Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU14000201700124
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РС(Я) от 13.03.2018 №176

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 07.02.2017 №70

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 15.03.2017 №165;

- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 20.07.2017 №560)

- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 18.09.2017 №672)

В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З № 791-V «О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)» и государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934, приказываю:

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту пищевой и перерабатывающей промышленности (Афанасьев В.В.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Департаменту организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров (Винокуров И.И.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

- министр

П.Н.АЛЕКСЕЕВ

Утвержден

приказом МСХ и ПП РС(Я)

от 7 февраля 2017 г. № 70

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

КООПЕРАТИВОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Список изменяющих документов

(в ред. приказов Министерства сельского хозяйства

и продовольственной политики РС(Я)

от 15.03.2017 № 165, от 20.07.2017 № 560)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий согласно подпрограмме «Развития кооперации и малых форм хозяйствования на селе» в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский кооператив (перерабатывающий, сбытовой), созданный в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» и осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

б) субсидия на развитие материально-технической базы - средства, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на финансовое обеспечение затрат, направленных:

на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов и приобретение модульных цехов, предназначенных для заготовки, хранения, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством.

(п. 1.2 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

1.4. Утратил силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560.

1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

1.6. Общими условиями предоставления субсидии являются:

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

а) <1> подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи соответствующего заявления на отбор получателей субсидий;

--------------------------------

<1> Документы, которые предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

б) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

Юридические лица, созданные в текущем году, зарегистрированные в текущем году, предоставляют указанную отчетность начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.

в) утратил силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560;

г) наличие письменного согласия на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

д) наличие письменного обязательства о представлении Министерству отчетности об использовании средств субсидий, предоставленных в порядке, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении и в порядке и в сроки, установленные в Соглашении;

е) утратил силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560;

ж) <2> включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве;

--------------------------------

<2> Документы, которые предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

з) предоставление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 1.8 и 2.24  настоящего Порядка и соблюдение сроков предоставления документов;

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

и) лица, претендующие на получение субсидии, ранее не получали субсидию на финансовое обеспечение части затрат на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы в соответствии с приказом Министерства.

(пп. «и» введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

1.7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:

а) у получателя субсидий, претендующего на получение субсидии, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) <*> получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в) получатели субсидий, претендующие на получение субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.23 настоящего Порядка.

(п. 1.7 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

1.8. Перечень единых документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:

а) декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепленная печатью, подтверждающая, что получатель субсидий, претендующий на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.23 настоящего Порядка;

(пп. «б» в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

в) выписка из реестра акционеров юридического лица либо иной документ, подтверждающий соответствие заявителя требованию, указанному в подпункте г) пункта 1.7 настоящего Порядка;

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

г) наличие письменного обязательства о представлении Министерству отчетности об использовании средств субсидий, предоставленных в порядке, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении и в порядке и в сроки, установленные в Соглашении;

д) наличие письменного согласия на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии и скрепляется печатью (при наличии печати));

е) УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 18.09.2017 №672;

1.9. Министерство предоставляет Соглашение в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.

II. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства.

2.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидии (далее - отбор) не может быть менее 10 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.

2.3. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

б) наименование субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

в) категории получателей субсидии;

г) условия предоставления субсидии;

д) форма заявления на участие в отборе;

е) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе;

ж) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе;

з) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.

(пп. «з» введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.

2.5. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявлений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.

2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.

2.7. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.8. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива.

2.9. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации, претендующим на получение субсидии, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

2.10. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.24 настоящего Порядка.

2.11. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.

2.12. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.

2.13. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе.

2.14. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в следующих случаях:

а) несоответствия условиям предоставления субсидии, перечень которых установлен в пункте 1.6 настоящего Порядка;

б) несоответствия требованиям, которым должны соответствовать получатели субсидий на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;

в) несоблюдения требований пунктов 2.7 - 2.10 настоящего Порядка;

г) несоответствия получателей субсидий категориям получателей субсидий, установленным подпунктом а) пункта 1.2 и пунктом 1.5 настоящего Порядка;

д) недостоверности представленной заявителем информации в представленных Министерству документах, перечень которых установлен в пунктах 1.8 и 2.24 настоящего Порядка;

е) непредставления (представления не в полном объеме) документов, перечень которых установлен в пунктах 1.8 и 2.24 настоящего Порядка, о чем делается пометка в журнале регистраций.

(п. 2.14 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.15. Перечень получателей субсидии утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.

2.16. Перечень получателей субсидии размещается на официальном сайте Министерства не позднее дня следующего за днем его утверждения.

2.17. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.

2.18. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок, соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

(п. 2.18 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.19 - 2.20. Утратили силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560.

2.21. В адрес лиц, не прошедших отбор, Министерство направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.

2.22. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

(п. 2.22 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.23. Цель предоставления субсидий - для развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

2.24. Для участия в отборе получателей субсидии лицо, претендующее на получение субсидии, предоставляет в Министерство:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

б) при строительстве, реконструкции и (или) модернизации производственных объектов:

заверенная копия проектно-сметной документации производственных объектов с положительным заключением государственной экспертизы (в случае предоставления субсидии на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством РФ является обязательным, положительным заключением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости капитального строительства);

сводный сметный расчет;

в) при приобретении и монтаже оборудования и техники для производственных объектов и приобретении модульных цехов: копия коммерческих предложений на приобретение оборудования и техники;

г) при приобретении специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров: копия коммерческого предложения;

д) заверенная копия технико-экономического обоснования и бизнес-плана, предусматривающего:

направление собственных средств со счета в размере не менее 40% затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы кооператива;

возврат за счет имущества сельскохозяйственного потребительского кооператива бюджетных средств в случае его ликвидации до истечения срока действия соглашения о предоставлении субсидии (5 лет);

е) заверенная копия долгосрочного (на 3 года) плана финансово-хозяйственной деятельности кооператива, утвержденного уполномоченным органом управления сельскохозяйственного потребительского кооператива;

ж) заверенная копия учредительных документов;

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (данный документ может быть представлен лицом, претендующим на получение субсидии) и (или) договора аренды на здания, помещения, сооружения для производства и (или) переработки сельскохозяйственной и пищевой продукции (при наличии);

и) план расходов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме, утвержденной приказом Министерства;

к) заверенная копия документа о правах на земельный участок (при строительстве и (или) реконструкции производственных объектов);

л) заверенная копия разрешения на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов.

(п. 2.24 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.25. Отбор получателей субсидии проводится до 31 декабря текущего финансового года в соответствии с кассовым планом Министерства.

2.26. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств доведенных Министерству на цели, указанные в подпункте 2.21 цели, в размере не более 60 процентов от планируемых затрат в текущем году, при этом размер субсидии не должен превышать 20 млн. рублей.

(п. 2.26 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.27. Показателем результативности предоставления субсидии в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших средства в государственной поддержки, является:

создание новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших средства 1 государственной поддержки для развития материально-технической базы;

прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими средства государственной поддержки (по отношению к предыдущему году) не менее на 10%.

(п. 2.27 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.28. Отбор получателей субсидии производится в соответствии с настоящим разделом и по итогам присвоения баллов по следующим оценочным критериям:

а) доля собственных денежных средств, указанных в плане расходов, по отношению к общему объему затрат согласно представленному плану расходов составляет:

40 процентов - 5 баллов;

от 41 до 45 процентов включительно - 7 баллов;

от 46 до 50 процентов включительно - 10 баллов;

от 51 процентов - 15 баллов.

б) количество членов сельскохозяйственного потребительского кооператива:

от 10 до 15 членов включительно - 5 баллов;

от 16 до 25 членов включительно - 10 баллов;

свыше 25 членов - 15 баллов;

в) наличие ассортимента производимой продукции на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий включает:

от 5 наименований - 5 баллов;

от 5 до 10 наименований включительно - 10 баллов;

свыше 10 наименований - 15 баллов.

в) соответствие вводимого объекта, технологической линии реализации производства методическому пособию «Система ведения сельского хозяйства в Республики Саха (Якутия) на период 2016 - 2020 годов»:

соответствует - 25 баллов;

не соответствует - 0 балла.

(п. 2.28 введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.29. На основании результатов по сумме набранных баллов и сопоставления подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий относительно других по сумме набранных баллов, Министерством лицам, претендующим на получение субсидии, по мере уменьшения суммы набранных баллов присваивается порядковый номер. Получателю субсидии, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

(п. 2.29 введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.30. Получателями субсидии признаются лица, претендующие на получение субсидии, соответствующие критериям предоставления субсидии и набравшие наибольшее количество баллов.

(п. 2.30 введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

2.31. При наличии нескольких лиц, претендующих на получение субсидии, соответствующих критериям предоставления субсидии и с одинаковым количеством баллов, получателем субсидии признается лицо, подавшее заявление на участие в отборе получателей субсидии раньше других заявителей (с определением времени подачи заявления согласно журналу регистрации заявлений).

(п. 2.31 введен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии в порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Сроки и формы предоставления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливается в Соглашении.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений, установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателей результативности предоставления субсидий.

3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставить в Министерство отчет об использовании средств субсидии в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют более 75% от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (№-m)/№ * 30%,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,

за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют менее 75% от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (№-m)/№,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутый показатель результативности;

№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,

за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

(п. 4.4 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 20.07.2017 № 560)

4.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 - 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать