Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2011г.
Номер документа: RU90000201100688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МИНИСТЕРСТВО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

07.10.2011   № СЭД-35-06-06-87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Признано утратившим силу приказом  Министерства строительства и архитектуры Пермского края от 19.09.2013 № СЭД-35-05-06-116

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", 210-ФЗ, Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр градостроительства и развития

инфраструктуры Пермского края                         А.А.ХРАПКОВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства градостроительства

и развития инфраструктуры

Пермского края

от 07.10.2011 № СЭД-35-06-06-87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство градостроительства) по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства градостроительства по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности, расположенные на территории Пермского края, при условии, что они удовлетворяют одному из следующих критериев:

а) наличие доли Пермского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;

в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете Пермского края.

От имени заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство градостроительства.

Министерство градостроительства располагается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб. 520;

телефоны: 235-10-07, 236-36-33;

электронная почта: eskuchevskaya@mingrad.permkrai.ru;

сайт Министерства градостроительства: http://infrastrukturaperm.ru/

1.3.2. График работы:

понедельник - четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-17.00;

перерыв на обед 12.30-13.15.

1.3.3. Информация о местонахождении Министерства градостроительства, о графике работы Министерства градостроительства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела развития энергетики с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте Министерства градостроительства www.infrastrukturaperm.ru.

1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются информация о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством градостроительства.

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство градостроительства в установленном порядке взаимодействует с:

- филиалом ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" с целью согласования инвестиционных программ;

- Региональной энергетической комиссией Пермского края с целью включения в тариф финансовых средств на реализацию инвестиционных программ;

- Министерством энергетики Российской Федерации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление замечаний и(или) предложений на представленную инвестиционную программу или неутверждение инвестиционной программы;

- утверждение инвестиционной программы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги - 50 календарных дней со дня регистрации комплекта документов.

2.5. Предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, № 13, ст. 1177, "Парламентская газета", № 59, 01.04.2003, "Российская газета", № 60, 01.04.2003);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 63, 27.11-03.12.2009, "Российская газета", № 226, 27.11.2009, Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.03.2004, № 9, ст. 791, "Российская газета", № 45, 05.03.2004);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978, "Российская бизнес-газета", № 5, 09.02.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (Собрание законодательства РФ, 24.05.2010, № 21, ст. 2606);

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 30, 06.07.2010);

Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 27 апреля 2010 года № 5 "Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 18, 11.05.2010).

2.6. Для утверждения инвестиционной программы субъект электроэнергетики представляет в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, в Министерство градостроительства нарочным или почтовым отправлением заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с приложением пакета документов.

Инвестиционная программа также содержит следующие документы:

а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;

г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Приказом Министерством энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит:

- направление инвестиционной программы позднее предусмотренного административным регламентом срока;

- представление инвестиционной программы не в полном объеме или не по установленной форме;

- неустранение выявленных замечаний.

2.9. Государственная услуга предоставляется Министерством градостроительства бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.

2.11. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство градостроительства, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства градостроительства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство градостроительства за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.2. Здание (строение), в котором расположено Министерство градостроительства, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства градостроительства.

2.11.3. Вход в здание Министерства градостроительства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве градостроительства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- местонахождения;

- режим работы.

2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.11.5. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.11.6. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.

2.11.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.11. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете.

2.11.12. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.11.14. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.3 настоящего административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Информация о государственной услуге:

- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;

- размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru);

- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru).

При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Министерство не позже 5 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.1. Организация предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы включает в себя следующие административные процедуры в части утверждения инвестиционной программы:

а) прием документов, необходимых для утверждения инвестиционной программы;

б) рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы;

в) утверждение инвестиционной программы;

г) уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении (неутверждении) инвестиционной программы.

д) порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация документов.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является представление заявителем в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, почтовым отправлением или нарочным пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, на бумажном носителе.

Документы для утверждения инвестиционной программы принимаются в Министерстве градостроительства в определенное для этого время, установленное пунктом 1.3 настоящего административного регламента специалистом, ответственным за прием и выдачу документов Министерства градостроительства (далее - делопроизводитель).

3.3.2. Делопроизводитель принимает заявление и прилагающийся к нему пакет документов, регистрирует в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - СЭД) и направляет его министру градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края для подготовки резолюции.

3.3.3. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

3.3.4. В случае направления документов по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Министерство градостроительства.

3.3.5. В день приема (регистрации) заявления делопроизводитель передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в отдел развития энергетики для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение инвестиционных программ.

3.3.6. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов.

3.4. Рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела развития энергетики зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. Начальник отдела развития энергетики в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционной программы, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения инвестиционной программы.

3.4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, в течение 21 дня со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, в том числе проверяет:

3.4.3.1. наличие полного комплекта документов;

3.4.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;

3.4.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;

3.4.3.4. отчет об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики за предыдущий год, в случае если она была утверждена;

3.4.3.5. срок действия договора аренды на объекты электроэнергетики, в случае если имущество находится в аренде;

3.4.3.6. обоснование необходимости реализации планируемых мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

3.4.4. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство градостроительства возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

3.4.5. В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника отдела развития энергетики Министерства градостроительства, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо субъекта электроэнергетики. Уведомление контактного лица субъекта электроэнергетики производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом информации о некомплектности представленных документов или наличия замечаний в день ее отправки. Исполнитель готовит письмо о возврате некомплектных документов и(или) наличии замечаний и предложений.

3.4.5.1. Начальник отдела развития энергетики Министерства градостроительства визирует проект письма субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и(или) наличии замечаний и предложений.

3.4.5.2. Письмо Министерства градостроительства о возврате некомплектных документов и(или) наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.

3.4.5.3. Субъект электроэнергетики вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной настоящим административным регламентом, или устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и(или) наличии замечаний и предложений.

Повторное рассмотрение комплекта документов, представленных субъектом электроэнергетики после исправления замечаний, осуществляется со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.4.5.4. В случае если субъектом электроэнергетики не представлены необходимые материалы до комплектности документов, установленной настоящим административным регламентом, или не устранены замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и(или) наличия замечаний, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления субъектом электроэнергетики документов представляется начальнику отдела развития энергетики Министерства градостроительства проект ответа субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и(или) о наличии замечаний.

3.4.5.5. В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет письмом за подписью министра копию инвестиционной программы на заключение в филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" (далее - системный оператор).

3.4.5.6. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет в Министерство градостроительства заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы).

3.4.5.7. При наличии у Министерства градостроительства, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.

Исполнитель в день выявления замечаний и(или) представления системным оператором замечаний и предложений по инвестиционной программе уведомляет об этом начальника отдела развития энергетики Министерства градостроительства, а также контактное лицо субъекта электроэнергетики. Уведомление контактного лица субъекта электроэнергетики производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель готовит письмо о наличии замечаний и предложений.

3.4.5.8. Начальник отдела развития энергетики Министерства градостроительства визирует проект письма субъекту электроэнергетики о наличии замечаний и предложений по представленной инвестиционной программе.

3.4.5.9. Письмо Министерства градостроительства о наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.

3.4.5.10. Субъект электроэнергетики вправе устранить замечания в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений и представить в Министерство градостроительства доработанную инвестиционную программу.

3.4.6. По результатам рассмотрения инвестиционной программы в течение 10 календарных дней специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, готовит:

3.4.6.1. проект письма об утверждении инвестиционной программы в случае отсутствия замечаний и(или) предложений по представленной инвестиционной программе;

3.4.6.2. проект письма о направлении замечаний и(или) предложений в случае если у специалиста Министерства градостроительства, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, имеются замечания и(или) предложения по представленной инвестиционной программе.

3.4.7. В день подготовки проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, отправляет начальнику отдела развития энергетики Министерства градостроительства письмо на согласование по СЭД.

3.4.8. Результатом административного действия является проект письма о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы.

3.5. Утверждение инвестиционной программы.

3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела развития энергетики на согласование проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы по СЭД.

3.5.2. Срок согласования письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.

3.5.3. Инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, должны соответствовать:

- программе и схеме развития электроэнергетики Пермского края;

- генеральному плану городских округов и поселений Пермского края;

- схеме территориального планирования Пермского края.

В случае достаточной обоснованности необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, а также соответствия комплектности представленных надлежащим образом оформленных документов требованиям настоящего административного регламента принимается решение об утверждении инвестиционной программы.

Министерство градостроительства утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

3.5.4. В случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы исполнитель визирует ее начальником отдела развития энергетики для подписания (утверждения) министром градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.

3.5.5. На все экземпляры инвестиционных программ, подписанные (утвержденные) министром, исполнителем в течение одного рабочего дня с момента их подписания ставится печать Министерства градостроительства.

3.5.6. Документы и один экземпляр утвержденной инвестиционной программы с визами сотрудников Министерства градостроительства остаются на хранении в отделе развития энергетики Министерства градостроительства, участвующем в предоставлении государственной услуги, остальные экземпляры инвестиционной программы направляются субъекту электроэнергетики приложением к письму о результатах рассмотрения.

3.5.7. В случае недостаточной обоснованности целей реализации инвестиционных проектов принимается решение о неутверждении отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом.

3.6. При принятии решения о неутверждении отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом исполнитель готовит заключение по представленной инвестиционной программе и ответ, содержащий ссылки на нарушенные требования настоящего административного регламента и НПА.

3.6.1. Исполнитель готовит письмо на фирменном бланке Министерства градостроительства за подписью министра в адрес субъекта электроэнергетики о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы.

3.6.2. Ответ об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.

3.6.3. Ответ Министерства градостроительства о результатах исполнения государственной услуги направляется по почте или передается непосредственно представителю субъекта электроэнергетики.

В случае если утвержденные инвестиционные программы передаются непосредственно представителю субъекта электроэнергетики, производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

3.7. Порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы.

3.7.1. Субъектом электроэнергетики направляется в Министерство градостроительства заявление о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6 данного Регламента.

При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Министерством градостроительства в порядке в соответствии с п. 3.5 настоящего административного регламента.

3.7.2. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администраций субъектов Российской Федерации, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

3.7.3. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами исполнительной власти.

3.7.4. Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением исполнителем срока рассмотрения (повторного рассмотрения) комплекта документов, требований настоящего административного регламента, НПА, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела развития энергетики Министерства градостроительства, участвующим в предоставлении государственной услуги.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения комплекта документов и соблюдение требований настоящего административного регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя определяется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства градостроительства.

4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

4.7. Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства градостроительства.

4.8. Контроль за исполнением инвестиционных программ.

4.8.1. Контроль за реализацией утвержденных инвестиционных программ осуществляет Министерство градостроительства.

Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ Министерство градостроительства вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти и организации: Региональную энергетическую комиссию Пермского края, Пермское Западно-Уральское управление Ростехнадзора, филиал ОАО "СО ЕЭС" Пермское РДУ и другие.

4.8.2. Контроль за реализацией инвестиционных программ включает:

- осуществление контроля за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;

- осуществление контроля за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

- проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.

4.8.3. Субъекты электроэнергетики ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Министерство градостроительства отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

4.8.4. Субъекты электроэнергетики ежегодно до 1 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.

4.8.5. Отчеты о реализации инвестиционных программ представляются в Министерство градостроительства субъектами электроэнергетики с приложением документов, подтверждающих ее выполнение, на бумажном носителе и в электронном виде, в том числе в формате шаблонов Единой информационной аналитической системы ФСТ России.

4.8.6. Министерство градостроительства ежегодно до 1 июня представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:

- во внесудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Министерства градостроительства, участвующих в исполнении государственной услуги, и принятые ими решения.

5.3. Основания для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства градостроительства, а также членов их семей. При этом Министерство градостроительства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство градостроительства от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.

5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.6. Датой начала отчета срока рассмотрения жалобы является время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив субъект электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается субъекту электроэнергетики, направившему жалобу, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.10. Если в жалобе содержится вопрос, на который субъекту электроэнергетики неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом электроэнергетики по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется субъект электроэнергетики, направивший жалобу, в письменном виде.

5.11. При рассмотрении жалобы субъекта электроэнергетики Министерством могут проводиться проверки.

5.12. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав субъекта электроэнергетики при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения субъекта электроэнергетики, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.13. Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная субъектом электроэнергетики.

5.14. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

5.15. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии являются должностные лица Министерства.

5.16. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

5.17. Результат рассмотрения жалобы направляется субъекту электроэнергетики в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра.

5.18. Субъект электроэнергетики вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в исполнении государственной услуги, о личном приеме.

Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

5.19. В ходе личного приема представителю субъекта электроэнергетики может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.20. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства градостроительства могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ субъектов электроэнергетики

СВЕДЕНИЯ

о контактных телефонах, электронных адресах должностных лиц структурных подразделений Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, участвующих в предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

№ п/п

Должностное лицо Министерства

Ф.И.О.

Телефон, факс, e-mail

Адрес

1

Министр

градостроительства

и развития

инфраструктуры

Пермского края

Храпков

Алексей

Анатольевич

Т. 235-11-93

Т. 235-14-58

Ф. 235-11-71

aakhrapkov@mingrad.permkrai.ru

Г. Пермь,

ул. Ленина,

51, 614006,

каб. 520

2

Начальник отдела

развития

энергетики

Швынденков

Михаил

Александрович

Т. 236-36-33

Ф. 235-10-07

mashvyndenkov@mingrad.permkrai.ru

Г. Пермь,

ул. Ленина,

51, 614006,

каб. 539

3

Консультант отдела

развития

энергетики

Кучевская

Елизавета

Сергеевна

Т./ф. 235-10-07

eskuchevskaya@mingrad.permkrai.ru

Г. Пермь,

ул. Ленина,

51, 614006,

каб. 539

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ субъектов электроэнергетики

                                              Министру градостроительства и

                                              развития инфраструктуры

                                              Пермского края

                       ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

                 (на утверждение инвестиционной программы)

Юридическое лицо, ИП

Ф.И.О.

Адрес

Тел.

№      от       201__ г.

                    Уважаемый(ая)                     !

    Направляю  Вам  для утверждения инвестиционную  программу ОАО (ООО, ИП)

"______________________________________________" на 201__ г.

Приложение: (перечень прилагаемых документов)

                                  _________________________________________

                                  (должность, подпись руководителя, Ф.И.О.)

Ф.И.О., тел.

исполнителя

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ субъектов электроэнергетики

БЛОК-СХЕМА

утверждения инвестиционной программы субъекта

электроэнергетики

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края│

          │  рассматривает инвестиционную программу не более 50 календарных дней   │

          └──┬────────────────────────────────┬─────────────────────────┬────────┬─┘

             │        /\                      │                    /\   │  /\    │

             V         │                      V                     │   │  │     │

┌────────────────────┐ │     ┌────────────────────────────────────┐ │   │  │     │

│Уведомление субъекта│ │     │1. При строительстве, реконструкции,│ │   │  │     │

│электроэнергетики о │ │     │     модернизации и техническом     │ │   │  │     │

│неполном объеме, не │ │     │      перевооружении объектов       │ │   │  │     │

│  по установленной  │ │     │электросетевого хозяйства, проектный│ │   │  │     │

│  форме не позднее  │ │     │номинальный класс напряжения которых│ │   │  │     │

│   5 рабочих дней   │ │     │     составляет 110 кВ и выше,      │ │   │  │     │

└────────────┬───────┘ │     │ но не более 220 кВ, инвестиционная │ │   │  │     │

             V         │     │ программа направляется системному  │ │   │  │     │

┌──────────────────────┴───┐ │ оператору в течение 5 рабочих дней │ │   │  │     │

│Субъект электроэнергетики │ └────────────────┬───────────────────┘ │   │  │     │

│  повторно представляет   │                  │                     │   │  │     │

│ инвестиционную программу │                  V                     │   │  │     │

│не позднее 10 рабочих дней│ ┌──────────────────────────────────────┴─┐ │  │     │

└──────────────────────────┘ │Системный оператор направляет заключение│ │  │     │

                             │  в Министерство градостроительства и   │ │  │     │

                             │ развития инфраструктуры Пермского края │ │  │     │

                             │     в течение 30 календарных дней      │ │  │     │

                             └────────────────────────────────────────┘ │  │     │

                                                                        V  │     │

                             ┌───────────────────────────────────────────┐ │     │

                             │ 2. Уведомление субъекта электроэнергетики │ │     │

                             │  о замечаниях, предложениях не позднее 5  │ │     │

                             │               рабочих дней                │ │     │

                             └────────────────────────────┬──────────────┘ │     V

                                                          │                │   ┌──────────────────┐

                                                          V                │   │   Направление    │

                             ┌─────────────────────────────────────────────┴─┐ │   утвержденной   │

                             │    Субъект электроэнергетики представляет     │ │  инвестиционной  │

                             │доработанную инвестиционную программу в течение│ │программы субъекту│

                             │             15 календарных дней               │ │электроэнергетики │

                             └───────────────────────────────────────────────┘ └──────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 42 от 24.10.2011
Рубрики правового классификатора: 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать