Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2013г.
Номер документа: RU24000201301357
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры Красноярского края

П Р И К А З

14 октября 2013

г. Красноярск

№ 240-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 27.11.2015 № 412-о; НГРRU24000201502967}

{Изменение:

Приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о; НГРRU24000201401370}

В соответствии с пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п, подпунктом 4.1 пункта 3.1, пунктом 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.03.2011 № 58-о «Об утверждении административного регламента исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

строительства и архитектуры

Красноярского края

В. В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства

строительства и архитектуры

Красноярского края

от 14.10.2013 № 240-о

Административный регламент

исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

1.Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, порядок взаимодействия между ее государственными гражданскими служащими и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в Красноярском крае.

1.2. Наименование государственной функции: осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в Красноярском крае (далее - государственная функция).

1.3. Государственную функцию исполняет служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее – Служба).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16);

3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

5) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);

6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

7) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2725);

10) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Российская газета, № 122, 08.06.2011);

11) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» (Российская газета, № 257, 16.11.2006);

12) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Российская газета, № 257, 16.11.2006);

13) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 27.11.2006);

14) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 9, 03.03.2008);

15) Устав Красноярского края (Краевой вестник № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск» Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 29 (250), 16.06.2008);

16) Закон Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» (Наш Красноярский край, № 33, 21.10.2008, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 54 (275), 27.10.2008);

17) Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 11 (523), 19.03.2012);

18) Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 64-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43 (264), 08.09.2008).

1.5. Предметом государственного контроля является соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в том числе:

1) соответствие муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

1.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих Службы при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственный контроль).

1.6.1. Государственные гражданские служащие Службы при осуществлении государственного контроля имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

1.6.2. Государственные гражданские служащие Службы при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.7.1. Руководитель, должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении контроля имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

получать от государственных гражданских служащих Службы информацию, которая относится к предмету контроля;

знакомиться с результатами контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами контроля, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Службы;

обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы, повлекшие за собой нарушение прав органа местного самоуправления при проведении контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7.2. Руководитель, должностное лицо органа местного самоуправления при проведении контроля обязаны:

1) предоставлять по запросу Службы, осуществляющей государственный контроль, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в Службу копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие государственным гражданским служащим Службы, осуществляющим государственный контроль, в их работе.

1.8. Результатами исполнения государственной функции являются:

обеспечение соблюдения органами местного самоуправления обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности.

Результат исполнения государственной функции оформляется актом, предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков их устранения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:

Служба расположена по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 21;

график работы Службы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ч.,

в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ч.,

выходные дни - суббота, воскресенье;

телефоны для справок: 8 (391) 227-39-13, 8 (391) 227-40-69, 8 (391) 227-39-78, 8 (391) 227-63-79, 8 (391) 227-39-78, 8 (391) 227-13-43.

Факс: 8 (391) 227-39-14.

Адрес электронной почты Службы: krasarh@yandex.ru.

Адрес официального сайта Службы: gradkontrol.krskstate.ru (далее - официальный сайт).

2.1.2. Порядок и способы получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы Службы предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме государственным гражданским служащим Службы предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, осуществляется Службой путем направления ответов в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;

в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.2. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения отдельных административных процедур в следующие сроки:

планирование исполнения плановых проверок – не более 1 месяца;

подготовка и издание приказа Службы о проведении проверки – не более 1 рабочего дня;

проведение проверки по обращениям физических лиц в срок не более - 30 дней, в иных случаях не более - 45 дней.

принятие мер в отношении фактов нарушения обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, выявленных при проведении проверки в срок не более 14 рабочих дней;

(абзац 5 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

проверка исполнения предписания в случае выявления нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности 9 месяцев.

(абзац 6 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

2.3.2. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен приказом Службы не более чем на 30 дней.

В случае проведения проверки по обращениям физических лиц срок исполнения этой административной процедуры государственной функции может быть продлен приказом Службы не более чем на 30 дней

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения плановых проверок (выездных проверок, документарных проверок), внеплановых проверок (выездных проверок, документарных проверок) и включает в себя следующие административные процедуры:

планирование исполнения плановых проверок;

подготовка и издание приказа Службы о проведении проверки;

проведение проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушения обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, выявленных при проведении проверки;

проверка исполнения предписания в случае выявления нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.1.1. Выездные проверки проводятся в случае, если объем документов, определенных перечнем документов, необходимых для проведения проверки в зависимости от целей, задач и предмета проверки, не может быть направлен почтовым отправлением.

3.1.2. Документарные проверки проводятся в случаях, если:

объем документов, определенных перечнем документов, необходимых для проведения проверки в зависимости от целей, задач и предмета проверки, может быть направлен почтовым отправлением;

территориальное расположение органа местного самоуправления, транспортная доступность и отсутствие возможности найма жилых помещений по месту нахождения органа местного самоуправления не позволяют в приемлемые сроки обеспечить поездку государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки.

3.2. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Службы в соответствии с утвержденными должностными регламентами:

1) начальник отдела контроля Службы, в должностные обязанности которого входит составление планов работы отдела и графиков проведения мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – начальник отдела контроля Службы);

2) государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки);

3) государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы (визирование) договоров, заключаемых с контрагентами, проектов приказов, инструкций, положений, и других документов правового характера, представляемых на подпись руководителю Службы (далее – государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение правовой экспертизы);

4) иные государственные гражданские служащие Службы в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

3.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является решение Правительства Российской Федерации о временном изъятии соответствующих полномочий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения, принятое по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Федеральный орган). Срок изъятия полномочий определяется Федеральным органом.

3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.5. Планирование исполнения плановых проверок.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.5.2. Планирование исполнения плановых проверок осуществляется Службой путем разработки плана проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – план проверок).

В случае возникновения объективных обстоятельств, в план проверок вносятся изменения в порядке, установленном для его разработки и утверждения, в пределах средств краевого бюджета, направляемых на выполнение функций Службой.

3.5.3. В план проверок включаются следующие сведения:

наименование органа местного самоуправления, в отношения которого проводится проверка;

фамилия, инициалы государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки;

цели, задачи и предмет проверки;

дата начала и дата окончания проверки;

форма проверки.

3.5.4. Дата начала проверки определяется с учетом истечения двухлетнего срока со дня окончания проведения последней плановой проверки, дата окончания проверки определяется сроком проверки, установленным Административным регламентом.

(пункт 3.5.4 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.5.5. Начальник отдела контроля Службы готовит проект плана проверок и не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Красноярского края на согласование.

(пункт 3.5.5 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.5.6. Руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) после согласования с прокуратурой Красноярского края в течение 5 рабочих дней утверждает план проверок, передает его начальнику отдела контроля Службы и поручает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы, разместить план проверок на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

(пункт 3.5.6 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.5.7. Критерием принятия решения об утверждении плана проверок является включение в план проверок органов местного самоуправления, для которых истек двухлетний срок со дня окончания проведения последней плановой проверки.

(пункт 3.5.7 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем Службы план поверок.

3.5.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – размещение утвержденного руководителем Службы плана проверок в электронной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.6. Подготовка и издание приказа Службы о проведении проверки.

3.6.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке и изданию приказа Службы о проведении проверки являются:

1) наличие плановой проверки в плане проверок;

2) поступление в Службу обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

(подпункт 2 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам

и обращениям.

(подпункт 3 введен приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.6.2. Ответственным за издание приказа о проведении поверки является руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы).

3.6.3. Начальник отдела контроля Службы:

1) определяет государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки, цели, задачи, предмет проверки, форму проверки, срок ее проведения в срок не позднее чем за двенадцать рабочих дней до наступления срока, установленного в плане проверок либо в течение одного рабочего дня после регистрации в Службе обращения, указанного в подпунктах 2, 3 пункта 3.6.1 Административного регламента.

(подпункт 1 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

2) в письменной форме информирует о принятом решении государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки, и государственного гражданского служащего, в обязанность которого входит подготовка приказов Службы, в сроки, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.

3.6.4. Государственный гражданский служащий, в обязанность которого входит подготовка приказов Службы, в течение одного рабочего дня после получения данных, указанных в пункте 3.6.3 и в соответствии с данными, указанными в пункте 3.6.5 Административного регламента, готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Службы (лицу, временно замещающему должность руководителя Службы).

(абзац 1 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

После подписания приказа о проведении проверки на основании обращений граждан, юридических лиц, информации от государственных органов, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 Административного регламента, государственный гражданский служащий, в обязанность которого входит подготовка приказов Службы, направляет приказ на согласование в прокуратуру Красноярского края.

(абзац 1 введен приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.6.5. В приказе Службы о проведении проверки указываются:

наименование Службы;

фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки;

наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится;

цели, задачи, предмет проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства о градостроительной деятельности;

форма проверки: плановая проверка (выездная проверка или документарная проверка) или внеплановая проверка (выездная проверка или документарная проверка);

даты начала и окончания проведения проверки, с учетом сроков подготовки, направления и получения органом местного самоуправления уведомления о проведении проверки, а также сроков получения Службой документов, материалов, сведений, необходимых для проведения документарной проверки.

Руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) подписывает приказ Службы о проведении проверки в день подготовки приказа.

(абзац 9 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.6.6. Государственный гражданский служащий, в обязанность которого входит подготовка приказов Службы, регистрирует Приказ Службы о проведении поверки после подписания и в тот же день предоставляет его на ознакомление государственному гражданскому служащему Службы, уполномоченному на проведение проверки.

3.6.7. Критерием принятия решения о подписании приказа Службы о проведении проверки является его соответствие требованиям, указанным в пункте 3.6.5 Административного регламента.

3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Службы о проведении проверки, подписанный руководителем Службы (лицом, временно замещающим должность руководителя Службы).

(пункт 3.6.8 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Службы о проведении проверки в журнале регистрации приказов Службы с присвоением регистрационного номера.

3.7. Проведение проверки.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является ознакомление государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки, с согласованным прокуратурой Красноярского края приказом Службы о проведении проверки.

(пункт 3.7.1 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.7.2. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня ознакомления с приказом Службы о проведении проверки в зависимости от целей, задач и предмета проверки осуществляет:

1) определение перечня документов, необходимых для проведения проверки;

2) подготовку уведомления о проведении проверки органа местного самоуправления;

3) передачу документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта руководителю Службы (лицу, временно замещающему должность руководителя Службы) на подписание.

Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, имеет право при проведении плановой проверки осуществить выборочную проверку документов из перечня документов, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.

Документы, предоставляемые органом местного самоуправления для проведения проверки, должны быть сшиты, пронумерованы и копии заверены уполномоченным лицом.

3.7.3. Руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) в течение одного рабочего дня подписывает документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7.2 Административного регламента.

3.7.4. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на отправление и регистрацию исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня направляет в орган местного самоуправления, подлежащий проверке, документы, указанные в пункте 3.7.3 Административного регламента почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.7.5. Плановые поверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проверок в форме документарной или выездной проверки.

3.7.6. Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 3.6.1 Административного регламента в форме документарной или выездной проверки.

(пункт 3.7.6 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.7.7. По результатам проведения проверки, государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, составляет акт проведения проверки (далее - Акт) в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту

3.7.8. К Акту прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов по проведенной проверке:

приказ о проведении проверки;

перечень документов, по которым проводились контрольные мероприятия по проверке;

объяснения и замечания должностных лиц органа местного самоуправления, в отношении которого составлен Акт, и другие документы, имеющие отношение к проведению проверки.

3.7.9. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, при проведении выездной проверки один экземпляр Акта вручает руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им должностному лицу, при проведении документарной проверки обеспечивает направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. Второй экземпляр акта проведенной проверки хранится в архиве Службы.

3.7.10. Срок проведения проверки не должен быть более чем:

45 дней при проведении проверки за исключением случаев внеплановой проверки по обращениям физических лиц;

30 дней при проведении внеплановой проверки по обращениям физических лиц.

Срок проведения проверки исчисляется с даты начала проверки, указанной в приказе Службы, до даты подписания Акта государственным гражданским служащим Службы.

3.7.11. Критериями принятия решения о составлении Акта являются наличие (отсутствие) нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.7.12. Результатом выполнения административной процедуры является составление Акта.

3.7.13. После проведения выездной проверки органа местного самоуправления специалист, проводивший проверку в одном (или нескольких) муниципальных образованиях, предоставляет копию(ии) акта(ов) начальнику отдела контроля Службы, в срок не позднее 3 рабочих дней, после окончания срока выездной проверки.

После проведения документарной проверки органа местного самоуправления специалист, проводивший проверку муниципального образования, представляет копию акта проверки начальнику отдела контроля Службы в срок не позднее 3 рабочих дней, после окончания документарной проверки.

Копия акта проверки с приложением документов, на основании которых сделаны выводы о нарушениях прикладывается к служебной записке на имя начальника отдела контроля Службы, которая подлежит обязательной регистрации в книге (журнале) учета входящей корреспонденции.

Начальник отдела контроля Службы в течение 1 месяца после завершения проверки подготавливает информацию (без указания персональных данных) о результатах проведенной проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предписании об их устранении с указанием сроков устранения, и поручает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы, разместить указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(пункт 3.7.13 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.7.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подписание Акта и вручение экземпляра Акта и документов, указанных в пункте 3.7.8 Административного регламента, руководителю органа местного самоуправления или уполномоченному им должностному лицу – при выездной проверке или направление экземпляра Акта в орган местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением – при документарной проверке, внесение записи в Журнал регистрации актов проверок (плановых, внеплановых), который ведется в Службе на бумажном носителе, размещение результатов проведенной проверки на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(пункт 3.7.14 введен приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушения обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, выявленных при проведении проверки.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушения обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, выявленных при проведении проверки, является Акт.

3.8.2. Начальник отдела контроля Службы на основании Акта в течение 10 рабочих дней принимает решение о вынесении предписания по выявленным нарушениям, в котором указываются:

реквизиты Акта;

фамилия, имя, отчество государственного служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки;

наименование органа местного самоуправления, проверка которого осуществлена;

реквизиты приказа Службы, на основании которого проведена проверка;

способ устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности (содержание требований предписания);

срок устранения нарушений, выявленных в результате проверки.

(пункт 3.8.2 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.3. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, в случае принятия решения о вынесении предписания по результатам проверки в течение двух рабочих дней осуществляет:

1) подготовку проекта предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту (далее – Предписание);

2) подготовку информации о выявленном нарушении законодательства о градостроительной деятельности в органы прокуратуры по месту нахождения проверенного органа местного самоуправления;

3) передачу проектов документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, на согласование государственному гражданскому служащему Службы, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, на проведение текущего контроля и согласование начальнику отдела контроля Службы, которые осуществляют указанные действия в течение 1 рабочего дня;

4) передачу проектов документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, на подпись руководителю Службы (лицу, временно замещающему должность руководителя Службы).

(подпункты 3, 4 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.4. Информация о выявленном нарушении законодательства о градостроительной деятельности в органы прокуратуры по месту нахождения органа местного самоуправления, прошедшего проверку, должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления;

2) положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, которые были нарушены органом местного самоуправления, с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов.

3.8.5. Руководитель Службы (лицо, временно замещающее должность руководителя Службы) в течение 1 рабочего дня подписывает документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.8.3 Административного регламента.

(пункт 3.8.5 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.6. Критерием принятия решения о подписании документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.8.3 Административного регламента является их соответствие результатам проверки, отраженным в Акте, требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

(пункт 3.8.6 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.7. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на отправление и регистрацию исходящей корреспонденции, направляет в орган местного самоуправления, прошедший проверку, Предписание почтовым отправлением с уведомлением, в органы прокуратуры, почтовым отправлением.

(пункт 3.8.7 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.8. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, в случае, если выявленные нарушения соответствуют составам правонарушений, предусмотренных статьями 8.2 и 8.3 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях», в срок не более двух суток с момента подписания Акта составляет протокол об административном правонарушении в пределах компетенции Службы (далее – Протокол) в трех экземплярах.

Протокол направляется мировому судье в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

(пункт 3.8.8 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.9. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является отражение в Акте правонарушений, указанных в пункте 3.8.8 Административного регламента.

3.8.10. Общий срок исполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.

(пункт 3.8.10 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.8.11. Результатом исполнения административной процедуры является направление документов, указанных в пункте 3.8.7 Административного регламента, в орган местного самоуправления, прошедший проверку, и в орган прокуратуры или Протокола мировому судье и в орган местного самоуправления, прошедший проверку.

3.8.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – уведомление о вручении почтового отправления с Предписанием или Протоколом, регистрация в делопроизводстве направления документов, указанных в пункте 3.8.7 Административного регламента, и Протокола, внесение сведений в Журнал регистрации предписаний, который ведется в Службе на бумажном носителе.

3.9. Проверка исполнения предписания в случае выявления нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры по проверке исполнения Предписания являются:

1) поступление сведений органа местного самоуправления об исполнении Предписания;

2) истечение срока исполнения Предписания.

3.9.2. Государственный гражданский служащий, уполномоченный на ведение делопроизводства, после регистрации сведений органа местного самоуправления об исполнении Предписания и получения визы руководителя Службы (лица, временно замещающего должность руководителя Службы) передает их государственному гражданскому служащему Службы, уполномоченному на проведение проверки.

3.9.3. Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки, после рассмотрения сведений органа местного самоуправления об исполнении Предписания либо после истечения срока исполнения органом местного самоуправления Предписания в течение 3 рабочих дней составляет акт проверки исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту (далее – Акт по форме согласно приложению № 3).

(пункт 3.9.3 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

3.9.4. Критериями принятия решения о подписании Акта по форме согласно приложению № 3 являются исполнение Предписания либо его неисполнение частично или в полном объеме.

3.9.5. Результатом исполнения административной процедуры является составление Акта по форме согласно приложению № 3.

3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подписание Акта по форме согласно приложению № 3 и его направление руководителю органа местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением, а в случае неисполнения Предписания направление копии Акта по форме согласно приложению № 3 в органы Прокуратуры, внесение записи в Журнал регистрации актов проверок (плановых, внеплановых).

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения государственными гражданскими служащими Службы государственной функции осуществляет начальник одела контроля Службы. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур (действий), истребования от государственных гражданских служащих Службы объяснений причин нарушения требований к исполнению государственной функции с последующим докладом руководителю Службы.

Начальник отдела контроля Службы проводит анализ исполнения государственной функции и готовит предложения, направленные на устранение недостатков.

4.4. Информацию о результатах анализа по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальник отдела контроля Службы представляет руководителю Службы до 15 января года, следующего за отчетным годом.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав органов местного самоуправления, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц и (или) физических лиц, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы.

Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими Службы государственной функции проверяется:

последовательность действий государственных гражданских служащих Службы, связанных с проведением проверок, принятием мер в отношении фактов нарушений обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности и проверкой исполнения выданных предписаний;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов проверок, предписаний, протоколов об административных правонарушениях).

Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Службы проводятся при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц или физических лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы.

4.6. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках не могут участвовать государственные гражданские служащие Службы, в отношении которых проводится проверка.

4.7. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

5.1. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, физические и юридические лица (далее – заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Службой, а также государственными гражданскими служащими Службы в ходе исполнения государственной функции.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:

государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;

руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - министру строительства и архитектуры Красноярского края.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции являются:

противоправные решения Службы, руководителя Службы, государственных гражданских служащих Службы, принятые по результатам исполнения государственной функции;

нарушения положений Административного регламента.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - Министерство), Службу, к руководителю Службы, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.

Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба регистрируется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Службу.

(абзац 5 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

5.5. Ответы на письменные жалобы не даются при отсутствии в них:

фамилии физического лица;

почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

5.5.1. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи, письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

(пункт 5.5.2 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

5.5.3. Если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменную жалобу.

5.5.4. Если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Службы руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

признает правомерным действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) руководителя Службы руководитель министерства строительства и архитектуры Красноярского края :

принимает меры по удовлетворению Службой жалобы;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться:

на решения и действия (бездействие) руководителя Службы в Министерство;

на решения и действия (бездействие) министра строительства и архитектуры Красноярского края в Правительство края.

5.12. Заинтересованное лицо имеет право на получение от Службы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Руководитель службы                                                                                                  К.Ю. Шумов

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения службой по контролю в области

градостроительной деятельности

Красноярского края государственной

функции по осуществлению контроля

за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

Блок-схема исполнения государственной функции

(приложение № 1 в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.10.2014 № 268-о)

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

АКТ

проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

__________________ 20__ г. ____________________________________

(место составления акта)

Мною (нами), _______________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

на основании приказа Службы от ___________________________ №___________________

проведена (плановая или внеплановая) проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого органа местного самоуправления, его место нахождения)

Проверка проведена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными законодательными, нормативными правовыми актами о градостроительной деятельности.

При проведении проверки выявлены следующие нарушения законодательства о градостроительной деятельности:

N
п/п

Выявленные нарушения (описание)

Нормативный правовой акт, требования которого нарушены (с указанием статьи, пункта)

1

2

3

Ответственность за выявленные нарушения предусматривается

________________________________________________________________________________

(наименование законодательного или нормативно-правового акта)

_________________ г. № __________________, часть (пункт, абзац) ________________

в виде _________________________________________________________________________

(установленная актом законодательства ответственность за данный вид нарушения)

Сведения о принятых мерах по устранению нарушений по ранее выданным Службой предписаниям ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объяснения и замечания должностного лица (или его представителя) органа

местного самоуправления, в отношении которого составлен настоящий акт: _________

________________________________________________________________________________

Выводы и предложения: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Приложения к акту: _________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Проверку проводил (проводили):

________________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на

проведение проверки

При проверке присутствовали:

________________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. представителя органа местного самоуправления)

________________________________________________________________________________

Экземпляр акта получил:

________________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. представителя органа местного самоуправления)

Акт направлен по почте:

________________________________________________________________________________

(адрес и наименование проверяемого органа местного самоуправления, его место нахождения)

________________________________________________________________________________

Примечания:

1. Акт составляется в двух экземплярах. К акту прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии).

2. Экземпляр акта передается (направляется) в орган местного самоуправления. Второй экземпляр акта, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле Службы.

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

АКТ

проверки исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания

__________________ 20__ г. ______________________________

(место составления акта)

В соответствии с Приказом Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) от_________________ 20__ г. № ________ с_______ по_________ была проведена проверка соблюдения

________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

законодательства о градостроительной деятельности.

В результате проверки было выдано Предписание Службы от ______________20___ г. №__________

.

Проверкой указанного Предписания выявлено:

1. Предписание исполнено и приняты следующие меры:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Предписание не исполнено в части:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Предписание не исполнено полностью

Проверку проводили:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. лица (лиц) Службы, проводивших проверку)

Примечания:

1. Акт составляется в двух экземплярах. К акту прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии).

2. Экземпляр акта передается в орган местного самоуправления. Второй экземпляр акта, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле Службы.

Приложение № 4

к административному регламенту исполнения службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРЕДПИСАНИЕ №______

об устранении выявленных нарушений законодательства

о градостроительной деятельности

____________________ 20__ г.                                                                                                   г. Красноярск

В ходе проведения _________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. государственного гражданского служащего Службы, уполномоченного на проведение проверки)

_______________________________________________________________________________

проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности

______________________________________________________________ установлено:

(наименование органа местного самоуправления)

_______________________________________________________________________________

(описание правонарушения, наименования законодательных и иных нормативных правовых актов (со

_______________________________________________________________________________

ссылкой на статьи, части, пункты, требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность)

о чем составлен акт ___________________________________________________________

(номер, число, месяц, год)

Руководствуясь статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязываю ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(содержание предписания об устранении выявленных нарушений законодательства

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

о градостроительной деятельности и срок его исполнения)

Информацию о ходе исполнения предписания необходимо представить в письменной форме по адресу: Марковского ул., д. 21, г. Красноярск, 660049,

в срок до _______________ 20__ г.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности руководитель и другие должностные лица органа местного самоуправления несут административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или законодательством Красноярского края об административном правонарушении.

Руководитель службы ______________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

м.п.

Предписание к исполнению принял:

___________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. представителя органа местного самоуправления)

Примечания:

1) Настоящее предписание составлено в трех экземплярах. Один экземпляр подлежит направлению в орган местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2) Второй экземпляр направляется почтовым отправлением в орган прокуратуры в качестве информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

3)Третий экземпляр хранится в Службе

Оборотная сторона экземпляра предписания, хранящегося в Службе

СОГЛАСОВАНО:

Начальник одела контроля Службы__________________ _________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Дата__________

Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение правовой экспертизы_______________________________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)

Дата__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 77/571, стр. 18 от 23.10.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 15.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать