Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2015г.
Номер документа: RU36000201501494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2015 г. N 45-01-06/76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и с постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2014 N 1227 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области внутреннего финансового контроля (далее - Положение).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пунктов 2.9 - 2.13 Положения и приложений NN 1 - 2 к Положению, которые вступают в силу со дня официального опубликования.

3. Руководителям структурных подразделений управления архитектуры и градостроительства Воронежской области в срок до 28 декабря 2015 года разработать и представить на утверждение карты внутреннего финансового контроля на 2016 год.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

архитектуры и градостроительства

Воронежской области

М.В.РАКОВА

Утверждено

приказом

управления архитектуры

и градостроительства

Воронежской области

от 07.12.2015 N 45-01-06/76

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля определяет организационные основы осуществления управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление) как главным распорядителем средств областного бюджета внутреннего финансового контроля.

2. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Целями внутреннего финансового контроля являются:

- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, формирование бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета управления как главного распорядителя бюджетных средств, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);

- повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.

2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителем (заместителем руководителя) и должностными лицами управления (далее - должностные лица), которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур, установленных внутренними стандартами (далее - внутренние бюджетные процедуры).

2.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении структурных подразделений управления и подведомственных управлению государственных учреждений (далее - учреждения).

2.4. Предметом внутреннего финансового контроля являются осуществляемые управлением и подведомственными ему учреждениями внутренние бюджетные процедуры, включая:

- составление и предоставление документов в департамент финансов Воронежской области, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

- составление и представление документов главному администратору средств областного бюджета, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета;

- составление и представление документов в департамент финансов Воронежской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;

- составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета;

- составление и представление документов в департамент финансов Воронежской области, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет;

- формирование и утверждение государственных заданий в отношении бюджетных учреждений;

- принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и их исполнение;

- выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, субсидий юридическим лицам;

- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов по ним, а также поступления источников финансирования дефицита областного бюджета;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет;

- ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

- составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

- распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

- осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.

2.5. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются:

- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

- анализ отчетной и иной информации об исполнении бюджетных обязательств, использовании средств областного бюджета, выполнении государственных заданий;

- согласование документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, одобрение сделок;

- авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

- наблюдение за выполнением внутренних бюджетных процедур, в том числе полнотой и своевременностью их исполнения;

- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

В карте внутреннего финансового контроля указывается один или несколько из таких методов.

2.6. Контрольные действия в зависимости от охвата операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) могут проводиться сплошным или выборочным способом, а в зависимости от использования средств автоматизации - визуальным, автоматическим или смешанным способами.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении каждой проведенной операции, выборочный способ - в проведении контрольного действия в отношении отдельной проведенной операции.

При визуальном способе контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. При автоматическом способе контрольные действия проводятся с применением прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

При смешанном способе контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

2.7. Формы проведения внутреннего финансового контроля - это контрольные действия, применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подведомственности или подчиненности:

2.7.1. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении бюджетных процедур и операций, совершенных учреждениями, путем проведения проверок соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, обоснованности, полноты и достоверности отраженных в них данных и информации; анализа отчетной и иной информации об исполнении бюджетных обязательств, использовании средств областного бюджета, выполнении государственных заданий; согласования документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, одобрения сделок.

2.7.2. Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителем (заместителем руководителя) управления и руководителями структурных подразделений управления сплошным способом путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), наблюдения за их исполнением, а также сбора и анализа информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.7.3. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Воронежской области, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

2.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель и заместители руководителя управления, курирующие структурные подразделения управления и учреждения, в соответствии с распределением обязанностей.

Пункт 2.9 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

2.9. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля, оформляемой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и включает в себя следующие этапы:

- формирование карты внутреннего финансового контроля;

- утверждение карты внутреннего финансового контроля;

- актуализация карты внутреннего финансового контроля;

- оформление (отражение) результатов внутреннего финансового контроля;

- принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений и (или) недостатков;

- формирование отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями управления, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Пункт 2.10 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

2.10. К контрольным действиям, указываемым в графе 7 карты внутреннего финансового контроля, относятся:

- контроль по уровню подведомственности;

- контроль по уровню подчиненности;

- самоконтроль.

Пункт 2.11 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

2.11. В графе 8 карты внутреннего финансового контроля указывается один из следующих способов контроля в зависимости от охвата операций: сплошной или выборочный, а также один из способов контроля в зависимости от использования средств автоматизации: визуальный, автоматический, смешанный.

Пункт 2.12 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

2.12. В графе 9 карты внутреннего финансового контроля указывается периодичность осуществления и срок выполнения контрольного действия.

Пункт 2.13 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

2.13. Карта внутреннего финансового контроля подписывается руководителем структурного подразделения управления, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и утверждается руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.

2.14. Актуализация карт внутреннего финансового контроля в управлении производится:

- не позднее 20 декабря текущего года на очередной финансовый год;

- при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) управления о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющие необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

2.15. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.14 настоящего Положения, в целях актуализации карт внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения управления, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю (заместителю руководителя) управления направляется служебная записка с обоснованием причин вносимых изменений.

2.16. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

3. Учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля

3.1. При выявлении в ходе осуществления внутреннего финансового контроля нарушений положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, иных нормативных актов, регулирующих осуществление бюджетных процедур, информация о результатах контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения, отражается в журналах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

3.2. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении управления, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.

3.3. Журнал внутреннего финансового контроля нумеруется, прошнуровывается и скрепляется подписью руководителя соответствующего структурного подразделения управления.

3.4. В журналах внутреннего финансового контроля отражаются выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению.

3.5. Срок хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля устанавливается в соответствии с номенклатурой дел управления. Порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля определен приложением N 4 к настоящему Положению.

4. Составление отчетности о результатах

внутреннего финансового контроля

4.1. Руководители структурных подразделений управления, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют заместителю руководителя управления - начальнику отдела территориального планирования отчетность о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

4.2. На основании поступившей информации заместитель руководителя управления - начальник отдела территориального планирования готовит отчет о результатах внутреннего финансового контроля и направляет его руководителю управления в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

4.3. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения в целях:

- обеспечения применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранения недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также исключения неэффективных автоматических контрольных действий;

- изменения карт внутреннего финансового контроля с целью увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;

- актуализации системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;

- уточнения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

- изменения внутренних стандартов, в том числе учетной политики главного распорядителя средств областного бюджета;

- уточнения прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

- устранения конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

- проведения служебных проверок и применения материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

- ведения эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений управления.

4.4. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля.

4.5. Уполномоченное руководителем (заместителем руководителя) управления должностное лицо, ответственное за осуществление в управлении бюджетного процесса, представляет Контрольно-счетной палате Воронежской области и департаменту финансов Воронежской области запрашиваемые ими информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

Приложение N 1 вступило в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приложение N 1

к Положению

об осуществлении управлением

архитектуры и градостроительства

Воронежской области внутреннего

финансового контроля

Перечень

процессов внутренних бюджетных процедур

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Ответственный за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры

1

2

3

1. Бюджетное планирование

Составление и представление документов главному администратору средств областного бюджета, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета

Составление проекта бюджетной сметы

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Направление проекта бюджетной сметы

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Составление и направление сведений, необходимых для формирования главным администратором средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Составление и представление документов в финансовый орган, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований

Составление обоснований бюджетных ассигнований

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Представление обоснований бюджетных ассигнований

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Составление реестра расходных обязательств

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Представление реестра расходных обязательств

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Формирование и утверждение государственного задания в отношении подведомственных государственных учреждений

Формирование государственного задания в отношении подведомственного государственного учреждения

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Утверждение государственного задания в отношении подведомственного государственного учреждения

Руководитель управления (заместитель руководителя - начальник территориального планирования управления)

Распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств

Составление и представление расчетов в управление с обоснованиями бюджетных ассигнований на выделение субсидии на выполнение государственного задания подведомственным учреждением

Руководитель подведомственного учреждения и должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления

Сбор и анализ информации о соблюдении условий представления средств из бюджета (результативности их использования) по соответствующему трансферту

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Представление результатов руководителю (заместителю руководителя) управления анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Контроль за целевым назначением предоставленных межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, контроль за полнотой и своевременностью их перечисления в бюджеты соответствующего уровня, обеспечение соответствия требованиям

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

2. Бюджетное финансирование

Составление и представление документов в департамент финансов Воронежской области, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

Составление и представление главному администратору (администратору) средств областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

3. Исполнение бюджетной сметы. Принятие бюджетных обязательств

Исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

Осуществление расчетов с должностными лицами (работниками) по расчету денежного содержания, по командировочным расходам, по хозяйственным расходам

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Осуществление расчетов компенсационным выплатам, государственным пособиям гражданам, имеющим детей

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации)

Заключение государственных (муниципальных) контрактов, договоров

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Осуществление расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по расходам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги по государственным контрактам, договорам

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

4. Ведение бюджетного учета. Составление бюджетной (финансовой) отчетности

Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций

Принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов)

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Проведение инвентаризаций

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности

Составление бюджетной отчетности

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Представление бюджетной отчетности

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Составление сводной бюджетной отчетности

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Представление сводной бюджетной отчетности

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним

Формирование (актуализация) и утверждение перечней администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, подведомственных главному администратору средств областного бюджета

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Уточнение платежей в бюджет, в том числе невыясненных поступлений

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Исполнение судебных актов по искам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам управления

Принятие к учету, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью выплат по искам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам управления

Должностные лица управления, которые в соответствии с должностными регламентами организуют и участвуют в выполнении бюджетных процедур

Приложение N 2 вступило в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приложение N 2

к Положению

об осуществлении управлением

архитектуры и градостроительства

Воронежской области внутреннего

финансового контроля

Карта

внутреннего финансового контроля

на ____ год

Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____________________

Наименование бюджета ______________________________

Наименование   подразделения,   ответственного   за  выполнение  внутренних

бюджетных процедур ________________________

I. ________________________________________________________________________

               (наименование внутренней бюджетной процедуры)

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/ Способ контроля

Периодичность/ Срок выполнения контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

II. _______________________________________________________________________

               (наименование внутренней бюджетной процедуры)

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/ Способ контроля

Периодичность/ Срок выполнения контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель управления                   _________ _______________________

                                          (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель структурного

подразделения             _______________ _________ _______________________

                            (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

1. В графе 1 Карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 Карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

4. В графе 4 Карты указывается периодичность выполнения операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

5. В графе 5 Карты указываются данные о должностном лице, осуществляющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

6. В графе 6 Карты указывается один из следующих методов контроля: "Самоконтроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности". Уполномоченное должностное лицо финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств осуществляет контроль по уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а руководитель структурного подразделения - контроль по уровню подчиненности.

7. В графе 7 Карты указывается одно из следующих контрольных действий: "Проверка оформления документа"; "Авторизация операций"; "Сверка данных".

8. В графе 8 Карты указывается один из следующих видов контроля: "Визуальный"; "Автоматический"; "Смешанный", а также способов контроля - "Сплошной" или "Выборочный".

9. В графе 9 Карты указывается периодичность осуществления контрольного действия и срок выполнения контрольного действия.

Приложение N 3

к Положению

об осуществлении управлением

архитектуры и градостроительства

Воронежской области внутреннего

финансового контроля

Журнал внутреннего финансового контроля

____________________________________________________________

(наименование структурного подразделения управления

архитектуры и градостроительства Воронежской области,

учреждения, ответственного за результаты выполнения

внутренних бюджетных процедур)

N п/п

Внутренняя бюджетная процедура

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Должностные лица, осуществляющие контрольные действия

Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении бюджетных процедур

Сведения о причинах и обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков

Принятые меры по устранению нарушений и (или) недостатков

1.

Бюджетная процедура

1 а)

Операция

1 б)

Операция

2.

Бюджетная процедура

2 а)

Операция

2 б)

Операция

Руководитель

структурного подразделения     _____________     _______________________

                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к Положению

об осуществлении управлением

архитектуры и градостроительства

Воронежской области внутреннего

финансового контроля

Порядок

учета и хранения журналов внутреннего финансового контроля

1. Учет и хранение журнала внутреннего финансового контроля осуществляется подразделением управления, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.

2. Журналы внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.

На обложке указывается:

наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;

название и порядковый номер папки (дела);

отчетный период: год, квартал (месяц);

начальный и последний номера журналов операций;

количество листов в папке (деле).

3. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

4. Соблюдение требований к хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

Приложение N 5

к Положению

об осуществлении управлением

архитектуры и градостроительства

Воронежской области внутреннего

финансового контроля

Отчетность

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на "__" __________ 20__ года

Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____________________

Наименование бюджета ____________________

Периодичность: квартальная, годовая

Методы контроля

Количество контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений) и причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в Росфиннадзор, правоохранительные органы

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Самоконтроль

2. Контроль по подчиненности

3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля

4. Контроль по подведомственности в соответствии с регламентом

Итого

Руководитель структурного

подразделения             _______________ _________ _______________________

                            (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

1. В графе 2 Отчетности о результатах ВФК (далее - Отчет) указывается количество выполненных контрольных действий, проведенных проверок (ревизий).

2. В графе 3 Отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений).

3. В графе 4 Отчета указывается сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению.

4. В графе 5 Отчета указывается сумма возмещенных бюджетных средств в связи с выявленными нарушениями.

5. В графе 6 Отчета указывается количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений.

6. В графе 7 Отчета указывается количество принятых мер и исполненных заключений.

7. В графе 8 Отчета указывается количество материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.

Приложение N 6

к Положению

об осуществлении управлением

архитектуры и градостроительства

Воронежской области внутреннего

финансового контроля

Порядок

составления отчетности о результатах внутреннего финансового

контроля на основе данных журналов внутреннего

финансового контроля

1. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля подразделение управления, учреждения, осуществляющее полномочия по организации ведения бюджетного учета и формированию отчетности по исполнению бюджета, составляет ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчетность).

2. Сроки составления Отчетности:

ежеквартальной - не позднее 30 календарных дней после завершения отчетного периода;

годовой - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

3. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.

4. Отчетность подписывается заместителем руководителя управления - начальником отдела территориального планирования и представляется руководству.

5. В состав Отчетности включается пояснительная записка, содержащая:

описание принятых в отчетный период и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения;

сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
№1853504220 от 05 марта 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать