Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2010г.
Номер документа: RU24000201000477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

07.05 2010

г. Красноярск

№ 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

{утратил силу:

Приказ Министерства финансов Красноярского края от 16.08.2010 №61; НГРRU24000201000941}

В соответствии со статьей 17, главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1, подпунктом 31 пункта 3.1 раздела 3 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент службы финансово- экономического контроля Красноярского края по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и разместить на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

Приложение

к приказу министерства финансов

Красноярского края

07.05.2010 № 36

Административный регламент

службы финансово-экономического контроля Красноярского края (по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Административный регламент службы финансово- экономического контроля Красноярского края по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - государственная функция) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий службы финансово-экономического контроля Красноярского края (далее - Служба) при исполнении государственной функции.

1.2.              Для целей Регламента используются следующие основные термины:

а)              жалоба - жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, направленная в Службу;

б)              Заказчик - заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, на действия которых подана жалоба.

Наименование органа, исполняющего государственную функцию

1.3.              Государственную функцию рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполняет Служба.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Заказчика осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п «Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края».

Результат исполнения государственной функции

1.5.              Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые Службой по результатам рассмотрения жалобы:

о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов);

о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона о размещении заказов: об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации; о возбуждении административного производства; о передаче информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в правоохранительные органы;

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция

1.6.              Государственная функция исполняется в отношении участника размещения заказа - юридического лица, независимо от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, претендующего на заключение государственного или муниципального контракта, подавшего жалобу в Службу (далее - Заявитель).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.              Информация об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, размещается на официальном сайте сети Интернет, определенном высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края для размещения информации о размещении заказов для государственных нужд Красноярского края (далее - официальный сайт). Адрес официального сайта для размещения информации об исполнении государственной функции: www.krasgz.ru.

2.2.              Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Информация об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, также представляется бесплатно.

2.3.              Для получения информации об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, заинтересованные лица обращаются в Службу:

по телефону: (391) 221-95-20, (391) 221-66-05 лично;

в письменном виде (почтой) по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Маркса, д. 122;

в письменном виде (электронным сообщением) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет): ogfk@krasfin.ru;

в письменном виде по факсу: (391) 221-95-20.

2.4.              Режим работы Службы:

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.5.              Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции - отдел контроля за размещением государственного заказа Службы.

Территориальные органы отсутствуют.

2.6.              Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции (далее - информирование), являются:

достоверность представляемой информации; полнота информирования; наглядность представляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность представления информации.

2.7.              Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования:

публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном сайте;

              индивидуальное информирование проводится в форме устного

информирования (лично или по телефону) или письменного информирования (почтой).

2.8.              Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченными должностными лицами Службы по телефону или лично.

2.9.              При консультировании по телефону должностное лицо Службы представляет информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Службу жалобы и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

требования к оформлению документов;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.10.              При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо Службы, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции. При этом время ожидания заинтересованным лицом при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заинтересованного лица не может превышать двадцати минут.

2.11.              В случае если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более двадцати минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за получением информации письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для индивидуального устного информирования.

Сроки исполнения государственной функции

2.12. Сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, исчисляются в календарных днях.

2.13. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Если действие должно быть совершено в Службе, то срок истекает в 18.00 часов согласно установленному режиму работы Службы.

2.14. Срок регистрации жалоб в Службе осуществляется в течение дня поступления жалобы.

2.15. Срок рассмотрения жалобы по существу и возражений на жалобу не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

2.16.              Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, приостановления исполнения государственной функции, выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, определены в разделе 3 настоящего Регламента.

Требования к местам исполнения государственной функции

2.17.              Помещения для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений. СанПиН 2.2.4.1294-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.04.2003 № 64 «О введении в действие Санитарных правил и нормативов СанПиН 2.2.4.1294-03» (зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2003, регистрационный номер 4511), и «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.13 40-03» (зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2003, регистрационный номер 4673).

Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

Места исполнения государственной функции оборудуются информационными стендами, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

Заявителям для ожидания приема, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся места, оснащенные стульями и столами

(стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

Для парковки автотранспорта предусмотрена зона на расстоянии не более 50 метров от входа в здание, достаточная для размещения автомобилей в один ряд.

При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Службы. Двери оборудуются надписями «Вход» и «Выход».

3. Административные процедуры

3.1.              Исполнение государственной функции рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб (приложение к Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.              предварительное рассмотрение жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям;

уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

пересылка уведомления заинтересованным лицам;

передача жалобы на рассмотрение комиссии;

3.1.2.              рассмотрение жалобы по существу: открытие заседания комиссии;

проверка полномочий представителей сторон;

выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа; изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

. проведение внеплановой проверки; совещание членов комиссии и принятие решения; оглашение резолютивной части решения; разъяснение порядка обжалования решения;

3.1.3.              техническое завершение рассмотрения жалобы: оформление решения;

рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.

Структурным подразделением Службы, осуществляющим подготовку к рассмотрению жалобы, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы, является отдел контроля за размещением государственного заказа Службы.

Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 Регламента, осуществляется специалистом отдела контроля за размещением государственного заказа, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее -Исполнитель).

Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, являются поступление жалобы в Службу и ее регистрация в день поступления жалобы путем заполнения «Журнала регистрации жалоб».

Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется комиссией по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Службы (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Службы.

Подведомственность жалобы

3.6.              Служба рассматривает жалобы на действия (бездействие) Заказчика, совершенные при размещении заказов:

1)              для государственных нужд Красноярского края;

2)              для муниципальных нужд.

3.7.              Служба не вправе осуществлять рассмотрение жалоб, поданных на действия (бездействие) Заказчика:

при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд;

если обжалуемые действия совершены Заказчиком при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов открытого аукциона в электронной форме.

Необходимые документы, требуемые от Заявителя

3.8.              Жалоба подается в письменной форме. Возможность подачи жалобы в Службу в форме электронного документа или посредством факсимильной связи частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов не предусмотрена.

Жалоба должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) Заявителя, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

указание на размещаемый заказ;

указание на обжалуемые действия (бездействие) Заказчика, доводы жалобы.

Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается Заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем Заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.9.              При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов.

3.10.              Решение о возвращении жалобы Заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов:

жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;

жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов;

по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда;

жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

Решение о возвращении жалобы должно быть принято Службой в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.

В день принятия решения о возвращении жалобы Служба обязана сообщить в письменной форме Заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

3.11.              В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и положений Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.

3.12. В течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы Служба размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, сообщает Заявителю и Заказчику о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.13. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей Заявителя и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.14. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику,

              Служба вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона

о размещении заказов, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.15. В случае установления Службой требования о приостановлении размещения заказа государственный или муниципальный заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Службой. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.16. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Службу возражения на жалобу в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

3.17. Служба рассматривает жалобу по существу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Службу.

Служба вправе направить Заказчику и Заявителю запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

3.18. Заказчик обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.19. Заявитель, Заказчик, а также участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Порядок рассмотрения жалобы по существу

3.20.              Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей Заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон, либо обеих сторон.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей Заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3.21.              Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности:

открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

руководит рассмотрением жалобы и проведением внеплановой проверки, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

3.22.              Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения Заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика дает возражения по фактам, указанным в жалобе Заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

В случае отсутствия указанных лиц рассмотрение жалобы начинается с сообщения Исполнителя о фактах, изложенных в жалобе Заявителя, представленных возражениях Заказчика и заинтересованных участников

размещения заказа.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, истребует необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

Комиссия анализирует все представленные документы по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящиеся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы: извещение о размещении проверяемого заказа, конкурсную документацию, документацию об аукционе, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.23.              Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Службу. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, Заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается сначала.

3.24.              В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и административным регламентом Службы, регулирующим исполнение государственной функции по проведению внеплановой проверки, Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

В ходе внеплановой проверки проверяются на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов все действия (бездействия) Заказчика, в том числе не указанные в жалобе.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия изучает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, представленных в письменной форме, истребует необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам нарушений законодательства о размещении заказов, установленным в ходе проведения внеплановой проверки, совершать иные действия, направленные на изучение обстоятельств дела.

Принятие решения

3.25.              По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае несогласия члена Комиссии с решением, он письменно излагает особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Службы.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия, принимает решение о наличии либо отсутствии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.

3.26.              Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать: наименование и состав Комиссии, принявшей решение; номер дела, дату. и место принятия решения; предмет рассмотрения дела;

наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена, отчества //              присутствующих на заседании представителей сторон и других

заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;

выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы.

В случае признания жалобы частично обоснованной решение должно содержать выводы о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, решение должно содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Службы и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

3.27. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям Заявителя и Заказчика, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Служба в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении на официальном сайте.

Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

3.28.              В случаях, если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Служба выдает предписание об устранении таких нарушений, в соответствии с административным регламентом Службы, регулирующим исполнение государственной функции по выдаче предписаний.

3.29.              Предписание должно содержать: дату и место выдачи предписания;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес Заказчика;

указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;

сроки, в течение которых должно быть устранено нарушение;

сроки, в течение которых должны поступить в Службу копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.30.              Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается руководителем Службы.

Предписание направляется Заказчику заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается по ходатайству уполномоченному представителю Заказчика.

Служба в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

4. Отзыв жалобы

4.1. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) Заказчика в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.

4.2. Служба в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязана направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также Заказчику уведомление об отзыве жалобы.

5. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции

5.1. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции руководителем отдела контроля за размещением государственного заказа представляются ежеквартально справки о результатах исполнения государственной функции руководителю Службы.

5.2. Текущий контроль за совершением действий при исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Службы.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются приказами Службы.

5.3.              Формами текущего контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

проведение правовой экспертизы проектов решений и предписаний; проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений прав Заявителей или Заказчика виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель отдела контроля за размещением государственного заказа несет персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами Службы при осуществлении данной государственной функции.

Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.              . :

6. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых

должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции,

и решений, принятых в ходе выполнения Регламента

6.1. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано:

в арбитражный суд, в случае если решение Комиссии обжалуется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

в суд общей юрисдикции, в случае если решение Комиссии обжалуется физическим лицом.

Приложение к Регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб

Заявитель

Направление жалобы в Службу

I

Регистрация жалобы

Решение о возвращении или принятии к рассмотрению жалобы

Решение о возвращении жалобы - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня поступления жалобы

Решение о рассмотрении жалобы -

не позднее чем через 2 рабочих дня со дня

поступления жалобы

Уведомление Заявителя

с указанием причин

в письменной форме - в день

принятия решения

Размещение информации на официальном сайте, уведомление, требование о приостановлении размещения заказа, запрос документов -в течение 2 рабочих дней после дня поступления жалобы

Рассмотрение жалобы по существу с одновременным проведением внеплановой проверки - в течение 5 рабочих дней со дня поступления жалобы

Направление копии решения, предписания, размещение информации на официальном сайте - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 23 (394), стр.108 от 18.05.2010, Наш Красноярский край № 33/181, стр.5 от 18.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать