Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2017г.
Номер документа: RU24000201701684
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство образования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07.11.2017 № 51-11-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЛИ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 101 Устава Красноярского края, распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.09.2017 № 582-рг «О полномочиях членов Правительства Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», подпунктом 2 пункта 3.1, пунктами 3.6, 3.8, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы министерства образования и науки Красноярского края:

от 15.12.2010 № 39-04/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края»;

от 08.09.2011 № 50-04/1 «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2010 № 39-04/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края»;

от 21.12.2012 № 39-04/1 «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2010 № 39-04/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/) и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства образования Красноярского края (www.krao.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра образования

Красноярского края

С.И. Маковская

Приложение

к приказу

министерства образования

Красноярского края

от 07.11.2017 № 51-11-04

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЛИ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Настоящий административный регламент предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения доступности получения населением информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, создания комфортных условий для получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством образования Красноярского края (далее – Министерство).

3. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами отделов Министерства (далее – Специалисты):

отдела кадров и управления документацией;

отдела среднего профессионального образования;

отдела дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами.

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица) и юридические лица (далее – Заявители).

Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие Заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает Заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством:

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение Заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение Заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме Заявителей в Министерстве;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее – портал государственных и муниципальных услуг);

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, на Едином портале и на портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах Министерства;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6. Почтовый адрес Министерства:

660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

7. Фактический адрес Министерства:

660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

8. Электронный адрес почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: e-mail: mon@krao.ru.

9. Электронный адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.krao.ru.

10. Контактный телефон (факс) Министерства:

+7 (391) 211-93-10 (+7 (391) 221-28-26).

11. Справочные телефоны:

отдела кадров и управления документацией Министерства: +7 (391) 221-93-04;

отдел среднего профессионального образования Министерства: +7 (391) 221-70-99;

отдел дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами Министерства: +7 (391) 211-93-05.

12. График работы Министерства:

понедельник – пятница – с 9.00 до 18.00;

время перерыва на обед – с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

13. Часы приема Заявителей Специалистами:

понедельник – пятница – с 9.00 до 18.00;

время перерыва на обед – с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

14. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

16. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к Заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести, достоинства и деловой репутации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

17. Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

В предоставлении государственной услуги принимают участие краевые государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или отказ в предоставлении информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях.

Срок предоставления государственной услуги

20. Государственная услуга предоставляется круглогодично.

21. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам министр образования Красноярского края (далее – Министр) вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

22. Датой обращения Заявителя является день поступления обращения в Министерство.

23. Течение срока рассмотрения обращения начинается с момента его регистрации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

24. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, «Российская газета», № 303, 31.12.2012, официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2012);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 № 36 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 62, 19.03.2014);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2017 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 190, 28.08.2013);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 247, 23.12.2009; «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626;

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 (первоначальный текст опубликован в изданиях «Краевой вестник», № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»); «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 29 (250), 16.06.2008);

Законом Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Наш Красноярский край», № 52, 16.07.2014, «Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 18.07.2014, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 26 (655)/2, 18.07.2014);

постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края» (первоначальный текст опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11 (523), 19.03.2012);

постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п «Об утверждении Положения о министерстве образования Красноярского края» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 53 (628)/1, 30.12.2013, «Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» www.zakon.krskstate.ru, 31.12.2013);

с учетом требований, регулируемых:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 8, 13–19.02.2009; «Российская газета», № 25, 13.02.2009; «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448; «Парламентская газета», № 126–127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126–127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70–71, 11.05.2006).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

25. Для получения государственной услуги Заявитель вправе обратиться устно, направить обращение (запрос) в письменной форме, в электронной форме, разместить обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (далее – заявление), а также предоставить документы.

Формы заявлений и документов, заполнение которых получателем услуги необходимо для получения услуги, отсутствуют.

В случае предоставления документов заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендательному образцу, указанному в приложении 2 к Административному регламенту.

26. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:

для Заявителей – физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

для Заявителей – юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись, печать и дату.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

27. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

28. При обращении Заявителя в устном порядке ему необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и указать суть обращения.

29. Заявитель может указать номер контактного телефона, по которому с ним возможно связаться.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

30. Запрещено требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) обращение (запрос) Заявителя, в том числе поступившее по электронной почте либо в электронной форме посредством Единого портала и портала государственных и муниципальных услуг, не содержит наименование юридического лица (для физического лица – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса или электронного адреса заявителя;

б) в обращении (запросе) Заявителя, в том числе поступившем по электронной почте либо в электронной форме посредством Единого портала и портала государственных и муниципальных услуг, отсутствуют необходимые сведения для поиска информации;

в) обращение (запрос) Заявителя не поддается прочтению;

г) в обращении (запросе) Заявителя, в том числе поступившем по электронной почте либо в электронной форме посредством Единого портала и портала государственных и муниципальных услуг, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностным лицам Министерства, а также членам их семей;

д) у Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц;

е) от Заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения (запроса);

ж) в обращении (запросе) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

35. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление государственной услуги не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Прием обращений ведется Специалистами без предварительной записи в порядке живой очереди.

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента (далее – документы), а также при получении результата предоставления государственной услуги при личном приеме в Министерстве не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме

38. Регистрация заявления и документов, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления.

39. Регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническим помещениям (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски.

41. В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости Заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в Министерстве условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

42. Для приема Заявителей, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место Специалистов Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

43. Специалисты Министерства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

44. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Министерства, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

45. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

46. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.

47. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Министерства, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

48. В Министерстве обеспечивается:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Министерству;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», которое располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальных сайтах Министерства;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
и на краевом портале государственных и муниципальных услуг

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания ходатайства

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году

не более 0,1 % в календарном году

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

50. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

51. Для получения государственной услуги Заявителям предоставляется возможность подачи заявления и документов в электронном виде.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала основанием для начала предоставления государственной услуги является направление Заявителем с использованием Единого портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на Едином портале и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

53. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

54. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

55. Исполнителями административных процедур являются Специалисты Министерства в соответствии с должностными регламентами.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование Заявителей;

б) прием заявления и документов на получение государственной услуги либо отказе в ее предоставлении;

в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

г) предоставление государственной услуги;

д) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

Информирование заявителей

56. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Министерство.

57. Основными требованиями при информировании Заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

58. При устном обращении Заявителя Специалист Министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо – с привлечением других Специалистов Министерства.

59. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистами Министерства при устном обращении Заявителя в Министерство лично либо по телефону.

Информация об обратившемся Заявителе заносится в журнал личного приема.

60. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в которое позвонил Заявитель, должности государственной гражданской службы, фамилии, имени, отчестве Специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора Специалист Министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

61. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию Заявителя составляет до 30 минут.

62. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Министерство:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направлением посредством факсимильной связи.

Ответы на письменные обращения Заявителей даются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

63. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся Заявителе в журнал личного приема либо в журнал регистрации обращений.

Прием заявления и документов на получение государственной услуги

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.

65. Заявление и документы могут быть представлены Заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в электронном виде.

65. Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 37 Административного регламента.

66. В ходе личного приема Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, выдает расписку о приеме документов, проводит проверку представленных документов, по результатам которой формирует пакет документов для передачи Министру (заместителю министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги и непосредственного ее предоставления либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

67. Заявители могут направить заявление и документы в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.

68. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в Министерство в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).

Заявления и документы, направляемые в электронном виде предоставляются посредством Единого портала.

В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление Заявителем посредством Единого портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в электронном виде Заявителем предоставляются оригиналы таких документов.

Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.

При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

69. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов в отдел кадров и управления документацией Министерства.

70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка отдела кадров и управления документацией Министерства в системе автоматизированного делопроизводства о направлении Специалисту Министерства сформированного пакета документов.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении

71. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления в Министерство.

72. Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, проводит проверку представленных Заявителем заявления и документов.

Министр (заместитель министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) принимает решение о предоставлении государственной услуги.

73. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Министром (заместителем министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе делопроизводства о принятии Министерством решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Предоставление государственной услуги

75. Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятие Министром (заместителем министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) решения о предоставлении государственной услуги.

76. Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за предоставление государственной услуги, в документированном виде оформляет информацию об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, либо отказ в предоставлении указанной информации, подписывает у Министра (заместителя министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) и заверяет гербовой печатью.

77. Информация об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, регистрируется и направляется Заявителю отделом кадров и управления документацией Министерства в установленном порядке.

78. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление Заявителю информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.

79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация отделом кадров и управления документацией письменной информации в установленном порядке.

Исправление допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных Министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

80. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления Заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах (далее – выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.

81. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе Заявитель представляет в письменной форме:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее – заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок представляется Заявителем лично в Министерство в письменном виде.

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Министерство. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от Заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

82. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в Министерстве заявления об исправлении ошибок передаются работником Министерства, ответственным за делопроизводство, Министру (заместителю министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).

83. Министр (заместитель министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в Министерстве рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников Министерства (далее – исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.

Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

84. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении ошибок готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее – новый документ), и передает новый документ работнику Министерства, ответственному за делопроизводство.

85. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее – уведомление об отсутствии ошибок) и передает его Министру (заместителю министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

86. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается Министром (заместителем министра образования, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им Специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.

87. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром (заместителем министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.

88. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает Заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении Министерства либо по почте.

89. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, работник Министерства, ответственный за делопроизводство, выдает Заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.

Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.

90. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

91. Способами фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись Заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

92. Контроль соблюдения положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Административного регламента, а также принятием ими решений

93. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному Заявителю:

начальником (заместителем начальника) отдела кадров и управления документацией Министерства – в отношении государственных гражданских служащих, участвующих в приеме заявления и документов на получение государственной услуги и передаче указанных документов в отдел среднего профессионального образования, отдел дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами;

начальником (заместителем начальника) отдела среднего профессионального образования, отдела дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами Министерства – в отношении государственных гражданских служащих, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги, подготовке проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, непосредственном предоставлении государственной услуги;

Министром (заместителем министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) – в отношении начальников (заместителей начальников) отдела кадров и управления документацией, отдела среднего профессионального образования, отдела дополнительного образования и работы с педагогическими кадрами в части своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

94. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

95. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении государственной услуги.

96. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план проверок контроля предоставления Министерством государственных услуг, утверждаемый ежегодно приказом Министерства (далее – сводный план проверок).

Сводный план проверок содержит перечень государственных услуг и структурных подразделений и государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении Министерством государственных услуг, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц Министерства, осуществляющих проверки.

97. Внеплановые проверки контроля предоставления Министерством государственной услуги проводятся на основании приказа Министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

98. Контроль предоставления Министерством государственной услуги проводится в форме анализа информации, содержащейся в автоматизированной системе делопроизводства, путем документарной проверки (проверки документов, отчетов, информации, связанных с предоставлением государственной услуги).

Ответственность должностных лиц за решения и действия,

принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

99. Министр и Специалисты Министерства, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие порядок, последовательность и сроки административных процедур согласно Административному регламенту, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан Российской Федерации и их объединений

100. Контроль исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан Российской Федерации и их объединений осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

101. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края, для предоставления государственной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края;

6) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края;

7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в предоставленной информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.

102. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Министерство.

103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

В досудебном порядке Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии Министра, Специалистов Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) Министра – заместителю председателя Правительства края, координирующему и контролирующему деятельность Министерства, Специалистов Министерства – Министру.

104. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Единый портал, а также может быть принята на личном приеме Заявителя.

105. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц, Специалистов Министерства;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Специалистов Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

106. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

107. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

110. Личный прием Заявителей в Министерстве проводится Министром и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан Российской Федерации.

В Министерстве в соответствии с графиком работы проводится ежедневный прием Заявителей Специалистом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за прием граждан, обратившихся в Министерство, с привлечением в случае необходимости иных Специалистов Министерства.

111. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

112. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина Российской Федерации. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

113. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

115. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие Специалистов Министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

116. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.

Исполняющий обязанности

министра образования

Красноярского края С.И. Маковская

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления министерством образования Красноярского края

государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных

министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЛИ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления министерством образования

Красноярского края государственной

услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального

образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования

Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя

Министру образования

Красноярского края

__________________________________

(ФИО заявителя,

__________________________________

адрес проживания)

номер телефона: ___________________

e-mail: ____________________________

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, __________________________________________________________,
                                                                                    (ФИО заявителя)

имеющий(ая) ______________________________________________________,
                                                        (наименование документа, удостоверяющего личность,

_____________________________________________________________________,

                                                                      серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________
_____________________________________________________________________,

(в случае если согласие предоставляется представителем субъекта персональных данных, далее дополнительно указываются: _____________________________________________________________________,
                                                                                    (ФИО заявителя)

_____________________________________________________________________,
                                                        (наименование документа, удостоверяющего личность,

__________________________________________________________________,

                                                                      серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

адрес проживания: __________________________________________________
_____________________________________________________________________,
____________________________________________________________________),
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя субъекта персональных данных)

предоставляю министерству образования Красноярского края (далее – оператор) согласие на обработку персональных данных (далее – согласие).

Оператор вправе осуществлять обработку предоставляемых персональных данных, а именно:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

гражданство;

адрес;

данные документа, удостоверяющего личность;

данные документа об образовании;

данные документа об образовании и о квалификации;

сведения о прохождении государственной итоговой аттестации обучающегося;

номера контактных телефонов и адресов электронной почты;

сведения об иных документах, содержащих персональные данные;

иные персональные данные.

Оператор вправе осуществлять с предоставленными персональными данными любые действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Целью обработки персональных данных является надлежащее выполнение оператором своих обязательств, вытекающих из Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Согласие действует в течение неопределенного срока и может быть отозвано путем направления оператору заявления в письменной форме об отзыве согласия, при этом оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает их, за исключением персональных данных, включенных в документы, обязанность по хранению которых прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края. Хранение таких персональных данных осуществляется оператором в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

В случае отзыва настоящего согласия персональные данные, включенные в документы, образующиеся в деятельности оператора, в том числе во внутренние документы оператора в период действия согласия, могут передаваться третьим лицам в объеме и случаях, указанных в настоящем согласии.

Также подтверждаю, что персональные данные могут быть получены оператором от любых третьих лиц.

«___» __________ 20__ г.                                                                      _____________________

(число)              (месяц)              (год)                                                                                    (подпись заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 130.010.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать