Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2015г.
Номер документа: RU17000201500569
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство топлива и энергетики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от «7» октября 2015 г. № 79-ОД

Об утверждении Административного регламента Министерства топлива и энергетики Республики Тыва предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва

Изменения:

Приказ Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 28.11.2016 № 87-ОД

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 № 65 «Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства топлива и энергетики Республики Тыва предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва.

2. Консультанту отдела бухгалтерского учета, отчетности, правового обеспечения и кадрового делопроизводства (Чомбурук) ознакомить гражданских служащих с настоящим приказом под роспись, разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства топлива и энергетики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minenergo.tuva.ru) и направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва в 5-дневный срок после размещения на официальном сайте министерства.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                Р.В. Кажин-оол

Утвержден приказом

Минтопэнерго Республики Тыва

от «7» октября 2015 г. № 79-ОД

Административный регламент

Министерства топлива и энергетики Республики Тыва предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва (далее — государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по заявлению физического и/или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - административный регламент).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) могут выступать: юридические и физические лица.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством топлива и энергетики Республики Тыва (далее – Минтопэнерго Республики Тыва).

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется в помещениях Минтопэнерго Республики Тыва по адресу: Россия, Республика Тыва, 667010, г. Кызыл, ул. Калинина, 11, 2 этаж административного здания с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону (39422) 5-16-86 отдел энергетики, энергосбережения и энергоэффективности (каб. 207), электронной почте: mte@tuva.ru, посредством ее размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://minenergo.tuva.ru.

График работы Минтопэнерго Республики Тыва:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье: выходные дни.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности Минтопэнерго Республики Тыва при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Минтопэнерго Республики Тыва, отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности (далее – отдел энергетики).

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист отдела энергетики, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Минтопэнерго Республики Тыва.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Минтопэнерго Республики Тыва;

о почтовом адресе Минтопэнерго Республики Тыва;

об адресе электронной почты Минтопэнерго Республики Тыва;

о плане проезда к Минтопэнерго Республики Тыва;

об адресе официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

о графике работы Минтопэнерго Республики Тыва;

о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, фамилию, имя, отчество и должность специалистов отдела энергетики;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минтопэнерго Республики Тыва. Во время разговора специалист отдела энергетики должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении:

- в порядке живой очереди без предварительной записи;

- по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону специалист отдела энергетики, предоставляющее государственную услугу, обязан назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела энергетики с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в приемной Минтопэнерго Республики Тыва.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», использования информационных стендов.

На информационных стендах и на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Минтопэнерго Республики Тыва;

почтовый адрес Минтопэнерго Республики Тыва;

адреса электронной почты Минтопэнерго Республики Тыва;

план проезда к Минтопэнерго Республики Тыва;

адрес официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

номер телефона и график работы Минтопэнерго Республики Тыва;

номер кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, фамилия, имя, отчество и должность специалистов отдела энергетики;

информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Государственная услуга «Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва».

5. Наименование органа исполнительной власти Республики Тыва и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги

5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством топлива и энергетики Республики Тыва и осуществляется через отдел энергетики, энергосбережения и энергоэффективности.

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение Минтопэнерго Республики Тыва о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва;

- отказ в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва (с указанием причин отказа).

Срок предоставления государственной услуги

7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Минтопэнерго Республики Тыва документов, необходимых для получения государственной услуги.

7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги

8.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня вынесения решения о приостановлении.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

9.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги направляются в день подписания документов министром или заместителем министра.

9.2. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляется заявителю по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

9.3. Заявитель по собственной инициативе вправе получить документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, нарочно.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 26 марта 2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, N 13, ст. 1177);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

Конституцией Республики Тыва (Тувинская правда, 2001, 15 мая);

постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 г. «Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры» (Тувинская правда, 2014, 26 февраля);

постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Тувинская правда, спецвыпуск, 2011, 19 октября; Шын, 2012, 17 апреля).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11.1. При обращении за предоставлением государственной услуги в зависимости от цели размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва, заявитель предоставляет следующие документы:

11.1.1. Для предоставления государственной услуги при размещении на территории Республики Тыва объектов электроэнергетики, осуществляющих передачу электрической энергии, за исключением объектов, предусмотренных к реализации инвестиционными программами, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», необходимы следующие документы:

а)              заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики;

б)              свидетельство о собственности или договор аренды на земельный, участок, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;

в)              копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г)              копии учредительных документов для юридических лиц;

д)              копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

е)              согласование с администрацией муниципального образования Республики Тыва, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Республики Тыва;

ж)              технико-экономическое обоснование проекта, включающее:

цель проекта;

календарный план реализации проекта;

ориентировочную стоимость работ по проекту;

ориентировочный расчет размера платы за технологическое присоединение к рассматриваемому объекту электроэнергетики;

сроки окупаемости проекта;

технические характеристики оборудования планируемого к применению;

социально-экономические последствия для Республики Тыва от размещения объекта электроэнергетики, в том числе изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;

информацию о технических характеристиках, изменение которых повлечет строительство объекта электроэнергетики (снижение заявленной мощности, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, разгрузка трансформаторов действующих подстанций работающих в режиме, превышающем нормативные показатели, создание резерва электрической мощности, увеличение пропускной способности распределительных электрических сетей, обеспечение заявок на технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям);

описание схемы взаимодействия заинтересованных организаций при строительстве и эксплуатации объекта электроэнергетики;

з)              карту-схему развития распределительных электрических сетей в масштабе М: 50000, М:25000 с указанием рассматриваемого объекта электроэнергетики;

и)              предварительное заключение соответствующей электросетевой организации о наличии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям;

к) заключение специализированной проектной организации по представленным материалам, необходимым для рассмотрения вопроса о размещении объекта электроэнергетики, осуществляющего передачу электрической энергии.

11.1.2. Для предоставления государственной услуги при размещении на территории Республики Тыва объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с максимальным годовым расходом топлива свыше 0,1 тыс. тонн (в условном исчислении), в целях обеспечения собственных нужд, за исключением объектов, размещаемых в целях обеспечения собственных и (или) технологических нужд объектов (котельных), обеспечивающих тепловой энергией потребителей Республики Тыва, необходимы следующие документы:

а)              заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики;

б)              свидетельство о собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка, на котором планируется размещение объекта электроэнергетики (не менее чем срок строительства);

в)              копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

г)              копии учредительных документов для юридических лиц;

д)              копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

е)              согласование с администрацией муниципального образования Республики Тыва, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Республики Тыва;

ж)              технико-экономическое обоснование проекта, включающее:

цель проекта;

календарный план реализации проекта, с отражением наименований мероприятий, даты начала и окончания выполнения работ, а также величину ресурсов, необходимых для выполнения каждого мероприятия;

ориентировочную стоимость работ по проекту в виде локального сметного расчета;

размер общей производимой электрической и тепловой мощности (кВт);

расчет проектной себестоимости производимой электрической и тепловой энергии с отражением эксплуатационных затрат;

раздельный расчет затрат между электрической и тепловой энергией;

информацию соответствующей электросетевой организации (в том числе копии писем) об отсутствии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки.

11.1.3. Для предоставления государственной услуги при размещении на территории Республики Тыва объектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической энергии, либо в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в целях сбыта другим потребителям, необходимы следующие документы:

а)              заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики;

б)              свидетельство о собственности или договор аренды на земельный участок на котором планируется размещение объекта электроэнергетики;

в)              копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г)              копии учредительных документов;

д)              копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

е)              согласование с администрацией муниципального образования Республики Тыва, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Республики Тыва;

ж)              технико-экономическое обоснование проекта, включающее:

цель проекта;

календарный план реализации проекта, с отражением наименований мероприятий, даты начала и окончания выполнения работ, а также величину ресурсов, необходимых для выполнения каждого мероприятия;

ориентировочную стоимость работ по проекту в виде локального сметного расчета;

размер общей производимой электрической и тепловой мощности (кВт);

расчет проектной себестоимости производимой электрической и тепловой энергии с отражением эксплуатационных затрат;

раздельный расчет затрат между электрической и тепловой энергией;

расчет тарифа для конечного потребителя с указанием сбытовой составляющей, тарифа на услуги по передаче электрической и тепловой энергии для соответствующей категории потребителей, себестоимости производимой электрической и тепловой энергии;

сравнительный расчет стоимости вырабатываемой электрической и тепловой энергии с прогнозным уровнем соответствующего тарифа;

сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической энергии;

расчет годовой полезной выработки электроэнергии;

расчет финансовой эффективности проекта, эффективности вложений в новое строительство, постоянных издержек;

расчет затрат на создание запаса резервного топлива, затрат на обслуживание резервного топливного хозяйства, цеховых расходов, затрат на воду, химводоочистку, водоотведение, платы за предельные выбросы загрязняющих веществ;

структуру топливопотребления;

сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и

способах его поставки;

сведения об организации, если линии электропередачи планируются к передаче на ее баланс;

информацию соответствующей электросетевой организации (в том числе копии писем) об отсутствии возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки;

социально-экономические последствия для Республики Тыва от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;

к) карту-схему М:50000, М:25000 с нанесением на нее объекта;

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

11.2. Документом, подлежащим представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия является:

копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

согласование с администрацией муниципального образования Республики Тыва, на территории которого предполагается размещение объекта электроэнергетики, в том числе в части соответствия генеральному плану развития соответствующего муниципального образования Республики Тыва.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

11.3. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлен:

11.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

11.4.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

11.5. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

11.6. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в

предоставлении государственной услуги

13.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.

13.2. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается министром топлива и энергетики Республики Тыва или его заместителем и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

13.3. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

13.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие социально-экономической эффективности от реализации инвестиционного проекта по строительству объекта электроэнергетики;

превышение стоимости вырабатываемой тепловой и (или) электрической энергии прогнозных уровней соответствующих тарифов на тепловую и электрическую энергию, устанавливаемых органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий в случаях сбыта вырабатываемой тепловой и электрической энергии другим потребителям;

наличие возможности технологического присоединения к распределительным электрическим сетям в необходимые сроки;

наличие в действующих программах развития топливно-энергетического комплекса мероприятий по строительству объектов, которые после ввода их в эксплуатацию обеспечат в соответствующие сроки, существующие потребности в энергомощности и (или) тепловой энергии полностью и (или) увеличат технологический резерв;

неэффективное использование энергоресурсов в виде полезного использования одного вида вырабатываемой энергии (электрическая, тепловая).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

13.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром топлива и энергетики Республики Тыва или его заместителем и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

государственной услуги

14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

15.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

17.1. Письменное заявление с документами, указанными в пункте 11 настоящего административного регламента, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации старшим инспектором - делопроизводителем в течение одного дня с момента поступления в Минтопэнерго Республики Тыва.

17.2. На подлиннике заявления или на сопроводительном письме к нему, либо на выведенном на бумажный носитель заявлении, поступившем в Минтопэнерго Республики Тыва в форме электронного документа, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом свободном месте проставляется штамп Минтопэнерго Республики Тыва с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

18.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

18.2. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов отдела энергетики, предоставляющих государственную услугу, в легкочитаемой и понятной форме. Помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером, принтером и стульями.

18.3. Рабочее место специалиста отдела энергетики, предоставляющего государственную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Специалисту отдела энергетики обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

18.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Минтопэнерго Республики Тыва, на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. Показатели доступности и качества государственной услуги

19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва (http://minenergo.tuva.ru), информационных стендах.

19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о приостановлении или прекращении предоставления государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

20.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

20.1.2. Обработка документов (информации) и подготовка проекта заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо принятие решения об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва.

20.1.3. Выдача заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо принятие решения об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва.

20.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

20.3. Основанием начала выполнения административных процедур по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги является поступление заявления в приемную Минтопэнерго Республики Тыва.

20.3.1. Должностным лицом ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги является старший инспектор-делопроизводитель.

20.3.2. Документы подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и даты. При последующей работе с документами обязательна ссылка на регистрационный номер.

20.3.3. В соответствии с поручением министра либо заместителя министра, зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается в отдел энергетики.

20.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

20.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел энергетики.

20.4. Основанием начала выполнения административных процедур по обработке документов (информации) и подготовке проекта заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва, либо принятие решения об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва является поступление зарегистрированного заявления в отдел энергетики.

20.4.1. Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела энергетики.

20.4.2. Начальник отдела энергетики назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов и подготовку проекта заключения о размещении на территории Республики Тыва объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

20.4.3. Специалист отдела энергетики, ответственный за рассмотрение представленных документов, на основании соответствия или несоответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и составу информации, установленным настоящим административным регламентом осуществляет подготовку проекта соответствующего заключения и направляет завизированный начальником отдела энергетики, указанный проект соответствующего заключения на подпись министру либо уполномоченному лицу министерства.

20.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.

20.4.5. Результатом административной процедуры является направление соответствующего заключения на подпись министру либо заместителю министра.

20.5. Основанием начала выполнения административных процедур по выдаче заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо принятия решения об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва является направление соответствующего заключения на подпись министру либо заместителю министра.

20.5.1. Министр либо заместитель министра подписывает заключение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо решение об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва.

20.5.2. Старший инспектор-делопроизводитель регистрирует заключение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо решение об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва.

20.5.3. Зарегистрированное заключение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо решение об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва направляются заявителю в письменной или электронной форме, либо вручается нарочно.

20.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

20.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва либо решения об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва.

Раздел IV. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром, заместителем министра и начальником отдела энергетики.

21.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливается министром и заместителем министра.

21.3. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва на основании поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.

22. Ответственность должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

22.1. Старший инспектор-делопроизводитель, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема, правильность внесения записей в журнал входящей корреспонденции.

22.2. Начальник и специалист отдела энергетики несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения порученных документов.

22.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Тыва.

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

23.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтопэнерго Республики Тыва

24.1. Заявитель имеет право обратиться в Минтопэнерго Республики Тыва с жалобой, в том числе в следующих случаях:

24.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

24.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

24.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги.

24.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у Заявителя.

24.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва.

24.1.6. Требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва.

24.1.7. Отказ специалистов отдела энергетики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

24.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Минтопэнерго Республики Тыва, с заявлением о предоставлении государственной услуги.

24.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтопэнерго Республики Тыва.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Минтопэнерго Республики Тыва рассматривается министром топлива и энергетики Республики Тыва.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) министра топлива и энергетики Республики Тыва рассматривается Правительством Республики Тыва. (доп. Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 28.11.2016 № 87-ОД);

24.4. Жалоба должна содержать:

24.4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

24.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

24.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтопэнерго Республики Тыва либо специалистов;

24.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтопэнерго Республики Тыва либо специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

25. Жалоба, поступившая в Минтопэнерго Республики Тыва, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

26. По результатам рассмотрения жалобы Минтопэнерго Республики Тыва принимает одно из следующих решений:

26.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтопэнерго Республики Тыва опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах.

26.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

27. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства топлива и энергетики Республики Тыва предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Тыва

Блок-схема предоставления государственной услуги

Предоставление документов заявителем

Прием документов, рассмотрение документов министром или заместителем министра

Анализ представленных документов, подготовка проекта заключения по согласованию (об отказе согласования)

Оформление заключения по результатам анализа представленных документов, направление заключения заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать