Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU38000201600344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство лесного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 28.03.2019 № 20-мпр

АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2016 года № 7-агпр

О ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 22.05.2015 № 18-АГПР

             

             

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утверждённым постановлением администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. № 237-па:

1. Приложения №№ 21,22,23,24 к приказу от 22 мая 2015 года № 18-агпр «Об утверждении стандартов качества выполнения государственных работ» признать утратившими силу.

2. Дополнить приказ от 22 мая 2015 года № 18-агпр «Об утверждении стандартов качества выполнения государственных работ» приложениями №№ 27;28 согласно приложений №№ 1;2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте агентства лесного хозяйства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Руководитель

агентства лесного хозяйства Иркутской области

С.П. Журков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу агентства лесного хозяйства Иркутской области

от «__»____2015г. №___

ПРИЛОЖЕНИЕ 27

к приказу агентства лесного хозяйства Иркутской области

от 22.05.2015г. № 18-агпр

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения» (далее - Стандарт) является агентство лесного хозяйства Иркутской области (далее - Организатор).

Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 348-пп от 31.12.2010 года «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Ответственным за организацию государственной работы является Организатор.

Контактная информация об Организаторе: агентство лесного хозяйства Иркутской области расположено по адресу 664003, г. Иркутск, ул. Горького,31. Телефон приемной (3952) 33-59-81, факс (3952) 24-31-55, телефон отдела воспроизводства лесов (3952) 24-02-35, адрес электронной почты baikal@lesirk.ru.

Исполнителями государственной работы «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения» (далее - Работы) являются областные государственные автономные учреждения лесного хозяйства (далее Организации).

Выполнение Работы осуществляется за счет субсидий из федерального и областного бюджета, а также за счет дохода от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

1.2. Единица измерения Работы:              площадь мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, которая измеряется в гектарах, выращивание посадочного материала с открытой и закрытой корневой системой в тыс. шт.

1.3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:

1.3.1. Лесовосстановление осуществляется в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов. Лесовосстановление должно обеспечивать восстановление лесных насаждений, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение полезных функций лесов.

1.3.2. Лесовосстановление осуществляется путем естественного, искусственного или комбинированного восстановления лесов (далее - способы лесовосстановления);

1.3.3. Лесоразведение - создание лесных культур на площадях, ранее не занятых лесом;

1.3.4. Критерии оценки качества - показатели и признаки, на основании которых оценивается качество Работы;

1.3.5. Стандарт качества выполнения Работы - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя Работы требований к выполнению Работы, включающий характеристики процесса выполнения Работы, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;

1.3.6. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам выполнения Работы;

1.3.7. Государственная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя;

1.3.8. Качество выполнения Работы - степень фактического соответствия выполнение Работы - Стандарту.

1.4. Правовые основы оказания Работы:

1.4.1. Лесной кодекс Российской Федерации № 200-ФЗ от 04.12.2006 г.;

1.4.2. Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

1.4.3. Правила лесовосстановления, утвержденные приказом Министерства Природных ресурсов Российской Федерации № 183 от 16.07.07 г.;

1.4.4. «Основные положения по лесовосстановлению и лесоразведению в лесном фонде Российской Федерации», утвержденные приказом Рослесхоза № 344 от 27.12.1993 г.;

1.4.5. «Указания по проектированию и технической приемке работ по лесовосстановлению и выращиванию посадочного материала», утвержденные приказом ФСЛХ от 01.08.1997 г.;

1.4.6. «Технические указания по проведению инвентаризации лесных культур, защитных лесных насаждений, питомников, площадей с проведенными мерами содействия естественному возобновлению леса и вводу молодняков в категорию ценных древесных насаждений», утвержденные первым заместителем Председателя Госкомлеса СССР А.И. Писаренко 08.12.1989 г.;

1.4.7. «Руководство по проведению лесовосстановительных работ в лесах Восточной Сибири», утвержденное Рослесхозом 22.01.1997 г.;

1.4.8. «Указания по лесному семеноводству в Российской Федерации» утвержденных приказом ФСЛХ России от 11.01.2000 г.;

1.4.9.ОСТ 54-44-80 «Знаки натурные лесоустроительные и лесохозяйственные, типы, размеры и общие технические требования», утвержден Приказом (распоряжением) Государственного комитета СССР по лесному хозяйству от 19.08.1980 №142;

1.4.10. Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.5. Основные факторы, влияющие на качество Работы:

1.5.1. Соблюдение всех правил, положений, рекомендаций, стандартов исполнителями Работы;

1.5.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, выполняющая Работы;

1.5.3. Условия размещения и режим работы Организации;

1.5.4. Техническое и специальное оснащение Организации;

1.5.5. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;

1.5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил выполнения Работы;

1.5.7. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества Работы требованиям настоящего Стандарта.

II.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

2. Качество Работы по осуществлению лесовосстановления и лесоразведения.

2.1.1. Сведения о Работе:

Полное наименование Работы: «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения».

Содержание Работы: выполнение учреждением работ по лесовосстановлению и лесоразведению, в том числе:

выращивание посадочного материала с открытой и закрытой корневой системой, соответствующего требованиям, указанным в Правилах лесовосстановления;

подготовка лесного участка для проведения лесовосстановления и лесоразведения:

-отвод лесного участка;

-сплошная или полосная расчистка площади от валежной древесины, камней, нежелательной древесной растительности, мелких пней, стволов усохших деревьев;

подготовка почвы под лесные культуры:

-отвод лесного участка;

-маркировка линий (будущих рядов лесных культур) с приготовлением и постановкой пикетных кольев, обозначение мест, опасных для работы техники; -расчистка участка под лесные культуры;

-нарезка борозд;

-проведение минерализованных полос по периметру участка, шириной 3 м. искусственное или комбинированное лесовосстановление:

- подновление минерализованных полос по периметру участка, шириной 3 м.

- отграничение и оформление столбами площади лесных культур и пробных площадей;

-выкопка, выборка, сортировка, погрузка, разгрузка посадочного материала;

- посадка с подноской сеянцев под меч Колесова;

- подготовка семян мелкохвойных пород к посеву;

- посев мелкохвойных семян вручную.

проведение агротехнического ухода за лесными культурами:

- рыхление почвы ручным инструментом с удалением сорняков вокруг саженцев и сеянцев на средней почве средней засорённости при размере 0,5x0,5м;

-выкашивание травы косой в междурядьях при размере 0,5 м от борозды лесных культур.

дополнение лесных культур - дополнительная высадка сеянцев на площадях с низкой приживаемостью лесных культур:

-посадка с подноской сеянцев под меч Колесова на глубину до 22 см на средней почве без подновления.

естественное лесовосстановление:

-отвод лесного участка (прорубка визиров шириной 1 м по заданаму направлению, уборка вырубленного хвороста на сторону, затеска деревьев на границе);

-промер визиров (просек, граничных линий) стальной лентой с приготовлением и постановкой пикетных кольев;

-минерализация поверхности почвы не менее чем на 25% от лесного участка, при оставлении источников семян ценных древесных пород лесных насаждений;

-проведение минерализованных полос по периметру участка шириной Зм; -отграничение и оформление столбами площади участка;

-освобождение и оправка подроста.

лесовосстановление на каждом лесном участке, осуществляется в соответствии с проектом лесовосстановления, дополнения лесных культур выполняется по итогам инвентаризации в соответствии с планом участка.

Перечень получателей Работы: агентство лесного хозяйства Иркутской области.

Результат выполнения Работы:              лесной участок с выполненными

мероприятиями по лесовосстановлению, отграниченный и оформленный в натуре лесохозяйственными знаками (столбами); посадочный материал, соответствующий требованиям, указанным в Правилах лесовосстановления.

2.1.2. Документы, регламентирующие деятельность Организации.

Работы выполняются Организацией в соответствии со следующими основными документами:

- Устав Организации;

лицензия на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию;

руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс выполнения Работы, определяющие методы ее выполнения и контроля;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- санитарные нормы и правила;

- руководства и правила по технической эксплуатации транспортных средств;

- распоряжения и приказы Организатора;

- инструкции по эксплуатации оборудования, приборов, аппаратов;

- должностные инструкции персонала Организации;

- инструкции по охране труда в Организации;

- инструкции о мерах пожарной безопасности в Организации;

-инструкции для персонала при угрозе или возникновении

террористических актов;

- государственные и муниципальные стандарты;

-прочие документы, определяющие правила внутреннего распорядка деятельности Организации.

2.1.3. Условия размещения и режим работы Организации:

Условия размещения и режим работы Организации должен соответствовать следующим требованиям:

- организация размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях;

- помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

- размеры и состояния помещения отвечают требованиям санитарно- гигиенических норм, правил противопожарной безопасности;

- режим работы Организации должен устанавливаться Правилами внутреннего трудового распорядка.

2.1.4. Техническое оснащение Организации, выполняющей Работы.

Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и

приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных правовых документов и обеспечивающими надлежащее качество Работы.

Оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.

2.1.5. Укомплектованность Организации, выполняющей Работы, кадрами и их квалификация.

Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием Организации.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной или периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, иными действенными способами.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом в процессе выполнения Работы гражданам работники Организации должны проявлять максимальную вежливость и внимание.

2.1.6. Требования к технологии выполнения Работы,

Выполнение Работы не предполагает необходимости подачи документов со стороны получателей Работы.

Требования к срокам выполнения Работы: датой начала выполнения Работы является дата выдачи государственного задания Организации, выполняющей Работу. При этом срок окончания выполнения Работы должен быть не позднее 25 октября текущего года.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа от выполнения Работы: приостановление и отказ от выполнения Работы может быть осуществлен исключительно на основании вступления в силу изменений или новых законодательных актов федерального уровня, непосредственно регулирующих полномочия агентства лесного хозяйства Иркутской области и областных государственных автономных учреждений лесного хозяйства, а так же содержащих нормы, непосредственно указывающие на необходимость приостановления, отказа от выполнения Работы.

Сроки приостановления выполнения Работы должны быть указаны в вышеперечисленных законодательных актах.

Порядок обжалования решений, действий, (бездействия) должностных лиц Организации в процессе выполнения Работы в случае несоответствия Работы Стандарту:              жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта

потребителями Работы могут направляться как непосредственно в Организацию, так и Организатору. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Работы подлежат обязательной регистрации.

Жалобы на предоставление Работы с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или руководителем Организатора в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме. При подтверждении факта некачественного предоставления Работы к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Требования к доступности Работы: категория потребителей государственной Работы - в интересах общества, юридических лиц, физических лиц, органов

государственной власти или местного самоуправления.

Особенности предоставления Работы отдельным категориям получателей Работы не устанавливаются.

Режим работы Организатора Работы: время работы агентства лесного хозяйства Иркутской области с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. Время работы исполнителей Работы областных государственных автономных учреждений лесного хозяйства: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.7. Информационное сопровождение деятельности Организаций.

Информация о работе Организации, выполняющей Работы должна быть

доступна физическим и юридическим лицам всех организационно-правовых форм собственности.

Организация, выполняющая Работы должна довести до сведения получателей Работы свое наименование и местонахождение, контактные телефоны, режим работы, фамилия, имя, отчество руководителя Организации, сведения о территории, обслуживаемой Организацией, сведения о наличии настоящего Стандарта.

Информирование об Организации, выполняющей Работы осуществляется посредством:

1) Публикации настоящего Стандарта и размещением информации об Организации, оказывающей Работы в сети Интернет на официальном сайте Организатора Работы http//www.irkobl.ru/sites/alh.

2) Оформление информационных стендов в Организации, выполняющей Работы

Информация должна обновляться по мере необходимости.

2.1.8. Контроль за деятельностью организации, выполняющей Работу.

Обеспечение качества и доступности выполнения Работы, описываемых в

настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

Контроль качества выполнения Работы осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества Работы);

- контроль выполнения работ (анализ и оценка проведенных работ);

- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).

Выявленные недостатки по выполнению Работы анализируются по каждому сотруднику Организации, участвующему в выполнении Работы, с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).

Осуществление внешнего контроля качества выполненной Работы осуществляется Организатором посредством:

- проведения мониторинга показателей выполнения объема по выполнению Работы не реже одного раза в квартал;

- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы, а также факта принятия мер по жалобам и проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям не реже одного раза в год.

2.1.9. Ответственность за качество выполненной Работы.

Организация несет ответственность за некачественное выполнение Работы, а так же за нарушение настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.

Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение Работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.

Руководитель Организации обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до сотрудников Организации;

четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего выполнение Работы и контроль качества Работы;

- организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;

- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.

2.1.10. Критериями для оценки качества Работы являются:

- полнота выполненной Работы определяется в соответствие с установленным государственным заданием на выполнение Работы и настоящим Стандартом

- результативностью выполнения Работы является своевременное и качественное выполнение объемов работ по лесовосстановлению и лесоразведению.

2.1.11. Порядок информирования потенциальных получателей Работы.

Способ

информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота

обновления

информации

Размещение в сети Интернет»

Адрес, контактные телефоны, режим работы Организации; фамилия, имя, отчество руководителя Организации; сведения о территории, обслуживаемой Организацией; сведения о наличии настоящего Стандарта

По мере необходимости

Оформление

Адрес, контактные телефоны, режим работы

По мере

необходимости

информационных

Организации; фамилия, имя, отчество

руководителя Организации; сведения о

стендов в

территории, обслуживаемой Организацией;

организации

сведения о наличии настоящего Стандарта

2.1.12. Система показателей объема и качества выполненной Работы.

Оценкой качества работы является степень фактического соответствия выполненной Работы настоящему Стандарту.

Для определения показателей качества работы установлены индикаторы объема и качества выполненной Работы.



п/п

Показатели (индикаторы), объема и качества государственной работы

Единица

измерения

Описание показателя (индикатора)

1

2

3

4

1.

Площадь мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению

1 гектар

Работа выполнена качественно при выполнении работ в полном объеме в установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу агентства лесного хозяйства Иркутской области

от «__»____2015г. №___

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

к приказу агентства лесного

хозяйства Иркутской области

от 22.05.2015г. № 18-агпр

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

«ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЛЕСНОМУ СЕМЕНОВОДСТВУ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 .Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Выполнение работ по лесному семеноводству» (далее - Стандарт) является агентство лесного хозяйства Иркутской области (далее - Организатор).

Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 348-пп от 31.12.2010 года «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Ответственным за организацию государственной работы является Организатор.

Контактная информация об Организаторе: агентство лесного хозяйства Иркутской области расположено по адресу 664003, г. Иркутск, ул. Горького,31. Телефон приемной (3952) 33-59-81, факс (3952) 24-31-55, телефон отдела воспроизводства лесов (3952) 24-02-35, адрес электронной почты baikal@lesirk.ru.

Исполнителями государственной работы «Осуществление лесного семеноводства на лесных участках, не переданных в аренду» (далее - Работы) являются областные государственные автономные учреждения лесного хозяйства (далее - Организации).

Выполнение Работы осуществляется за счет субсидий из федерального и областного бюджета, а также за счет дохода от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

1.2. Единица измерения Работы:

- площадь, на которой проводится подготовка лесного участка, закладка объектов лесного семеноводства, уходы за объектами лесного семеноводства

измеряется в гектарах;

- формирование страхового фондов семян лесных растений и заготовка семян лесных растений измеряется в килограммах.

1.3.Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:

1.3.1. Осуществление лесного семеноводства проводится с целью: создания насаждений, предназначенных для получения в течении длительного времени ценных по наследственным свойствам семян лесных растений; заготовки семян лесных растений и формирования страхового фонда семян лесных растений.

1.3.2. Критерии оценки качества - показатели и признаки, на основании которых оценивается качество предоставления работы;

1.3.3. Стандарт качества выполнения Работы - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя Работы требований к выполнению Работы, включающий характеристики процесса выполнения Работы, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;

1.3.4. Государственная работа - выполнение Работ - государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели;

1.3.5. Государственная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя;

1.3.6. Качество выполнения Работы - степень фактического соответствия выполнение Работы - Стандарту.

1.4. Правовые основы выполнения Работы:

1.4.1. Лесной кодекс Российской Федерации № 200-ФЗ от 04.12.2006 г.;

1.4.2. Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

1.4.3. Правила лесовосстановления, утвержденные приказом Министерства Природных ресурсов Российской Федерации № 183 от 16.07.07 г.;

1.4.4. «Основные положения по лесовосстановлению и лесоразведению в лесном фонде Российской Федерации», утвержденные приказом Рослесхоза № 344 от 27.12.1993 г.;

1.4.5. «Указания по проектированию и технической приемке работ по лесовосстановлению и выращиванию посадочного материала», утвержденные приказом ФСЛХ от 01.08.1997 г.;

1.4.6. «Технические указания по проведению инвентаризации лесных культур, защитных лесных насаждений, питомников, площадей с проведенными мерами содействия естественному возобновлению леса и вводу молодняков в категорию ценных древесных насаждений», утвержденные первым заместителем Председателя Госкомлеса СССР А.И. Писаренко 08.12.1989 г.;

1.4.7. «Руководство по проведению лесовосстановительных работ в лесах Восточной Сибири», утвержденное Рослесхозом 22.01.1997 г.;

1.4.8. «Указания по лесному семеноводству в Российской Федерации» утвержденных приказом ФСЛХ России от 11.01.2000 г.;

1.4.9.ОСТ 54-44-80 «Знаки натурные лесоустроительные и лесохозяйственные, типы, размеры и общие технические требования», утвержден Приказом (распоряжением) Государственного комитета СССР по лесному хозяйству от 19.08.1980 №142;

1.4.10. Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.5. Основные факторы, влияющие на качество Работы:

1.5.1. Соблюдение всех правил, положений, рекомендаций, стандартов исполнителями Работы;

1.5.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, выполнение Работы;

1.5.3. Условия размещения и режим работы Организации;

1.5.4. Техническое и специальное оснащение Организации;

1.5.5. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;

1.5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил выполнения Работы;

1.5.7. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества Работы требованиям настоящего Стандарта.

II.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

2. Качество Работы по осуществлению лесного семеноводства.

2.1.1. Сведения о Работе:

Полное наименование Работы: «Осуществление лесного семеноводства на лесных участках, не переданных в аренду»

Содержание Работы: выполнение учреждением работ по осуществлению лесного семеноводства:

подготовка лесного участка под создание объектов лесного семеноводства в последующие годы, в том числе:

- отвод лесного участка;

-ленточный перечет;

-валка единичных сухостойных деревьев бензомоторными пилами;

-обрезка сучьев и вершин бензомоторными пилами;

- раскряжевка сухостойных деревьев;

-вырезка сухостойного молодняка, мелколесья, кустарника, срезка вровень с землей с разрезкой на части бензопилой;

-сбор вручную на площади, измельчение неделовой древесины, растительных остатков;

- двукратное дискование почвы;

- аэрозольная обработка ядохимикатами - двукратная;

- доставка материалов и рабочих к месту работы и обратно;

- корчевка пней;

- вычесывание корней;

- сбор, подноска и укладка пней и корней;

- вывозка пней и корней за пределы участка;

- сжигание пней и корней в запалах;

закладка объектов лесного семеноводства, в том числе:

- планировка участка;

- посадка привитого посадочного материала.

уходы за аттестованными объектами лесного семеноводства, в том числе:

- кошение травяной растительности и мелкой поросли в рядах и междурядьях;

- подновление минерализованной полосы;

- формирование кроны семенных деревьев;

- селекционное изреживание в рядах;

- частичная замена граничных столбов;

- изготовление и установка аншлагов;

- доставка рабочих и материалов к месту работы и обратно;

1 или 2- х кратное подновление минерализованной полосы;

- внекорневое внесение удобрений;

- аэрозольная обработка фунгицидами - трехкратная;

уходы за неаттестованными объектами лесного семеноводства, в том числе:

- внекорневое внесение удобрений;

- аэрозольная обработка фунгицидами - трёхкратная;

1 или 2- х кратное подновление минерализованной полосы;

- доставка материалов и рабочих к месту работы и обратно;

- доставка механизмов и оборудования к месту работы и обратно.

- рыхление почвы ручными инструментами с удалением сорняков вокруг саженцев и сеянцев;

- выкашивание травы, нежелательных древесных пород в междурядьях;

- перекрестная культивация междурядий при длине гона до 150 м;

- обеспечения развития крон семенных деревьев на этапе формирования, подготовка лесного участка под создание лесосеменной плантации и

закладка объектов лесного семеноводства на каждом лесном участке, осуществляется в соответствии с Рабочим проектом на создание объектов лесного семеноводства.

уходы за объектами лесного семеноводства на каждом лесном участке, осуществляются в соответствии с планами мероприятий по уходам за объектами лесного семеноводства.

Результат выполнения Работы:              объект лесного семеноводства,

отграниченный и оформленный в натуре лесохозяйственными знаками (столбами).

заготовка семян лесных растений, в том числе:

- мероприятия по предварительному обследованию мест заготовки с контрольным сбором лесосеменного сырья;

- сбор шишек со срубленных деревьев хвойных пород урожайность средняя (2 балла);

- переработка шишек;

- отправка семян на предварительный анализ

- закладка семян на хранение: дезинфекция (склад, тара), сортировка по бутылям; проверка семян на влажность (периодичность проверок 3 раза в месяц).

-сбор семенного сырья;

-переработка семенного сырья;

формирование страхового фонда семян лесных растений, в том числе:

- приобретение или заготовка семян;

-закладка семян на хранение: дезинфекция (склад, тара), сортировка по бутылям; проверка семян на влажность (периодичность проверок 3 раза в месяц).

Результат выполнения Работы: семена лесных растений, соответствующие требованиям лесосеменного районирования, с наличием удостоверения о качестве семян 1 класса;

Получатель Работы: агентство лесного хозяйства Иркутской области.

2.1.2. Документы, регламентирующие деятельность Организации.

Работы выполняются Организацией в соответствии со следующими основными документами:

- Устав Организации;

лицензия на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию;

руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс выполнения Работы, определяющие методы ее выполнения и контроля;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- санитарные нормы и правила;

- руководства и правила по технической эксплуатации транспортных средств;

- распоряжения и приказы Организатора;

- инструкции по эксплуатации оборудования, приборов, аппаратов;

- должностные инструкции персонала Организации;

- инструкции по охране труда в Организации;

- инструкции о мерах пожарной безопасности в Организации;

-инструкции для персонала при угрозе или возникновении

террористических актов;

- государственные и муниципальные стандарты;

-прочие документы, определяющие правила внутреннего распорядка деятельности Организации.

2.1.3. Условия размещения и режим работы Организации:

Условия размещения и режим работы Организации должен соответствовать следующим требованиям:

- организация размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях;

помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

- размеры и состояния помещения отвечают требованиям санитарно- гигиенических норм, правил противопожарной безопасности;

- режим работы Организации должен устанавливаться Правилами внутреннего трудового распорядка.

2.1.4. Техническое оснащение Организации, выполняющей Работы.

Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и

приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных правовых документов и обеспечивающими надлежащее качество Работы.

Оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета.

2.1.5. Укомплектованность Организации, выполняющей Работы, кадрами и их квалификация.

Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием Организации.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной или периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, иными действенными способами.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом в процессе выполнения Работы гражданам работники Организации должны проявлять максимальную вежливость и внимание.

2.1.6. Требования к технологии выполнения Работы.

Выполнение Работы не предполагает необходимости подачи документов со стороны получателей Работы.

Требования к срокам выполнения Работы: датой начала выполнения Работы является дата выдачи государственного задания Организации, выполняющей Работу. При этом срок окончания выполнения Работы должен быть не позднее 25 октября текущего года.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа от выполнения Работы: приостановление и отказ от выполнения Работы может быть осуществлен исключительно на основании вступления в силу изменений или новых законодательных актов федерального уровня, непосредственно регулирующих полномочия агентства лесного хозяйства Иркутской области и областных государственных автономных учреждений лесного хозяйства, а так же содержащих нормы, непосредственно указывающие на необходимость приостановления, отказа от выполнения Работы.

Сроки приостановления выполнения Работы должны быть указаны в вышеперечисленных законодательных актах.

Порядок обжалования решений, действий, (бездействия) должностных лиц Организации в процессе выполнения Работы в случае несоответствия Работы Стандарту:              жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта

потребителями Работы могут направляться как непосредственно в Организацию, так и Организатору. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Работы подлежат обязательной регистрации.

Жалобы на предоставление Работы с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или руководителем Организатора в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме. При подтверждении факта некачественного предоставления Работы к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Требования к доступности Работы: категория потребителей государственной Работы - в интересах общества, юридических лиц, физических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления.

Особенности предоставления Работы отдельным категориям получателей Работы не устанавливаются.

Режим работы Организатора Работы: время работы агентства лесного хозяйства Иркутской области с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. Время работы исполнителей Работы областных государственных автономных учреждений лесного хозяйства: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.7. Информационное сопровождение деятельности Организаций.

Информация о работе Организации, выполняющей Работы должна быть доступна физическим и юридическим лицам всех организационно-правовых форм собственности.

Организация, выполняющая Работы должна довести до сведения получателей Работы свое наименование и местонахождение, контактные телефоны, режим работы, фамилия, имя, отчество руководителя Организации, сведения о территории, обслуживаемой Организацией, сведения о наличии настоящего Стандарта.

Информирование об Организации, выполняющей Работы осуществляется посредством:

1) Публикации настоящего Стандарта и размещением информации об Организации, оказывающей Работы в сети Интернет на официальном сайте Организатора Работы http//www.irkobl.ru/sites/alh.

2) Оформление информационных стендов в Организации, выполняющей Работы

Информация должна обновляться по мере необходимости.

2.1.8. Контроль за деятельностью организации, выполняющей Работу.

Обеспечение качества и доступности выполнения Работы, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

Контроль качества выполнения Работы осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества Работы);

- контроль выполнения работ (анализ и оценка проведенных работ);

- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).

Выявленные недостатки по выполнению Работы анализируются по каждому сотруднику Организации, участвующему в выполнении Работы, с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).

Осуществление внешнего контроля качества выполненной Работы осуществляется Организатором посредством:

- проведения мониторинга показателей выполнения объема по выполнению Работы не реже одного раза в квартал;

- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы, а также факта принятия мер по жалобам и проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям не реже одного раза в год.

2.1.9 Ответственность за качество выполненной Работы.

Организация несет ответственность за некачественное выполнение Работы, а так же за нарушение настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.

Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение Работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.

Руководитель Организации обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до сотрудников Организации;

четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего выполнение Работы и контроль качества Работы;

- организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;

- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.

2.1.10. Критериями для оценки качества Работы являются:

- полнота выполненной Работы определяется в соответствие с установленным государственным заданием на выполнение Работы и настоящим Стандартом

- результативностью выполнения Работы является своевременное и качественное выполнение объемов по закладке объектов лесного семеноводства.

2.1.11. Порядок информирования потенциальных получателей Работы.

Способ

информиро­

вания

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота

обновления

информации

Размещение в сети Интернет»

Адрес, контактные телефоны, режим работы Организации; фамилия, имя, отчество руководителя Организации; сведения о территории, обслуживаемой Организацией; сведения о наличии настоящего Стандарта

По мере необходи­мости

Оформление информа­ционных стендов в организации

Адрес, контактные телефоны, режим работы Организации; фамилия, имя, отчество руководителя Организации; сведения о территории, обслуживаемой Организацией; сведения о наличии настоящего Стандарта

По мере необходи­мости

2.1.12. Система показателей объема и качества выполненной Работы.

Оценкой качества работы является степень фактического соответствия выполненной Работы настоящему Стандарту.

Для определения показателей качества работы установлены индикаторы объема и качества выполненной Работы.



п/п

Показатели (индикаторы), объема и качества государственной работы

Единица

измерения

Описание показателя (индикатора)

1

2

3

4

1.

Площадь мероприятий по подготовке лесного участка под создание объектов лесного семеноводства, закладка объектов лесного семеноводства, уходы за объектами лесного семеноводства

1 гектар

Работа выполнена качественно при выполнении работ в полном объеме в установленные сроки

2.

Заготовка семян лесных растений и формирование страхового фонда семян лесных растений (количество и качество)

1 кг/1 класса качества

Работа выполнена качественно при выполнении работ в полном объеме в установленные сроки

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать