Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU91000201901059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по обращению с отходами Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 августа 2019 года №53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 04.06.2018 №32 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (СОЗДАНИЕ) ОБЪЕКТОВ ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, ОБРАБОТКЕ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРОВ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ Агентства по обращению с отходами Камчатского края от 04.06.2018 №32 «Об утверждении порядка предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров», изложив порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Агентства

А.И. Кудрин

Приложение к приказу

Агентства от .07.2019 №

«О внесении изменений в приказ Агентства по обращению с отходами

Камчатского края от 04.06.2018 №32 «Об утверждении порядка

предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

субсидий на возмещение затрат на строительство (создание) объектов

по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов

от использования товаров»

«Приложение к приказу

Агентства от 04.06.2018 №32

«Об утверждении порядка предоставления юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение

затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию,

обработке и утилизации отходов от использования товаров»

Порядок
предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров

Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат (далее – субсидии):

1) строительство объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров;

2) создание объектов (закупка, монтаж, установка оборудования) по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров.

2. Субсидии предоставляются Агентством по обращению с отходами Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках подпрограммы 1 «Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края» государственной программы Камчатского края «Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 №488-П.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, создающие и использующие в своей деятельности технологии, оборудование и/или сооружения для утилизации отходов от использования товаров, включая предварительную подготовку и обработку отходов.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении государственной поддержки, следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

г) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

2) отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - для получателей субсидий, являющихся государственными унитарными предприятиями Камчатского края;

3) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате;

4) заключение Агентством и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

5) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;

6) заключение получателем субсидий с Агентством Соглашения по форме, установленной Агентством.

5. Для заключения Соглашения и получения субсидий на возмещение затрат на строительство объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров, в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего порядка получатель субсидий направляет в Агентство не позднее 1 декабря текущего года следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Агентства;

2) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную получателем субсидии;

4) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, заверенную выдавшей организацией;

5) копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заверенную выдавшим органом, либо заключение организации - разработчика проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);

6) копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию по форме, установленной законодательством Российской Федерации, заверенную выдавшим органом;

7) копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий;

9) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;

10) копии актов о приеме-передаче приобретенного оборудования в монтаж (форма ОС-15), заверенные и получателем субсидий и организацией, осуществившей монтаж;

11) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком.

12) копии документов, подтверждающих факт поставки строительных материалов;

13) копии сертификатов соответствия государственным стандартам Российской Федерации, заверенные получателем субсидий.

6. Для заключения Соглашения и получения субсидий на возмещение затрат на создание объектов (закупка, монтаж, установка оборудования) по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящего порядка получатель субсидий направляет в Агентство не позднее 1 ноября текущего года следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Агентства;

2) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную получателем субсидии;

4) копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий;

5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;

6) копии актов о приеме-передаче приобретенного оборудования в монтаж (форма ОС-15), заверенные и получателем субсидий и организацией, осуществившей монтаж;

7) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком.

8) копии документов, подтверждающих факт поставки техники, оборудования;

9) копии сертификатов соответствия на приобретенную технику, оборудование и специализированных транспортных средств;

7. Агентство рассматривает представленные получателем субсидий документы, указанные в одной из частей 5 - 6 настоящего Порядка в зависимости от целей, указанных в части 1 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным в одной из частей 5 - 6 настоящего Порядка в зависимости от целей, указанных в части 1 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в одной из частей 5 - 6 настоящего Порядка в зависимости от целей, указанных в части 1 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;

4) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 - 4 настоящего Порядка.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

Соглашение заключается один раз на финансовый год.

11. В Соглашении предусматриваются показатели результативности в виде указания минимального размера выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров, получателем субсидии.

12. Субсидии предоставляются единовременно. Максимальный размер субсидии не превышает размер фактически произведенных затрат и составляет не более 10 000 тысяч рублей на одного получателя субсидий.

13. Размер предоставляемой субсидии, предоставляемой получателям субсидии,

определяется по формуле:

Sj = So *Пj / ∑(Пj…n), где

Sj - размер субсидии j-му получателю субсидий;

So - общий размер средств, предусмотренных Агентству в краевом бюджете на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

n - количество заявителей, соответствующих категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;

Пj - заявляемая j-ым получателем субсидий потребность в денежных средствах.

14. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.

16. Для перечисления субсидии, Получатель субсидии подает в Агентство заявку на предоставление (финансирование) Субсидии из краевого бюджета по форме, установленной Агентством.

17. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление (финансирование) субсидии, не позднее 15 рабочего дня после принятия Агентством заявки на предоставление (финансирование) Субсидии из краевого бюджета.

18. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства.

20. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством в течение 15 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 18 и 19 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать