Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: 22607
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201105951

В201105951

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.12.2011, N 287, СТР. 25

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 14.12.2011 ПОД N 22607

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

06.12.2011 N 318-т/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ

ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051) приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374), Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163), от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174), от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202), от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273), от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685), от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287), от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851), от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858), от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867), от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080), от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936), от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627), от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721), от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627), от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028), от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053), от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080), от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954), от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710), от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203), от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205), от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961):

1.1. Дополнить третий абзац пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681 - 685)," словами "спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484),".

1.2. Исключить из четвертого абзаца пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 слова "крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах и".

1.3. Заменить в последнем абзаце подпункта 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах" словами "термических контейнерах".

1.4. Заменить в первом абзаце подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы N N И1 - И7, И14 - И18, 8 - 13, 19 - 24" словами "тарифные схемы N N И1 - И7, И14 - И18, 8 - 13, 19 - 24, 31".

1.5. Дополнить подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 после второго абзаца абзацем следующего содержания:

"При перевозках грузов в вагонах ГРПС, АРВ, АРВ-Э и следовании этих вагонов в порожнем состоянии поправочные коэффициенты, указанные в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, применяются только при перевозках в составе отправительских маршрутов.".

1.6. Дополнить название пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 словами "(кроме специализированных изотермических вагонов)".

1.7. Исключить из пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 подпункт 2.8.2.

1.8. Исключить из подпункта 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "вагоне-термосе, ИВ-термосе,".

1.9. Изложить пункт 2.10 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.10. Определение платы за перевозку

грузов в специализированных изотермических вагонах

(кроме изотермических цистерн)

2.10.1. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах общего парка и в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в примечаниях к таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам N N И3, И6, И7, 30 и 31 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, за вагон в зависимости от тарифного класса груза.

Плата по тарифным схемам N N В6 и В13 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.

2.10.2. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах повагонными, сборными повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками определяется:

Для группового рефрижераторного подвижного состава - ГРПС, автономного рефрижераторного вагона - АРВ, автономного рефрижераторного вагона с обслуживающей бригадой - АРВ-Э, вагонов живорыбных секций:

по тарифной схеме N 30 с применением коэффициентов в зависимости от числа вагонов в составе ГРПС, указанных в таблице N 13 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства <*>, - в ГРПС общего парка <**>;

___________________

<*> - Данные коэффициенты применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемого для отправки груза в рефрижераторных вагонах.

<**> - Плата за пробег вагона-дизель-электростанции общего парка и за проезд в нем бригады обслуживания отдельно не взимается.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа при перевозке грузов в одном рефрижераторном вагоне проставляется отметка "Из 1", в двух рефрижераторных вагонах - "Из 2" и т.д.;

по тарифной схеме N 30 - в АРВ и АРВ-Э общего парка;

по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ и АРВ-Э <*>;

___________________

<*> - Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции определяется по правилам пункта 2.16 настоящего раздела. Плата за проезд в вагоне-дизель-электростанции бригады обслуживания отдельно не взимается.

по тарифной схеме N 30 с применением коэффициента 2 - в вагонах живорыбных секций общего парка;

по тарифной схеме N 31 с применением коэффициента 2 - в собственных (арендованных) вагонах живорыбных секций.

Для ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов:

по тарифным схемам N N И6 и В13 с применением к тарифной схеме N В13 коэффициента 0,5 - в ИВ-термосах общего парка;

по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.

Для вагонов-термосов:

по тарифным схемам N N И7, В13 - в вагонах-термосах общего парка;

по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) вагонах-термосах.

Для ИВ-термосов, переоборудованных из универсальных крытых вагонов:

по тарифным схемам N N И3 и В6 - в ИВ-термосах общего парка;

по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.

Для остальных типов специализированных изотермических вагонов:

по тарифным схемам N N И7 и В6 - в остальных типах специализированных изотермических вагонах общего парка;

по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах остальных типов.

2.10.3. Плата за перевозку в ГРПС общего парка грузов разных наименований, предъявленных к перевозке одним грузоотправителем для отправки в каждом вагоне ГРПС общего парка, определяется по правилам подпунктов 2.10.1 и 2.10.2 настоящего пункта, без применения коэффициентов, указанных в таблице N 13 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, к каждой отправке.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "Из 4". Аналогичный порядок распространяется и на случаи погрузки грузов в каждом из вагонов ГРПС общего парка разными грузоотправителями.

2.10.4. Плата за перевозку в специализированных изотермических вагонах по одному перевозочному документу грузов, относящихся к разным кодам ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по правилам подпунктов 2.10.1 - 2.10.3 настоящего пункта по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной повагонной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).

2.10.5. Плата за перевозку в специализированном изотермическом вагоне двух или трех отправок грузов назначением на одну железнодорожную станцию назначения определяется соответственно в размере 50 или 35% от плат, определенных для специализированного изотермического вагона, независимо от массы отправок.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "2 от" или "3 от".

2.10.6. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с правилами перевозок грузов в универсальном крытом вагоне и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в специализированных изотермических вагонах (о чем должен быть составлен акт) плата определяется по тарифу универсального крытого вагона за расстояние от железнодорожной станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки грузов в специализированных изотермических вагонах за расстояние от железнодорожной станции перегруза до железнодорожной станции назначения.

2.10.7. При перевозке грузов в ГРПС в адреса двух и более грузополучателей, расположенных на разных железнодорожных станциях назначения груза в попутном направлении или (и) погруженных на нескольких железнодорожных станциях отправления груза в попутном направлении, кроме платы за перевозку груза в вагоне ГРПС, определяемой по правилам подпунктов 2.10.1 - 2.10.6 настоящего пункта, взимается плата за порожний пробег вагона ГРПС за расстояние от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС или (и) за расстояние от первоначальной железнодорожной станции отправления ГРПС до попутной железнодорожной станции погрузки: для собственных (арендованных) вагонов - по правилам пункта 2.16 настоящего раздела; для порожних вагонов общего парка - в размере 3,4 руб. за осе-километр (без применения дополнительных коэффициентов, предусмотренных настоящим Тарифным руководством).

2.10.8. При перевозке грузов в ГРПС, АРВ, АРВ-Э отправительскими маршрутами, подтвержденной проставлением в перевозочном документе отметки, предусмотренной правилами перевозок грузов, к плате, рассчитанной по правилам подпунктов 2.10.1 - 2.10.7 настоящего пункта, применяются понижающие коэффициенты, указанные в таблице N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, установленные для перевозок отправительским маршрутом.".

1.10. Заменить в названии пункта 2.12 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "кроме крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров" словами "кроме термических контейнеров".

1.11. Изложить пункт 2.13 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.13. Определение платы за перевозку грузов

в термических контейнерах

2.13.1. Под термическими контейнерами понимаются охлаждаемые, охлаждаемые и обогреваемые, охлаждаемые и обогреваемые собственной установкой (код - R, групповой код типа - RE, RT и RS, подробный код типа - RO - R9), охлаждаемые и (или) нагреваемые, со съемным оборудованием (код - H, групповой код типа - HR, подробный код типа - HO - H4), а также термоизолированные (код - H, групповой код типа - HI, подробный код типа - H5 - H9) контейнеры (ГОСТ Р 52524 2005 (ISO 6346: 1995) "Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка"), совпадающие по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующие требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам (далее - термический контейнер).

2.13.2. Плата за перевозку груженых и порожних термических контейнеров определяется за каждый термический контейнер по тарифным схемам, указанным в таблице N 12 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "ТК", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО".

2.13.3. Плата за перевозку грузов в термических контейнерах определяется:

за каждый груженый собственный (арендованный) термический контейнер в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам N N 102 и 103;

за каждый груженый собственный (арендованный) термический контейнер в вагоне общего парка - по тарифным схемам N N 102 и 103 с применением коэффициента 1,91;

за каждый груженый термический контейнер общего парка в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам N N 102 и 103 с применением коэффициента 1,48;

за каждый груженый термический контейнер общего парка в вагоне общего парка - по тарифным схемам N N 102 и 103 с применением коэффициента 2,39;

за каждый порожний собственный (арендованный) термический контейнер в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам N N 104 и 105;

за каждый порожний собственный (арендованный) термический контейнер в вагоне общего парка - по тарифным схемам N N 104 и 105 с применением коэффициента 1,91;

за каждый порожний термический контейнер общего парка в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам N N 104 и 105 с применением коэффициента 1,48.

Плата за перевозку груженых термических контейнеров определяется с учетом тарифного класса перевозимого груза.

Плата за перевозку порожних термических контейнеров из-под перевозки грузов определяется по второму тарифному классу.

2.13.4. Плата за перевозку груженых термоизолированных контейнеров (код - H, групповой код типа - HI, подробный код типа - H5 - H9) определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.3 настоящего пункта с применением коэффициента 0,82.

Плата за перевозку порожних термоизолированных контейнеров (код - H, групповой код типа - HI, подробный код типа - H5 - H9) определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.3 настоящего пункта с применением коэффициента 0,94.

2.13.5. При перевозке грузов в термических контейнерах в составе сцепа с вагоном-дизель-электростанцией общего парка плата определяется за каждый термический контейнер по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.4 настоящего пункта, с применением коэффициента 1,14, без взимания отдельной платы за перевозку вагона-дизель-электростанции общего парка.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО - ВДЭ ОП".

2.13.6. Плата за перевозку в термических контейнерах сборной отправкой грузов, относящихся к разным кодам ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.5 настоящего пункта, без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в термическом контейнере данного типоразмера каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка.

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО - Сб" (контейнерная отправка сборная).

2.13.7. При перевозке груженых и порожних термических контейнеров отправительскими маршрутами, подтвержденной проставлением в перевозочном документе отметки, предусмотренной правилами перевозок грузов, к плате, определенной по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.6 настоящего пункта, применяются коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, установленные для перевозок отправительским маршрутом.

2.13.8. При перевозке в вагоне термических контейнеров совместно с универсальными контейнерами, специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, плата за каждый термический контейнер определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.7 настоящего пункта, а плата за каждый универсальный контейнер, специализированный контейнер, совпадающий по параметрам с универсальным контейнером, - по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства (с учетом положений подпункта 2.32.1 настоящего Тарифного руководства).

2.13.9. Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в составе сцепа с термическими контейнерами определяется по правилам пункта 2.16 настоящего раздела. Плата за проезд в вагоне-дизель-электростанции бригады обслуживания отдельно не взимается.

2.13.10. Плата за перевозку грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется по правилам настоящего Тарифного руководства для повагонных или мелких отправок.".

1.12. Дополнить первый абзац подпункта 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "для собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки груженых и порожних контейнеров" словами ", а также для собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов".

1.13. Дополнить подпункт 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:

"Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов - дизель-электростанций (ВДЭ), независимо от назначения их пробега, как в составе сцепа, так и одиночных, определяется по тарифной схеме N 26 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства. Плата за проезд бригады обслуживания в ВДЭ отдельно не взимается.".

1.14. Заменить в подпункте 2.21.2 пункта 2.21 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "определяется по правилам пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства" словами "определяется по правилам пунктов 2.8 и 2.10 настоящего Тарифного руководства".

1.15. Заменить в подпункте 2.21.3 пункта 2.21 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слово "рефрижераторных" словами "(в том числе изотермических)".

1.16. Заменить по тексту подпунктов 2.22.2 и 2.22.3 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слово "КРК" словами "термическими контейнерами" в соответствующем падеже.

1.17. Изложить подпункты 2.23.1 и 2.23.2 пункта 2.23 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.23.1. Плата при изменении первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовка) груза (или подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях) определяется отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза и от железнодорожной станции переадресовки груза до железнодорожной станции нового назначения, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.23.2 настоящего пункта.

2.23.2. Плата при переадресовке порожних собственных (арендованных) вагонов, а также ВДЭ, следующих в составе секций с порожними вагонами ГРПС, производимой в пути следования и оформляемой по первоначальным перевозочным документам, определяется за суммарное расстояние перевозки (от станции отправления до станции переадресовки и от станции переадресовки до новой станции назначения).

В случае, если в составе секции ГРПС имеется хотя бы один груженый вагон, плата за перевозку определяется по правилам подпункта 2.23.1 настоящего пункта".

1.18. Изложить первый абзац подпункта 2.32.1 пункта 2.32 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.32.1. Плата за перевозку грузов большой скоростью (кроме грузов, перевозимых в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах, цистернах-термосах, изотермических вагонах-цистернах, цистернах для молока и иных типах специализированных изотермических вагонов, в термических контейнерах, а также в универсальных контейнерах и специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными (груженых и порожних), следующих на платформе совместно с гружеными термическими контейнерами, вагонов-дизель-электростанций, следующих в составе сцепа и/или секции ГРПС с гружеными вагонами и термическими контейнерами, и грузов, плата за перевозку которых определена по правилам пунктов 2.34 и 2.35 настоящего Тарифного руководства) определяется по правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,5 раза.".

1.19. Заменить по тексту названия пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров" словами "термических контейнеров".

1.20. Дополнить первый абзац примечания к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681 - 685)," словами "спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484),".

1.21. Дополнить первый абзац подпункта 3.2.2.2.4 пункта 3.2.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "спиртов, фенолов, феноло-спиртов и их производных (позиции ЕТСНГ 721, 722)" словами ", кроме спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484),".

1.22. Исключить из пункта 3.2.3 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 подпункт 3.2.3.10.

1.23. Исключить из пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 пункт 3.2.4.

1.24. Изложить строки таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, определяющую условия тарификации перевозок угля каменного, в редакции:

Уголь каменный

161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161113, 161128, 161170, 161185, 161192, 161202, 161217 161221, 161236, 161240, 161255

0,906

161043; 161132, 161147, 161151, 161166

1,000

1.25. Дополнить примечание 3 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 подпунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. На перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484):

- при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км;

- при расстоянии перевозки свыше 2100 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км)".

1.26. Дополнить примечания к таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктами 10 - 11 следующего содержания:

"10. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484) или их подсылке под погрузку спирта метилового (метанола), определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

- при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км;

- при расстоянии перевозки свыше 2100 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км).

11. К плате за перевозку овощей, картофеля, бахчевых культур свежих (позиции ЕТСНГ 041 - 043), фруктов и ягод свежих (позиции ЕТСНГ 051 - 053), масла животного и сыра (позиция ЕТСНГ 553), яиц (позиция ЕТСНГ 555), жира и сала животных и птиц (позиция ЕТСНГ 563), рыбопродуктов соленых, копченых и сушеных (позиция ЕТСНГ 573), продукции плодоовощной промышленности (позиции ЕТСНГ 581 - 584), спирта, напитков алкогольных и безалкогольных (позиции ЕТСНГ 591 - 595) в универсальных крытых вагонах и универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, определенной по правилам пунктов 2.6 и 2.33 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 1,13.".

1.27. Дополнить название таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 словами "(кроме специализированных изотермических вагонов)".

1.28. Исключить из строки 7 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона".

1.29. Исключить из таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 строки 13, 14.

1.30. Изложить таблицу N 9 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 и приложения к ней в следующей редакции:

"Таблица N 9

Тарифные схемы, применяемые при определении

плат за перевозку грузов в специализированных

изотермических вагонах

Типы вагонов

Вагоны

общего парка

собственные (арендованные)

тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД

тариф за использование вагонов

номера тарифных схем

Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э

30

31 <*>

ИВ-термос, переоборудованный из рефрижераторного вагона

И6

В13

31 <*>

Вагон-термос

И7

В13

31

ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона

И3

В6

31

Остальные типы специализированных изотермических вагонов

И7

В6

31 <**>

___________________

Примечание:

<*> - При перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,81.

<**> - При перевозке грузов в собственных (арендованных) 6-ти осных специализированных изотермических вагонах плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,23.".

1.31. Заменить в таблице N 11 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 цифры "30, 40" словами "30, 40, свыше 40".

1.32. Изложить таблицу N 12 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 и приложения к ней в следующей редакции:

"Таблица N 12

Тарифные схемы, применяемые при определении плат

за перевозку грузов в термических контейнерах

Типоразмер контейнера, футы

Номер тарифной схемы

груженый контейнер

порожний контейнер

Длина 10, 20 и 30 футов <*>

102

104

Длина 40 футов и более

103

105

___________________

Примечание:

<*> - При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 10 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,83.

При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 30 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,27.

При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов, масса груза в котором превышает 27 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,08.

При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов и более, масса груза в котором превышает 30 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,15.".

1.33. Изложить таблицу N 13 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 и приложения к ней в следующей редакции:

"Таблица N 13

Коэффициенты, применяемые при определении плат

за перевозки грузов в ГРПС в зависимости от количества

рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС

Количество рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС

Понижающие коэффициенты к тарифной схеме N 30

1

1,7

2

1,4

3

1,1

4

1,0

5 - 7

0,85

8 и более

0,75

".

1.34. Дополнить строку 2 таблицы N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 словами: "вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ".

1.35. Исключить из строки 3 таблицы N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "рефрижераторные вагоны, автономные рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно," а также слова "вагон-термос, ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона".

1.36. Дополнить таблицу N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 примечанием <*> в следующей редакции:

"Примечание:

<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.".

1.37. Заменить в пункте 1 примечания к таблице N 18 приложения 6 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами" словами "термическими контейнерами".

1.38. Изложить строки таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющие тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) и за использование вагонов общего парка (тарифы группы В), в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

1.39. Изложить пункт 4 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. Отправки грузов в термических контейнерах

Таблица N 28

┌───────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────────────────┐

│   Загрузка    │ Типоразмер  │    Номер     │   Формула тарифной схемы   │

│   контейнер   │ контейнера, │   тарифной   ├─────────────┬──────────────┤

│               │    футы     │    схемы     │  начально-  │ движенческие │

│               │             │              │  конечные   │   операции   │

│               │             │              │  операции   │ (B), руб. за │

│               │             │              │(A), руб. за │контейнеро-км │

│               │             │              │  контейнер  │              │

├───────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤

│   Груженый    │  Длина 10,  │     102      │    1285     │  3,701 x K   │

│   контейнер   │   20 и 30   │              │             │           L  │

│               │  футов <1>  │              │             │              │

│               ├─────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤

│               │  Длина 40   │     103      │    1785     │  5,140 x K   │

│               │   футов и   │              │             │           L  │

│               │    более    │              │             │              │

├───────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤

│   Порожний    │  Длина 10,  │     104      │     943     │  2,326 x K   │

│   контейнер   │   20 и 30   │              │             │           L  │

│               │  футов <1>  │              │             │              │

│               ├─────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤

│               │  Длина 40   │     105      │    1367     │  3,371 x K   │

│               │   футов и   │              │             │           L  │

│               │    более    │              │             │              │

└───────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┘

1.40 Заменить в пункте 2 примечания к таблице N 31 приложения 9 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова "рефрижераторных контейнеров" словами "термических контейнеров".

1.41 Заменить в пункте 1 примечания к таблице N 32 приложения 9 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова "рефрижераторными контейнерами" словами "термическими контейнерами".

1.42. Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 строки, определяющие порядок тарификации метанола:

Наименование груза

Позиции и коды ЕТСНГ

Пояса дальности, км

Вид сообщения и направление перевозки

экспорт

импорт

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

1

2

3

4

5

6

7

На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты

721484

В страны СНГ и третьи страны через порты и пограничные переходы государств СНГ

261 - 720

0,65

721 - 2500 за расстояние, превышающее 720

0,03

(при этом тариф на расстоянии 720 км определяется с применением коэффициента 0,65);

Дополнительно на расстоянии от 1001 до 1500

0,9

Свыше 2500

0,35

Через пограничные переходы России с третьими странами, кроме пограничных переходов с Финляндией

От 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360

0,45

Дополнительно за расстояние, превышающее 1700

0,01

Через пограничные переходы с Финляндией:

От 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360

0,45

1701 - 2600

0,511

2601 - 3400

0,444

3401 - 4000

0,4

Свыше 4000

0,207

1.43. Изложить приведенный в подпункте 1.1.7 пункта 1.1 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 перечень типов собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях, плата за пробег с локомотивом РЖД которых определяется по тарифным схемам N N 26, 27:

"Тарифная схема N 26: цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагон бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ;

Тарифная схема N 27: полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ);".

1.44. Изложить подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

1.45. Заменить в названии пункта 1.8 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 слова "в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК)" словами "в термических контейнерах".

1.46. Изложить подпункт 1.8.1 пункта 1.8 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу.

1.47. Исключить из пункта 1.8 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 подпункт 1.8.2.

1.48. Исключить из раздела 2 части II Прейскуранта N 10-01 пункты 2.7 и 2.10.

2. Настоящий Приказ вступает в силу 1 января 2012 года.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────┐

│ Номер  │    Тип вагона     │Начальные │Принадлеж-│    Формула тарифной     │

│тарифной│                   │цифры но- │ность ва- │          схемы          │

│ схемы  │                   │меров ва- │гонов     ├─────────┬───────────────┤

│        │                   │гонов     │          │начально-│ движенческие  │

│        │                   │          │          │конечные │ операции (B)  │

│        │                   │          │          │операции │               │

│        │                   │          │          │   (A)   │               │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│   И7   │Платформы длиной по│   915    │  Общий   │  3285   │  17,377 x K   │

│        │осям      сцепления│          │  парк    │         │            L  │

│        │автосцепок 19,6 м и│          │          │         │               │

│        │более          для:│          │          │         │               │

│        │лесоматериалов,    │          │          │         │               │

│        │длинномерных       │          │          │         │               │

│        │грузов,            │945 - 949 │          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │          │          │         │               │

│        │контейнеров,       │          │          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │          │          │         │               │

│        │контейнеров и      │          │          │         │               │

│        │колесной   техники;│          │          │         │               │

│        │вагон-термос;      │ 800; 801 │          │         │               │

│        │другие типы вагонов│          │          │         │               │

│        │с  длиной  по  осям│          │          │         │               │

│        │сцепления          │          │          │         │               │

│        │автосцепок 19,6 м и│          │          │         │               │

│        │более и            │          │          │         │               │

│        │специализированные │          │          │         │               │

│        │изотермические     │          │          │         │               │

│        │вагоны             │          │          │         │               │

│        │(независимо  от  их│          │          │         │               │

│        │длины    по    осям│          │          │         │               │

│        │сцепления          │          │          │         │               │

│        │автосцепок),  кроме│          │          │         │               │

│        │указанных         в│          │          │         │               │

│        │тарифных схемах N N│          │          │         │               │

│        │И1 - И6            │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Крытый вагон для:  │  5930 -  │          │         │               │

│        │цемента       (типа│  5936;   │          │         │               │

│        │хоппер);           │  5953;   │          │         │               │

│        │                   │  5954;   │          │         │               │

│        │                   │930 - 936;│          │         │               │

│        │                   │971  - 977│          │         │               │

│        │                   │   5950;  │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │зерна         (типа│950 - 959 │          │         │               │

│        │хоппер);           │  5903 -  │          │         │               │

│        │                   │  5906;   │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │минеральных        │  5922 -  │          │         │               │

│        │удобрений,    сырья│  5926;   │          │         │               │

│        │для минеральных    │  5955 -  │          │         │               │

│        │удобрений.         │  5958;   │          │         │               │

│        │                   │900 - 906 │          │         │               │

│        │                   │  5910 -  │          │         │               │

│        │                   │  5915;   │          │         │               │

│        │                   │  5918;   │          │         │               │

│   9    │Полувагон для      │  5920 -  │Собствен- │  2132   │    7,4 x K    │

│        │агломерата        и│  5921;   │ный       │         │           L   │

│        │окатышей           │910; 912 -│(арен-    │         │               │

│        │                   │    914   │дованный) │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Платформа с  длиной│ 915; 926 │          │         │               │

│        │по  осям  сцепления│          │          │         │               │

│        │автосцепок менее   │5421; 966 │          │         │               │

│        │19,6 м для:        │   966    │          │         │               │

│        │лесоматериалов     │   949    │          │         │               │

│        │круглых;           │   909    │          │         │               │

│        │рулонной стали;    │940 - 944 │          │         │               │

│        │колесных пар;      │ 5940 -   │          │         │               │

│        │рельсов;           │   5944   │          │         │               │

│        │цельнокатанных     │ 83; 583  │          │         │               │

│        │колес;             │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │          │          │         │               │

│        │контейнеров;       │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Вагон    бункерного│  5974;   │          │         │               │

│        │типа           для:│700 - 703 │          │         │               │

│        │нефтебитума;   муки│   967    │          │         │               │

│        │(муковоз).         │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Цистерна       для:│  5937 -  │          │         │               │

│        │цемента;           │5939; 5951│          │         │               │

│        │                   │  - 5952; │          │         │               │

│        │                   │937 - 939;│          │         │               │

│        │                   │ 978; 979 │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │кальцинированой    │          │          │         │               │

│        │соды.              │  5970 -  │          │         │               │

│        │                   │   5972;  │          │         │               │

│        │                   │ 5976; 970│          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Полувагон          │          │          │         │               │

│        │саморазгружающийся │300 - 304;│          │         │               │

│        │для сыпучих  грузов│305 - 308;│          │         │               │

│        │(хоппер-дозатор).  │310 - 318;│          │         │               │

│        │Вагон-самосвал     │ 530 - 533│          │         │               │

│        │(думпкар).         │   320;   │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Остальные      типы│330 - 359;│          │         │               │

│        │специализированных │ 550 - 559│          │         │               │

│        │вагонов, кроме     │          │          │         │               │

│        │специализированных │          │          │         │               │

│        │изотермических     │          │          │         │               │

│        │вагонов и  вагонов,│          │          │         │               │

│        │указанных в  схемах│          │          │         │               │

│        │10 - 13            │          │          │         │               │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│   12   │Полувагон для      │  5916 -  │Собствен- │  2942   │   8,785 x K   │

│        │технологической    │ 5917; 916│ный       │         │            L  │

│        │щепы               │          │(арендо-  │         │               │

│        │                   │          │ванный)   │         │               │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│   13   │Платформы длиной по│   5902;  │Собствен- │  3285   │   9,484 x K   │

│        │осям      сцепления│   5928;  │ная       │         │            L  │

│        │автосцепок 19,6 м и│5925; 5940│(арендо-  │         │               │

│        │более для:         │  - 5945; │ванная)   │         │               │

│        │                   │    915   │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │лесоматериалов,    │  5945 -  │          │         │               │

│        │длинномерных       │   5949;  │          │         │               │

│        │грузов,            │ 945 - 949│          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │          │          │         │               │

│        │контейнеров,       │          │          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │          │          │         │               │

│        │контейнеров       и│          │          │         │               │

│        │колесной техники;  │          │          │         │               │

│        │                   │  58000;  │          │         │               │

│        │                   │ 800; 801 │          │         │               │

│        │другие типы вагонов│   599;   │          │         │               │

│        │с  длиной  по  осям│          │          │         │               │

│        │сцепления          │          │          │         │               │

│        │автосцепок 19,6 м и│          │          │         │               │

│        │более,        кроме│          │          │         │               │

│        │специализированных │          │          │         │               │

│        │изотермических     │          │          │         │               │

│        │вагонов и  вагонов,│          │          │         │               │

│        │указанных         в│          │          │         │               │

│        │тарифных схемах N N│          │          │         │               │

│        │8 - 12             │          │          │         │               │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│   26   │Порожний     вагон:│   508,   │Собствен- │    -    │   1,477 x K   │

│        │Цистерны        для│  5735 -  │ный       │         │            L  │

│        │сжиженных  газов  и│   5739;  │(арендо-  │         │               │

│        │других   грузов   с│574 - 578;│ванный)   │         │               │

│        │массой тары более  │  5790 -  │          │         │               │

│        │7,5 т/ось          │   5793;  │          │         │               │

│        │                   │   5795   │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Вагоны   бункерного│  5794,   │          │         │               │

│        │типа            для│ 703 - 704│          │         │               │

│        │нефтебитума        │          │          │         │               │

│        │(битумавоз)        │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Платформы с  длиной│  5927,   │          │         │               │

│        │по  осям  сцепления│  5902 -  │          │         │               │

│        │автосцепок 19,6 м и│5991; 5995│          │         │               │

│        │более          для:│  - 5999; │          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │915; 945 -│          │         │               │

│        │контейнеров,       │    949   │          │         │               │

│        │крупнотоннажных    │          │          │         │               │

│        │контейнеров       и│          │          │         │               │

│        │колесной техники   │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │ГРПС,  АРВ,  АРВ-Э,│583; 587; │          │         │               │

│        │ИВ-термоса,        │830; 831; │          │         │               │

│        │переоборудованные  │833; 834; │          │         │               │

│        │из  рефрижераторных│  850 -   │          │         │               │

│        │вагонов,    вагоны-│854; 870; │          │         │               │

│        │термоса,        ИВ-│871; 872  │          │         │               │

│        │термоса,           │ - 879;   │          │         │               │

│        │переоборудованные  │890; 376; │          │         │               │

│        │из крытых  вагонов,│   960;   │          │         │               │

│        │и иные типы        │   961;   │          │         │               │

│        │специализированных │   5800;  │          │         │               │

│        │изотермических     │800; 801; │          │         │               │

│        │вагонов,           │ 58001 -  │          │         │               │

│        │независимо  от   их│  58003;  │          │         │               │

│        │длины    по    осям│   918    │          │         │               │

│        │сцепления          │          │          │         │               │

│        │автосцепок         │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │ВДЭ                │368; 371 -│          │         │               │

│        │                   │ 375; 377 │          │         │               │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│   27   │Порожний     вагон:│  5916 -  │Собствен- │    -    │   1,745 x K   │

│        │Полувагон       для│1917; 916 │ный       │         │            L  │

│        │технологической    │          │(арендо-  │         │               │

│        │щепы               │          │ванный)   │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Платформа 2-ярусная│5960, 928 │          │         │               │

│        │для автомобилей, 1-│          │          │         │               │

│        │ярусный      крытый│          │          │         │               │

│        │вагон           для│          │          │         │               │

│        │микроавтобусов     │          │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Платформа для      │  5902;   │          │         │               │

│        │лесоматериалов,    │  5928;   │          │         │               │

│        │длинномерных       │  5929;   │          │         │               │

│        │грузов             │ 5940 -   │          │         │               │

│        │                   │5945; 915 │          │         │               │

│        │                   │          │          │         │               │

│        │Крытый  вагон  для:│  5100;   │          │         │               │

│        │автомобилей        │  5101;   │          │         │               │

│        │(автомобилевоз),   │ 925; 927 │          │         │               │

│        │легковесных  грузов│          │          │         │               │

│        │(ЦМГВ)             │          │          │         │               │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│   31   │Рефрижераторные    │ То же и  │Собствен- │  2409   │   7,494 x K   │

│        │вагоны    (грузовой│374; 375; │ный       │         │            L  │

│        │рефрижераторный    │   537;   │(арендо-  │         │               │

│        │вагон и  автономный│  5830 -  │ванный)   │         │               │

│        │вагон АРВ и АРВ-Э, │  5834;   │          │         │               │

│        │вагоны  для   живой│587; 589; │          │         │               │

│        │рыбы),      вагоны-│376; 960; │          │         │               │

│        │термоса, ИВ-       │   961;   │          │         │               │

│        │термоса,           │583; 587; │          │         │               │

│        │переоборудованные  │589; 830; │          │         │               │

│        │из  рефрижераторных│831; 833; │          │         │               │

│        │вагонов,        ИВ-│834; 850 -│          │         │               │

│        │термоса,           │854; 870; │          │         │               │

│        │переоборудованные  │871; 872 -│          │         │               │

│        │из крытых  вагонов,│879; 890; │          │         │               │

│        │а также  иные  типы│374; 375; │          │         │               │

│        │собственных        │376; 537; │          │         │               │

│        │(арендованных)     │960; 961; │          │         │               │

│        │специализированных │   5800;  │          │         │               │

│        │изотермических     │800; 801; │          │         │               │

│        │вагонов (независимо│ 58001 -  │          │         │               │

│        │от их длины по осям│  58003;  │          │         │               │

│        │сцепления          │   918;   │          │         │               │

│        │автосцепок)        │  5830 -  │          │         │               │

│        │                   │   5834   │          │         │               │

└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

Приложение 2

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 06 декабря 2011 г. N 318-т/3

1.3.1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов

в рефрижераторных вагонах (Тарифные схемы N N 30 - 31,

за один вагон)

Тарифные схемы N N 30 - 31

Расстояние, км

Тарифные схемы

N 30

N 31

0

-

5

12 414

2 427

6

-

10

12 592

2 483

11

-

15

12 740

2 529

16

-

20

12 888

2 575

21

-

25

13 036

2 621

26

-

30

13 184

2 667

31

-

35

13 333

2 713

36

-

40

13 481

2 759

41

-

45

13 629

2 805

46

-

50

13 777

2 851

51

-

60

13 984

2 916

61

-

70

14 281

3 008

71

-

80

14 577

3 100

81

-

90

14 873

3 192

91

-

100

15 169

3 285

101

-

120

15 614

3 423

121

-

140

16 206

3 607

141

-

160

16 798

3 792

161

-

180

17 343

3 951

181

-

200

17 877

4 103

201

-

220

18 429

4 266

221

-

240

18 943

4 408

241

-

260

19 481

4 564

261

-

280

20 013

4 716

281

-

300

20 540

4 865

301

-

330

21 202

5 053

331

-

360

21 996

5 279

361

-

390

22 782

5 500

391

-

420

23 560

5 717

421

-

450

24 390

5 962

451

-

480

25 154

6 172

481

-

510

25 911

6 378

511

-

540

26 733

6 619

541

-

570

27 477

6 818

571

-

600

28 294

7 056

601

-

640

29 161

7 288

641

-

680

30 245

7 602

681

-

720

31 231

7 865

721

-

760

32 310

8 176

761

-

800

33 280

8 430

801

-

840

34 353

8 738

841

-

880

35 426

9 047

881

-

920

36 373

9 288

921

-

960

37 440

9 594

961

-

1000

38 371

9 827

1001

-

1050

39 566

10 167

1051

-

1100

40 893

10 546

1101

-

1150

42 063

10 840

1151

-

1200

43 383

11 214

1201

-

1250

44 532

11 497

1251

-

1300

45 846

11 868

1301

-

1350

46 974

12 140

1351

-

1400

48 280

12 507

1401

-

1450

49 586

12 874

1451

-

1500

50 687

13 131

1501

-

1600

52 636

13 676

1601

-

1700

55 004

14 279

1701

-

1800

57 344

14 868

1801

-

1900

59 914

15 580

1901

-

2000

62 213

16 146

2001

-

2100

64 483

16 696

2101

-

2200

67 025

17 393

2201

-

2300

69 254

17 922

2301

-

2400

71 454

18 435

2401

-

2500

73 969

19 117

2501

-

2600

76 127

19 608

2601

-

2700

78 257

20 084

2701

-

2800

80 744

20 751

2801

-

2900

82 832

21 204

2901

-

3000

84 893

21 642

3001

-

3100

87 352

22 294

3101

-

3200

89 811

22 946

3201

-

3300

92 270

23 598

3301

-

3400

94 728

24 250

3401

-

3500

97 187

24 902

3501

-

3600

99 646

25 554

3601

-

3700

102 105

26 206

3701

-

3800

104 564

26 858

3801

-

3900

107 023

27 510

3901

-

4000

109 482

28 162

4001

-

4100

111 941

28 814

4101

-

4200

114 400

29 466

4201

-

4300

116 859

30 118

4301

-

4400

119 317

30 770

4401

-

4500

121 776

31 422

4501

-

4600

124 235

32 074

4601

-

4700

126 694

32 726

4701

-

4800

129 153

33 378

4801

-

4900

131 612

34 030

4901

-

5000

134 071

34 682

5001

-

5100

136 530

35 334

5101

-

5200

138 989

35 986

5201

-

5300

141 448

36 638

5301

-

5400

143 907

37 290

5401

-

5500

146 365

37 942

5501

-

5700

150 054

38 920

5701

-

5900

154 972

40 224

5901

-

6100

159 889

41 528

6101

-

6300

164 807

42 832

6301

-

6500

169 725

44 136

6501

-

6700

174 643

45 440

6701

-

6900

179 561

46 744

6901

-

7100

184 479

48 047

7101

-

7300

189 396

49 351

7301

-

7500

194 314

50 655

7501

-

7700

199 232

51 959

7701

-

7900

204 150

53 263

7901

-

8100

209 068

54 567

8101

-

8300

213 985

55 871

8301

-

8500

218 903

57 175

8501

-

8700

223 821

58 479

8701

-

8900

228 739

59 783

8901

-

9100

233 657

61 087

9101

-

9300

238 575

62 391

9301

-

9500

243 492

63 695

9501

-

9700

248 410

64 999

9701

-

9900

253 328

66 303

9901

-

10100

258 246

67 607

10101

-

10300

263 164

68 911

10301

-

10500

268 081

70 215

10501

-

10700

272 999

71 519

10701

-

10900

277 917

72 823

10901

-

11100

282 835

74 127

11101

-

11300

287 753

75 431

11301

-

11500

292 671

76 734

11501

-

11700

297 588

78 038

11701

-

11900

302 506

79 342

Приложение 3

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 06 декабря 2011 г. N 318-т/3

1.8.1. Расчетные таблицы плат за перевозку

грузов в собственных (арендованных) термических

контейнерах на собственных (арендованных) платформах

(Тарифные схемы N N 102 - 105, за один контейнер)

(в рублях)

Расстояние, км

Тарифные схемы N N 102 - 105

груженый

порожний

20 футов

40 футов

20 футов

40 футов

102

103

104

105

0

-

5

1294

1798

949

1375

6

-

10

1321

1836

966

1400

11

-

15

1344

1867

980

1421

16

-

20

1367

1899

994

1442

21

-

25

1390

1930

1009

1462

26

-

30

1412

1962

1023

1483

31

-

35

1435

1994

1037

1504

36

-

40

1458

2025

1052

1525

41

-

45

1481

2057

1066

1545

46

-

50

1504

2088

1080

1566

51

-

60

1535

2133

1100

1595

61

-

70

1581

2196

1129

1637

71

-

80

1626

2259

1158

1678

81

-

90

1672

2322

1186

1719

91

-

100

1717

2386

1215

1761

101

-

120

1786

2480

1258

1823

121

-

140

1877

2607

1315

1906

141

-

160

1968

2733

1372

1989

161

-

180

2046

2842

1421

2060

181

-

200

2122

2947

1469

2129

201

-

220

2202

3059

1519

2202

221

-

240

2272

3156

1564

2266

241

-

260

2349

3263

1612

2336

261

-

280

2424

3367

1659

2405

281

-

300

2498

3469

1705

2472

301

-

330

2591

3598

1764

2556

331

-

360

2702

3753

1834

2658

361

-

390

2812

3905

1902

2758

391

-

420

2919

4054

1970

2855

421

-

450

3040

4222

2046

2965

451

-

480

3144

4366

2111

3060

481

-

510

3245

4507

2175

3152

511

-

540

3364

4672

2250

3261

541

-

570

3462

4809

2311

3350

571

-

600

3580

4972

2385

3457

601

-

640

3694

5131

2457

3562

641

-

680

3850

5347

2555

3703

681

-

720

3979

5527

2636

3821

721

-

760

4133

5741

2733

3961

761

-

800

4258

5914

2812

4075

801

-

840

4411

6126

2908

4214

841

-

880

4563

6338

3003

4353

881

-

920

4683

6504

3078

4462

921

-

960

4834

6713

3173

4599

961

-

1000

4948

6873

3245

4704

1001

-

1050

5116

7106

3351

4857

1051

-

1100

5303

7366

3468

5027

1101

-

1150

5449

7568

3560

5159

1151

-

1200

5634

7825

3676

5328

1201

-

1250

5773

8019

3764

5455

1251

-

1300

5957

8273

3879

5622

1301

-

1350

6091

8459

3963

5744

1351

-

1400

6272

8711

4077

5909

1401

-

1450

6453

8963

4191

6075

1451

-

1500

6580

9139

4271

6190

1501

-

1600

6849

9513

4440

6435

1601

-

1700

7147

9927

4627

6707

1701

-

1800

7438

10330

4810

6971

1801

-

1900

7790

10819

5031

7292

1901

-

2000

8069

11207

5207

7546

2001

-

2100

8341

11584

5378

7794

2101

-

2200

8685

12062

5594

8107

2201

-

2300

8946

12425

5758

8345

2301

-

2400

9200

12777

5917

8576

2401

-

2500

9536

13245

6129

8883

2501

-

2600

9779

13581

6281

9103

2601

-

2700

10014

13908

6429

9318

2701

-

2800

10343

14365

6636

9618

2801

-

2900

10567

14676

6777

9821

2901

-

3000

10784

14977

6913

10019

3001

-

3100

11106

15424

7115

10312

3101

-

3200

11428

15871

7317

10605

3201

-

3300

11750

16318

7520

10899

3301

-

3400

12072

16766

7722

11192

3401

-

3500

12394

17213

7924

11485

3501

-

3600

12716

17660

8127

11778

3601

-

3700

13038

18107

8329

12072

3701

-

3800

13360

18554

8532

12365

3801

-

3900

13681

19001

8734

12658

3901

-

4000

14003

19449

8936

12951

4001

-

4100

14325

19896

9139

13245

4101

-

4200

14647

20343

9341

13538

4201

-

4300

14969

20790

9543

13831

4301

-

4400

15291

21237

9746

14125

4401

-

4500

15613

21685

9948

14418

4501

-

4600

15935

22132

10150

14711

4601

-

4700

16257

22579

10353

15004

4701

-

4800

16579

23026

10555

15298

4801

-

4900

16901

23473

10758

15591

4901

-

5000

17223

23920

10960

15884

5001

-

5100

17545

24368

11162

16177

5101

-

5200

17867

24815

11365

16471

5201

-

5300

18189

25262

11567

16764

5301

-

5400

18511

25709

11769

17057

5401

-

5500

18833

26156

11972

17351

5501

-

5700

19316

26827

12275

17791

5701

-

5900

19960

27721

12680

18377

5901

-

6100

20604

28616

13085

18964

6101

-

6300

21248

29510

13489

19550

6301

-

6500

21892

30405

13894

20137

6501

-

6700

22536

31299

14299

20723

6701

-

6900

23180

32193

14704

21310

6901

-

7100

23824

33088

15108

21896

7101

-

7300

24468

33982

15513

22483

7301

-

7500

25112

34876

15918

23069

7501

-

7700

25756

35771

16323

23656

7701

-

7900

26400

36665

16727

24243

7901

-

8100

27044

37559

17132

24829

8101

-

8300

27688

38454

17537

25416

8301

-

8500

28332

39348

17941

26002

8501

-

8700

28976

40242

18346

26589

8701

-

8900

29620

41137

18751

27175

8901

-

9100

30264

42031

19156

27762

9101

-

9300

30908

42926

19560

28348

9301

-

9500

31552

43820

19965

28935

9501

-

9700

32196

44714

20370

29522

9701

-

9900

32840

45609

20774

30108

9901

-

10100

33484

46503

21179

30695

10101

-

10300

34128

47397

21584

31281

10301

-

10500

34772

48292

21989

31868

10501

-

10700

35416

49186

22393

32454

10701

-

10900

36060

50080

22798

33041

10901

-

11100

36704

50975

23203

33627

11101

-

11300

37348

51869

23608

34214

11301

-

11500

37992

52764

24012

34801

11501

-

11700

38635

53658

24417

35387

11701

-

11900

39279

54552

24822

35974

[введено: 29.12.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 16.01.2012 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 287 от 21.12.2011 Стр. 25
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать