Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU14000201900727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 8 июля 2019 г. № 01-05/1-496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ

ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 17.11.2017 № 01-05/1-623

В целях приведения Административного регламента исполнения Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Саха (Якутия), за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных в Республике Саха (Якутия), утвержденного приказом Министерства охраны природы республики от 17 ноября 2017 г. № 01-05/1-623, в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", с учетом Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2018 г. № 2655 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. № 640 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", от 3 октября 2018 г. № 39 "Об утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2017 г. № 01-05/1-623 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Саха (Якутия), за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных в Республике Саха (Якутия)" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Саха (Якутия), за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных в Республике Саха (Якутия) (новая редакция)".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 3 октября 2018 г. № 39 "Об утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии" приказываю:".

1.3. В пункте 1 слова "Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже.

2. Внести в Административный регламент следующие изменения:

2.1. В пункте 1.1 слова "Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Минприроды РС(Я))" заменить словами "Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство)".

2.2. В пунктах 1.6, 1.8, 1.9, 1.11, 2.1, 2.2, 2.4 - 2.7, 2.9 слова "Минприроды РС(Я)" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство" в соответствующем падеже.

2.3. В пунктах 1.11, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 2.10 слово "исполнение" в соответствующем падеже заменить словом "осуществление" в соответствующем падеже.

2.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. В процессе осуществления государственной функции Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, органами прокуратуры, привлекает экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.".

2.5. Пункт 1.3 дополнить подпунктами 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 следующего содержания:

"1.3.1. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор):

1) Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия);

1.3.2. Исполнительные органы Республики Саха (Якутия), необходимые в процессе осуществления государственного контроля (надзора):

1) Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга";

2) Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)";

3) Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Дирекция биологических ресурсов и особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия)";

4) Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия).

1.3.3. Федеральные исполнительные органы, необходимые в процессе осуществления государственного контроля (надзора):

1) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу" центр лабораторного анализа и технических измерений по Республике Саха (Якутия);

2) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Якутское управление по гидрологии и мониторингу окружающей среды";

3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Саха (Якутия);

4) Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия);

5) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

6) Федеральное агентство по недропользованию Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия);

7) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия);

8) Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

9) Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов;

10) Ленское территориальное Управление Федерального агентства по рыболовству.".

2.6. В пункте 1.4:

2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:";

2.6.2. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.10.2018 № 39 "Об утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии" ("Якутские ведомости", № 39, 11.10.2018);".

2.6.3. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.12.2018 № 215 "О перечнях должностных лиц Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и подведомственных ему государственных учреждений Республики Саха (Якутия), осуществляющих государственный экологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах" ("Якутские ведомости", № 48, 13.12.2018);".

2.6.4. Абзац двадцать четыре изложить в следующей редакции:

"Приказом Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2018 № 01-05/1-749 "О внесении изменений в приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2015 г. № 01-05/1-52 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и его подведомственных учреждений, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

2.6. Пункт 1.4 дополнить подпунктом 1.4.1 следующего содержания:

"1.4.1. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе Реестра.".

2.7. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"Государственная функция осуществляется должностными лицами - государственными инспекторами Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей среды.

Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих государственную функцию, утвержден в установленном порядке Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.12.2018 № 215 "О перечнях должностных лиц Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и подведомственных ему государственных учреждений Республики Саха (Якутия), осуществляющих государственный экологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах".".

2.8. В пункте 1.9:

2.8.1. В подпункте 1 слово "исполнять" заменить словом "осуществлять";

2.8.2. В подпункте 4 слово "исполнения" заменить словом "осуществления";

2.8.3. Подпункт 16 изложить следующей редакции:

"16) Запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;".

2.8.4. Подпункт 19 изложить следующей редакции:

"19) Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".

2.9. Подпункты 4, 5 пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

"4) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного надзора, исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;".

2.10. Раздел I дополнить пунктом 1.12 следующего содержания:

"1.12. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления федерального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки.

1.12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) Учредительные документы;

2) Перечень арендаторов;

3) Приказ о назначении руководителя (доверенность на законного представителя, документ, удостоверяющий личность);

4) Распорядительный документ об организации экологической службы на объекте хозяйственной и иной деятельности;

5) Распорядительный документ о назначении лица, ответственного за проведение производственного экологического контроля;

6) Материалы, характеризующие результаты производственного экологического контроля;

7) План природоохранных мероприятий на год;

8) Отчеты о выполнении предписаний;

9) Проект, схему осуществления производственной деятельности;

10) Картографические материалы;

11) Лицензии на пользование недрами;

12) Договора аренды лесных участков, отчеты об использовании лесов;

13) Акты рекультивации арендованных лесных участков, проекты освоения лесов;

14) Оценка воздействия на окружающую среду при проведении производственной деятельности;

15) Заключение экологической экспертизы проведения производственной деятельности;

16) Расчет ущерба охотничьим ресурсам, причиняемого в результате нарушения среды их обитания, при проведении производственных процессов; мероприятия по предотвращению гибели объектов животного мира, сохранению и рекультивации среды их обитания.

17) Долгосрочную лицензию на право пользование животным миром, охотхозяйственное соглашение;

18) Проект внутрихозяйственного охотустройства;

19) Приказы о составе работников, в том числе производственных охотничьих инспекторов;

20) Информацию о выданных разрешениях и путевках;

21) Информацию о проведении учетных работ (с приложением картосхемы маршрутов учета);

22) Информацию о проведении биотехнических мероприятий (с приложением картосхем расположения кормушек, солонцов, кормовых полей);

23) Информацию о проведении охраны охотугодий (с приложением картосхемы аншлагов, кордонов);

24) Информацию о добытых охотничьих ресурсах и способе их добычи; информацию о последующей переработке и реализации продукции охотничьих ресурсов (договора, товарные накладные, счета по оплате);

25) Информацию о границах воспроизводственного участка (описание границ, картосхема);

26) Информацию об опубликовании описания границ воспроизводственного участка в районных СМИ.

1.12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

а) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия):

1) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия):

1) информацию о лицензионных участках.

в) Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия):

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

г) Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия):

1) информацию по заготовке пушнины и мяса диких животных.

д) Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия):

1) информацию о промышленных предприятиях.

е) Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия):

1) информацию по болезням, травежам животных.

ж) Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Республике Саха (Якутия):

1) информацию по болезням, травежам животных.

2.11. В наименовании раздела II слово "исполнения" заменить словом "осуществления".

2.12. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).

2.1.1. К справочной информации относятся:

место нахождения и графики работы органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;

справочные телефоны структурного подразделения органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети Интернет.".

2.13. Пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.1 следующего содержания:

"2.5.1. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".

2.14. В пункте 2.8 слова "информации в едином реестре проверок на специализированном сайте в сети Интернет" заменить словами "на сайте Генеральной прокуратуры РФ ФГИС "Единый реестр проверок" (далее - единый реестр проверок).".

2.15. Наименование подраздела "Сроки исполнения государственной функции" раздела II изложить в следующей редакции:

"Сроки осуществления государственной функции".

2.16. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) плановые проверки (выездные или документарные), проводимые государственными инспекторами Министерства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с планами, утверждаемыми руководителем Министерства, в случае его отсутствия - заместителем руководителя Министерства (далее - плановые проверки);

2) внеплановые проверки (выездные или документарные), проводимые государственными инспекторами Министерства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - внеплановые проверки);

3) плановые (рейдовые) осмотры (обследования);

4) систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование исполнения обязательных требований.

3.1.1. Выполнение административных действий в рамках осуществления государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - государственные инспектора) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.".

2.17. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Проведение плановой проверки.".

2.18. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является утвержденный приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) Министерства и (или) руководителя территориального подразделения Министерства о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.1.1. Плановые проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей проводятся в целях проверки выполнения юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Саха (Якутия), за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных в Республике Саха (Якутия), а также соответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Саха (Якутия), за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных в Республике Саха (Якутия).

3.2.1.2. На территории опережающего социально-экономического развития проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных плановых проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при осуществлении всех видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, за исключением видов государственного контроля (надзора), указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

2.19. Пункт 3.2.3 дополнить подпунктами 3.2.3.1, 3.2.3.2, 3.2.3.3, 3.2.3.4, 3.2.3.5, 3.2.3.6, 3.2.3.7 следующего содержания:

"3.2.3.1. Плановые проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании утвержденного приказом руководителя Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок, который разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.2.3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Министерства.

3.2.3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный.

3.2.3.5. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;

в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, или определенному классу (категории) опасности, либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона;

в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;

в) в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 26.2 Федерального закона.

3.2.3.6. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3.2.3.7. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.".

2.20. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Плановые проверки проводят государственные инспектора территориальных подразделений Министерства в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.12.2018 № 215 "О перечнях должностных лиц Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и подведомственных ему государственных учреждений Республики Саха (Якутия), осуществляющих государственный экологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах".".

2.21. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Проведение внеплановой проверки.".

2.22. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок юридического лица и индивидуального предпринимателя являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

1.1) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя Министерства и их заместителей, изданный в области охраны окружающей среды, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".

2.23. Пункт 3.3.1 дополнить подпунктами 3.3.1.1, 3.3.1.2, 3.3.1.3, 3.3.1.4, 3.3.1.5, 3.3.1.6 следующего содержания:

"3.3.1.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.1. настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.1.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.1.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.1.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.1.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.1.6. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".

2.24. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 № 43 "Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития" в течение двадцати четырех часов.

Внеплановые проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

3.3.2.1. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в целях проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области охраны окружающей среды, выполнения предписаний Министерства, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению экологической безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.2.2. Внеплановые проверки проводятся государственными инспекторами Министерства, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, на основании приказа руководителя Министерства, в случае его отсутствия - заместителя руководителя Министерства и (или) руководителя территориального подразделения Министерства о проведении внеплановой проверки. Форма приказа (распоряжения) утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

2.25. Абзац второй пункта 3.3.3 исключить.

2.26. Раздел III дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области сохранения и использования объектов животного мира и среды их обитания.

3.8.1. Государственный мониторинг объектов животного мира является частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) и представляет собой систему регулярных наблюдений за объектами животного мира, их распространением, численностью, физическим состоянием, а также структурой, качеством и площадью среды их обитания.

3.8.2. Государственный мониторинг объектов животного мира проводится в целях своевременного выявления указанных в пункте 3.8.1 настоящего Регламента параметров, оценки этих изменений, предупреждения и устранения последствий негативных процессов и явлений для сохранения биологического разнообразия, обеспечения устойчивого состояния объектов животного мира и научно обоснованного их использования.

3.8.3. Порядок ведения государственного мониторинга объектов животного мира устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти:

Приказ Минприроды России от 23.05.2016 № 306 "Об утверждении Порядка ведения Красной книги Российской Федерации";

Приказ Минприроды РФ от 22.12.2011 № 963 "Об утверждении Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира";

Приказ Минприроды РФ от 06.09.2010 № 344 "Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных".

3.8.4. Ответственными за государственный мониторинг объектов животного мира являются должностные лица Министерства.

3.8.5. Результатом государственного мониторинга объектов животного мира является своевременное выявление указанных в пункте 3.8.1 настоящего Регламента параметров, оценки этих изменений, предупреждение и устранение последствий негативных процессов и явлений для сохранения биологического разнообразия, обеспечения устойчивого состояния объектов животного мира и научно обоснованного их использования.".

2.27. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства при осуществлении государственной функции, а также должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы, при этом:

1) жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ;

2) жалобы на иные решения, действия (бездействие) Министерства при осуществлении государственной функции, а также должностных лиц Министерства рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4.1.1. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.".

2.28. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.4.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4.4.2. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения жалобы, поданной в письменной форме. В такой жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

4.4.3. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".

2.29. Пункты 4.5, 4.6, 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.5. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. Жалоба на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, а также на принимаемые ими решения при осуществлении государственной функции может быть подана:

1) руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственной функции;

2) заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), осуществляющему общее руководство и координацию деятельности Министерства в соответствии с распределением полномочий между заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Главе Республики Саха (Якутия) - при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, руководителя территориального подразделения Министерства при осуществлении государственной функции.

4.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица.

Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменной форме, не может превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Министерства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по существу поставленных в жалобе вопросов направляется письменный ответ.

При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема заинтересованного лица, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.".

2.30. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по осуществлению государственной функции.

5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок проведения, полноту и качество проверки.

5.2.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.3. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за организацию и обеспечение осуществления государственной функции.

5.3.1. Должностные лица Министерства или его структурных подразделений в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.4. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

5.5. Проверка полноты и качества осуществления государственной функции осуществляется на основании приказов (распоряжения) Министерства.

5.6. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

5.7. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственной функции должностными лицами Министерства.

5.8. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества осуществления государственной функции устанавливается руководителем Министерства.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших обращений, представлений органов прокуратуры в отношении действий (бездействия) должностных лиц Министерства и принятых ими решений при осуществлении государственной функции.

5.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в осуществлении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.9.1. По результатам проверки руководителем Министерства могут быть приняты следующие решения:

а) о проведении служебной проверки в отношении лица (лиц) по фактам нарушений, выявленных по результатам проверки;

б) о передаче материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовном преступлении (в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации);

в) о приостановлении или отмене решений структурного подразделения Министерства;

г) о принятом решении уведомляется структурное подразделение Министерства.

5.10. Контроль за осуществлением государственной функции Министерства и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление должностными лицами Министерства государственной функции;

2) сообщений о нарушении действующего законодательства, недостатках в работе Министерства, его должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

По конкретному обращению гражданина или организации также может проводиться проверка.".

1.1. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.2. Приложение № 2 исключить.

3. Департаменту экологической безопасности и правовой экспертизы Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанова В.Н.):

3.1. Направить настоящий приказ не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания для государственной регистрации и для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2. Направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения приказа в федеральный регистр и проведения экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Департаменту по водным отношениям и экологическому просвещению (Налимовой А.В.) после государственной регистрации разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра

С.И.ЯКОВЛЕВ

Приложение № 1

к приказу

Минэкологии РС(Я)

от 8 июля 2019 г. № 01-05/1-496

Приложение № 1

к Административному регламенту

Минэкологии РС(Я) по осуществлению

федерального государственного надзора

в области охраны и использования объектов

животного мира и среды их обитания

на территории Республики Саха (Якутия),

за исключением объектов животного мира

и среды их обитания, находящихся

на особо охраняемых природных

территориях федерального значения,

расположенных в Республике Саха (Якутия)

АДРЕСА И ГРАФИК

РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

N

Наименования улуса (район)

Территориальные подразделения

1

Абыйский улус (район)

Абыйская инспекция государственного

экологического надзора

678890, п. Белая Гора, ул. Строителей, д. 12/4,

(41159) f 21-396, Abiy_iop@sakha.gov.ru

2

Алданский район

Алданская инспекция государственного

экологического надзора

678900, г. Алдан, ул. Кузнецова, д. 35а,

(41145) f 3-40-24,

Aldan_rkop@sakha.gov.ru

3

Аллаиховский улус (район)

Аллаиховская инспекция государственного

экологического надзора

678800, п. Чокурдах, ул. Набережная, д. 9,

(41158) f 2-17-02,

Allaih_uiop@sakha.gov.ru

4

Амгинский улус (район)

Амгинская инспекция государственного

экологического надзора

678600, с. Амга, ул. Партизанская, д. 79,

(41142) f 4-12-80,

Amga_uiop@sakha.gov.ru

5

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)

Анабарская инспекция государственного

экологического надзора

678440, с. Саскылах, ул. И. Спиридонова, д. 5

(41168) f 2-14-82,

Anabar_uiop@sakha.gov.ru

6

Булунский улус (район)

Булунская инспекция государственного

экологического надзора

678400, п. Тикси, ул. Трусова, д. 3, кв. 13,

(41167) f 5-24-08,

Bulun_uiop@sakha.gov.ru

7

Верхневилюйский район (район)

Верхневилюйская инспекция государственного

экологического надзора

678230, с. Верхневилюйск, ул. Октябрьская, д. 62,

(41133) f 4-17-34,

Vviluy_iop@sakha.gov.ru

8

Верхнеколымский

улус (район)

Верхнеколымская инспекция государственного

экологического надзора

678770, п. Зырянка, ул. Пристанская, д. 8 "а",

Тел/факс: 8(41155) 41-829,

e-mail: Vkol_uiop@sakha.gov.ru

9

Верхоянский

район

Верхоянская инспекция государственного

экологического надзора

678500, п. Батагай, ул. Кирова, д. 29/3

(41165) f 2-09-67,

Verh_iop@sakha.gov.ru

10

Вилюйский улус (район)

Вилюйская инспекция государственного

экологического надзора

678200, г. Вилюйск, Дружбы, д. 8,

(41162) f 4-17-99,

Viluy_iop@sakha.gov.ru

11

Горный улус

Горная инспекция государственного

экологического надзора

678030, с. Бердигестях, С. Данилова, д. 49а,

(41131) 4-21-07,

Gorn_uiop@sakha.gov.ru

12

Жиганский

национальный

эвенкийский

район

Жиганская инспекция государственного

экологического надзора

678330, с. Жиганск, ул. Октябрьская, д. 42 "Б",

(41164) f 2-17-98,

Jigan_uiop@sakha.gov.ru

13

Кобяйский улус (район)

Кобяйская инспекция государственного

экологического надзора

678300, п. Сангары, Ленина, д. 15,

(41163) f 2-16-24,

Kobay_uiop@sakha.gov.ru

14

Ленский район

Ленский комитет государственного

экологического надзора

678140, г. Ленск, ул. Набережная, д. 59,

(41137) f 4-26-85.

Lensk_rkop@sakha.gov.ru

15

Мегино-Кангаласский улус

Мегино-Кангаласская инспекция

государственного экологического надзора

678080, п. Нижний Бестях, кв. энергетиков, д. 25,

(41143) f 4-74-09.

Mkang_uiop@sakha.gov.ru

16

Мирнинский

район

Мирнинский комитет государственного

экологического надзора

678170, г. Мирный, ул. Солдатова, д. 5,

(41136) f 3-59-58,

Mirn_riop@sakha.gov.ru

17

Момский район

Момская инспекция государственного

экологического надзора

678860, с. Хонуу, ул. Советская, д. 19,

(41150) f 2-13-71,

Momsk_riop@sakha.gov.ru

18

Нерюнгринский

район

Нерюнгринский комитет государственного

экологического надзора

678960, г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 14,

(41147) f 4-68-33,

Ner_rkop@sakha.gov.ru

19

Нижнеколымский

район

Нижнеколымская инспекция государственного

экологического надзора

678830, п. Черский, ул. Пушкина, д. 39,

(41157) f 2-20-92,

Nkol_uiop@sakha.gov.ru

20

Нюрбинский

район

Нюрбинский комитет государственного

экологического надзора

678450, г. Нюрба, ул. Квартал Энергетиков, д. 1/1,

(41134) f 2-48-41, 2-35-53,

Viluy_bkop@sakha.gov.ru

21

Намский улус

Намская инспекция государственного

экологического надзора

678380, с. Намцы, ул. Чернышевского, д. 60,

(41162) 4-15-76,

Nams_uiop@sakha.gov.ru

22

Олекминский

район

Олекминская инспекция государственного

экологического надзора

678100, г. Олекминск, ул. 50 лет Победы, д. 63,

(41138) f 4-13-03,

Olekm_uiop@sakha.gov.ru

23

Оленекский

эвенкийский

национальный

район

Оленекская инспекция государственного

экологического надзора

678480, с. Оленек, ул. Октябрьская, д. 20,

(41169) f 2-15-88,

Olenek_uiop@sakha.gov.ru

24

Оймяконский улус (район)

Оймяконская инспекция государственного

экологического надзора

678730, п. Усть-Нера, ул. Полярная, д. 5,

(41154) f 2-19-90,

Oym_uiop@sakha.gov.ru

25

Среднеколымский улус (район)

Среднеколымская инспекция государственного

экологического надзора

678790, г. Среднеколымск, ул.Набережная, д. 16,

(41156) 41-453,

Skol_uiop@sakha.gov.ru

26

Сунтарский улус (район)

Сунтарская инспекция государственного

экологического надзора

678290, с. Сунтар, ул. Строда, д. 15,

(41135) f 2-28-70,

Sunt_iop@sakha.gov.ru

27

Таттинский улус

Таттинская инспекция государственного

экологического надзора

678650, с. Ытык Кюель, ул. Ленина дом 44,

(41152) f 4-19-76,

Tatta_uiop@sakha.gov.ru

28

Томпонский район

Томпонская инспекция государственного

экологического надзора

678720, п. Хандыга, ул. Лесная, д. 6/4,

(41153) f 4-19-42,

Tomp_uiop@sakha.gov.ru

29

Усть-Алданский

улус (район)

Усть-Алданская инспекция государственного

экологического надзора

678350, с. Борогонцы, ул. Ленина, д. 22,

(41161) f 4-14-41,

Uald_uiop@sakha.gov.ru

30

Усть-Майский

улус (район

Усть-Майская инспекция государственного

экологического надзора

678620, п. Усть-Мая, ул. Строда, д. 41,

(41141) f 4-21-94,

Umay_uiop@sakha.gov.ru

31

Усть-Янский улус (район)

Усть-Янская инспекция государственного

экологического надзора

678540, п. Депутатский, ул. Центральная, д. 9,

(41166) f 2-71-36,

Uyan_uiop@sakha.gov.ru

32

Чурапчинский

улус (район)

Чурапчинская инспекция государственного

экологического надзора

678670, с. Чурапча, у. Карла Маркса, д. 3а.

(41151) f 4-10-82,

Chur_uiop@sakha.gov.ru

33

Хангаласский

улус

Хангаласская инспекция государственного

экологического надзора

678000, г. Покровск, ул. Лукина, д. 42 а,

(41144) f 4-31-76

Hang_uiop@sakha.ru

34

Эвено-Бытантайский национальный

улус (район)

Эвено-Бытантайская инспекция государственного

экологического надзора

678534, с. Батагай Алыта, ул. Шадрина, д. 3,

(41160) f 2-15-22,

Evbyt_uiop@sakha.gov.ru

График работы территориальных подразделений Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия):

Ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9:00 до 17:00 часов, в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 часов. Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать