТЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению Волгоградской области "Мой бизнес", в отношении которого комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - учреждение) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - субсидия).

1.2. Целями предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с:

1.2.1. Погашением кредиторской задолженности учреждения прошлых лет.

1.2.2. Исполнением судебных актов по обязательствам Волгоградской области, а также по обязательствам учреждения в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг.

1.2.3. Исполнением мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание.

1.2.4. Приобретением особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ).

1.2.5. Проведением капитального (текущего) ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде.

1.2.6. Реализацией мероприятий региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", не предусмотренных утвержденным государственным заданием, в том числе приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг).";

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

1.4. Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие Учреждения на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Администрации Волгоградской области.

2.1.2. Достижение учреждением результата предоставления субсидии.

2.1.3. Представление учреждением в Комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.1.4. Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет:

а) заявление о предоставлении субсидии.

В заявлении о предоставлении субсидии в целях реализации мероприятий региональных проектов Волгоградской области, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", указывается наименование соответствующего проекта;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии (далее именуется - обоснование).

2.2.1. Учреждение дополнительно представляет в Комитет для получения субсидии на цели, указанные в:

1) подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка - подтвержденные данные годовой бухгалтерской отчетности учреждения по состоянию на первое января текущего финансового года;

2) подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка - копии вступивших в законную силу судебных актов;

3) подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка - результаты оценки состояния материально-технической базы учреждения, информацию о планируемом к приобретению имуществе, прайс-листы (коммерческие предложения);

4) подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;

5) подпунктах 1.2.3, 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка - проект программы мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.

2.2.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" и "б", подпункте 2.2.1 настоящего пункта, запрашивает в отношении учреждения в порядке межведомственного взаимодействия справку налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее именуется - справка налогового органа).

Учреждение вправе представить указанный документ самостоятельно. В случае представления учреждением указанного документа запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная учреждением справка налогового органа должна быть выдана не ранее первого числа месяца подачи в Комитет документов, предусмотренных в подпунктах "а" и "б", а также документов, предусмотренных в подпункте 2.2.1 настоящего пункта. В случае представления указанной справки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим подпунктом.

2.3. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии учреждению.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" и "б", подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

несоблюдение учреждением условий, установленных подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка

2.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уведомляет учреждение письмом, которое вручается лично руководителю учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.6. Размер субсидий, предоставляемых учреждению на цели, перечисленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, определяется соответственно:

2.6.1. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, - в размере объема кредиторской задолженности по состоянию на первое января текущего финансового года.

2.6.2. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов, - в размере потребности на исполнение судебных актов.

2.6.3. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 1.2.3 - 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании обоснования и документально подтвержденной в соответствии с настоящим Порядком объемом потребности в субсидии - в размере такой потребности.

2.7. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии:

с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области;

с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Волгоградской области.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляет в Учреждение два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и возвращает в Комитет один экземпляр Соглашения.

В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, заключение соглашений осуществляется в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).

2.8. Расторжение Соглашения (за исключением расторжения Соглашения Комитетом в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Соглашением), изменение условий Соглашения, включая уменьшение размера субсидии (в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии), увеличение размера субсидии (при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств), осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, заключаемого с учетом положений пункта 2.7 настоящего Порядка.

Дополнительное соглашение заключается:

в случае изменения размера субсидии, предусмотренного Соглашением, - в течение 10 рабочих дней со дня изменения ранее доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при условии предоставления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений (в случае если инициатором внесения изменений в Соглашение выступает учреждение);

в случае расторжения Соглашения или изменения положений Соглашения, не связанных с изменением размера субсидии - в течение 10 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания для расторжения или внесения изменений в Соглашение.";

2.9. Результатами предоставления субсидии являются:

в отношении цели, указанной в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - отсутствие кредиторской задолженности прошлых лет в объеме предоставленной субсидии;

в отношении цели, указанной в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество единиц приобретенного особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);

в отношении целей, указанных в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде, в отношении которых осуществлен капитальный (текущий) ремонт;

в отношении целей, указанных в подпунктах 1.2.3, 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка:

в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги;

в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса":

количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги;

количество граждан, желающих вести бизнес, и субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в межрегиональном форуме молодежного предпринимательства;

в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", - количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении

2.10. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 45 дней со дня заключения Соглашения.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Территориальном органе Федерального казначейства, или на счет, открытый в кредитной организации, в установленном порядке.

2.13. Операции с субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из бюджета Волгоградской области в виде субсидий на иные цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:

отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.2. Отчеты представляются руководителем учреждения лично либо через представителя по доверенности.

3.3. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения учреждением условий и целей предоставления субсидии (далее именуется - проверка) осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

4.2. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидии.

4.3. В случае образования остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году (далее именуется - остаток субсидии), в отношении которого Комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в очередном финансовом году, он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 апреля очередного финансового года.

4.4. Принятие решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее именуется - решение о наличии потребности), осуществляется Комитетом при наличии потребности в расходовании неиспользованных остатков на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.

Решение о наличии потребности в остатке субсидии в текущем финансовом году принимается Комитетом на основании письменного обращения учреждения, содержащего информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, к которому прилагаются отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), и (или) обоснованности расходования остатков на те же цели (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну). Письменное обращение учреждения и прилагаемые к нему документы представляются учреждением в Комитет не позднее 15 января очередного финансового года.

Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии.

Решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:

1) соблюдение учреждением срока представления в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем вторым настоящего пункта;

2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) и (или) наличие обоснованности расходования остатков на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.

Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается Комитетом в случаях:

несоблюдения учреждением установленного срока представления документов;

исполнения в полном объеме обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;

представления учреждением документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.

В случае если документы представлены учреждением не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению уведомление о выявленных недостатках по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. Учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.

Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается в форме приказа Комитета.

4.5. В случае поступления в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее именуются - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет в Комитет письменное обращение, содержащее информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности.

Решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:

1) соблюдение учреждением срока представления в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем первым настоящего пункта;

2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Решение об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимается Комитетом в случаях:

несоблюдения учреждением установленного срока представления документов;

исполнения в полном объеме обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности;

представления учреждением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.

В случае если документы представлены учреждением не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет учреждению уведомление о выявленных недостатках по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. Учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании средств от возврата дебиторской задолженности, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет учреждению копию решения об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.

Решение об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности принимается в форме приказа Комитета.

4.6. В случае нарушения учреждением условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, учреждение в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений Комитетом уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю учреждения либо представителю по доверенности, направляется заказным письмом либо по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

Учреждение обязано произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в следующих размерах:

в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;

в случае представления учреждением недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением учреждением недостоверных сведений. В случае если установить его не представляется возможным - в полном объеме;

в случае выявления у учреждения неиспользованного остатка субсидии при принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;

в случае непредставления учреждением отчетности, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка, - в полном объеме;

в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в отношении целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, за исключением подпунктов 1.2.3, 1.2.6 - в полном объеме.

В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, предоставленной в отношении целей, указанных в подпунктах 1.2.3, 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, и установленное Соглашением значение результата предоставления субсидии, и до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

Рв = Р x З x 0,1, где:

Рв - размер субсидии, подлежащей возврату;

Р - размер субсидии, предоставленной учреждению в соответствии с Соглашением;

З - значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

Тф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Тп - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату.

4.7. В случае выявления нарушений условий и целей предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) осуществляется на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.8. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии).

Приложение 1

к Порядку

определения объема и условий

предоставления субсидий на иные

цели государственному автономному

учреждению Волгоградской области

"Мой бизнес", в отношении которого

комитет экономической политики

и развития Волгоградской области

осуществляет функции и

полномочия учредителя

                                   ОТЧЕТ

             о достижении результатов предоставления субсидий

                        на "__" ___________ 202_ г.

Периодичность представления: ежеквартально нарастающим итогом

№п/п

Наименование

            1

  результата

Единица измерения

  Плановое

  значение

           2

результата

Фактическое значение результата на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

    Примечания:

    1.  Наименование  результата  указывается  в  соответствии  с  Порядком

определения   объема   и  условий  предоставления  субсидий  на  иные  цели

государственному автономному учреждению Волгоградской области "Мой бизнес",

в   отношении   которого   комитет   экономической   политики   и  развития

Волгоградской   области   осуществляет  функции  и  полномочия  учредителя,

утвержденным настоящем приказом.

    2.  Плановое  значение  указывается  в  соответствии  с  соглашением  о

предоставлении субсидий.

Руководитель          ____________ ___________________________

                        (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку

определения объема и условий

предоставления субсидий на иные

цели государственному автономному

учреждению Волгоградской области

"Мой бизнес", в отношении которого

комитет экономической политики

и развития Волгоградской области

осуществляет функции и

полномочия учредителя

                                   ОТЧЕТ

             об осуществлении расходов, источником финансового

                   обеспечения которых является субсидия

___________________________________________________________________________

                         (наименование учреждения)

за ________________________________________________________________________

                    (ежеквартально, нарастающим итогом)

№п/п

Направление расходования

Код бюджетной классификации

Код субсидии

Годовой плановый объем работ

(тыс. руб.)

Перечислено Учреждению на отчетную дату (тыс. руб.)

Сумма контрактов (тыс. руб.)

Сумма кассовых расходов

(тыс. руб.)

Сумма расходов

(тыс. руб.)

Остаток

(тыс.

руб.)

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Руководитель      ___________________ _____________________________________

                         подпись             (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ___________________ _____________________________________

                         подпись             (инициалы, фамилия)

М.П.

"__" _______________ 20__ г.

______________________________________________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать