Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU32000202000644 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Управление имущественных отношений Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.09.2020 № 1295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года № 409-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области» согласно приложению.
2. Настоящий приказ опубликовать на сайте управления имущественных отношений Брянской области (www.uprio.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Приказ управления имущественных отношений Брянской области «Об утверждении административного регламента управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области» от 5 сентября 2016 года №1005 считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления имущественных отношений Брянской области – О.А. Васину.
Начальник управления
С.И. Карелина
Утвержден
приказом управления
имущественных отношений
Брянской области
от 08.09.2020 № 1295
Административный регламент
предоставления управлением имущественных
отношений Брянской области государственной услуги
«Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области» (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет стандарт предоставления услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур управления имущественных отношений Брянской области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги.
Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении физическим и юридическим лицам информации о нахождении либо отсутствии в реестре государственного имущества Брянской области сведений об интересующем их имуществе.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица (в том числе балансодержатели государственного имущества Брянской области), органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные и контролирующие органы, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Управления, информация о порядке предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Управления (www.uprio.ru), на информационных стендах Управления, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном приеме, по телефону.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направляются им в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в виде описания процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде.
На сайте заявителю предоставляется возможность скачать и распечатать шаблон заявления на предоставление государственной услуги, ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.3. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга: «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области».
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением имущественных отношений Брянской области.
Государственная услуга исполняется в отношении следующего имущества (далее - объекты учета):
1) государственного имущества, принадлежащего правообладателям в соответствии с законодательными нормами вещного права;
2) находящихся в государственной собственности Брянской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской области осуществляют органы исполнительной власти Брянской области;
3) имущества, составляющего государственную казну Брянской области.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выписка из реестра государственного имущества;
2) обобщенная информация из реестра государственного имущества (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем государственного имущества);
3) информация об отсутствии сведений в реестре государственного имущества;
4) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления со дня регистрации заявления:
1) выписка из реестра государственного имущества, информация об отсутствии сведений в реестре государственного имущества - 10 рабочих дней со дня поступления запроса;
2) обобщенная информация из реестра государственного имущества - 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
направление заявителю результата предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Основания для приостановления и срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Брянской области.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления, в сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Брянской области», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
4) характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
5) цель использования результата предоставления услуги;
6) согласие на обработку персональных данных (для граждан);
7) при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров.
Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью (при наличии).
К заявлению о предоставлении информации об объектах учета прилагаются:
1) копия паспорта (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физических лиц;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы (копии документов) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
3) тексты документов написаны разборчиво;
4) документы заполнены в полном объеме;
5) документы представлены в полном объеме;
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
1) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей;
2) заявление поступило ошибочно (заявление адресовано не управлению имущественных отношений Брянской области).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) если представлен неполный комплект документов или заявление и приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
3) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.11. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы при предоставлении государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
2.13.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Управлением предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Управления, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями и столами.
В помещениях Управления размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста.
Управление при предоставлении государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, по залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в зал ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Управления, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10 - 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к их выполнению
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
2) проверка комплектности документов, подлежащих представлению заявителем, прием заявления в работу или отказ в предоставлении государственной услуги;
3) формирование выписки из реестра государственного имущества, формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества;
4) согласование и подписание документов;
5) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (отказ в приеме заявления).
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя или его представителя в Управление;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Управления, а также через Единый портал (при обеспечении технической возможности). В данном случае заявитель использует простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Критерии принятия решения:
- наличие хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) либо отказ в приеме заявления осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом Управления в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
В течение одного рабочего дня поступившее заявление направляется руководителю управления для наложения резолюции, после этого заявление поступает в отдел приватизации и учета государственной собственности управления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступление заявления для рассмотрения в отдел приватизации и учета государственной собственности.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник управления определяет должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.2. Проверка комплектности документов, подлежащих представлению заявителем, прием заявления в работу или отказ в предоставлении государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления для рассмотрения в отдел приватизации и учета государственной собственности.
Критерий принятия решения:
- отсутствие хотя бы одного из необходимых документов из соответствующего перечня, установленного пунктами 2.6.1.;
- наличие всех необходимых документов из соответствующего перечня, установленного пунктами 2.6.1.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему ответственному исполнителю отдела.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
Заявление и документы, представленные в соответствии с разделом 2.6 Регламента, принимаются в работу.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие заявления и документов в работу либо отказ в принятии заявления для рассмотрения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы в работу.
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ о возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Формирование выписки из реестра государственного имущества, формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Основанием начала административной процедуры является принятие заявления в работу.
Критерий принятия решения:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.
1) Формирование выписки из реестра государственного имущества, формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества.
При приеме заявления в работу ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 часа.
После того как объект государственного имущества найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра государственного имущества.
В случае отсутствия запрашиваемого объекта в реестре государственного имущества ответственный исполнитель осуществляет формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 часа.
Выписка формируется автоматически с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы для ее формирования, после чего ответственный исполнитель проводит корректировку сформированной информации. Информация об отсутствии сведений в реестре государственного имущества формируется ответственным исполнителем.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 часа 30 минут.
Затем ответственный исполнитель передает выписку (информацию об отсутствии сведений в реестре государственного имущества) на согласование.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
2) Формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
При приеме заявления в работу ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов государственного имущества, по которым необходимо предоставить информацию.
Максимальный срок выполнения данного действия - 4 дня.
После того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Указанный отчет формируется с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы. После его формирования ответственный исполнитель проводит корректировку сформированной информации.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.
Затем ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации из реестра государственного имущества на согласование.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача на согласование выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- передача на согласование должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленной выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет: для выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества - 1 рабочий день; для обобщенной информации из реестра государственного имущества - 5 рабочих дней.
3.2.4. Согласование и подписание документов.
Основанием начала административной процедуры является передача на согласование выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Критерий принятия решения:
- передача на согласование должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленной выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Подготовленный документ ответственный исполнитель передает начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия - 10 минут.
Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в настоящем пункте Регламента.
При наличии несоответствий в представленном документе начальник отдела возвращает его на доработку ответственному исполнителю.
В случае если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник отдела визирует и передает начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день для выписки из реестра государственного имущества и информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества; 2 рабочих дня - для обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Начальник Управления осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым в настоящем пункте требованиям.
При наличии несоответствий в представленном документе, начальник Управления возвращает его на доработку ответственному исполнителю.
Если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник Управления подписывает его и передает ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
а) оформление документа с нарушением установленной формы;
б) необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
в) наличие явных логических ошибок;
г) необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель в порядке делопроизводства передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку, а именно:
начальнику отдела;
начальнику Управления.
Если в процессе доработки вносятся изменения принципиального характера, документ подлежит обязательному повторному согласованию.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества и регистрация готового документа.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет: для выписки из реестра государственного имущества и информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества - 3 рабочих дня; для обобщенной информации из реестра государственного имущества - 4 рабочих дня.
3.2.5. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Критерий принятия решения:
- подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества и регистрация готового документа.
Должностное лицо Управления, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества, направляет указанные документы почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- заявитель ставит отметку о получении готового документа в журнале учета информации о государственном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам, (Ф.И.О., подпись, дата). Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю результат оказания государственной услуги. Второй экземпляр документа остается в управлении. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется начальником Управления, руководителями структурных подразделений Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) работников Управления.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа Управления.
4.5. Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя исполнительного органа государственной власти Брянской области рассматриваются вице-губернатором Брянской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Брянской области.
Приложение 1
к административному регламенту управления
имущественных отношений Брянской области
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации из реестра
государственного имущества
Брянской области»
Начальнику управления
имущественных отношений Брянской области
____________________________
____________________________
(ФИО заявителя)
паспорт: серия________№_______,
выдан ________________________,
проживающего по адресу:
_____________________________,
контактный телефон ___________
(мобильный)
запрос.
Уважаемая (ый) !
Прошу Вас предоставить информацию о том, значится ли в реестре государственного имущества Брянской области ______________________,
(наименование объекта)
расположенный-(ая) по адресу: ______________, для _________________.
(цель предоставления выписки)
Ответ прошу направить по почте (выдать на руки).
Я _______________________________________________________________________, проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю Управлению имущественных отношений Брянской области согласие на обработку своих персональных данных. Обработка моих персональных данных может включать в себя: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьей стороне).
Обработка моих персональных данных может производиться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в целях исполнения законов и иных нормативно-правовых актов.
Согласие вступает в силу со дня подписания.
«____» _____________20___г. _____________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложения:
_________________________
_________________________
_________________________
Юридические лица подают заявление вышеуказанного содержания на своем фирменном бланке с указанием реквизитов юридического лица.
С формой заявления можно ознакомиться на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uprio.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), на информационном стенде Управления, размещенном в здании управления.
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.09.2020 № 1295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года № 409-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области» согласно приложению.
2. Настоящий приказ опубликовать на сайте управления имущественных отношений Брянской области (www.uprio.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Приказ управления имущественных отношений Брянской области «Об утверждении административного регламента управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области» от 5 сентября 2016 года №1005 считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления имущественных отношений Брянской области – О.А. Васину.
Начальник управления
С.И. Карелина
Утвержден
приказом управления
имущественных отношений
Брянской области
от 08.09.2020 № 1295
Административный регламент
предоставления управлением имущественных
отношений Брянской области государственной услуги
«Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области» (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет стандарт предоставления услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур управления имущественных отношений Брянской области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги.
Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении физическим и юридическим лицам информации о нахождении либо отсутствии в реестре государственного имущества Брянской области сведений об интересующем их имуществе.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица (в том числе балансодержатели государственного имущества Брянской области), органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные и контролирующие органы, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Управления, информация о порядке предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Управления (www.uprio.ru), на информационных стендах Управления, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном приеме, по телефону.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направляются им в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в виде описания процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде.
На сайте заявителю предоставляется возможность скачать и распечатать шаблон заявления на предоставление государственной услуги, ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.3. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга: «Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области».
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением имущественных отношений Брянской области.
Государственная услуга исполняется в отношении следующего имущества (далее - объекты учета):
1) государственного имущества, принадлежащего правообладателям в соответствии с законодательными нормами вещного права;
2) находящихся в государственной собственности Брянской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской области осуществляют органы исполнительной власти Брянской области;
3) имущества, составляющего государственную казну Брянской области.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выписка из реестра государственного имущества;
2) обобщенная информация из реестра государственного имущества (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем государственного имущества);
3) информация об отсутствии сведений в реестре государственного имущества;
4) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления со дня регистрации заявления:
1) выписка из реестра государственного имущества, информация об отсутствии сведений в реестре государственного имущества - 10 рабочих дней со дня поступления запроса;
2) обобщенная информация из реестра государственного имущества - 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
направление заявителю результата предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Основания для приостановления и срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Брянской области.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления, в сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Брянской области», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
4) характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
5) цель использования результата предоставления услуги;
6) согласие на обработку персональных данных (для граждан);
7) при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров.
Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью (при наличии).
К заявлению о предоставлении информации об объектах учета прилагаются:
1) копия паспорта (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физических лиц;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы (копии документов) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
3) тексты документов написаны разборчиво;
4) документы заполнены в полном объеме;
5) документы представлены в полном объеме;
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
1) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей;
2) заявление поступило ошибочно (заявление адресовано не управлению имущественных отношений Брянской области).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) если представлен неполный комплект документов или заявление и приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
3) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.11. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы при предоставлении государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
2.13.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Управлением предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Управления, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями и столами.
В помещениях Управления размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста.
Управление при предоставлении государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, по залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в зал ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Управления, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10 - 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к их выполнению
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
2) проверка комплектности документов, подлежащих представлению заявителем, прием заявления в работу или отказ в предоставлении государственной услуги;
3) формирование выписки из реестра государственного имущества, формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества;
4) согласование и подписание документов;
5) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (отказ в приеме заявления).
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя или его представителя в Управление;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Управления, а также через Единый портал (при обеспечении технической возможности). В данном случае заявитель использует простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Критерии принятия решения:
- наличие хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.7 Административного регламента.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) либо отказ в приеме заявления осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом Управления в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
В течение одного рабочего дня поступившее заявление направляется руководителю управления для наложения резолюции, после этого заявление поступает в отдел приватизации и учета государственной собственности управления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступление заявления для рассмотрения в отдел приватизации и учета государственной собственности.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник управления определяет должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.2. Проверка комплектности документов, подлежащих представлению заявителем, прием заявления в работу или отказ в предоставлении государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления для рассмотрения в отдел приватизации и учета государственной собственности.
Критерий принятия решения:
- отсутствие хотя бы одного из необходимых документов из соответствующего перечня, установленного пунктами 2.6.1.;
- наличие всех необходимых документов из соответствующего перечня, установленного пунктами 2.6.1.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему ответственному исполнителю отдела.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
Заявление и документы, представленные в соответствии с разделом 2.6 Регламента, принимаются в работу.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие заявления и документов в работу либо отказ в принятии заявления для рассмотрения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы в работу.
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ о возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Формирование выписки из реестра государственного имущества, формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Основанием начала административной процедуры является принятие заявления в работу.
Критерий принятия решения:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.
1) Формирование выписки из реестра государственного имущества, формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества.
При приеме заявления в работу ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 часа.
После того как объект государственного имущества найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра государственного имущества.
В случае отсутствия запрашиваемого объекта в реестре государственного имущества ответственный исполнитель осуществляет формирование информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 часа.
Выписка формируется автоматически с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы для ее формирования, после чего ответственный исполнитель проводит корректировку сформированной информации. Информация об отсутствии сведений в реестре государственного имущества формируется ответственным исполнителем.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 часа 30 минут.
Затем ответственный исполнитель передает выписку (информацию об отсутствии сведений в реестре государственного имущества) на согласование.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
2) Формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
При приеме заявления в работу ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов государственного имущества, по которым необходимо предоставить информацию.
Максимальный срок выполнения данного действия - 4 дня.
После того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Указанный отчет формируется с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы. После его формирования ответственный исполнитель проводит корректировку сформированной информации.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.
Затем ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации из реестра государственного имущества на согласование.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача на согласование выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- передача на согласование должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленной выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет: для выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества - 1 рабочий день; для обобщенной информации из реестра государственного имущества - 5 рабочих дней.
3.2.4. Согласование и подписание документов.
Основанием начала административной процедуры является передача на согласование выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Критерий принятия решения:
- передача на согласование должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленной выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Подготовленный документ ответственный исполнитель передает начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия - 10 минут.
Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в настоящем пункте Регламента.
При наличии несоответствий в представленном документе начальник отдела возвращает его на доработку ответственному исполнителю.
В случае если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник отдела визирует и передает начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день для выписки из реестра государственного имущества и информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества; 2 рабочих дня - для обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Начальник Управления осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым в настоящем пункте требованиям.
При наличии несоответствий в представленном документе, начальник Управления возвращает его на доработку ответственному исполнителю.
Если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник Управления подписывает его и передает ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
а) оформление документа с нарушением установленной формы;
б) необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
в) наличие явных логических ошибок;
г) необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель в порядке делопроизводства передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку, а именно:
начальнику отдела;
начальнику Управления.
Если в процессе доработки вносятся изменения принципиального характера, документ подлежит обязательному повторному согласованию.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества и регистрация готового документа.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет: для выписки из реестра государственного имущества и информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества - 3 рабочих дня; для обобщенной информации из реестра государственного имущества - 4 рабочих дня.
3.2.5. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Критерий принятия решения:
- подписание начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества и регистрация готового документа.
Должностное лицо Управления, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества, направляет указанные документы почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из реестра государственного имущества, информации об отсутствии сведений в реестре государственного имущества или обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- заявитель ставит отметку о получении готового документа в журнале учета информации о государственном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам, (Ф.И.О., подпись, дата). Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю результат оказания государственной услуги. Второй экземпляр документа остается в управлении. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется начальником Управления, руководителями структурных подразделений Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) работников Управления.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа Управления.
4.5. Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя исполнительного органа государственной власти Брянской области рассматриваются вице-губернатором Брянской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Брянской области.
Приложение 1
к административному регламенту управления
имущественных отношений Брянской области
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации из реестра
государственного имущества
Брянской области»
Начальнику управления
имущественных отношений Брянской области
____________________________
____________________________
(ФИО заявителя)
паспорт: серия________№_______,
выдан ________________________,
проживающего по адресу:
_____________________________,
контактный телефон ___________
(мобильный)
запрос.
Уважаемая (ый) !
Прошу Вас предоставить информацию о том, значится ли в реестре государственного имущества Брянской области ______________________,
(наименование объекта)
расположенный-(ая) по адресу: ______________, для _________________.
(цель предоставления выписки)
Ответ прошу направить по почте (выдать на руки).
Я _______________________________________________________________________, проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю Управлению имущественных отношений Брянской области согласие на обработку своих персональных данных. Обработка моих персональных данных может включать в себя: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьей стороне).
Обработка моих персональных данных может производиться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в целях исполнения законов и иных нормативно-правовых актов.
Согласие вступает в силу со дня подписания.
«____» _____________20___г. _____________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложения:
_________________________
_________________________
_________________________
Юридические лица подают заявление вышеуказанного содержания на своем фирменном бланке с указанием реквизитов юридического лица.
С формой заявления можно ознакомиться на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uprio.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), на информационном стенде Управления, размещенном в здании управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: