Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2010г.
Номер документа: RU24000201000572
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры

Красноярского края

ПРИКАЗ

07.06.2010

г. Красноярск

№ 104-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»

(заголовок в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 25.08.2010 №167-о)

{Отменен:

Приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.09.2010 № 189-о; НГРRU24000201001002}

{Изменение:

Приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 25.08.2010 №167-о; НГРRU24000201000952}

В соответствии с подпунктом 3.16.1 пункта 3.16, пунктом 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (прилагается).

(пункт 1 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 25.08.2010 №167-о)

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр строительства и архитектуры Красноярского края

В.В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства строительства и архитектуры

Красноярского края

от 07.06.2010 №104-о

Административный регламент

предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 года;

Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 22.12.2004 года;

Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777;

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края».

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

- отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

4. Государственная услуга предоставляется гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прибывшим в указанные районы и местности не позднее 1 января 1992 года, а также гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающимся в его улучшении и не получавшим субсидии на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

Право на получение социальных выплат имеют также инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет.

Для граждан, выезжающих из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Правительством Российской Федерации, стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и время прибытия в указанные районы и местности не учитываются.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами министерства при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации, посредством размещения информации в соответствующем разделе Интернет - портала органов государственной власти Красноярского края, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.д.).

Место нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Мира, 93;

режим работы министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье;

справочные телефоны: (391) 211-05-39, 265-04-51;

факс: (391) 211-08-97, 211-07-48;

E-mail: priem@msa.krsn.ru

Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании министерства.

5.2. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства;

схема размещения специалистов министерства и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги.

5.3. Консультации по процедурным вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты министерства:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

5.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

5.6. Прием специалистом министерства для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

5.7. Консультации и справки предоставляются специалистами министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги

6.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней с даты регистрации заявления о включении в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

6.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, получении консультаций не должно превышать 20 минут.

6.3. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

6.4. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в подразделах 11-15 настоящего Регламента.

7.Требования к местам предоставления государственной услуги

7.1. Вход в здание, где находится министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

7.2. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

7.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

7.4. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.

8. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги

При обращении в министерство для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (паспорт заявителя, паспорта или свидетельства о рождении всех членов семьи заявителя, а также свидетельство о браке);

в) документы, подтверждающие факт прибытия заявителя в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г. для граждан, выезжающих из указанных районов и местностей;

г) документы, подтверждающие факт совместного выезда заявителя и проживающих с ним членов семьи из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 г. для граждан, выехавших из указанных районов и местностей;

д) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении (копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту регистрации);

е) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (заверенная копия трудовой книжки, а также справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (для пенсионеров);

ж) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

з) выписка из решения органа местного самоуправления, осуществляющего принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о принятии на учет;

и) справка от администрации муниципального образования по месту жительства заявителя в районах Крайнего Севера о сдаче имевшегося жилья и не получении за его сдачу компенсации, а также не получении субсидии на отселение из районов Крайнего Севера;

к) документ органа техинвентаризации и/или сведения регистрационного органа о наличии в собственности жилых помещений на заявителя и на каждого члена семьи заявителя.

9. Требования к документам, представляемым заявителем

9.1. Заявление заполняется от руки или на компьютере и должно быть подписано заявителем.

9.2. Документы, необходимые для предоставления услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

9.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю.

9.4. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

10. Требования к исполнению государственной услуги

Исполнение государственной услуги для заявителей является бесплатным.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

11. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок - схемой (приложение № 2 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления гражданина с необходимыми документами;

проверка документов;

принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», или об отказе в постановке на учет;

оформление и направление уведомления о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

12. Прием и регистрация документов

12.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с комплектом документов, предусмотренных подразделом 8 настоящего Регламента.

12.2. Ответственность за прием и регистрацию документов несут специалисты отдела по реализации федеральных программ министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление данных функций.

12.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделами 8 и 9 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:

документы (копии документов) представлены в полном объеме с предъявлением их подлинников;

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов составляет 20 минут.

12.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее именуется - книга регистрации и учета) (приложение № 3 к настоящему Регламенту) путем внесения записи, которая содержит:

входящий номер;

дату поступления заявления со всеми документами;

фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (Ф.И.О., родственные связи);

адрес занимаемого жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступивших документов составляет 10 минут.

13. Проверка документов

13.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и учета.

Поступившее заявление с комплектом документов начальник отдела по реализации федеральных программ министерства в течение 1 часа распределяет и закрепляет за специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по проверке документов.

13.2. Специалист, ответственный за проверку документов, устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:

соответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;

представление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в подразделе 8 настоящего Регламента;

соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений.

Максимальный срок выполнения действия по проверке соответствия и достоверности информации, предоставленной заявителем, включая запросы в иные органы и организации, не может превышать 10 дней.

13.3. По результатам проверки специалистом, ответственным за ее проведение, готовится заключение, содержащее вывод о соответствии документов действующему законодательству.

Основанием для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, является:               не соответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;

не представление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в подразделе 8 настоящего Регламента;

не соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, наличие недостоверных сведений.

В случае выявления специалистом, ответственным за проверку документов, основания для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, в заключении указываются мотивированные причины отказа.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке заключения составляет 1 день.

13.4. Подготовленное заключение (вместе с заявлением и комплектом документов) передается начальнику отдела по реализации федеральных программ министерства для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста, ответственного за проверку документов, изложенными в заключении, начальник отдела по реализации федеральных программ министерства в течение 1 дня согласовывает его путем проставления визы на заключении.

13.5. В случае необходимости доработки заключения начальник отдела по реализации федеральных программ министерства передает его на доработку специалисту, ответственному за проверку документов.

Максимальный срок выполнения действия по доработке заключения составляет 1 день.

14. Принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет

14.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является согласование заключения, содержащего вывод о соответствии документов действующему законодательству, начальником отдела по реализации федеральных программ министерства.

14.2. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее - постановка на учет) или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее - отказ в постановке на учет) оформляется путем подписания министром приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).

14.3. Специалист, ответственный за подготовку приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), в течение 20 минут с момента поступления заявления с комплектом документов и с согласованным заключением готовит проект приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).

14.4. Подготовленный проект приказа согласовывается с начальником отдела правовой работы министерства путем проставления визы и передается на подпись министру.

Максимальный срок выполнения действия по подписанию проекта приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) - 1 день.

14.5. После подписания приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) специалист, ответственный за подготовку приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), производит в книге регистрации и учета запись о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в книгу регистрации и учета составляет 10 минут.

14.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на каждого гражданина, поставленного на учет, заводит учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета.

На титульном листе учетного дела указываются:

номер учетного дела;

фамилия, имя и отчество заявителя;

состав семьи;

дата постановки на учет;

категория очереди.

Все представленные документы подшиваются в учетное дело.

Максимальный срок выполнения действия по формированию учетного дела составляет 30 минут.

Сформированное учетное дело в течение 1 дня передается специалисту, ответственному за учет и ведение очередности граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

15. Оформление и направление уведомления о принятии решения о постановке граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

15.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) министром.

15.2. В удостоверение факта о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) гражданам направляется уведомление о принятии решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа. Гражданин, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. Государственная услуга при повторном обращении предоставляется на общих основаниях.

15.3. Уведомление оформляет специалист, в должностные обязанности которого входит оформление и направление уведомления.

Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления составляет 1 день.

15.4. Оформленное уведомление подписывается министром или его заместителем.

Максимальный срок выполнения действия по подписанию уведомления - 1 день.

15.5. Специалист, ответственный за оформление и направление уведомления, сообщает заявителю о возможности получения уведомления.

Заявителю сообщается о возможности получения уведомления по телефону, либо ему направляется письмо в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

15.6. Факт вручения уведомления или направления почтового отправления, содержащего уведомление, фиксируется в книге регистрации и учета, в которой заявитель расписывается в получении уведомления либо производится отметка реквизитов уведомления о принятии решения о постановке гражданина на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляют министр или его заместитель.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

17. Персональная ответственность специалистов министерства, ответственных за соблюдение и исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

18. Контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

О проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром подписывается приказ.

Проверка проводится министром или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

19. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц (специалистов) министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

21. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Регламентом, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр строительства и архитектуры Красноярского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

22. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным Законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

Образец заполнения заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"

Форма № 1

Руководителю органа

исполнительной власти субъекта

Российской Федерации

_________________________________

(ф.и.о.)

гражданина(ки) __________________

                                                                                    ________________________________,

                                                                                                  (ф.и.о.)

                                                                                    проживающего(ей) по адресу ______

                                                                                    _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, ___________________________________________, в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья ___________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование мест (а), где желает приобрести жилое помещение)

Состав семьи:

супруга (супруг) ___________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

проживает по адресу __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

дети: ____________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

проживает по адресу __________________________________________________________________.

Кроме того, со мной проживают:

_________________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

_________________________________________________________________________ г. рождения.

(ф.и.о.)

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории других субъектов Российской Федерации, в том числе забронированных, не меем.

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "_____" _________________ г. в __________________________________________________________________________________.

(место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, могут повлечь отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным Законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

Блок – схема последовательности действий при постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным Законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ

Субъект Российской Федерации (населенный пункт) __________________

Начата _____________ 20__ г.

Окончена _____________ 20__ г.

N
п/п

Дата поступления заявления со всеми документами

Ф.И.О.

Поставленного на учет. Состав семьи (ф.и.о., родственные отношения)

Адрес занимаемого жилого помещения

Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (номер и дата)

Отметка о получении гражданином решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет

Включен органами местного самоуправления в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди)

Включен органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди)

Решение о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья (номер и дата)

Отметка о получении гражданином решения о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья

Решение о снятии с учета (номер и дата)

(административный регламент в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 25.08.2010 №167-о)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать