Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2006г.
Номер документа: 8307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0601516

В200601516

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 27.09.2006, N 215, СТР. 24

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 16.10.2006, N 42, СТР. 82

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.09.2006 ПОД N 8307

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

08.08.2006 N 176-т/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕНСКОЕ

ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ; НГР:Р9503449 "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2, 2003, N 2; ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522), Положением об установлении и применении тарифов на погрузку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2004 г. N 116; НГР:Р0400679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 869), на основании обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 8 августа 2006 года N р-43-т/8 приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" согласно приложению 1.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" согласно приложению 2.

3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы

по тарифам

С.Новиков

Приложение N 1

ТАРИФЫ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕНСКОЕ

ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

(в рублях за тонну)

N

п/п

Наименование груза

Тарифы

в целом

по бассейну

в районах

Крайнего Севера<*>

1

2

3

4

1.

Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная

13,00

26,09

2.

Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

28,20

49,35

3.

Прочие насыпные и навалочные грузы

56,40

114,00

4.

Лес круглый

83,00

145,00

5.

Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах

180,00

315,00

6.

Тарно-штучные грузы

210,00

368,48

(в рублях за единицу)

7.

Контейнеры груженые г/п:

7.1.

3 т

235,00

414,54

7.2.

5 т

355,00

621,81

7.3.

20 т

950,00

1450,00

7.4.

24 т

1140,00

1671,32

Таблица 2

Хранение грузов

(в рублях за т/сут.)

N

п/п

Род груза

Тарифы

в целом

по бассейну

в районах

Крайнего Севера<*>

1

Сухогрузы

3,00

5,25

--------------------------------

<*> - В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос. Тикси.

Приложение N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕНСКОЕ

ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

2. Применение тарифов

на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к решению Правления Федеральной службы по тарифам.

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов:

в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;

из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тарифная ставка для тарно-штучных грузов.

2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

3. Применение тарифов за хранение грузов

3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к решению Правления Федеральной службы по тарифам.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

3.5. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

[введено: 03.10.2006 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 04.10.2006 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 42 от 16.10.2006 Стр. 82, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 215 от 27.09.2006 Стр. 24
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать