Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2016г. |
Номер документа: | RU47000201601310 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Архивное управление Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2016 г. № 15
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Архивное управление Ленинградской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Архивное управление Ленинградской области, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя начальника Архивного управления Ленинградской области.
Начальник управления
А.Савченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Архивного управления
Ленинградской области
от 07.10.2016 № 15
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области (далее - областной бюджет), главным администратором которых является Архивное управление Ленинградской области (далее - Методика, Управление), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Управлением (далее - Главный администратор доходов), в том числе доходов казенных учреждений, находящихся в ведении Управления (далее - казенные учреждения).
1.2. В настоящей Методике термины и понятия применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Порядок образования доходов казенных учреждений
2.1. Казенные учреждения могут осуществлять приносящую доходы деятельность (далее - платные услуги (работы) казенных учреждений), если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Размер платы при оказании платных услуг (работ) устанавливается казенными учреждениями в соответствии с нормативно-правовым актом Управления.
2.2. Казенные учреждения могут иметь безвозмездные поступления от юридических и физических лиц в виде:
1) благотворительных взносов - без указания конкретной цели платежа;
2) целевых пожертвований - с указанием конкретной цели пожертвования или комплекса мероприятий.
3. Порядок прогнозирования доходов, администрирование
которых осуществляется главным администратором доходов
и казенными учреждениями
3.1. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, детализируются по следующим источникам доходов:
3.1.1. Доходы от оказания платных услуг (работ);
3.1.2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц.
3.2. В качестве методов расчета прогнозируемых доходов принимаются следующие методы: метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактических поступлений, метод усреднения.
Показатель уровня собираемости доходов используется только в случае применения метода прямого расчета прогнозируемых доходов и определяется в процентном выражении с учетом динамики показателя собираемости за последний отчетный период.
3.2.1. Прогнозирование доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
Для расчета прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) применяется метод прямого расчета.
Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) казенными учреждениями производится по следующей формуле:
Дпл = Кпл x Стпл + Зд, где:
Дпл - прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);
Кпл - ожидаемое количество планируемых платных услуг (работ);
Стпл - стоимость платных услуг (работ);
Зд - размер задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ) за предыдущие годы, ожидаемой к поступлению в прогнозируемом году.
Определение количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на фактических данных оказанных услуг (работ) не менее чем за три года или за весь период оказания услуг (работ) в случае, если он не превышает три года.
3.2.2. Прогнозирование безвозмездных поступлений казенным учреждениям от физических и юридических лиц осуществляется на текущий финансовый год с учетом фактического поступления.
3.2.3. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.2.4. Прогнозирование прочих неналоговых доходов областного бюджета осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.2.5. Прогнозирование доходов областного бюджета от возврата остатков субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет с учетом фактического поступления.
3.2.6. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
К доходам в областной бюджет, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:
- доходы, поступающие в порядке возмещения областному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об архивном деле, предусмотренные статьей 13.20 и 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.6.1. Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об архивном деле, зачисляемых в областной бюджет, используется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется главным администратором доходов на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества административных правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому году, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду административных правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.
Для расчета прогноза поступления денежных взысканий (штрафов) на очередной финансовый год применяется следующая формула:
Штр = Кштр1 x Ст1 + ... + Кштрn x Стn + Зд, где:
Штр - прогноз поступлений штрафов;
Кштр1 ... Кштрn - количество поступлений от денежных взысканий (штрафов) по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;
Ст1 ... Стn - размеры платежей по видам административных правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;
Зд - размер задолженности по поступлениям от денежных взысканий (штрафов), ожидаемый к поступлению в прогнозируемом году.
3.3. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2016 г. № 15
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Архивное управление Ленинградской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Архивное управление Ленинградской области, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя начальника Архивного управления Ленинградской области.
Начальник управления
А.Савченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Архивного управления
Ленинградской области
от 07.10.2016 № 15
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области (далее - областной бюджет), главным администратором которых является Архивное управление Ленинградской области (далее - Методика, Управление), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Управлением (далее - Главный администратор доходов), в том числе доходов казенных учреждений, находящихся в ведении Управления (далее - казенные учреждения).
1.2. В настоящей Методике термины и понятия применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Порядок образования доходов казенных учреждений
2.1. Казенные учреждения могут осуществлять приносящую доходы деятельность (далее - платные услуги (работы) казенных учреждений), если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Размер платы при оказании платных услуг (работ) устанавливается казенными учреждениями в соответствии с нормативно-правовым актом Управления.
2.2. Казенные учреждения могут иметь безвозмездные поступления от юридических и физических лиц в виде:
1) благотворительных взносов - без указания конкретной цели платежа;
2) целевых пожертвований - с указанием конкретной цели пожертвования или комплекса мероприятий.
3. Порядок прогнозирования доходов, администрирование
которых осуществляется главным администратором доходов
и казенными учреждениями
3.1. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, детализируются по следующим источникам доходов:
3.1.1. Доходы от оказания платных услуг (работ);
3.1.2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц.
3.2. В качестве методов расчета прогнозируемых доходов принимаются следующие методы: метод прямого расчета, метод прогнозирования с учетом фактических поступлений, метод усреднения.
Показатель уровня собираемости доходов используется только в случае применения метода прямого расчета прогнозируемых доходов и определяется в процентном выражении с учетом динамики показателя собираемости за последний отчетный период.
3.2.1. Прогнозирование доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
Для расчета прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) применяется метод прямого расчета.
Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) казенными учреждениями производится по следующей формуле:
Дпл = Кпл x Стпл + Зд, где:
Дпл - прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ);
Кпл - ожидаемое количество планируемых платных услуг (работ);
Стпл - стоимость платных услуг (работ);
Зд - размер задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ) за предыдущие годы, ожидаемой к поступлению в прогнозируемом году.
Определение количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на фактических данных оказанных услуг (работ) не менее чем за три года или за весь период оказания услуг (работ) в случае, если он не превышает три года.
3.2.2. Прогнозирование безвозмездных поступлений казенным учреждениям от физических и юридических лиц осуществляется на текущий финансовый год с учетом фактического поступления.
3.2.3. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.2.4. Прогнозирование прочих неналоговых доходов областного бюджета осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.2.5. Прогнозирование доходов областного бюджета от возврата остатков субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет с учетом фактического поступления.
3.2.6. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений.
К доходам в областной бюджет, не имеющим постоянного характера поступлений, относятся:
- доходы, поступающие в порядке возмещения областному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об архивном деле, предусмотренные статьей 13.20 и 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.6.1. Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об архивном деле, зачисляемых в областной бюджет, используется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется главным администратором доходов на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества административных правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому году, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду административных правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.
Для расчета прогноза поступления денежных взысканий (штрафов) на очередной финансовый год применяется следующая формула:
Штр = Кштр1 x Ст1 + ... + Кштрn x Стn + Зд, где:
Штр - прогноз поступлений штрафов;
Кштр1 ... Кштрn - количество поступлений от денежных взысканий (штрафов) по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;
Ст1 ... Стn - размеры платежей по видам административных правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;
Зд - размер задолженности по поступлениям от денежных взысканий (штрафов), ожидаемый к поступлению в прогнозируемом году.
3.3. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: