Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2006г.
Номер документа: 7829
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0600686

В200600686В201603105

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 19.05.2006, N 105, СТР. 19

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 22.05.2006, N 21, СТР. 192

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, 23.05.2006, N 18, СТР. 4

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.05.2006 ПОД N 7829

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

07.04.2006 N 37-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ

УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ

НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ

ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

<Утратил силу: приказ Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 N 1145/16 >

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), с дополнениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4; НГР:Р0600013 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

С. Новиков

Приложение

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ

ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ

ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4; НГР:Р0600013 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4; НГР:Р0600013 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301).

2. Методические указания определяют основные положения по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с "Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759; НГР:Р0305145 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990).

3. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с пунктом 6 Правил устанавливают плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

II. Основные принципы расчета тарифов

4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортировку и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по эвакуации и хранению задержанных транспортных средств.

5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621.

6. Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

7. Тарифы на транспортировку и хранение рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.

При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

8. При расчете тарифов на транспортировку и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.

9. В субъектах Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, тарифы на транспортировку и хранение для организаций, осуществляющих свою деятельность в таких районах, могут устанавливаться применительно к таким территориям с учетом особенностей формирования расходов.

10. Расходы организации, которые напрямую не относятся на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.

11. Установление тарифов производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.

III. Расчет тарифа на транспортировку

12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.

Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.

13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;

- функционирование диспетчерской службы;

- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.

14. При расчете тарифа на транспортировку учитываются следующие прямые расходы:

- горюче-смазочные материалы;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- содержание и ремонт основных средств;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

16. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

                i     i       i

          SUM (Z   + Z   ) + P

                Пр    Общ     Тр

    Т   = -----------------------,               (1)

     Тр             i

                SUML

                    Эв

           i

    где   Z   -  прямые  расходы  на  транспортировку  задержанных

           Пр

транспортных средств за i-период;

     i

    Z       -  общехозяйственные  расходы, отнесенные на услуги по

     Общ

транспортировке задержанных транспортных средств за i-период;

     i

    L     -  суммарный пробег (в километрах) транспортных средств,

     Эв

осуществляющих  транспортировку  задержанных  транспортных средств

(эвакуаторов)   за   i-период,   в   т.ч.  пробег  с  прибытием до

задержанного средства;

    i  -  отчетный  период  финансово-хозяйственной  деятельности,

(например,  квартал,  год). Принимается период, в течение которого

более полно отражается специфика осуществления услуги;

     i

    P    -  прибыль, планируемая  на  i-период,  рассчитывается по

     Тр

следующей формуле:

     i

    P   = P   / n ,                              (2)

     Тр    Тр    i

    где  Р    -  прибыль, необходимая  для  осуществления услуг по

          Тр

транспортировке задержанных транспортных средств и определяемая  в

соответствии с пунктом 4 настоящих методических указаний,     n  -

                                                               i

количество i-периодов, необходимых для получения прибыли P  .

                                                          Тр

IV. Расчет тарифа на хранение

17. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.

Организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов.

18. При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.

19. При расчете тарифа на хранение к прямым расходам относятся:

- содержание и ремонт основных средств;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

20. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.

Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

21. Тариф на хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:

                j     j       j

          SUM (C   + C   ) + P

     р          Пр    Общ     Хр

    Т   = ----------------------- x k ,          (3)

     Хр            t                 р

                    M

          j

    где  C   - прямые расходы на хранение задержанных транспортных

          Пр

средств за j-период;

     j

    C       -  общехозяйственные  расходы, отнесенные на услуги по

     Общ

хранению задержанных транспортных средств за j-период;

    j  -  отчетный  период   финансово-хозяйственной  деятельности

(например,  квартал,  год). Принимается период, в течение которого

более полно отражается специфика осуществления услуги;

    t   -  сумма  оплаченных  полных  часов  хранения  задержанных

     M

транспортных средств в j-период;

    k   -  коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент

     р

размера   принимается   для   транспортных  средств  по  следующим

категориям:

- категории A - 0,5;

- категорий B и D массой до 3,5 тонн - 1;

- категорий D массой более 3,5 тонн, C и E - 2;

- негабаритные транспортные средства - 3;

     j

    P    - прибыль, планируемая на j-период, рассчитывается:

     Хр

     j

    P   = P   / h ,                              (4)

     Хр    Хр    j

    где P    -  прибыль, необходимая  для  осуществления  услуг по

         Хр

хранению   задержанных   транспортных  средств  и  определяемая  в

соответствии  с  пунктом  4  настоящих методических указаний, h  -

                                                               j

количество j-периодов, необходимых для получения прибыли P  .

                                                          Хр

[введено:     25.05.2006 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 26.05.2006 редактор НЦПИ - Антонова О.А.]

[ТРТ:            14.09.2016 юрист       НЦПИ - Блинов   М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ № 18 от 23.05.2006 Стр. 4, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 21 от 22.05.2006 Стр. 192, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 105 от 19.05.2006 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать