Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2018г.
Номер документа: RU14000201800364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 07.05.2018 №186-П

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту коммунального комплекса и стратегического развития (Романов В.Д.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Руфова В.Д.

Министр

Д.С.САВВИНОВ

Приложение

к приказу

Министерства ЖКХ и энергетики

Республики Саха (Якутия)

от 7 мая 2018 г. № 186-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ В СВЯЗИ С УПЛАТОЙ

ПРОЦЕНТОВ (КУПОННОГО ДОХОДА) ПО КРЕДИТАМ (ОБЛИГАЦИОННЫМ

ЗАЙМАМ), ПРИВЛЕЧЕННЫМ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ

ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям;

Главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

Модернизация систем коммунальной инфраструктуры - реализация мероприятий по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта коммунальной инфраструктуры, в том числе путем: замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования, входящего в состав объекта коммунальной инфраструктуры, современным, более производительным оборудованием. Модернизация объекта коммунальной инфраструктуры может осуществляться в ходе его реконструкции;

Проект модернизации - совокупность мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в том числе по созданию, реконструкции одного или нескольких объектов системы коммунальной инфраструктуры;

Организация - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющие право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств финансовой поддержки, предоставленной Республике Саха (Якутия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

1.5. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производит Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.

1.6. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее концессионное соглашение на реализацию проекта модернизации на территории Республики Саха (Якутия) и привлекшая кредит (облигационный заем) в целях реализации проекта модернизации по концессионному соглашению в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

1.7. Критерии отбора организаций:

а) социальная значимость проекта модернизации, который планирует реализовать организация;

б) срок кредита (облигационного займа), привлекаемого получателем субсидии для реализации проекта модернизации.

1.8. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является уплата процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии

2.1.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии размещается на официальном сайте Главного распорядителя не менее чем за 15 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в отборе.

2.1.2. Извещение о проведении отбора должно содержать:

а) наименование отбора;

б) полное наименование Главного распорядителя и его почтовый адрес;

в) полное наименование субсидии;

г) размер субсидии;

д) условия предоставления субсидий;

е) категории получателей субсидии;

ж) критерии отбора получателей субсидии;

з) форма заявки на участие в отборе;

и) перечень документов, предоставляемых для участия в отборе;

к) адрес места представления документов на участие в отборе;

л) срок и время приема документов на участие в отборе.

2.2. Перечень документов, предоставляемых

получателем субсидии для получения субсидии

2.2.1. Для предоставления субсидии организации, имеющие право на получение субсидии, предоставляют Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) копии учредительных документов юридического лица;

в) проект концессионного соглашения или заключенное концессионное соглашение;

г) проект кредитного договора или заключенный кредитный договор (с информацией кредитной организации о готовности предоставить заявителю кредитные средства (в случае представления проекта кредитного договора);

д) заверенный кредитной организацией график погашения кредита с разделением на основное тело кредита и проценты в соответствии со ставкой кредита, установленной в проекте кредитного договора (в случае представления проекта кредитного договора);

е) заверенный кредитной организацией график погашения кредита с разделением на основное тело кредита и проценты в соответствии со ставкой кредита, установленной в проекте кредитного договора, минус ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (в случае представления проекта кредитного договора)

ж) справка за подписью руководителя организации с информацией о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) справка за подписью руководителя о том, что организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.2.2. Требования к указанным в пункте 2.2.1 настоящего Порядка документам устанавливаются Главным распорядителем.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения заявлений

и документов организаций

2.3.1. В течение двух рабочих дней после регистрации заявления Главный распорядитель осуществляет оценку полноты и соответствию требованиям разделов 1 и 2 Порядка предоставленных документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.

2.3.2. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, либо представления документов, не соответствующих требованиям, установленным Главным распорядителем, либо несоответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после регистрации заявления отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению и направляет уведомление об отказе с указанием причины отказа,

2.3.3. Организация вправе доработать и повторно представить заявление до истечения срока приема документов на участие в отборе.

2.3.4. В случае представления Организациями полного пакета документов, соответствующих требованиям, установленным Главным распорядителем, и соответствия Организациями требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, комиссия, образованная приказом Главного распорядителя, в течение десяти рабочих дней после окончания срока приема документов на участие в отборе производит оценку заявлений Организаций в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.7 настоящего Порядка.

Максимальное количество баллов по каждому критерию, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка, составляет 10 баллов. Каждый член комиссии оценивает заявление каждой организации по критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.

Оценкой заявления Организации является сумма баллов каждого члена комиссии по каждому критерию, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка.

2.3.5. На основании оценок комиссии Главный распорядитель в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.3.6. Решение о предоставлении субсидии принимается только в отношении Организаций, оценка заявлений которых превысила 50 процентов от максимально возможного количества баллов.

2.3.7. В решении о предоставлении субсидии указываются получатели субсидии на уплату процентов с указанием объема субсидии, даты окончания софинансирования расходов на уплату процентов (купонного дохода) и даты начала периода, в котором расходы на уплату процентов (купонного дохода) будут учтены в тарифе на коммунальные услуги получателя субсидии.

2.3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Главный распорядитель направляет Организации проект соглашения о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней после принятия решения.

2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии

2.4.1. Недостоверность представленной Организацией информации.

2.4.2. Несоответствие Организации категориям и условиям предоставления субсидий, указанных в разделах 1 и 2 настоящего Порядка.

2.4.3. Оценка заявления Организации не превысила 50 процентов от максимально возможного количества баллов.

2.4.4. Отсутствие условий для заключения соглашения, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка.

2.5. Размер субсидий

2.5.1. Объем субсидий для всех организаций в текущем финансовом году не может быть более объема средств финансовой поддержки, предоставленной Республике Саха (Якутия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2.5.2. Объем субсидии на уплату процентов определяется по следующей формуле:

С = СУММ Пм, где

С - объем субсидии;

П - ежемесячный размер процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), подлежащих уплате по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям и рассчитанных в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта;

м - количество месяцев, от даты начала периода, в котором расходы на уплату процентов (купонного дохода) будут учтены в тарифе на коммунальные услуги получателя субсидии, до даты окончания софинансирования расходов на уплату процентов (купонного дохода).

2.5.3. В случае, если заявителей на получение субсидий больше, чем предусмотренный объем средств субсидии, то приоритет при предоставлении субсидии получают заявители, представившие заявления ранее других заявителей.

2.6. Условия заключения соглашения о предоставлении субсидии

2.6.1. Предоставление субсидий производится на основании соглашений на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенных между Главным распорядителем и организациями (далее - Соглашение).

2.6.2. Соглашения заключаются по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, соответствующей типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.6.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие заявления Организации о предоставлении субсидии с приложением полного пакета требуемых документов, в пределах сроков, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка;

б) наличие решения Главного распорядителя о предоставлении Организации субсидии на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям;

в) согласие Организации, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление. Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.6.4. Соглашения заключаются с Организациями на финансовый год.

2.6.5. Предоставление субсидии прекращается, а соглашение расторгается Главным распорядителем в одностороннем порядке в случаях:

а) ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) выявления фактов предоставления недостоверных документов.

2.7. Показатели результативности и порядок расчета

показателей результативности

2.7.1. Значением показателя результативности предоставления субсидии является своевременная реализация проекта модернизации по концессионному соглашению в соответствии с графиком выполнения работ, установленном в концессионном соглашении, в рамках исполнения которого был привлечен кредит (облигационный заем).

2.7.2. В целях оценки показателей результативности предоставления субсидий Организация ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.7.3. При недостижении Организацией показателя результативности Главный распорядитель руководствуется разделом 5 настоящего Порядка.

2.8. Требования, которым должны соответствовать

на первое число месяца, предшествующего месяцу,

в котором планируется заключение соглашения,

получатели субсидии

2.8.1. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.8.2. Организации не должны получать средства из бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.8.3. Организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.8.4. Соответствие Организации указанным в настоящем пункте требованиям подтверждается справками, указанными в подпунктах «ж» и «з» пункта 2.2.1 настоящего Порядка.

2.9. Порядок перечисления субсидии Организациям

2.9.1. Перечисление субсидии производится ежеквартально на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, в течение пяти рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих уплату процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, но не ранее поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2.9.2. Главный распорядитель вместе с платежными документами представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для санкционирования расходов следующие документы:

- приказ о перечислении субсидии Организации;

- Соглашение.

2.9.3. Текущее финансирование организации приостанавливается в случаях:

а) несоблюдения организацией условий Соглашения - до устранения нарушения;

б) обнаружения предоставления организацией недостоверных данных - до устранения нарушения;

в) непредставления Организацией информации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.9.4. Главный распорядитель перечисляет Организации субсидии в пределах утвержденного и доведенного до Главного распорядителя ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2.9.5. В случае перечисления государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств финансовой поддержки в размере, не обеспечивающем полное исполнение обязательств по заключенным соглашениям на предоставление субсидий организациям, Главный распорядитель перечисляет субсидии всем организациям, пропорционально размеру субсидии определенному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности и возврат остатка субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

3.1. Оценка результативности использования субсидий осуществляется Главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

3.2. Организации в подтверждение размера произведенных расходов прилагают к отчету о достижении значений показателей результативности копий платежных поручений на уплату процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) и справку кредитной организации об уплаченных процентах по кредиту за отчетный период.

4. Осуществление контроля Главным распорядителем и органом

государственного финансового контроля соблюдения условий,

целей и порядка предоставления субсидии Организациями

4.1. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями.

5. Порядок и сроки возврата субсидий

5.1. Организация производит возврат субсидии в случае:

а) нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия);

б) недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Порядка;

5.2. Главный распорядитель направляет в адрес Организации требование о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования Организацией.

5.3. При неосуществлении Организацией возврата в срок, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм субсидии с Организации в судебном порядке.

5.4. В случае установления не достижения показателя результативности предоставления субсидии, Главный распорядитель направляет в адрес Организации требование о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования Организацией.

Размер возврата средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:

, где

В - сумма возврата средств субсидии;

С - сумма предоставленной Организации субсидии;

Мфакт - фактическое количество реализованных мероприятий, предусмотренных концессионным соглашением;

Мплан - плановое количество мероприятий, предусмотренных к реализации концессионным соглашением.

5.5. При неосуществлении Организацией возврата в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм субсидии с Организации в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидии

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

на возмещение ресурсоснабжающим

организациям части затрат,

понесенных в связи с уплатой

процентов (купонного дохода)

по кредитам (облигационным займам),

привлеченным ресурсоснабжающими

организациями в целях реализации

проектов модернизации

по концессионным соглашениям

Типовая форма соглашения

на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат,

понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода)

по кредитам (облигационным займам), привлеченным

ресурсоснабжающими организациями в целях реализации

проектов модернизации по концессионным соглашениям

                                 г. Якутск

«___» _______________ 20__ г.                           № _________________

(дата заключения соглашения)                             (номер соглашения)

    Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства  и энергетики Республики

Саха  (Якутия),  которому  как  получателю средств государственного бюджета

Республики   Саха   (Якутия)  доведены  лимиты  бюджетных  обязательств  на

предоставление  субсидии  в  соответствии  со статьей 78 Бюджетного кодекса

Российской Федерации, именуемый в дальнейшем Министерство, в лице

__________________________________________________________________________,

   (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)

          руководителя Министерства или уполномоченного им лица)

действующего на основании ________________________________________________,

      (реквизиты Положения о Министерстве, доверенности, приказа или иного

                  документа, удостоверяющего полномочия)

с   одной   стороны,   и

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя или физического лица-производителя товаров,

                               работ, услуг)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ______________________________,

   (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)

  лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия,

имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического

                лица - производителя товаров, работ, услуг)

действующего на основании ________________________________________________,

   (реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной

        регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), от «___» _______________ 20__ г. № (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20__ году субсидии:

1.1.1. В целях возмещения ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям (далее - Субсидия).

1.1.2. Субсидия ежеквартально на расчетный счет Организации, в течение пяти рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих уплату процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом, процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, но не ранее поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как Получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:

    в 20__ году ___________(________) рублей - по коду БК ___________.

              (сумма прописью)                         (код БК)

    в 20__ году ___________(________) рублей - по коду БК ___________.

              (сумма прописью)                         (код БК)

    в 20__ году ___________(________) рублей - по коду БК ___________.

              (сумма прописью)                         (код БК)

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:

3.1.1. На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения.

3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, указанных в разделе IV настоящего Соглашения.

    3.3.  Перечисление Субсидии осуществляется на счет Получателя, открытый

в ________________________________________________________________________,

                   (наименование кредитной организации)

авансовым платежом в течение десяти рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения, но не ранее поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Министерство:

4.1.1. Обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;

4.1.2. Обеспечивает перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения;

4.1.3. Осуществляет оценку достижения Получателем показателей результативности, установленных Порядком предоставления субсидии на основании:

4.1.3.1. Отчета о достижении значений показателей результативности (по форме, установленной в Порядке предоставления субсидии, представленного в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего Соглашения.

4.1.4. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:

4.1.4.1. Документов, представленных Получателем по запросу Министерства в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения;

4.1.4.2. Документов, представленных органами государственной власти, иными организациями.

4.1.5. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направляет Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.1.6. Рассматривает предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 20 (двадцати) рабочих дней) со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. Направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.2. Министерство вправе:

4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 10 (десятого) рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;

4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.2.4. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. Представлять в Министерство документы, установленные пунктом 6.1.4 настоящего Соглашения;

4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии;

4.3.3. Представлять в Министерство:

4.3.3.1. Ежеквартально отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 4.1.3.1 настоящего Соглашения не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3.4. Дать согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством), а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

4.3.5. Направлять по запросу Министерства документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.6. В случае получения от Министерства требования в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.3.6.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.6.2. Возвращать в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.7. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Соглашением;

4.3.8. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. Направлять в Министерство предложения о внесении изменений в Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. Обращаться в Министерство в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:

6.1.1. Настоящее соглашение заключаются с Получателем на финансовый год.

6.1.2. Министерство перечисляет Получателю субсидии в пределах утвержденного и доведенного до Министерства ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

6.1.3. В случае перечисления государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств финансовой поддержки в размере, не обеспечивающем полное исполнение обязательств по заключенным соглашениям на предоставление субсидий организациям, Министерство перечисляет субсидии, пропорционально размеру субсидии определенному в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

6.1.4. Получатель обязуется в подтверждение размера произведенных расходов прилагать к отчету о достижении значений показателей результативности копии платежных поручений на уплату процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) и справку кредитной организации об уплаченных процентах по кредиту за отчетный период.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. Прекращения деятельности Получателя;

7.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

7.4.3. Прекращения поставки электрической энергии.

7.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):

7.5.1. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

7.5.2. На электронную почту Министерства и Получателя, с обязательным направлением заказным письмом с уведомлением либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.

7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Министерство

Получатель

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет)

IX. Подписи Сторон

Министерство:

Получатель:

___________/____________

(подпись)     (Ф.И.О.)

___________/____________

(подпись)     (Ф.И.О.)

Приложение № 1

к Типовой форме соглашения

на возмещение ресурсоснабжающим

организациям части затрат,

понесенных в связи с уплатой

процентов (купонного дохода)

по кредитам (облигационным займам),

привлеченным ресурсоснабжающими

организациями в целях реализации

проектов модернизации по

концессионным соглашениям

Дополнительное соглашение № ___

к соглашению на возмещение ресурсоснабжающим организациям

части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов

(купонного дохода) по кредитам (облигационным займам),

привлеченным ресурсоснабжающими организациями

в целях реализации проектов модернизации

по концессионным соглашениям

                   от «___» ____________ 20__ г. № «___»

«___» _______________ 20__ г.                        № ____________________

(дата заключения дополнительного соглашения)         (номер дополнительного

                                                            соглашения

Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства и энергетики Республики Саха

(Якутия),   которому   как   получателю  средств  государственного  бюджета

Республики   Саха   (Якутия)  доведены  лимиты  бюджетных  обязательств  на

предоставление  субсидии в  соответствии  со  статьей 78 Бюджетного кодекса

Российской   Федерации,   именуемый   в   дальнейшем  Министерство, в  лице

__________________________________________________________________________,

   (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)

   руководителя Министерства (иного органа) или уполномоченного им лица)

действующего на основании

_________________________________________________________________________,

   (реквизиты Положения о Министерстве, доверенности, приказа или иного

                  документа, удостоверяющего полномочия)

с   одной   стороны,   и

__________________________________________________________________________,

   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя или физического лица-производителя товаров,

                              работ, услуг)

именуемый   в   дальнейшем   «Получатель»,   в   лице

__________________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица,

  представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя,

  отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического

               лица - производителя товаров, работ, услуг)

действующего на основании

__________________________________________________________________________,

   (реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной

        регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)

с  другой  стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 7.3

Соглашения  от «___»  _____________  №  ____(далее - Соглашение)  заключили

настоящее Дополнительное соглашение к Соглашению о нижеследующем.

    1. Внести в Соглашение следующие изменения <1>:

    1.1. В преамбуле:

    1.1.1. _______________________________________________________________;

    1.1.2. _______________________________________________________________;

    1.2. В пункте 1.1 раздела I «Предмет Соглашения»:

    1.2.1. В пункте 1.1.1 слова «_________________________________________»

(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)

    заменить словами «___________________________________________________»;

(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)

    1.2.2. Пункт 1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

   «_____________________________________________________________________»;

    1.2.3. Пункт 1.1.2.2 изложить в следующей редакции:

    «____________________________________________________________________»;

    1.3. В разделе II «Финансовое обеспечение предоставления Субсидии»:

    1.3.1. В абзаце ________ пункта 2.1 сумму Субсидии в 20__ году ________

(__________________)  рублей - по коду БК ________ увеличить/ уменьшить  на

(сумма прописью)                          (код БК)

___________ рублей <2>;

    1.4. В  разделе  III  «Условия и порядок  предоставления и перечислений

Субсидии»:

    1.4.1. В пункте 3.1.2 слова «пунктом __» заменить словами «пунктом __»;

    1.4.2. В пункте 3.3:

    1.4.2.1.  Слова   «осуществляется _________________»  заменить  словами

«осуществляется ______________________»;

    1.4.2.2. Слова   «_________________________________»  заменить  словами

                    (наименование кредитной организации)

«____________________________________»;

(наименование кредитной организации)

1.4.2.3. Слова «не позднее __ рабочего дня» заменить словами «не позднее __ рабочего дня»;

1.5. В разделе IV «Взаимодействие Сторон»:

1.5.1. В пункте 4.1.2:

1.5.1.1. Слова «в пункте(ах) ____» заменить словами «в пункте(ах) ____»;

1.5.1.2. Слова «в сроки _____» заменить словами «в сроки _____»;

1.5.2. В пункте 4.1.4.1 слова «приложении № ___» заменить словами «приложении № ___»;

1.5.3. В пункте 4.1.7 слова «в течение ______ рабочих дней» заменить словами «в течение ______ рабочих дней»;

1.5.4. В пункте 4.1.8 слова «в течение ______ рабочих дней» заменить словами «в течение ______ рабочих дней»;

1.5.5. В пункте 4.2.2 слова «не позднее ___ рабочего дня» заменить словами «не позднее ___ рабочего дня»;

1.5.6. В пункте 4.3.1 слова «пунктом(ами) _____» заменить словами «пунктом(ами) _____»;

1.5.7. В пункте 4.3.3.1:

1.5.7.1. Слова «не позднее ___ рабочего дня» заменить словами «не позднее ___ рабочего дня»;

1.5.7.2. Слова «отчетным ________» заменить словами «отчетным ________»;

1.5.8. В пункте 4.3.6 слова «в течение ___ рабочих дней» заменить словами «в течение ___ рабочих дней»;

1.6. В разделе VII «Заключительные положения»:

1.6.1. В пункте 7.3 слова «приложением № ___» заменить словами «приложением № ___»;

1.7. Иные положения по настоящему Дополнительному соглашению <3>;

1.7.1. _______________________________________________________;

1.7.2.1. _____________________________________________________.

1.8. Раздел VIII «Платежные реквизиты Сторон» изложить в следующей редакции:

«VIII. Платежные реквизиты Сторон

Министерство

Получатель

«;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

БИК

Расчетный счет

1.9. Приложение № ___ к Соглашению изложить в редакции согласно приложению № ___ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью;

1.10. Дополнить приложением № ___ согласно приложению № ___ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью;

1.11. Внести изменения в приложение № ___согласно приложению № ___ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.

3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением, остаются неизменными.

5. Иные заключительные положения по настоящему Дополнительному соглашению:

5.1. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон;

5.2. __________________________________________________ <4>.

6. Подписи Сторон:

Сокращенное наименование ___________________ (Министерство)

Сокращенное

наименование

Получателя

___________/____________

(подпись)     (Ф.И.О.)

___________/____________

(подпись)     (Ф.И.О.)

--------------------------------

<1> Указываются пункты и (или) разделы соглашения, в которые вносятся изменения.

<2> Указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком «плюс» при их увеличении и со знаком «минус» при их уменьшении.

<3> Указываются изменения, вносимые в пункты 3.2, 4.1.6.2, 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 16.1.4, 7.4.3, 7.6.2 соглашения, а также иные конкретные положения (при наличии).

<4> Указываются иные конкретные условия (при необходимости).

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидии

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

на возмещение ресурсоснабжающим

организациям части затрат,

понесенных в связи с уплатой

процентов (купонного дохода)

по кредитам (облигационным займам),

привлеченным ресурсоснабжающими

организациями в целях реализации

проектов модернизации

по концессионным соглашениям

Форма

отчета об оценке результативности предоставленной

субсидии за «___» квартал 20__ года



п/п

Наименование организации

Размер кредита, привлеченного в целях реализации проекта модернизации

Произведено расходов из средств кредита, привлеченного в целях реализации проекта модернизации

Начислено процентов по кредиту, привлеченному в целях реализации проекта модернизации

Уплачено процентов по кредиту, привлеченному в целях реализации проекта модернизации

Остаток средств кредита, привлеченного в целях реализации проекта модернизации

Всего

в том числе за отчетный период

Всего

в том числе за отчетный период

в том числе за отчетный период

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дата составления ______________.

Подписи ответственных лиц __________________.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать